Перейти к содержимому


Фотография

Рама ГАЗ АА

что делать то с ней???

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#341 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 22:20

двигатель установлен на подушки...теперь вопросы к спецам...двигатель стоит немного под нпклоном это нормально..??? головку в таком положении не установить...мешает стенка кабина снизу...не ну если ее чуть подогнуть то наверное полезет...внизу то пошире там голова встанет ка кнадо..а вверху когда на шпильки сажаешь немного не налезает....это нормально...??? вперед двигатель не пойдет так как на подушках стоит оч жестко вытянули вперед по максимуму....кто что подскажет..??/


#342 Region-73

Region-73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы:ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 08:37

Фото сильно помогли бы, честно говоря. По логике- нет не нормально. Пожалуй единственный авто в СССР в котором был такой цирк с головкой- это УАЗ-Буханка :) На полуторке это исключено. Хотя машина у меня и не собрана, но прикрепив переднюю часть кабины к раме я совершенно без проблем поставил головку на мотор. На фото угол наклона мотора. Расстояние от стенки до головки примерно в два пальца.

20160417_170529.jpg


Сообщение отредактировал Region-73: 12 Октябрь 2016 - 08:38

icq: 30988902
mail: ag.kostin@yandex.ru

 


#343 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:19

Фото сильно помогли бы, честно говоря. По логике- нет не нормально. Пожалуй единственный авто в СССР в котором был такой цирк с головкой- это УАЗ-Буханка :) На полуторке это исключено. Хотя машина у меня и не собрана, но прикрепив переднюю часть кабины к раме я совершенно без проблем поставил головку на мотор. На фото угол наклона мотора. Расстояние от стенки до головки примерно в два пальца.

attachicon.gif20160417_170529.jpg

Меняли месяц назад прокладку головки блока на Грузовичке, головка снимается,ставится без проблем.

Какой кронштейн крепления двигателя передний поставили ? Фото скиньте.


С уважением, Борис.


#344 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 14:14

ранний
дальше все равно двигун не толкнуть во первых стоит жестко на задних подушках..да и шкив КВ если чуть вперед двинуть двигатель упрется в стремянку передней рессоры..

#345 Газ-АА

Газ-АА

    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 17:08

Фото в 340 посте не позволят сказать наверняка, но, как видится мне, радиатор и его облицовка сдвинуты вперед. Следовательно, с учетом ширины капота и кабина сдвинута вперед.

#346 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 17:57

раннийдальше все равно двигун не толкнуть во первых стоит жестко на задних подушках..да и шкив КВ если чуть вперед двинуть двигатель упрется в стремянку передней рессоры..


Двигатель толкать никуда не надо. Передняя опора мотора на пружинах? Не задирают ли они сильно в верх мотор? Кабина крепиться в штатные отверстия болтами. Если они (отверстия) были не разбиты, не переваривались и кронштейны на раме нормальные, то проблема в " поднятии" мотора вверх передней опорой. У меня вместо пружин под передней опорой лежит резина, толщина примерно 10 мм. Зазор между головкой и кабиной примерно 2 см. Еще- попробуйте шпильки вывернуть и прикинуть головку. И зазор заодно посмотрите- может нормальный.

#347 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:10

да были проблемы при установке как радиатора так и капота...саму кабину двигали туда сюда немного...головка то впринципе и так должна сесть нормально..внизу места много..а сверху сужение..двигатель то однозначно пихать никуда не будем он стоит точно как нужно...под передней опорой 2 пружины снизу штатная пластина и все..впринципе опора стоит на пластине и лонжероне жестко и плотно(не подвисает точно). педаль газа по крайней мере встает хорошо в блок и ничего ей не мешает....ну будем что нибудь соображать это как обычно...все подгонять и разбирать...

#348 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:12

отверстия под кабину штатные но вроде где то что то подтачивали...где и не помню...ровняли угол наклона кабины для установки капота...там все за одно цепляется...радиатор капот кабина....хотя все вроде родное..но не новое же..все подгонять будем уже на месте..

#349 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 19:54

....

Прикрепленные изображения

  • P_20161016_171826.jpg


#350 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 06:10

Головку удалось поставить? При установке "колокола" контрите хорошо и хорошей проволокой болты, которые будут держать крышку шара реактианой тяги.

#351 аллигатор

аллигатор

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:45

Вся эта канитель только по одной причине-в нарушении последовательности сборки автомобиля.Это Дима наука через руки.... Сначала собираеться шасси (и на заводе тоже),устанавливаеться двигатель и кпп,педальный узел а потом только кабина . Если двигатель установлен правильно тогда остаёться сдвигать назад кабину. Ориентиром служит нижний шкив ремня кторый должен быть в углублении передней траверсы рамы на расстоянии пары сантиметров от неё.Если движок и кабина стоят нормально то ГБЦ с двигателя снимаеться спокойно (сам снимал дважды и без всяких вопросов).Шпильки на двигателе лишний раз выкручивать НЕНАДО,можно сорвать резьбу и получить лишний гемор на совю светлую голову. Главное сейчас Дима ,,не париться,, и не хвататься за молотки с болгарками. ,,Ретростарушки,, они такие , могут иногда закапризничать....

#352 аллигатор

аллигатор

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:49

Сьем ГБЦ на собранной машине.Моторный щит не мешает.

Прикрепленные изображения

  • сьём головы.JPG


#353 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 21:45

тока клапана притерли и тут нашлась "присосочка"...каучук..

Прикрепленные изображения

  • IMG_3054.JPG
  • IMG_3055.JPG
  • IMG_3056.JPG


#354 аллигатор

аллигатор

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 22:45

А каучуку этому пушистый северный зверёк не пришол ещо ? :)



#355 Газ-АА

Газ-АА

    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 04:13

Фото в 340 посте не позволят сказать наверняка, но, как видится мне, радиатор и его облицовка сдвинуты вперед. Следовательно, с учетом ширины капота и кабина сдвинута вперед.


Еще раз обращаю внимание на то, что на фотографии видно прикрепленную поверх первой траверсы направляющую заводной ручки. При этом на фото присутствует и радиатор и его облицовка.
Нюанс в следующем: радиатор у Газ-АА устанавливается поверх первой траверсы и крепится к ней в отверстия которые на фото видны не занятыми. При штатном положении радиатора, с использованной точки сьемки не должна быть видна полностью направляющая заводной ручки.
Проверьте правильность установки радиатора.

#356 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:45

радиатор и рамка выдвинуты вперед..я ранее где то писал из за чего радиатор 3-х секц..и он штатно не лез в рамку...пришлось увеличивать длинну крепежа к рамке радиаторной и пр.. в итоге на несколько см сам радиатр выдвинут вперед. но проблема то в моторном щите..точнее его надо сдвигать..назад..т.к проблема с "задней" стороны. Сегодня пробуем сдвинуть кабину назад и установить голову..

#357 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:26

Дело было не в "бабине"..при снятии капота..выявился такой факт что моторный щит точнее "его пузовина" вспучившись в сторону двигателя..фото сделал, но по нему трудно видно..вероятно всего в свое время или его так выгнуло или сдетонировал бензобак и его "поддуло вперед"..в итоге чуть подали назад вспучившуюся пузовину моторного щита..и головка встала без проблем..так что ни кабину двигать ни др действия к счастью не пригодились.

Прикрепленные изображения

  • P_20161018_124333.jpg
  • P_20161018_131203.jpg
  • P_20161018_131218.jpg
  • P_20161018_140729.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий 1980: 18 Октябрь 2016 - 18:28


#358 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:32

крен двигателя остался конечно....визуально с помощью линейки провел виртуальную линию от центра хвостовика большого кардана до центра двигателя(центр маховика)...как ни странно, но получилась одна линия...может так и надо..меньше нагрузок на ГУК и остальные агрегаты работающие под углом и нагрузкой...

#359 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 06:12

Одна линия- это прекрасно. Где то читал, что из за поломок передней опоры и наклона мотора вниз( соответственно кпп шла вверх) шарнир пром.вала ломался. Еще пром. вал ранней модификации имел особенность "вылетать". Мне один рестовратор рассказывал " фронтовую поговорку" ( его родственник шоферил на АА):
-Товарищ Додж куда мчитесь?
-Еду на выручку Товарищу Полуторке! Везу промежуточный вал и трехдневный запас провизии!!!
Когда мне рассказали эту поговорку, я спросил про провизию- ее то зачем??? Ответ- когда вал вылетает, его не просто и не быстро поставить на место.....

#360 аллигатор

аллигатор

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 10:11

Меняй войлочные уплотнители под капотом  на брезентовые ремни. Войлок очень гигроскопичен,под ним всегда будет влага жить ну а там  и  ржа моментально расцветёт.Ремни перед установкой есть смысл обработать воском,чтобы влага не собиралась.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей