Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Region-73

ГАЗ-67 1953 года выпуска из 73 региона

Рекомендованные сообщения

Есть решетка именно от Газ-64, одна из 672 выпущенных )

Правда до сих пор толком не отфотографировал ее. Вот одно из не многих фото где хорошо видно кронштеины, присущие именно 64, и видно что они вклепаны. Эмблемы и внутренней пластины на ней нет. Решетка найдена поисковиками в раене Малой Вишеры. В сопутке было еще крыло и вот очередная пища для размышления:  зауженная обойма радиатора оттуда же.

DSCN2339.thumb.JPG.f436a7cd123f0a75d21ec60c9491cb3f.JPGd81171as-960.jpg.ed3b9a3217cca02139d0d7dc04cc425c.jpgDSCN0023.thumb.JPG.640d5390ddd8530d731c4fab5b8bc0d8.JPGDSCN0024.thumb.JPG.7dba0d41f59023b4c61b1c6e408e0149.JPG

Изменено пользователем Восход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Восход за фото ,ну то что моя решётка не 64-го уже ясно   как божий день ...   надеюсь   ниже ремзаводовской     она по статусу  уже   не скатится ,хотя  смутные  сомнения ещё  терзают что была  выпущена в некий трудный период   для  завода ,с отступлениями по основной технологии .Вот фото решётки продававшейся одним нашим комрадом  ,фотка конечно смутная но проглядывается что в верхней правой части  присутствует стык  как будто полумесяц в варен ,то что снизу он подвёрнут как у меня .Может  так-же  свидетельствовать что верхняя часть не штампованная .Тогда получается сварена она по такой-же схеме =подковообразная рамка и верхняя панелька .

Фото ГАЗона 43-го года тоже интригует видно, что  на решётке  нету привычного стыка верхней части и боковин ,и передняя верхняя часть что-то слишком резкая для штамповки .и как отступление... пожёванный  металл на боковинке кузова показывает что особо с качеством не заморачивались ,ну и глушитель провисший не по чертежу свидетельствует что план был на первом месте 5aa993fd1dc87_post-20549-0-44691300-1387714139(1).thumb.jpg.394ca1cdaeeea76947b92019230c9125.jpg

GAZ_670.thumb.jpeg.13abe8bbe4de5361e1793c53ea184493.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати Восход ,у тебя  на  фото интересно видеть два типа передних крюков ,...действительно .посмотрел повнимательней на фото 64-го ,крюки другие ...на 67-ом  43-го года уже привычные нам по форме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на 64-ом передние крюки - это задние от Газ-АА

По поводу глушителя провисшего - вполне вероятно его подвесили на кронштеин от Газ-АА за неимением нужного. он такой же по диаметру, но ножка подлиннее.

DSCN0249.thumb.JPG.42232c960b1ad099d17f9207fad560cc.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного решил изучить вопрос применения метизов для крепления по кузову. Интересовал вопрос, правда ли, что боковинки переднего крыла крепились винтами, а не болтами од шестигранник. Оказалось, что это миф.

201418-П болт крепления боковины переднего крыла к нижней панели боковины передка 12шт.

Но так же оказалось, что эти самые болты с шестигранником не применятся в салоне. Везде идет винт под прямой шлиц.

224622-П винт крепления крышки аккумуляторного ящика 2шт.

224622-П2 винт крепления нижнего колпака к боковине щитка 4шт.

224622-П2 винт крепления крышки люка на щитке передка 6шт.

224624-П2 винт крепления крышки левого наклонного пола 8шт.

220105-П2 винт крепления крышки кожуха трансмиссии 7шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем доделывать решетку. Научились клепать и сделали шильдик идентичный оригинальному. Если у кого есть негодные/ненужные решетки радиатора поздней серии- готовы выкупить/обменять.

20180407_173150.jpg

20180409_184547.jpg

20180409_184636.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хромировка шильдиков будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LexaNeDoma сказал:

Без кронштейнов есть. Меняемся на левый угол 69? 

У нас нет такого, но на газ-67 всего много :). В решетках главное - только шильдик. Остальное не нужно совсем. 

35 минут назад, ALL21 сказал:

А хромировка шильдиков будет?

Обязательно. Ради этого и скупаются решетки поздние. Скоро возможности не будет. Тороплюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 мая отметили :)

20180501_191751.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 мая состоялся первый выезд. Машина еще не завершена, но очень хотелось из 1.5 тонн недвижимости перевести в 1.5 тонны средства передвижения :) Первая поездка не обошлась без казусов, на фото видна дорожка масла, где-то сзади под поддоном, прилично так, гонит его. Нужно посмотреть будет в чем дело. Праздники закончились, начались трудовые будни. Скоро порадуем очередными новинками деталей.

b7SIbB3ft64.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выезд! 

Изменено пользователем Муса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря помощи форумчан удалось осуществить мечту и поменять капот на модный с "домиками" :) Игорь, еще раз большое спасибо! Потихонечку довожу машину до кондиции. Подтянули тормоза, подключили полностью электрику. Расход топлива конечно чудовищный. Карбюратор точно нужно настраивать, займемся со временем.

20180526_200847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же хотел соответствовать году выпуска)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было все именно так. Вплоть до розетки для переноски все маркировано 1953 годом. Но вот в связи с регистрацией автомобиля, теперь весь этот комплект нужно менять на более ранний. Кстати вопрос, розетка переноски крепилась внутри салона или все же под капотом? Не ранняя (там все понятно, внутри) , а именно поздняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два , 51 и 52 или 53 ГВ, на обоих родная проводка была, розетки под капотом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2018 в 18:24, nat сказал:

У меня два , 51 и 52 или 53 ГВ, на обоих родная проводка была, розетки под капотом..

Меня смущает, что скрепление минусового провода идет изнутри. Не совсем логично. Хотя розетка при покупке и стояла внутри моторного отсека. Ну да ладно, вроде бы провел провод, пока пусть будет. К сожалению погода не располагает для поездок в кабриолете :)  Так что временно проект заморожен в буквальном смысле :) Вот один только момент, расход топлива ужасный. Кто-то может подсказать как переделать К-22Г в К-22В?

Покопался в темах, но не нашел соответствующую, а в архиве она заблочена, хотя и жаль. Думаю, что стоит сделать отдельную тему о необычных ГАЗ-67. Очень интересное фото мне прислал Алексей Игнатьев, за что ему огромное человеческое спасибо!

xVHlUBzfJ0Y.jpg

Изменено пользователем Region-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу всё вроде просто: поменять жиклёры. Таблицу жиклеров недавно Игорю(Стакану) скидывал-сам теперь найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Механик водитель сказал:

По расходу всё вроде просто: поменять жиклёры. Таблицу жиклеров недавно Игорю(Стакану) скидывал-сам теперь найти не могу

Таблица такая есть у Вассермана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас! Когда-то тоже занялся этим вопросом,вот таблицы, только одно но- где взять жиклеры с такой пропускной способностью?, - наверное только найти и купить сам карбюратор?! 

IMG_5880.PNG

IMG_5881.PNG

IMG_5882.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за размеры. Попробовал сделать все как надо. Запаял старые отверстия, просверлил новые, а машина не работает. Точнее работает, но только на холостых. Чуть педаль газа трогаешь- глохнет. В общем, поеду на выходные к нашему кудеснику местному. Тот обещал сделать и выложить видео даже. Наиль Порошин, наверное знаком многим.

А пока покатались чуток.

iBlWC9a_z_E.thumb.jpg.ed765a84d535b06422698021924cae77.jpgT4x45VSSl88.thumb.jpg.5b7d54cecca03e8f7c2ebd9a3e6adef0.jpgWEy8vVovFk0.thumb.jpg.5a7cfb96840f2a0e075f69de0d0c21a8.jpgiBlWC9a_z_E.thumb.jpg.ed765a84d535b06422698021924cae77.jpgJEWSdlvUHDQ.thumb.jpg.0e29d9c382a28e9388d4b186915e4261.jpg

VW0BX2LuTFk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с выездом  ... как впечатления ?  От себя  добавлю , после первых поездок тоже был под впечатлением от расхода топлива ,при наших ценах на бензин стоимость поездки получается примерно такой же как поездка на такси ....

Карбюратор надо настраивать не ориентируясь на экономичность ,а на правильный  цвет свечей -изолятор должен быть светло-коричневого  цвета -,проверяется поездкой ровным газом 10-15 км . Экономичности поможет только хороший накат и соблюдение скоростного режима ,по памяти ...в книге они пишут 15литров если максималка на 4-ой  скорости не превышает  45 км -час .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления от поездки двоякие, честно говоря. Помесь трактора и мотоцикла. С одной стороны дверной проем ничем не прикрытый, с другой ревущая трансмиссия, впереди грохот от всех четырех копыт тех самых 54 лошадей :) Мне понравилось, адреналина даже больше чем от мотоцикла. Большой расход топлива я думаю, связан еще и с тем, что нечто неладное с тормозами. Когда я их регулировал, то вывешивая каждое колесо подводил колодки. Поставив же машину на все 4 я не смог ее столкнуть с места. Вероятно, что из-за люфта в подшипниках, происходит зажатие нижней части колодок и из-за этого большой расход и посредственная динамика. В общем, нужно думать  смотреть в том числе и по тормозам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался очереди и отогнал свой ГАЗ-67 широко… нет, не так, маловато… всемирно? тут наверное тоже перебор :))) В общем кто в теме, тот знает- Наиль Порошин! Самый известный настройщик карбюраторов в Ютубе, ну и, само собою, в Димитровграде  

Нашли заправку на которой остался еще 80-й бензин. Собрал детвору и поехали на другой конец города заправляться :)

 

 

MNppNWX70uw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...