Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ligas

Вариант крепления силовых порогов. Нужен совет.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Комрады газоводы!

Некоторое время уже думаю по поводу крепления силовых порогов к раме. Весь интернет перерыл, варианты смотрел, ничего не нравится! Варианты на стремянках и с подрамником под все пузо вообще не мой вариант! 

Товарищ поставил силовые пороги на Джимку и вот у него в раму вварен усилитель из трубы поперечный. И переднюю опору силового порога он загнал в эту трубу, трубу меньшего диаметра. Получилось очень неплохо как мне кажется!

Так вот подумал, а почему бы не просвелить коронкой раму Газику на сквозняк, вварить туда трубу и уже в эту трубу загнать крепление силового порога? (трубу меньшего диаметра) Как думаете? (Про не желательность сварки рамы я знаю, но у меня и так вся рама вареная и усиленая, если кто не видел в моей теме, то рама завернута в тройку. Так что наверное от такого рода вварки труб, вреда не будет больше чем есть :rolleyes: )

Кто что думает, а...

Изменено пользователем Ligas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не делай так. Я наивный в свое время в раме отверстия сверлил, по 4 штуки, под болты м12. На эти площадки приваривал силовые пороги. Когда сверлил, с рамы земля сыпалась.Короче, все полости в раме до верху песком были забиты. Начинаешь поднимать джеком за порог -порог хлипковато держится, на раме играет .

Если бы щас начал делать, то пустил бы поперечины под пузом. А уже к ним пороги прикручивал.У меня пороги из 63 трубы. Если бы окна врезал в раму из подобной трубы, то рама бы сложилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63 много конечно. Я поменьше думал. В районе 50. У меня рама усилена. УмРодной металл плюс тройка по бокам и сверху плюс шесть мм. под пузо точно не хочу. Там траверса Ркп и кпп. И весу сколько лишнего. У меня к так его уже есть немного. Но спасибо за совет. Приму к сведению

Только не сверли...

можно конечно прямо к усилителю тела рамы на прямую трубу Приварить. И на кузов завязать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нЕТ ХОРШИХ РЕШЕНИЙ раму   сбоку поднимать....

или с переди или с зади....

.......................................................................

не мудрствуй при родной раме не выйдет....

Изменено пользователем strangecar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приваривать и не сверлить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приваривать и не сверлить!

Да и вообще пороги силовое не ставить)))))

родные то на сварке. Не вижу в этом проблемы

через пластины.

по фото совсем непонятно через какие пластины и как крепить вы предлагаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нЕТ ХОРШИХ РЕШЕНИЙ раму   сбоку поднимать....

или с переди или с зади....

.......................................................................

не мудрствуй при родной раме не выйдет....

машин идеальных тоже нет. Есть только подходящие или не подходящие. Так и тут. Нужно просто сделать подходящий вариант. даже если на Оскар он претендовать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ГАЗик, но решение можно " слизать "... Не варено, не сверлено - раму не трогали... Порог крепкий, меня пока держит... Задний кронштейн на стремянке - по моему самое то... Но поднимать за него наврядли получится, что то мощней нужно мутить... А мож и не надо за него поднимать...?

 

post-6059-0-39065400-1429075679_thumb.jpg

 

post-6059-0-90312900-1429075849_thumb.jpg

 

post-6059-0-65137200-1429075895_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что-то подобное. Как в креплении где стремянки. Но думал на болты. С обратной стороны рамы тоже пластина. Но нижний край рамы, выступающий немного смущает. Трогать его не хотелось бы. Вообще иметь силовые пороги и не иметь возможности за них поднимать... не знаю даже. Это как гетеросексуалу оказаться на Гей вечевечеринке ))) Сила Есть, а воспользоваться никак))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что-то подобное. Как в креплении где стремянки. Но думал на болты. С обратной стороны рамы тоже пластина. Но нижний край рамы, выступающий немного смущает. Трогать его не хотелось бы. Вообще иметь силовые пороги и не иметь возможности за них поднимать... не знаю даже. Это как гетеросексуалу оказаться на Гей вечевечеринке ))) Сила Есть, а воспользоваться никак))))

а что мешает? и зачем за порог поднимать, Газончик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за что его еще поднимать? За колесо? Можно конечно. Но как-то не приучен. Ниву часто за порог тягал. Очень удобно бывает. Прошлым летом на соревнованиях уаз на 38 боггере нивой из болота вытаскивали. Болоту все ровно какая там резина. Так вот без Джека под порог на много дольше и труднее бы все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел сделать силовые пороги(рама469). Понял ,что смысла нет.Сделал силовой бампер.Если надо поднять спереди одну сторону цепляю за клык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Чот сомневаюсь уже На самом деле. ИЛадно в задней части высота рамы 17 см примерно. Спереди уже поменьше. Трубу если даже в районе 50 наружную, что наверное маловато. То дыра спереди займет почти половину площади стенки рамы. Надо подобрать трубы в теории которые плотно войдут одна в одну и посидеть под машиной с маркером

Тоже хотел сделать силовые пороги(рама469). Понял ,что смысла нет.Сделал силовой бампер.Если надо поднять спереди одну сторону цепляю за клык.

так-то проще было бы конечно просто подножки сделать.

С 42 трубы не толстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввари профильную трубу по низу кузова, и никаких силововиков не нужно будет.

Из плюсов- увеличение жесткости кузова, легкий вес, улучшение геометрии.

Минус-от родных подножек придется отказаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял. К родному порогу имеете в виду?

Родных подножек у меня и в помине нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой возможности уже нет. Кузов закончен и покрашен. Из-за невозможности нахождения кузова и рамы в одном помещении и невозможности примерки во время ремонта, некоторые моменты я упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того совсем без подножки мне нельзя. Во первых не нравится, во вторых Хрен залезу. Высокая машина почему-то получилась. Да и грязью без порогов бока будет закидывать сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут пришел поручик Ржевский   Амиго69.....  :victory:

 

Почему это у ГАЗ-69 не может быть силовых порогов?  У других джипов можно... а нам нет?

 

Можно ли варить силовые пороги к раме ГАЗ-69?  - Нельзя!

НО! ...если очень хочется - то можно!

 

Топикстартер... - вам оно надо? Если надо - обсудим....

Не боги горшки обжигают!   :nomention: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Комрады газоводы!

Некоторое время уже думаю по поводу крепления силовых порогов к раме. Весь интернет перерыл, варианты смотрел, ничего не нравится! Варианты на стремянках и с подрамником под все пузо вообще не мой вариант! 

Товарищ поставил силовые пороги на Джимку и вот у него в раму вварен усилитель из трубы поперечный. И переднюю опору силового порога он загнал в эту трубу, трубу меньшего диаметра. Получилось очень неплохо как мне кажется!

Так вот подумал, а почему бы не просвелить коронкой раму Газику на сквозняк, вварить туда трубу и уже в эту трубу загнать крепление силового порога? (трубу меньшего диаметра) Как думаете? (Про не желательность сварки рамы я знаю, но у меня и так вся рама вареная и усиленая, если кто не видел в моей теме, то рама завернута в тройку. Так что наверное от такого рода вварки труб, вреда не будет больше чем есть :rolleyes: )

Кто что думает, а...

Если рама грамотно усилена ... ну например нижняя пластина рамы заменена на более толстую, 5-6 мм, то сверлить и вваривать можно что угодно, но только с ромбовидными воротничками (накладками) с двух сторон лонжерона, размерами хотя бы вдвое больше вставляемой трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63 много конечно. Я поменьше думал. В районе 50. У меня рама усилена. УмРодной металл плюс тройка по бокам и сверху плюс шесть мм. под пузо точно не хочу. Там траверса Ркп и кпп. И весу сколько лишнего. У меня к так его уже есть немного. Но спасибо за совет. Приму к сведению

 

можно конечно прямо к усилителю тела рамы на прямую трубу Приварить. И на кузов завязать

А зачем трубу? Ввари заднюю полуось от старого мерса. Там сталь очень хорошая, а диаметр всего ничего 32 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...