Перейти к содержимому


Фотография

Тверской козлик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 07 Апрель 2015 - 02:49

Слышал я, что если авто больше года на транзитах, то поставить на учет дорогая проблема. Вообще, сначала на учет потом резать. Можете потратится на эту машину восстанавливая её и потом откажут в регистрации.




#22 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 07 Апрель 2015 - 06:02

По моему еще одна машина на свалку поедет через какое то время. Зря на учет не поставил

#23 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:21

Блин, совсем запутался. Уважаемые знатоки, подскажите,
1) у меня стоит двигатель, кпп, рк уазовские, на уазовской раме?
2) В птс написано модель двигателя 21-,,,,,,, на двигателе же выбито 4146.
3)  Мощность в птс 52 л.с, как я понимаю это вообще мощность родного м-20?
4) И если все агрегаты уаз стоят на раме уаз 469, то рессоры тоже уаз?
 
Прошу не кидаться тапками, так как почти полный нуб в этой теме. Читаю форум, всё больше запутываюсь и не решу как поступить с переносом рессор, чтобы сделать нужную базу, прочитал, что можно какие-то пластины фигурные поставить не срезая родных креплений.

1) Так точно!
2) Не верьте ПТС ( менты тоже люди... и иногда ошибаются ) верьте цифрам на блоке - они более материальны.
3) Мощность 52л.с. - это М20. ГАЗ21...451М... УМЗ-414...417 имеют мощность 75...90л.с. (зависит от бензина 72...76(80)...92 )
Обычно в ГАИ не особо парятся... и ставят всем 75л.с. ( что, в общем-то всех устраивает )
4) Так точно, рессоры УАЗ!

Тапками не кидал...
На прямой вопрос всегда готовы помочь...
По исправлению колесной базы народ уже написал.

 P.S. По поводу восстановления данного аппарата:
 -Ну, выкидывать на помойку... наверное не стоит! Ведь ходовая жива ( пусть и от УАЗа...)!

 -По восстановлению кузова есть 3 варианта:
1.Купить Б/У кузов... ну как бы... немного поновее вашего ( чтоб хотя бы двери были и геометрия в норме ) и перенести на него вашу косынку с номером. Это 20...60тыс.руб ( кузов ) + 15...30тыс.руб на доведение его( кузова ) до "идеала".
 2.Если вы сварщик ( ...или хотите им стать):
Купить совсем гнилой кузов ( дверные проемы обычно остаются целыми ) и порезав его на куски восстанавливать ваш кузов.
"Гнилушка" - от 0... до 5тыс.руб + новые двери 5...15тыс.руб + 6 месяцев работы сварщика ( если сам не сварщик... готовь 50...80тыс.руб!)
 3.Купить новый ( совсем новый!) кузов. И получить хороший авто. Новый кузов 60...100тыс.руб  - как повезет... ( бывает и за... 30 !!! ).


Сообщение отредактировал Амиго69: 07 Апрель 2015 - 15:24


#24 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:52

Проемы дверей можно восстановить. На форуме ведь частенько кузова режут. Нужны по сути передние и задние стойки проемов. Т.к. двери 66 уже расстояния между родными стойками, то есть надежда, что родные стойки сильно не тронуты сварщиком и под слоем шпакли их можно обнаружить. Как-то изучал подобный колхоз с дверями от 66. В крайнем случае заднюю стойку можно изготовить, а переднюю найти здесь на "разборке".

Вроде кузовок живой, особой гнили я не вижу, правда и фоток подробных тоже нет.

 

ps Думаю, что концепция восстановления данного авто еще будет меняться его владельцем по мере понимания того, с чем он "связался" :) А связался он с ГАЗоном! Добро пожаловать! :) Ну и запастись терпеньем в восстановлении и вперед - осваивать сварочное дело!


Сообщение отредактировал Виктор 59: 07 Апрель 2015 - 15:53

Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#25 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 07 Апрель 2015 - 19:34

1) Так точно!
2) Не верьте ПТС ( менты тоже люди... и иногда ошибаются ) верьте цифрам на блоке - они более материальны.
3) Мощность 52л.с. - это М20. ГАЗ21...451М... УМЗ-414...417 имеют мощность 75...90л.с. (зависит от бензина 72...76(80)...92 )
Обычно в ГАИ не особо парятся... и ставят всем 75л.с. ( что, в общем-то всех устраивает )
4) Так точно, рессоры УАЗ!

Тапками не кидал...
На прямой вопрос всегда готовы помочь...
По исправлению колесной базы народ уже написал.

 P.S. По поводу восстановления данного аппарата:
 -Ну, выкидывать на помойку... наверное не стоит! Ведь ходовая жива ( пусть и от УАЗа...)!

 -По восстановлению кузова есть 3 варианта:
1.Купить Б/У кузов... ну как бы... немного поновее вашего ( чтоб хотя бы двери были и геометрия в норме ) и перенести на него вашу косынку с номером. Это 20...60тыс.руб ( кузов ) + 15...30тыс.руб на доведение его( кузова ) до "идеала".
 2.Если вы сварщик ( ...или хотите им стать):
Купить совсем гнилой кузов ( дверные проемы обычно остаются целыми ) и порезав его на куски восстанавливать ваш кузов.
"Гнилушка" - от 0... до 5тыс.руб + новые двери 5...15тыс.руб + 6 месяцев работы сварщика ( если сам не сварщик... готовь 50...80тыс.руб!)
 3.Купить новый ( совсем новый!) кузов. И получить хороший авто. Новый кузов 60...100тыс.руб  - как повезет... ( бывает и за... 30 !!! ).

Огромное спасибо за пояснения! Отец неплохо варит, есть неплохой инвертор. Шишигины проёмы вырезаны, с правой стороный родные стойки и пороги не пострадали вообще, родную дверь хоть сейчас вещай (занимаюсь поисками). С левой стороны передняя стойка тоже не пострадала, а заднюю нужно будет вваривать. Задний борт тоже поставится нормально, родной проём не тронут, всё приварено внахлёст сверху. Кузов крепкий, есть пара проблемных мест типа ящик акб, и ещё кой чего. Пол, рундуки в порядке.



#26 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:37

Огромное спасибо за пояснения! Отец неплохо варит, есть неплохой инвертор. Шишигины проёмы вырезаны, с правой стороный родные стойки и пороги не пострадали вообще, родную дверь хоть сейчас вещай (занимаюсь поисками). С левой стороны передняя стойка тоже не пострадала, а заднюю нужно будет вваривать. Задний борт тоже поставится нормально, родной проём не тронут, всё приварено внахлёст сверху. Кузов крепкий, есть пара проблемных мест типа ящик акб, и ещё кой чего. Пол, рундуки в порядке.


Настрой нормальный:) так что удачи!
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#27 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:21

 А связался он с ГАЗоном! Добро пожаловать! :) Ну и запастись терпеньем в восстановлении и вперед - осваивать сварочное дело!

Ответ не верный. Он связался С НАМИ! 

Есть фраза, которую я применял на  производстве. На правильно заданный вопрос, получишь правильный, конкретный ответ.


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#28 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 09 Апрель 2015 - 23:18

Потихоньку песочятся детали кузова. Лень было ехать в гараж, привёз капот переночевать домой) Если завтра буду в здравии будем снимать двигун. Отдадим на переборку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0446.jpg

Сообщение отредактировал Fenrir: 09 Апрель 2015 - 23:18


#29 макс плюшкин

макс плюшкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:РЕТРО АВТО.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 00:31

Ну а чего крючки то не снял совсем? К стати есть задний борт отпесоченный, но под ремонт.

 

Прикрепленные изображения

  • Фото0747.jpg
  • Фото0748.jpg
  • Фото0750.jpg

Сообщение отредактировал макс плюшкин: 10 Апрель 2015 - 00:35


#30 Fenrir

Fenrir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто, мото, оружие, туризм во всех проявлениях

Отправлено 10 Апрель 2015 - 00:46

Ну а чего крючки то не снял совсем? К стати есть задний борт отпесоченный, но под ремонт.

Крючки сниму, упустил малость. Насчёт борта и дверей пробую найти что-нибудь подходящее в своём городе, не найду буду рассматривать другие регионы, если брать-то желательно сразу несколько вещей, чтоб за пересыл сэкономить. Спасибо за предложение!



#31 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 10 Апрель 2015 - 23:15

 Шишигины проёмы вырезаны, с правой стороный родные стойки и пороги не пострадали вообще, родную дверь хоть сейчас вещай (занимаюсь поисками). С левой стороны передняя стойка тоже не пострадала, а заднюю нужно будет вваривать. 

Если я правильно понял с проемами пассажирской (широкой) двери все в порядке. Я бы посоветовал в качестве водительской двери поставить "перевернутую" пассажирскую (широкую), передняя стойка есть а заднюю все равно надо вваривать. Надставки можно сварить самому, сделать из УАЗовских или поставить ЛУАЗовские..... Получится очень гармонично. необходимые фотоматериалы (примеры работ) на форуме имеются... например вот http://www.gaz69.ru/...honechku/page-6






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей