Перейти к содержимому


Фотография

Вариант крепления силовых порогов. Нужен совет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:22

Такой возможности уже нет. Кузов закончен и покрашен. Из-за невозможности нахождения кузова и рамы в одном помещении и невозможности примерки во время ремонта, некоторые моменты я упустил.


#22 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:31

Кроме того совсем без подножки мне нельзя. Во первых не нравится, во вторых Хрен залезу. Высокая машина почему-то получилась. Да и грязью без порогов бока будет закидывать сильно

#23 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:58

И тут пришел поручик Ржевский   Амиго69.....  :victory:

 

Почему это у ГАЗ-69 не может быть силовых порогов?  У других джипов можно... а нам нет?

 

Можно ли варить силовые пороги к раме ГАЗ-69?  - Нельзя!

НО! ...если очень хочется - то можно!

 

Топикстартер... - вам оно надо? Если надо - обсудим....

Не боги горшки обжигают!   :nomention: 


  • Smile2 это нравится

#24 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:20

Доброго времени суток Комрады газоводы!

Некоторое время уже думаю по поводу крепления силовых порогов к раме. Весь интернет перерыл, варианты смотрел, ничего не нравится! Варианты на стремянках и с подрамником под все пузо вообще не мой вариант! 

Товарищ поставил силовые пороги на Джимку и вот у него в раму вварен усилитель из трубы поперечный. И переднюю опору силового порога он загнал в эту трубу, трубу меньшего диаметра. Получилось очень неплохо как мне кажется!

Так вот подумал, а почему бы не просвелить коронкой раму Газику на сквозняк, вварить туда трубу и уже в эту трубу загнать крепление силового порога? (трубу меньшего диаметра) Как думаете? (Про не желательность сварки рамы я знаю, но у меня и так вся рама вареная и усиленая, если кто не видел в моей теме, то рама завернута в тройку. Так что наверное от такого рода вварки труб, вреда не будет больше чем есть :rolleyes: )

Кто что думает, а...

Если рама грамотно усилена ... ну например нижняя пластина рамы заменена на более толстую, 5-6 мм, то сверлить и вваривать можно что угодно, но только с ромбовидными воротничками (накладками) с двух сторон лонжерона, размерами хотя бы вдвое больше вставляемой трубы.



#25 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:46

63 много конечно. Я поменьше думал. В районе 50. У меня рама усилена. УмРодной металл плюс тройка по бокам и сверху плюс шесть мм. под пузо точно не хочу. Там траверса Ркп и кпп. И весу сколько лишнего. У меня к так его уже есть немного. Но спасибо за совет. Приму к сведению

можно конечно прямо к усилителю тела рамы на прямую трубу Приварить. И на кузов завязать

А зачем трубу? Ввари заднюю полуось от старого мерса. Там сталь очень хорошая, а диаметр всего ничего 32 мм.



#26 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:49

Такой возможности уже нет. Кузов закончен и покрашен. Из-за невозможности нахождения кузова и рамы в одном помещении и невозможности примерки во время ремонта, некоторые моменты я упустил.

Никогда не приваривай ни какие детали к кузову и раме одновременно!!! Иначе будет ломаться и рама и кузов.

Даже передние крылья к подножке не прикручивай. Или через толстую резиновую шайбу.



#27 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:51

Белорусские женщины - не хухры-мухры...)))

#28 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:52

Если рама грамотно усилена ... ну например нижняя пластина рамы заменена на более толстую, 5-6 мм, то сверлить и вваривать можно что угодно, но только с ромбовидными воротничками (накладками) с двух сторон лонжерона, размерами хотя бы вдвое больше вставляемой трубы.


Ну елки-палки! Ну, женщины...  :girlwacko:
Ну не умеют тайны хранить! А мужики-то не знают... ( нет, не шучу! Видать и вправду не знают! Все - НЕЛЬЗЯ... да НЕЛЬЗЯ!)
Всю интригу поломала!  :codemafia:



#29 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:54

Никогда не приваривай ни какие детали к кузову и раме одновременно!!! Иначе будет ломаться и рама и кузов.

Даже передние крылья к подножке не прикручивай. Или через толстую резиновую шайбу.

Насколько толстая должна быть шайба? Марат, а может брянская или орловская?


TIGERA

#30 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:58

А зачем трубу? Ввари заднюю полуось от старого мерса. Там сталь очень хорошая, а диаметр всего ничего 32 мм.


А вот полуоси ( хоть наши... хоть от мерседеса ) я бы вваривать не советовал - сталь там упругая ( легированная ) она для рам, кронштейнов... и порогов не предназначена.
Да и вообще - варится плохо!

#31 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:12

А вот полуоси ( хоть наши... хоть от мерседеса ) я бы вваривать не советовал - сталь там упругая ( легированная ) она для рам, кронштейнов... и порогов не предназначена.
Да и вообще - варится плохо!

Ну правильно. В зоне термического влияния шва возникнут концентраторы напряжения, а для высокоуглеродистой стали возможны и микротрещины.  С наружной стороны варить нельзя (вставить с натягом). А самый кончик с внутренней стороны можно.



#32 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:16

Ну елки-палки! Ну, женщины...  :girlwacko:
Ну не умеют тайны хранить! А мужики-то не знают... ( нет, не шучу! Видать и вправду не знают! Все - НЕЛЬЗЯ... да НЕЛЬЗЯ!)
Всю интригу поломала!  :codemafia:

Когда я училась на инженера-конструктора автомобилей ... отбывала практику в КБ прессово-рамном заводе КамАЗа



#33 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:33

Ну... я бы вообще кронштейны порогов ( ...да и любые другие кронштейны! ) из ломов , пардон, полуосей... не делал! Дороговато получится... кронштейнов-то много, где столько полуосей набрать?

Любой прокат из конструкционной стали ( швеллер, квадратная труба, уголок...) подойдет - дешево и сердито!

А из полуоси... лучше топор выковать или просто лом сделать... износу не будет!    :derisive:



#34 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:43

Ну... я бы вообще кронштейны порогов ( ...да и любые другие кронштейны! ) из ломов , пардон, полуосей... не делал! Дороговато получится... кронштейнов-то много, где столько полуосей набрать?

Любой прокат из конструкционной стали ( швеллер, квадратная труба, уголок...) подойдет - дешево и сердито!

А из полуоси... лучше топор выковать или просто лом сделать... износу не будет!    :derisive:

Дело хозяйское. Я предложила, чтобы отверстия большие в раме не делать. Не те полуоси. Ты неправильно понял. От независимой подвески. Ну когда мост без чулков.



#35 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 16 Апрель 2015 - 00:59

Порог из трубы , отводы которые к раме приварена пластина и просверлены отверстия - верхние по верху рамы нижние соответственно по низу с внутренней стороны такаеже пластина и болтами стянута . на подножке у меня две такие трубы с таким креплением , делал вместо подножек (родных не было) но получилось крепко - хайжеком подымаю.если получится завтра сфотаю.


газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#36 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 16 Апрель 2015 - 01:18

Я сделал силовые пороги и уже не раз проверил. Делал так;  на раму сверху приварил проф. трубу, а к ней отвод по верху родного кронштейна подножки и под подножкой, вдоль края подножки ещё кусок трубы. Внешне этого не видно проф. труба прикрыта родной подножкой и нет зазора между кузовом и подножкой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_03681.JPG
  • IMG_03671.JPG
  • IMG_04021.JPG

Сообщение отредактировал джон на 69: 16 Апрель 2015 - 01:22


#37 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Апрель 2015 - 02:17

Я сделал силовые пороги и уже не раз проверил. ..........................................


Вот, вот... как то так!  :yes:



#38 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Апрель 2015 - 02:20

Дело хозяйское. Я предложила, чтобы отверстия большие в раме не делать. Не те полуоси. Ты неправильно понял. От независимой подвески. Ну когда мост без чулков.


А...а! Понятно! Я и правда про полуоси от жесткого моста подумал.
Но все равно... из проката как-то попроще лепить - хоть за сварку спокоен ( не лопнет ).

#39 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 16 Апрель 2015 - 06:34

Не те полуоси. Ты неправильно понял. От независимой подвески, когда мост без чулков.

торсион называется.Качественно вряд ли приваришь, лопнет рядом со сварным швом

#40 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 16 Апрель 2015 - 08:22

И тут пришел поручик Ржевский   Амиго69.....  :victory:
 
Почему это у ГАЗ-69 не может быть силовых порогов?  У других джипов можно... а нам нет?
 
Можно ли варить силовые пороги к раме ГАЗ-69?  - Нельзя!
НО! ...если очень хочется - то можно!
 
Топикстартер... - вам оно надо? Если надо - обсудим....
Не боги горшки обжигают!   :nomention:


Надо Амиго, ннадо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей