Перейти к содержимому


Фотография

Вариант крепления силовых порогов. Нужен совет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:30

Доброго времени суток Комрады газоводы!

Некоторое время уже думаю по поводу крепления силовых порогов к раме. Весь интернет перерыл, варианты смотрел, ничего не нравится! Варианты на стремянках и с подрамником под все пузо вообще не мой вариант! 

Товарищ поставил силовые пороги на Джимку и вот у него в раму вварен усилитель из трубы поперечный. И переднюю опору силового порога он загнал в эту трубу, трубу меньшего диаметра. Получилось очень неплохо как мне кажется!

Так вот подумал, а почему бы не просвелить коронкой раму Газику на сквозняк, вварить туда трубу и уже в эту трубу загнать крепление силового порога? (трубу меньшего диаметра) Как думаете? (Про не желательность сварки рамы я знаю, но у меня и так вся рама вареная и усиленая, если кто не видел в моей теме, то рама завернута в тройку. Так что наверное от такого рода вварки труб, вреда не будет больше чем есть :rolleyes: )

Кто что думает, а...


Сообщение отредактировал Ligas: 14 Апрель 2015 - 17:32



#2 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:36

Не делай так. Я наивный в свое время в раме отверстия сверлил, по 4 штуки, под болты м12. На эти площадки приваривал силовые пороги. Когда сверлил, с рамы земля сыпалась.Короче, все полости в раме до верху песком были забиты. Начинаешь поднимать джеком за порог -порог хлипковато держится, на раме играет .
Если бы щас начал делать, то пустил бы поперечины под пузом. А уже к ним пороги прикручивал.У меня пороги из 63 трубы. Если бы окна врезал в раму из подобной трубы, то рама бы сложилась

#3 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:43

Только не сверли...

#4 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:45

63 много конечно. Я поменьше думал. В районе 50. У меня рама усилена. УмРодной металл плюс тройка по бокам и сверху плюс шесть мм. под пузо точно не хочу. Там траверса Ркп и кпп. И весу сколько лишнего. У меня к так его уже есть немного. Но спасибо за совет. Приму к сведению

Только не сверли...


можно конечно прямо к усилителю тела рамы на прямую трубу Приварить. И на кузов завязать

#5 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:05

нЕТ ХОРШИХ РЕШЕНИЙ раму   сбоку поднимать....

или с переди или с зади....

.......................................................................

не мудрствуй при родной раме не выйдет....


Сообщение отредактировал strangecar: 14 Апрель 2015 - 22:18

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#6 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:52

Не приваривать и не сверлить!


Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#7 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 00:27

через пластины.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image (1).jpg

Сообщение отредактировал серый007: 15 Апрель 2015 - 00:29

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#8 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 06:47

Не приваривать и не сверлить!


Да и вообще пороги силовое не ставить)))))
родные то на сварке. Не вижу в этом проблемы

через пластины.


по фото совсем непонятно через какие пластины и как крепить вы предлагаете

#9 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 06:51

нЕТ ХОРШИХ РЕШЕНИЙ раму   сбоку поднимать....
или с переди или с зади....
.......................................................................
не мудрствуй при родной раме не выйдет....


машин идеальных тоже нет. Есть только подходящие или не подходящие. Так и тут. Нужно просто сделать подходящий вариант. даже если на Оскар он претендовать не будет

#10 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:33

Не ГАЗик, но решение можно " слизать "... Не варено, не сверлено - раму не трогали... Порог крепкий, меня пока держит... Задний кронштейн на стремянке - по моему самое то... Но поднимать за него наврядли получится, что то мощней нужно мутить... А мож и не надо за него поднимать...?

image.jpg

image.jpg

image.jpg

#11 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:08

Думал что-то подобное. Как в креплении где стремянки. Но думал на болты. С обратной стороны рамы тоже пластина. Но нижний край рамы, выступающий немного смущает. Трогать его не хотелось бы. Вообще иметь силовые пороги и не иметь возможности за них поднимать... не знаю даже. Это как гетеросексуалу оказаться на Гей вечевечеринке ))) Сила Есть, а воспользоваться никак))))

#12 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:19

Думал что-то подобное. Как в креплении где стремянки. Но думал на болты. С обратной стороны рамы тоже пластина. Но нижний край рамы, выступающий немного смущает. Трогать его не хотелось бы. Вообще иметь силовые пороги и не иметь возможности за них поднимать... не знаю даже. Это как гетеросексуалу оказаться на Гей вечевечеринке ))) Сила Есть, а воспользоваться никак))))

а что мешает? и зачем за порог поднимать, Газончик ?


Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#13 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:25

Может так поднять проще?!

Прикрепленные изображения

  • Lift-Mate-1.jpg

Конец-всему делу венец!

#14 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:25

а за что его еще поднимать? За колесо? Можно конечно. Но как-то не приучен. Ниву часто за порог тягал. Очень удобно бывает. Прошлым летом на соревнованиях уаз на 38 боггере нивой из болота вытаскивали. Болоту все ровно какая там резина. Так вот без Джека под порог на много дольше и труднее бы все получилось.

#15 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:31

Сверли раму.


  • МММ это нравится
Конец-всему делу венец!

#16 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:32

Тоже хотел сделать силовые пороги(рама469). Понял ,что смысла нет.Сделал силовой бампер.Если надо поднять спереди одну сторону цепляю за клык.

#17 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:38

Да Чот сомневаюсь уже На самом деле. ИЛадно в задней части высота рамы 17 см примерно. Спереди уже поменьше. Трубу если даже в районе 50 наружную, что наверное маловато. То дыра спереди займет почти половину площади стенки рамы. Надо подобрать трубы в теории которые плотно войдут одна в одну и посидеть под машиной с маркером

Тоже хотел сделать силовые пороги(рама469). Понял ,что смысла нет.Сделал силовой бампер.Если надо поднять спереди одну сторону цепляю за клык.


так-то проще было бы конечно просто подножки сделать.
С 42 трубы не толстой

#18 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:51

ввари профильную трубу по низу кузова, и никаких силововиков не нужно будет.
Из плюсов- увеличение жесткости кузова, легкий вес, улучшение геометрии.
Минус-от родных подножек придется отказаться
Полный привод - полная жизнь!

#19 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:57

Не совсем понял. К родному порогу имеете в виду?
Родных подножек у меня и в помине нет

#20 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:18

да, в родные пороги вваривается толстостенный профиль 60х30
Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей