Перейти к содержимому


Фотография

Тверской козлик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:02

Тяга к 69-му появилась ещё в подростковом возрасте, рядом со школой стоял газончик и я ходил на него глазеть, даже пробовал батю уломать купить его, но не срослось. Прошло время и тут недавно опять накатило, предлагаю отцу купить на двоих газона и он соглашается. Залез на авито, нашёл интересный вариант в Вышнем Волочке, поехали смотреть, нормальная не уколхоженная ашка, на ходу, но дикий косяк с документами был, не взяли. В итоге купили восьмиместку, не за дорого. Она была частично разобрана и сильно уколхожена. 

 

В общем какие у нас планы, хотим внешне максимально приблизить к оригиналу, но в тоже время хочется чтоб можно было долго ездить не парясь. 

 

На момент покупки на машине стоял двигатель (как я понял) 414, с уазокоробкой и раздаткой. Двигатель был без навесного и мы его не заводили, поэтому хотим сразу снять и отдать на переборку. В машинах я не очень шарю, больше по мотоциклам, поэтому возникает много вопросов. Очень надеюсь на помощь опытных людей)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0427.jpg
  • IMG_0429.jpg
  • IMG_0428.jpg
  • IMG_0431.jpg
  • IMG_0430.jpg



#2 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:06

На газике стояла немыслимая самопальная крыша, возможно слепленная из нысы или рафа, вроде шишигины двери и непонятный лючёк вентиляции. Крыша мешала затолкать газика в гараж и была сразу срезана. 

 

Есть вопрос, какие стоят мосты на этом газоне?



#3 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:09

При удалении колхоза возникла потребность в дверях, заднем борту, наружной рамки стекла. Возможно есть у кого не за дорого под восстановление?

 

Что планируется сделать. Хочу поставить телескопические уазовские амортизаторы. Также стоит вопрос с основным баком, на момент покупки его не было вообще, как я понял его сняли при установке другой кпп и раздатки, подскажите, кто как решил эту проблему? Постоянно заправлять доп бак я думаю не вариант, да и пустующая дырка в левом борту выглядит не очень, заваривать не хочется.


Сообщение отредактировал Fenrir: 05 Апрель 2015 - 19:22


#4 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:22

Лучьше бы ты купил ашку в хорошем состоянии...
Рама уаз вроде бы.

#5 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:23

А как определить что рама уаз? И почему тогда на ней нет кронштейнов под телескоп. аморты? С ашкой всё очень сложно было, рама б/н, двигатель б/н , номер кузова различается одной цифрой, а к тому же хозяина нет в живых, а наследник был не очень заинтересован помочь мне.


Сообщение отредактировал Fenrir: 05 Апрель 2015 - 19:26


#6 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:30

Палата большая, доктора нету, лечимся сами...:) добро пожаловать....!!!
Ох и головняка ты себе прикупил... Совсем даром чтоль отдавали...? Придется много резать и варить... Тем про восстановление машин - море... Камрады уже прошли этот путь, мож кто и поделится ссылкой на свою тему... Не торопясь начинай листать.... Читай, читай, читай...

#7 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:35

Палата большая, доктора нету, лечимся сами... :) добро пожаловать....!!!
Ох и головняка ты себе прикупил... Совсем даром чтоль отдавали...? Придется много резать и варить... Тем про восстановление машин - море... Камрады уже прошли этот путь, мож кто и поделится ссылкой на свою тему... Не торопясь начинай листать.... Читай, читай, читай...

Благодарю) купил не дорого 30.т.р. ПТС нового образца, снят с учёта в 2008 году для продажи, сейчас на транзитах. Забыл написать, практически всё что снято есть в наличии, частично отпескоструено и отдано на покраску)

А по поводу читай листай, эт я понял уже, правда вопросов появляется больше чем ответов.


Сообщение отредактировал Fenrir: 05 Апрель 2015 - 19:37


#8 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:31

Надо было на учет сначала поставить, теперь уже делай так.

#9 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:58

А как определить что рама уаз? И почему тогда на ней нет кронштейнов под телескоп. аморты? С ашкой всё очень сложно было, рама б/н, двигатель б/н , номер кузова различается одной цифрой, а к тому же хозяина нет в живых, а наследник был не очень заинтересован помочь мне.

Рама - УАЗ-469...  выпуска до 1986 года ( скорее всего 70-х годов ).
Сие видно по передним серьгам рессор ( задняя ось передних рессор - типично УАЗовская, с ГАЗ-69 не перепутать! ), амортизаторы на ранних УАЗах были рычажные ( как на ГАЗ-69 ), передние концы лонжеронов и крепления под радиатор - тоже, типично УАЗовские...
Заднее колесо стоит не по центру арки - базу выравнивать даже не пытались... ( у УАЗорамы колесная база на 80мм больше ).

Подкапотной таблички нет... (номер на кузове, на правой левой косынке... есть ли?) - если номеров нет... а в документах они есть... это ГЕМОРРОЙ!

Двери купить можно. А проемы дверей - как восстанавливать?
Да и весь кузов... довольно уставший!

Не хочется огорчать очередного больного в нашей палате... если б я был врач, сказал бы: " Больной! Не спорьте... Только в морг! "

Но...  может вам донора ( по кузову...) поискать... желательно с документами ( с номером кузова ).


Сообщение отредактировал Амиго69: 05 Апрель 2015 - 20:59


#10 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:08

Рама - УАЗ-469...  выпуска до 1986 года ( скорее всего 70-х годов ).
Сие видно по передним серьгам рессор ( задняя ось передних рессор - типично УАЗовская, с ГАЗ-69 не перепутать! ), амортизаторы на ранних УАЗах были рычажные ( как на ГАЗ-69 ), передние концы лонжеронов и крепления под радиатор - тоже, типично УАЗовские...
Заднее колесо стоит не по центру арки - базу выравнивать даже не пытались... ( у УАЗорамы колесная база на 80мм больше ).

Подкапотной таблички нет... (номер на кузове, на правой левой косынке... есть ли?) - если номеров нет... а в документах они есть... это ГЕМОРРОЙ!

Двери купить можно. А проемы дверей - как восстанавливать?
Да и весь кузов... довольно уставший!

Не хочется огорчать очередного больного в нашей палате... если б я был врач, сказал бы: " Больной! Не спорьте... Только в морг! "

Но...  может вам донора ( по кузову...) поискать... желательно с документами ( с номером кузова ).

Благодарю за информацию, что-то я и не додумался что рама уазовская. Номер на косынке есть с птс совпадает. 



#11 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:12

Тогда вашу косынку... да на новый кузов!

По деньгам выйдет на ту же сумму, что и восстановление... этих... святых мощей!



#12 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:22

Блин, совсем запутался. Уважаемые знатоки, подскажите, у меня стоит двигатель, кпп, рк уазовские, на уазовской раме? В птс написано модель двигателя 21-,,,,,,, на двигателе же выбито 4146. Мощность в птс 52 л.с, как я понимаю это вообще мощность родного м-20? И если все агрегаты уаз стоят на раме уаз 469, то рессоры тоже уаз? Прошу не кидаться тапками, так как почти полный нуб в этой теме. Читаю форум, всё больше запутываюсь и не решу как поступить с переносом рессор, чтобы сделать нужную базу, прочитал, что можно какие-то пластины фигурные поставить не срезая родных креплений.

Прикрепленные изображения

  • IMG_04416456.JPG
  • IMG_0439.jpg
  • IMG_0440.jpg
  • IMG_0442.jpg
  • IMG_0443.jpg
  • IMG_0445.jpg


#13 Sergey Polivin

Sergey Polivin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Volgodonsk

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:58

усталая  машина    денег   вбухаеш   може   донор   спасти   без   доков  .



#14 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:08

КПП, РК от УАЗа. Колесную базу можно перенеси так (обязательно пройди по ссылкам). В результате нужно укоротить кардан на расстояние смещения или подобрать другой.


Сообщение отредактировал amod-cccp: 06 Апрель 2015 - 22:09

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#15 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:12

КПП, РК от УАЗа. Колесную базу можно перенеси так (обязательно пройди по ссылкам). В результате нужно укоротить кардан на расстояние смещения или подобрать другой.

Во во, про неё читал, спасибо большое за ссылку



#16 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:29

Во во, про неё читал, спасибо большое за ссылку

так вроде база в норме судя по фото. на одной только  задний мост назд смещен - но может угол фотографии так ...


Сообщение отредактировал серый007: 06 Апрель 2015 - 22:32

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#17 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:13

ИМХО - перед тем как покупать надо бы "матчасть" выучить а потом уже за аппаратом идти.... Чтобы восстановить эту машину в оригинал........ соглашусь с Амиго,  понадобится оригинал без доков, со всеми вытекающими "хитростями". У машины был довольно неплохо "заколхоженный" кузов, его можно было бы привести в порядок, а так его просто бездумно порезали - ломать не строить.....

 

P.S Про переделку УАЗорамы под базу ГАЗ-69 можно посмотреть в моей теме http://www.gaz69.ru/...l-gaz-69/page-3  последний пост на странице с фото. Коротко - палец задней рессоры переносится на ~10см "вперед" и родная 469-я УАЗорессора меняется на малолистовую рессору от УАЗ Хантер... Будут еще вопросы - отвечу с удовольствием.


Сообщение отредактировал sashasv: 06 Апрель 2015 - 23:19


#18 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:25

ИМХО - перед тем как покупать надо бы "матчасть" выучить а потом уже за аппаратом идти.... Чтобы восстановить эту машину в оригинал........ соглашусь с Амиго,  понадобится оригинал без доков, со всеми вытекающими "хитростями". У машины был довольно неплохо "заколхоженный" кузов, его можно было бы привести в порядок, а так его просто бездумно порезали - ломать не строить.....

 

P.S Про переделку УАЗорамы под базу ГАЗ-69 можно посмотреть в моей теме http://www.gaz69.ru/...l-gaz-69/page-3  последний пост на странице с фото. Коротко - палец задней рессоры переносится на ~10см "вперед" и родная 469-я УАЗорессора меняется на малолистовую рессору от УАЗ Хантер... Будут еще вопросы - отвечу с удовольствием.

Спасибо за советы и разъяснения, согласен, с оригиналом погорячился, просто буду делать чтоб надежно было, ездило и выглядело прилично. О том что срезал крышу не жалею ни капли,  всегда мечтал о кабриолете для летних покатушек, повседневная машина у меня есть и так.



#19 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:31

то что куплено-утиль(отгони обратно хозяину или в чермет(10р.)!)ты бы фотки Ашки показал бы,камрады подсказали стоит её брать даже без доков



#20 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 07 Апрель 2015 - 01:42

так вроде база в норме судя по фото. на одной только  задний мост назд смещен - но может угол фотографии так ...

У меня тоже уазорама, по фото разность там есть.

А у меня есть?

 

Так нет.

 

SAM_1316.JPG

 

А так есть.

 

SAM_1317.JPG  post-30187-0-59356000-1428246138_thumb.j

 

Использовал накладки и подкладки рессор для смещение моста.

 

Амиго69 у нас глазастый. Разведчик?


Сообщение отредактировал amod-cccp: 07 Апрель 2015 - 01:46

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей