Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Механик водитель

Газ 67Б Железнодорожный М. О.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем. Как ни странно, довольно поздно набрёл на этот форум, зарегистрировался. а про машинку рассказать забыл :unsure: 

Свершилось! После 3-х лет поиска я его всё-таки нашёл! ГАЗ-67Б "поздний", зато комплектный процентов на 70% и с документами!

Краткая история данного аппарата началась примерно год назад, когда 
71-RetroStyl(drive2.ru) кинул ссылку на продажу 67-го в Туле, тогда я чуть-чуть не успел… Потом я его нашёл здесь, на сайте:http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=69&t=23986
И тут, нежданно-негаданно тот же пользователь снова кидает ссылку на этот аппарат. Я руки в ноги и в Тулу!
Что мы имеем на данный момент? Реконструированная платформа(даже заводится и ездит!)+ кузов почти со всем оперением(побит жизнью и поколхожен, хотя и не сильно)+ куча запчастей(в том числе один двигатель и 2 коробки). 

Планы на будущее: восстановить кузов до рабочего состояния к 9-му мая. После приведения в должный вид и регистрации в ГАИ, начать доводить до ума: ранний капот, колёса и тд. и тп. post-29731-0-48452400-1428837375_thumb.jpgpost-29731-0-76920300-1428837528_thumb.jpgpost-29731-0-39324900-1428837538_thumb.jpg

post-29731-0-17059000-1428837545_thumb.jpg

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Выкладываю, то что уже давно сделал(так что будет пока скомкано, потом пойдёт последовательно)

1)Кузов. Так как рама уже была сделана прошлым владельцем(как я тогда думал) решил начать с кузова.  Походив вокруг кузова, поразмыслив, пришёл к выводу, что малой кровью  не обойтись: днище, нижняя часть кузова заклёпаны тонкой жестью, под ней-гниль. Туннель пола пропилен для доступа к трансмисии, паз на задней стенке под фаркоп заклёпан, а держатель запаски смещён к центру, аккумуляторный ящик "нового" типа. После расклёпывания остаётся куча лишних дырок, варится почти не к чему. Первоначальный план скорректирован: задняя часть и днище будет делаться заново, от передка останется часть(скорее всего только верх и передний щит).
Закуплено: 1)Железо:3 листа 08 1,5 мм, 1 лист 08 1,2 мм, по метру 2 и 3 мм 
2)болгарка, электролобзик, дрель+расходники к ним.
3)Сколочен "чертёжный стол", на нём же пилю и сверлю
4)В проекте кромкогиб(есть станина от пилорамы)
Вычертил и выпили болгаркой: оба пола(забыл пофотать), задняя стенка, боковые стенки, брызговик, лежень пола

Брызговикpost-29731-0-55741800-1428837891_thumb.jpg

Лежень полаpost-29731-0-43341500-1428837935_thumb.jpg

Задокpost-29731-0-86794700-1428837919_thumb.jpg 

Боковинаpost-29731-0-34972200-1428837964_thumb.jpg

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто супер! И цена нормальная! Удачи в восстановлении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый эксперимент по гибке показал что:

1)металл слишком жёсткий

2)На коленке это не делается. Угол получился скруглённым, как итог куча брака и разочарование. поспешишь-людей насмешишь :o

post-29731-0-83603700-1428838340_thumb.jpg

post-29731-0-32380300-1428838360_thumb.jpg

post-29731-0-28490600-1428838373_thumb.jpg

post-29731-0-62225000-1428838381_thumb.jpg

Переборов желание по-быстрее сделать кузов сварил простейший гибочный станок.

post-29731-0-38469800-1428838659_thumb.jpg результат средний. Я почти разочаровался: помог случай: на форуме gaz-69.com познакомился с замечательным человеком Сергеем(Ёжик), у которого есть доступ к профессиональному оборудованию. теперь гну и сверлю у него.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В марте взял отпуск и начал работы по кузову. При ревизии рамы всё оказалось не так красиво, как я подумал сначала...

Держатели рессор передние разбиты под эллипс, задние ремонтировались. Задние рессоры непонятно от чего, стремянки не родные. Передние рессоры(после задних) почти порадовали. Самое неприятное-снесена одна из задних поперечин, коробка прицепного устройства спилена под корень, как и кронштейны подножек. Кстати, снизу рама оказалась не покрашена :o . 

 post-29731-0-68376600-1428839379_thumb.jpg

post-29731-0-39097000-1428839380_thumb.jpg

post-29731-0-08074700-1428839381_thumb.jpg

post-29731-0-76533800-1428839381_thumb.jpg

post-29731-0-51131700-1428839382_thumb.jpg

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начаты работы по кузову.

post-29731-0-55309600-1428840204_thumb.jpg Спилено всё, что "убила" коррозия.

post-29731-0-78431500-1428840251_thumb.jpgНедостающие элементы привариваю встык швом.

post-29731-0-37425000-1428840264_thumb.jpg

post-29731-0-95383200-1428840273_thumb.jpgУсилитель нижний держателя запасного колеса.

post-29731-0-56351800-1428840345_thumb.jpgЛежень пола приварен точечной сваркой. Аппарат КТР-8

post-29731-0-04613500-1428840392_thumb.jpg Гайкодержатели правой нижней панели боковины. Гайкодержатели от Region-73

post-29731-0-12572000-1428840469_thumb.jpgЛевый пол до...

post-29731-0-39740700-1428840485_thumb.jpgи после.

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго. Дабы тема не потерялась. После полугодового простоя продолжил работы по кузову.

Крышки инструментальных ящиков: рамки новодел, сами крышки-родные post-29731-0-60167800-1454746984_thumb.jpg post-29731-0-32000200-1454747053_thumb.jpg

post-29731-0-50260200-1454747066_thumb.jpg

Аккумуляторный ящик пришлось делать заново полностью-единственная родная деталь-боковая стенка была в ужасном состоянии.

post-29731-0-43979100-1454747477_thumb.jpg

post-29731-0-86658500-1454747532_thumb.jpg

post-29731-0-33560500-1454747567_thumb.jpg

post-29731-0-26607000-1454747578_thumb.jpg

post-29731-0-05584600-1454747586_thumb.jpg

post-29731-0-96623300-1454747602_thumb.jpgpost-29731-0-04780900-1454747615_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 5500 за колёсо На Авито нашёл. Если не изменяет склероз-Самара.

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 5500 за колёсо На Авито нашёл. Если не изменяет склероз-Самара.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Нет ли у кого размеров  шайбочек, которые закрывают эти отверстия.post-29731-0-06446800-1454921742_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же вроде не особенные какие. В "Электромонтаже" глянь, там все размеры наши представлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти как они выглядели в оригинале. Мне хотя бы знать, на какой размер ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на них висело?! Обычно "восьмёрка-шестёрка" в диаметре, ну а закрыть "раздроченое очко" уже по дырке смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на них висело?! 

Не крепление ли бензобака эти дырдочки ??( потому и раздрочены)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отверстия под тяги, которыми сверху крепится и регулируется

в необходимом положении радиатор.

Starley.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация с соседнего форума, что снаружи шайбы не ставились, только изнутри-поэтому отверстия так разбивало. Искал по отчётам-у многих приварены шайбы спереди. Поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу выбрался в деревню. Добавил ещё 5 копеек в ремонт: изготовил новые кронштейны кузова/подножек(родных не было вообще). Пошёл по пути Шульца(Ёжик на украинском форуме)

post-29731-0-75551100-1466257912_thumb.jpg Напилил из дуба прокладок/проставок между кузовом и рамой. Вопрос: как располагаются волокна в оригинале?

Погнул заготовки для кронштейнов подножек, напиленные ранее. Варил "по месту", чтобы не ошибиться.

post-29731-0-22222400-1466257950_thumb.jpg

post-29731-0-84872900-1466257992_thumb.jpg

post-29731-0-02507900-1466258018_thumb.jpgСварил.

post-29731-0-93970700-1466258160_thumb.jpgОбточил

post-29731-0-77409500-1466258101_thumb.jpg

post-29731-0-58108800-1466258113_thumb.jpgПримерил кузов.

post-29731-0-94468800-1466258129_thumb.jpgНу неужели лодка кузова крепится в 4-х точках? Задняя часть(там же сиденье) фактически висит в воздухе? Или я что-то не понимаю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убери эти проставки полностью ,кузов лежит на  раме ,в  задней  части 4-ре крепления .... 2 на верхней части  лонжерона ,2 на треугольнике усиливающем фаркоп ,деревянные проставки подбираются  по  месту в просветы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убери эти проставки полностью ,кузов лежит на  раме ,в  задней  части 4-ре крепления .... 2 на верхней части  лонжерона ,2 на треугольнике усиливающем фаркоп ,деревянные проставки подбираются  по  месту в просветы .

Ну теперь понятно: у меня треугольника нет-поэтому и отверстий не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы. Работа ооочень медленно, но продвигается. Кучка фоток, что успел сделать за лето.

post-29731-0-78722400-1471760841_thumb.jpg Приварил стенку задка.

post-29731-0-89848600-1471760880_thumb.jpgВид изнутри.

post-29731-0-21213700-1471760905_thumb.jpgКрышки аммортизаторов.

post-29731-0-34019400-1471760925_thumb.jpgКрышки инструментальных ящиков заняли свои места.

post-29731-0-48754400-1471760966_thumb.jpg

post-29731-0-94805900-1471761006_thumb.jpgКузов зачищен и обработан активизатором ржавчины.

post-29731-0-84351900-1471761071_thumb.jpg

post-29731-0-41184600-1471761079_thumb.jpg

post-29731-0-80537200-1471761097_thumb.jpgПружинки опоры подушек заднего сиденья.

post-29731-0-79644900-1471761112_thumb.jpgПосле закалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы. Работа ооочень медленно, но продвигается. Кучка фоток, что успел сделать за лето.

attachicon.gifIMG_20160721_200835.jpg Приварил стенку задка.

attachicon.gifIMG_20160721_200848.jpgВид изнутри.

attachicon.gifIMG_20160721_200914.jpgКрышки аммортизаторов.

attachicon.gifIMG_20160701_212246.jpgКрышки инструментальных ящиков заняли свои места.

attachicon.gifIMG_20160701_212251.jpg

attachicon.gifIMG_20160725_185448.jpgКузов зачищен и обработан активизатором ржавчины.

attachicon.gifIMG_20160725_185507.jpg

attachicon.gifIMG_20160725_185512.jpg

attachicon.gifIMG_20160820_105825.jpgПружинки опоры подушек заднего сиденья.

attachicon.gifIMG_20160820_110630.jpgПосле закалки.

Вы точно уверены ,что они заняли свои места? А активизатор ржавчины-это что за смесь?, не слышал про такую! Да и не видно,что бы кузов был обработан ...активной ржавчиной))

Вы точно уверены ,что они заняли свои места? А активизатор ржавчины-это что за смесь?, не слышал про такую! Да и не видно,что бы кузов был обработан ...активной ржавчиной))

Извините,за то,что не так, но немного смешно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно уверены ,что они заняли свои места? А активизатор ржавчины-это что за смесь?, не слышал про такую! Да и не видно,что бы кузов был обработан ...активной ржавчиной))

 

Извините,за то,что не так, но немного смешно)))

Хорошо. От идеала далеко(я и не утверждаю): укажите конкретно, что не так-по возможности исправлю(для этого и выкладываю фото).

Не "Активизатор ржавчины", а "преобразователь"-смесь на основе ортофосфорной кислоты(это все знают)-это фото того, что бывает, если после обработки поверхность не закрасить через 48 часов-буду зачищать.

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. От идеала далеко(я и не утверждаю): укажите конкретно, что не так-по возможности исправлю(для этого и выкладываю фото).

Не "Активизатор ржавчины", а "преобразователь"-смесь на основе ортофосфорной кислоты(это все знают)-это фото того, что бывает, если после обработки поверхность не закрасить через 48 часов-буду зачищать.

Про эпоксидный грунт что-либо слышали? Посмотрите в интернете,может пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, всем кто читает. Добрался до передних крыльев. 

post-29731-0-57189400-1476101747_thumb.jpg-Переднее правое-то, что было с машиной.post-29731-0-53843600-1476101538_thumb.jpg -товарищ подогнал-состояние на 3-, но поразмыслив, решил ставить его.

post-29731-0-46273100-1476101779_thumb.jpg левое-сначала была мысль оставить так-ремонт клёпкой выглядит довольно гармонично...Сейчас думаю поступить, как с правым.

post-29731-0-32133800-1476101815_thumb.jpg Аккуратно удалил неудачную сварку и отпилил по линии то, что уже не спасти. Приварил лист металла и болгаркой подогнал под размер.

post-29731-0-06180800-1476102063_thumb.jpg Примерка-на первый взгляд неплохо.

Хотелось бы услышать мнение знающих людей:

1)post-29731-0-78999700-1476102093_thumb.jpg Не совсем понятно: радиаторная решётка стоит прямо на раме или под неё что-нибудь подкладывается?

2)post-29731-0-07614300-1476102158_thumb.jpg В верхней части крыло и радиаторная решётка стоят вровень во фронтальной плоскости?

3)post-29731-0-88808800-1476102269_thumb.jpg Так правильно? (Высота крыла к радиаторной решётке.)

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...