Перейти к содержимому


Фотография

Газ 67Б Железнодорожный М. О.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 12 Апрель 2015 - 15:16

Доброго времени всем. Как ни странно, довольно поздно набрёл на этот форум, зарегистрировался. а про машинку рассказать забыл :unsure: 

Свершилось! После 3-х лет поиска я его всё-таки нашёл! ГАЗ-67Б "поздний", зато комплектный процентов на 70% и с документами!

Краткая история данного аппарата началась примерно год назад, когда 
71-RetroStyl(drive2.ru) кинул ссылку на продажу 67-го в Туле, тогда я чуть-чуть не успел… Потом я его нашёл здесь, на сайте:http://gaz-69.com/fo...hp?f=69&t=23986
И тут, нежданно-негаданно тот же пользователь снова кидает ссылку на этот аппарат. Я руки в ноги и в Тулу!
Что мы имеем на данный момент? Реконструированная платформа(даже заводится и ездит!)+ кузов почти со всем оперением(побит жизнью и поколхожен, хотя и не сильно)+ куча запчастей(в том числе один двигатель и 2 коробки). 

Планы на будущее: восстановить кузов до рабочего состояния к 9-му мая. После приведения в должный вид и регистрации в ГАИ, начать доводить до ума: ранний капот, колёса и тд. и тп. IMG_0170.JPG 20140910_124941.jpg 20140910_124950.jpg

Прикрепленные изображения

  • 20140910_125005.jpg

Сообщение отредактировал Механик водитель: 12 Апрель 2015 - 15:19



#2 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 12 Апрель 2015 - 15:26

Доброго времени суток. Выкладываю, то что уже давно сделал(так что будет пока скомкано, потом пойдёт последовательно)

1)Кузов. Так как рама уже была сделана прошлым владельцем(как я тогда думал) решил начать с кузова.  Походив вокруг кузова, поразмыслив, пришёл к выводу, что малой кровью  не обойтись: днище, нижняя часть кузова заклёпаны тонкой жестью, под ней-гниль. Туннель пола пропилен для доступа к трансмисии, паз на задней стенке под фаркоп заклёпан, а держатель запаски смещён к центру, аккумуляторный ящик "нового" типа. После расклёпывания остаётся куча лишних дырок, варится почти не к чему. Первоначальный план скорректирован: задняя часть и днище будет делаться заново, от передка останется часть(скорее всего только верх и передний щит).
Закуплено: 1)Железо:3 листа 08 1,5 мм, 1 лист 08 1,2 мм, по метру 2 и 3 мм 
2)болгарка, электролобзик, дрель+расходники к ним.
3)Сколочен "чертёжный стол", на нём же пилю и сверлю
4)В проекте кромкогиб(есть станина от пилорамы)
Вычертил и выпили болгаркой: оба пола(забыл пофотать), задняя стенка, боковые стенки, брызговик, лежень пола

БрызговикIMG_0226.jpg

Лежень полаIMG_0228.jpg

ЗадокIMG_0227.jpg  

БоковинаIMG_0229.jpg


Сообщение отредактировал Механик водитель: 12 Апрель 2015 - 15:27


#3 павла

павла
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

Отправлено 12 Апрель 2015 - 15:35

Просто супер! И цена нормальная! Удачи в восстановлении!



#4 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 12 Апрель 2015 - 15:40

Первый эксперимент по гибке показал что:

1)металл слишком жёсткий

2)На коленке это не делается. Угол получился скруглённым, как итог куча брака и разочарование. поспешишь-людей насмешишь :o

20141020_185551.jpg

20141020_185515.jpg

20141020_185446.jpg

20141020_185454.jpg

Переборов желание по-быстрее сделать кузов сварил простейший гибочный станок.

20150114_160432.jpg результат средний. Я почти разочаровался: помог случай: на форуме gaz-69.com познакомился с замечательным человеком Сергеем(Ёжик), у которого есть доступ к профессиональному оборудованию. теперь гну и сверлю у него.  


  • CARS это нравится

#5 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 12 Апрель 2015 - 15:53

В марте взял отпуск и начал работы по кузову. При ревизии рамы всё оказалось не так красиво, как я подумал сначала...

Держатели рессор передние разбиты под эллипс, задние ремонтировались. Задние рессоры непонятно от чего, стремянки не родные. Передние рессоры(после задних) почти порадовали. Самое неприятное-снесена одна из задних поперечин, коробка прицепного устройства спилена под корень, как и кронштейны подножек. Кстати, снизу рама оказалась не покрашена :o . 

 20150302_155201.jpg

20150302_155208.jpg

20150302_155216.jpg

20150302_155237.jpg

20150302_155537.jpg


Сообщение отредактировал Механик водитель: 12 Апрель 2015 - 15:57


#6 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:08

Начаты работы по кузову.

20150306_153216.jpg Спилено всё, что "убила" коррозия.

20150313_161731.jpg Недостающие элементы привариваю встык швом.

20150313_161741.jpg

20150313_175245.jpg Усилитель нижний держателя запасного колеса.

20150320_115858.jpg Лежень пола приварен точечной сваркой. Аппарат КТР-8

20150327_152522.jpg Гайкодержатели правой нижней панели боковины. Гайкодержатели от Region-73

20150302_154830.jpg Левый пол до...

20150318_182333.jpg и после.


Сообщение отредактировал Механик водитель: 12 Апрель 2015 - 16:14


#7 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:33

Доброго. Дабы тема не потерялась. После полугодового простоя продолжил работы по кузову.

Крышки инструментальных ящиков: рамки новодел, сами крышки-родные 20160128_135825.jpg 20160128_135858.jpg

20160128_171313.jpg

Аккумуляторный ящик пришлось делать заново полностью-единственная родная деталь-боковая стенка была в ужасном состоянии.

20150523_105030.jpg

20150523_105050.jpg

20160205_112739.jpg

20160205_112753.jpg

IMG_20160205_123021.jpg

20110101_030028.jpg 20110101_032212.jpg

 



#8 v-biruko

v-biruko
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:20

Резина афамия сколько обошлась и где приобретал?



#9 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 06 Февраль 2016 - 16:11

По 5500 за колёсо На Авито нашёл. Если не изменяет склероз-Самара.


Сообщение отредактировал Механик водитель: 06 Февраль 2016 - 16:11


#10 v-biruko

v-biruko
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 06 Февраль 2016 - 17:38

По 5500 за колёсо На Авито нашёл. Если не изменяет склероз-Самара.

Спасибо!



#11 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:55

Доброго времени суток. Нет ли у кого размеров  шайбочек, которые закрывают эти отверстия.20140910_125046.jpg



#12 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:58

Они же вроде не особенные какие. В "Электромонтаже" глянь, там все размеры наши представлены.


Конец-всему делу венец!

#13 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:23

Не могу найти как они выглядели в оригинале. Мне хотя бы знать, на какой размер ориентироваться.



#14 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:28

А что на них висело?! Обычно "восьмёрка-шестёрка" в диаметре, ну а закрыть "раздроченое очко" уже по дырке смотреть. 


Конец-всему делу венец!

#15 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Февраль 2016 - 04:43

А что на них висело?! 

Не крепление ли бензобака эти дырдочки ??( потому и раздрочены)


Сообщение отредактировал Федот68: 09 Февраль 2016 - 04:43

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Starley

Starley
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 09 Февраль 2016 - 08:01

Это отверстия под тяги, которыми сверху крепится и регулируется
в необходимом положении радиатор.
Starley.

#17 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:05

Есть информация с соседнего форума, что снаружи шайбы не ставились, только изнутри-поэтому отверстия так разбивало. Искал по отчётам-у многих приварены шайбы спереди. Поэтому и спросил.



#18 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 18 Июнь 2016 - 17:57

В пятницу выбрался в деревню. Добавил ещё 5 копеек в ремонт: изготовил новые кронштейны кузова/подножек(родных не было вообще). Пошёл по пути Шульца(Ёжик на украинском форуме)

IMG_20160617_182703.jpg Напилил из дуба прокладок/проставок между кузовом и рамой. Вопрос: как располагаются волокна в оригинале?

Погнул заготовки для кронштейнов подножек, напиленные ранее. Варил "по месту", чтобы не ошибиться.

IMG_20160617_153706.jpg

IMG_20160617_153659.jpg

IMG_20160617_152225.jpg Сварил.

IMG_20160617_182552.jpg Обточил

IMG_20160617_182612.jpg

IMG_20160617_190003.jpg Примерил кузов.

IMG_20160617_190249.jpg Ну неужели лодка кузова крепится в 4-х точках? Задняя часть(там же сиденье) фактически висит в воздухе? Или я что-то не понимаю?

 



#19 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 18 Июнь 2016 - 22:52

Убери эти проставки полностью ,кузов лежит на  раме ,в  задней  части 4-ре крепления .... 2 на верхней части  лонжерона ,2 на треугольнике усиливающем фаркоп ,деревянные проставки подбираются  по  месту в просветы .



#20 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 19 Июнь 2016 - 00:55

Убери эти проставки полностью ,кузов лежит на  раме ,в  задней  части 4-ре крепления .... 2 на верхней части  лонжерона ,2 на треугольнике усиливающем фаркоп ,деревянные проставки подбираются  по  месту в просветы .

Ну теперь понятно: у меня треугольника нет-поэтому и отверстий не нашёл.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей