Перейти к содержимому


Фотография

Газ 67Б Железнодорожный М. О.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 21 Август 2016 - 10:34

В продолжение темы. Работа ооочень медленно, но продвигается. Кучка фоток, что успел сделать за лето.

IMG_20160721_200835.jpg Приварил стенку задка.

IMG_20160721_200848.jpg Вид изнутри.

IMG_20160721_200914.jpg Крышки аммортизаторов.

IMG_20160701_212246.jpg Крышки инструментальных ящиков заняли свои места.

IMG_20160701_212251.jpg

IMG_20160725_185448.jpg Кузов зачищен и обработан активизатором ржавчины.

IMG_20160725_185507.jpg

IMG_20160725_185512.jpg

IMG_20160820_105825.jpg Пружинки опоры подушек заднего сиденья.

IMG_20160820_110630.jpg После закалки.




#22 kayot76

kayot76
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виктор
  • Город:Белгород

Отправлено 22 Август 2016 - 01:03

В продолжение темы. Работа ооочень медленно, но продвигается. Кучка фоток, что успел сделать за лето.
attachicon.gifIMG_20160721_200835.jpg Приварил стенку задка.
attachicon.gifIMG_20160721_200848.jpgВид изнутри.
attachicon.gifIMG_20160721_200914.jpgКрышки аммортизаторов.
attachicon.gifIMG_20160701_212246.jpgКрышки инструментальных ящиков заняли свои места.
attachicon.gifIMG_20160701_212251.jpg
attachicon.gifIMG_20160725_185448.jpgКузов зачищен и обработан активизатором ржавчины.
attachicon.gifIMG_20160725_185507.jpg
attachicon.gifIMG_20160725_185512.jpg
attachicon.gifIMG_20160820_105825.jpgПружинки опоры подушек заднего сиденья.
attachicon.gifIMG_20160820_110630.jpgПосле закалки.

Вы точно уверены ,что они заняли свои места? А активизатор ржавчины-это что за смесь?, не слышал про такую! Да и не видно,что бы кузов был обработан ...активной ржавчиной))

Вы точно уверены ,что они заняли свои места? А активизатор ржавчины-это что за смесь?, не слышал про такую! Да и не видно,что бы кузов был обработан ...активной ржавчиной))


Извините,за то,что не так, но немного смешно)))

#23 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 22 Август 2016 - 08:31

Вы точно уверены ,что они заняли свои места? А активизатор ржавчины-это что за смесь?, не слышал про такую! Да и не видно,что бы кузов был обработан ...активной ржавчиной))

Извините,за то,что не так, но немного смешно)))

Хорошо. От идеала далеко(я и не утверждаю): укажите конкретно, что не так-по возможности исправлю(для этого и выкладываю фото).

Не "Активизатор ржавчины", а "преобразователь"-смесь на основе ортофосфорной кислоты(это все знают)-это фото того, что бывает, если после обработки поверхность не закрасить через 48 часов-буду зачищать.


Сообщение отредактировал Механик водитель: 22 Август 2016 - 09:51


#24 kayot76

kayot76
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виктор
  • Город:Белгород

Отправлено 23 Август 2016 - 23:57

Хорошо. От идеала далеко(я и не утверждаю): укажите конкретно, что не так-по возможности исправлю(для этого и выкладываю фото).
Не "Активизатор ржавчины", а "преобразователь"-смесь на основе ортофосфорной кислоты(это все знают)-это фото того, что бывает, если после обработки поверхность не закрасить через 48 часов-буду зачищать.

Про эпоксидный грунт что-либо слышали? Посмотрите в интернете,может пригодится!

#25 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:27

Доброго времени суток, всем кто читает. Добрался до передних крыльев. 

IMG_20160909_130425.jpg -Переднее правое-то, что было с машиной.IMG_20160909_130758.jpg -товарищ подогнал-состояние на 3-, но поразмыслив, решил ставить его.

IMG_20160909_130631.jpg левое-сначала была мысль оставить так-ремонт клёпкой выглядит довольно гармонично...Сейчас думаю поступить, как с правым.

IMG_20161009_124154.jpg Аккуратно удалил неудачную сварку и отпилил по линии то, что уже не спасти. Приварил лист металла и болгаркой подогнал под размер.

IMG_20161009_132440.jpg Примерка-на первый взгляд неплохо.

Хотелось бы услышать мнение знающих людей:

1)IMG_20161009_132445.jpg Не совсем понятно: радиаторная решётка стоит прямо на раме или под неё что-нибудь подкладывается?

2)IMG_20161009_132456.jpg В верхней части крыло и радиаторная решётка стоят вровень во фронтальной плоскости?

3)IMG_20161009_132448.jpg Так правильно? (Высота крыла к радиаторной решётке.)

 

 

 

 

 

 



#26 ap_67

ap_67
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:28

Решетка ставится прямо на раму.

Высота крыла к радиаторной решётке - определяется треугольником (который под крылом)

По поводу фронтальной плоскости - обычно, на практике, решетка выступает вперед на 2-3 см.



#27 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:32

Решетка ставится прямо на раму.

Высота крыла к радиаторной решётке - определяется треугольником (который под крылом)

По поводу фронтальной плоскости - обычно, на практике, решетка выступает вперед на 2-3 см.

Спасибо.



#28 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:36

Доброго времени суток всем кому интересна тема! Процесс восстановления/ремонта газика движется! И вот очередная серия эпопеи. Наступила зима...гараж у меня неотапливаемый...так что работы по крупному железу отложены до тёплых времён-продолжаем с железом поменьше.
Итак. С машиной было придано 4 сиденья газ-69(если я правильно идентифицировал).

IMG_0098.JPG

IMG_0100.JPG

здесь, на форуме, нашёл родные под исходник.

image.jpg

Так они выглядели в объявлении...

post-29731-0-33991500-1444397480.jpg

post-29731-0-87914600-1444397492.jpg

А так по приезду.

Каким образом они по дороге покрылись битумом(или чем-то похожим) так и осталось загадкой...
Здесь же обсуждалось почему спинка и сиденье раздельное. Судя по тому, что сделано довольно аккуратно смею предположить не "колхозный тюнинг", а позднюю доработку процесса изготовления для увеличения жёсткости самого нагруженного места конструкции и упрощения технологического процесса. Либо вариант изготовления новых сидений для ремонтных мастерских. Кстати сами спинки взаимозаменяемы, а каркасы состоят из 2-х половин(как спинка, так и сиденье).
Каркасы пассажирского сиденья был со всеми ногами-оставил как есть(лучшее враг хорошего). С водительским повозился-докупил ещё одно у Анатолия(Nat)-фото исходника не сохранил

И собрал из двух одно.

IMG_20161123_191243.jpg

IMG_0506.JPG Панели рамы сиденья признаны не подлежащими восстановлению.

IMG_0507.JPG Тем более аналог панели спинки был уже известен-69. Спасибо Алексею(Region-73)

IMG_0508.JPG Что интересно штамп такой же как 67-й, но есть некоторая модификация: лишние отверстия(для крепления подушки) и загнуты края.

IMG_0519.JPG Почистил исходник.

IMG_0521.JPG Приварил панели-нижняя соответственно новодел.

Спинку сделал несъёмной как на чертеже.
Вопрос к тем, кто уже делал подушки или точно знает как они делаются:
1)На общедоступных чертежах размеры даны с учётом припуска на швы?
2)Чертежи подушки спинки сиденья, хотя бы габариты поделитесь пожалуйста...
 

 

 



#29 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:47

Доброго. Небольшой отчёт. Рамка ветрового окна. Изначально машина была без неё. Деталь была докуплена почти 2 года назад-и тут не пришлось без сюрпризов… В ТК её потеряли на транзитном пункте(отклеилась наклейка на ящике). Поиск занял почти 2 месяц…Исходник был достаточно комплектный: почти со всеми крючками, стёклами(явно заводские, но без штампов :( ), закрутками и родным крепежом. Отверстия под ось стеклоочистителей были разбиты+просверлены отверстия под крепёж вакуумника справа(распространённый колхоз-переделка под более поздний привод СЛ-12).

20151008_162732.jpg Исходник(сверху). Ниже-не совсем удачно восстановленная рамка-крючки приварены не с той стороны.

При дефектовке исходника выяснилось, что не весь крепёж живой-не хватало прижимных пластин стекла.

IMG_0555.JPG Изготовил нехитрое приспособление,

IMG_20161216_113037.jpg насверлил, нарезал…

IMG_20161216_130213.jpg …и погнул

IMG_20161216_172047.jpg 10 родных(на одну сторону) и 10-новодельных.

IMG_0547.JPG Загрунтовал.

Рамку зачистил, заварил лишние отверстия, просверлил нужные, приварил новый нижний держатель стекла. Как раз пришёл комплект резиновых уплотнителей из Самары.

IMG_0554.JPG Черновая сборка. Пока на современном(крестовом) крепеже...

IMG_0553.JPG

В общем всё готово к примерке/подгонке тента. Никто не поделится размерами прижимной пластины тента и "дверок"?


Сообщение отредактировал Механик водитель: 15 Январь 2017 - 15:54

  • mdm13m это нравится

#30 mdm13m

mdm13m
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stavropol
  • Интересы:Автомобили: ГАЗ-69, 67, 21, М-20, Willys, BMW-329,
    Мотоциклы: Harley-Davidson WLA-42, BMW R-75, , D-Rad,

Отправлено 15 Январь 2017 - 16:16

Доброго. Небольшой отчёт. Рамка ветрового окна. Изначально машина была без неё. Деталь была докуплена почти 2 года назад-и тут не пришлось без сюрпризов… В ТК её потеряли на транзитном пункте(отклеилась наклейка на ящике). Поиск занял почти 2 месяц…Исходник был достаточно комплектный: почти со всеми крючками, стёклами(явно заводские, но без штампов :( ), закрутками и родным крепежом. Отверстия под ось стеклоочистителей были разбиты+просверлены отверстия под крепёж вакуумника справа(распространённый колхоз-переделка под более поздний привод СЛ-12).

attachicon.gif20151008_162732.jpg Исходник(сверху). Ниже-не совсем удачно восстановленная рамка-крючки приварены не с той стороны.

При дефектовке исходника выяснилось, что не весь крепёж живой-не хватало прижимных пластин стекла.

attachicon.gifIMG_0555.JPGИзготовил нехитрое приспособление,

attachicon.gifIMG_20161216_113037.jpgнасверлил, нарезал…

attachicon.gifIMG_20161216_130213.jpg…и погнул

attachicon.gifIMG_20161216_172047.jpg10 родных(на одну сторону) и 10-новодельных.

attachicon.gifIMG_0547.JPG Загрунтовал.

Рамку зачистил, заварил лишние отверстия, просверлил нужные, приварил новый нижний держатель стекла. Как раз пришёл комплект резиновых уплотнителей из Самары.

attachicon.gifIMG_0554.JPG Черновая сборка. Пока на современном(крестовом) крепеже...

attachicon.gifIMG_0553.JPG

В общем всё готово к примерке/подгонке тента. Никто не поделится размерами прижимной пластины тента и "дверок"?

 

  Тент и шторки дверных проемов прижимаются к кузову пластинами аналогичными той - которой Вы закрепили уплотнительную резинку

между рамкой ветрового окна и траверсой кузова  ЕЕ размеры есть в чертежах по кузовным деталям



#31 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 15 Январь 2017 - 16:19

  Тент и шторки дверных проемов прижимаются к кузову пластинами аналогичными той - которой Вы закрепили уплотнительную резинку

между рамкой ветрового окна и траверсой кузова  ЕЕ размеры есть в чертежах по кузовным деталям

Спасибо.



#32 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 29 Январь 2017 - 16:23

Ещё немного продвинулся. Сидушки пришлось изготавливать заново. Благо все необходимые чертежи имеются в открытом доступе(кроме чертежей спинок) и даже есть современные проработанные чертежи, что очень облегчает работу. Сидушка состоит из 3-х основных частей: пружинного каркаса, ватника и обивки.
1)Пружинный каркас Пружины подошли от дивана IKEA(они чуть меньше диаметр 74 вместо 75+ передние пришлось "доработать напильником"), от него же пружинные связи. Распустил, связал, снова распустил и снова связал. Такое увлекательное занятие, почти как кольчугу плести…Пружинный каркас вышел уже на 2см.;(

IMG_0565.JPG IMG_0567.JPG

2)Ватник оплетает пружины сверху. Состоит из куска мешковины и 4 см. ваты прошитые простым однонитчатым швом(воспользовался более поздним чертежом как более практичным где используется 2 куска мешковины). Здесь всё оказалось даже проще-нашёл на свалке старый диван-распорол, постирал, сшил обратно. Ватник точно такой же как и использовался для автомобиля(даже толщина и расстояние между строчками одинаковой!)-видимо тогда не заморачивались и взяли готовый образец из обычного дивана.

IMG_0566.JPG

3)Обивка По чертежу должен быть автобим-его не нашёл. Взял более современный дерматин-по цвету подошёл. Раскроил по чертежу, добавив припуск 1 см. 2 часа настраивал машинку под дерматин. Пока всё сшил и собрал свечерело… Натяжение слабовато-видимо сказались 2 см. недостачи пружин. Придётся переделать, но это уже в следующий раз.20170127_182736.jpg

20170127_182746.jpg

Чертежа спинки у меня нет, зато есть спинка от 69-го(или чего-то похожего)-по размеру подходит, разница только в креплении. Пока поставлю её.

20170127_182757.jpg

На этом пока всё. Как всегда буду рад конструктивной критике, а ещё больше помощи в виде чертежей и советов.



#33 Механик водитель

Механик водитель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Железнодорожный

Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:17

  Тент и шторки дверных проемов прижимаются к кузову пластинами аналогичными той - которой Вы закрепили уплотнительную резинку

между рамкой ветрового окна и траверсой кузова  ЕЕ размеры есть в чертежах по кузовным деталям

Изготовил прижимную пластину "дверок". По аналогии: толщина 0,9 мм. Ширина -15 мм. Отверстия 4 мм с шагом 102 мм.(по кузову). 

1)Прижимная пластина тента-тоже по аналогии 2 полосы, длина по размеру тента, ширина думается тоже 15мм. А вот с шагом как определиться: 102 или 98(как у уплотнителя под рамкой ветрового окна)?  

2)чем эти пластины крепятся-по аналогии самонарезающимися винтами м 4/12?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей