Перейти к содержимому


Фотография

Добавка в бензин для ретротехники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 серый007

серый007
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 17 Апрель 2015 - 00:23

на пробеге заливали за неимением 76 Москва и область , Тульская ,Воронежская в Ростове  лили 92 , на Кубани и в Крыму был, и вроде разницы не почувствовали и дрыгатель на ходу до сих пор.


газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.



#22 FanatFigo

FanatFigo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:35

   Уважаемый  FanatFigo,

переделки правильные, и как следствие требуют использование бензина с более высоким октановым числом. В все времена это называлось "форсировать двигатель!". Достаточно квалифицированная работа, требующая определенных знаний и навыков. С чем то переборщишь и кап.ремонт обеспечен.

                 

Так а никто и не говорит что надо бездумно подходить к работе.  Про это даже мы и не говорим. И В наше время это называется форсировкой. Поэтому я считаю что нужно 1 раз сделать, а потом только ездить. Что собственно я на практике и реализовал.



#23 Михайло

Михайло
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 17 Апрель 2015 - 18:31

Ждем присадку, как приедет испытаем на Пашке (GPK)! :D


Сообщение отредактировал Михайло: 17 Апрель 2015 - 18:31


#24 Smile2

Smile2
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 17 Апрель 2015 - 19:07

Ждем присадку, как приедет испытаем на Пашке (GPK)! :D

И не жалко тебе Пашку??? :D



#25 CARS

CARS
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 18 Апрель 2015 - 00:43

Возьму попробовать две шт
Изображение

#26 СергейБелый

СергейБелый
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 18 Апрель 2015 - 01:26

И я одну возьму ! Серьёзно!    ( для Драйвера и Михайло,чтоб всё честно было) :P


Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#27 Nat

Nat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 18 Апрель 2015 - 01:28

Две баклашки возьму.
как оплатить?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#28 sergegja

sergegja
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Кратово
  • Интересы:Шнауцеры

Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:07

На старых автмобилях,по крайней мере немецких,этим самым тетраэтилсвинцом смазывались направляющие клапанов)Может в этом смысл этой присадки?

#29 pajero

pajero
  • Пол:Мужчина
  • Город:Палласовка
  • Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой, бокс,

Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:27

а у меня 80 й на заправке возле дома продают  :D



#30 Smile2

Smile2
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:38

а у меня 80 й на заправке возле дома продают  :D

у меня тоже, но он совсем уже не 80й, машина ехать на нем наотрез отказывается, а вонь стоит.....



#31 Nat

Nat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:55

У меня на заправке тоже есть пока 80й, но заправщики советуют запрпвлять его если только сразу ехать, либо хлопья и осадок.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#32 макс87

макс87
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:29

Это из той же серии, что непонятный прибор в прикуривателе экономит топливо на 70%?

 

Типа, добавка 0.001 л чудо-смеси в 1 л бензина, сразу сделает двигателю хорошо?

Его как валокордин туда надо капать, по капле?

ага,сколько лет авто-столько и капель!))))


 

 


#33 лисс

лисс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Апрель 2015 - 22:52

 Неужели так и не получилось проверить!.... про хлопья и осадок? 

Заливаю 80 , после двух недель стоянки , подкачал , закрыл заслонку карба, с кривого стартера после двух-трех проворотов с выключенным  зажиганием,включаю зажигание, заводится с пол оборота.(кривым)....


Сообщение отредактировал лисс: 18 Апрель 2015 - 23:06


#34 Hendler

Hendler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov on Don

Отправлено 18 Апрель 2015 - 22:58

Вечер Добрый!

  на другом сайте более расширенно объяснил процессы

Если не возражаете,то просто скопирую текст .....

---------------------------------------------------------------------

Ключевой момент

!!!!! БЕНЗИН С ВЫСОКИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ ГОРИТ МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ С НИЗКИМ !!!!!

Моторы с нижним расположением клапанов имеют вытянутую форму (часто 1:1,5 или 1:1,8 ) камеры сгорания и свечу запала с клапанами в начале длинной стороны. Процесс горения начинает распространяться сначала в одну сторону, доходит до противоположной , ударяется о стенку и возвращается, при этом накладываясь друг на друга.
При использовании более высокооктанового бензина, смесь из за меньшей скорости горения продолжает гореть даже в конце цикла "рабочий ход" и начале открытия выхлопного клапана. Это вызывает перегрев и последующий прогар клапана.
Методы борьбы с этим явлением достаточно известны:
1. Зажечь смесь раньше. (регулируется опережением зажигания, ограничивается небольшим диапозоном и может быть недостаточным )
2. Открыть выпускной клапан позже ( изменение фаз газораспределения, в наших условиях не возможно)
3. Вернуться к низкооктановому бензину ( скоро будет не возможно из за снятия такового с производства)
4. Увеличить скорость горения смеси ( Для этого просто необходимо увеличить степень сжатия, попросту спилить ГБЦ, правда на некоторых моторах эта возможность конструктивно исключена либо нет возможности просчитать на сколько)
5. Дополнительно охладить выпускной клапан
На сколько я понимаю химическими методами пункты 4 и 5 достичь при нынешних технологиях не так и сложно.
Да, согласен, на некоторой ретротехнике обсалютно безболезненно можно использовать бензин с более высоким октановым числом, но не на всей!
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО КОНСТРУКЦИИ.

  
отвечу сразу на вопросы других участноков обсуждения:
Поскольку присадка не является чудодеиственным элексиром то она:
1. Не экономит топливо
2. Не ремонтирует мотор.
3. Не дает возможности ездить без масла и т.д.
ШУЧУ! Ее присутстве на самом деле практически не проявляется сколь ощутимо, кроме реальной защиты клапанов и поршневой на тех моторах, которые в ней нуждаются. 

По развитию научно-технического прогресса:
Когда то мы не имели зимнюю салярку и разбавляли или бензином или керосином, уже точно не помню чем. Сейчас ипользование антигеля в пропорции "капля на ведро" (утрирую) ни у кого не вызывает сомнений. А очиститель инжекторных систем? а очиститель клапанов? А целый ряд другой химии? Представьте все эти примочки в начале 90х ! И отношение к ним тогдашних знатоков.

 

    Всем желающим Газонщикам !

Михаил заказал - я отправил, попробуйте, подождите результат.

Перед заказом рекомендую  замерить высоту ГБЦ на вашем автомобиле, Моторы уже не один раз ремонтировались и большая вероятность того что ГБЦ уже пилина. Если ваша головка тоньше стандартной на 1,5 мм и более сделайте зажигание чуть раньше и присадка не нужна. Использование 92 вреда не принесет. За инструкциями к FanatFigo.

 

     Если ГБЦ стандартная, то выбор за вами.


Сообщение отредактировал Hendler: 18 Апрель 2015 - 23:16


#35 Hendler

Hendler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov on Don

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:48

Прошу прощения, 

   Пункт 2. "Открыть выпускной клапан позже" 

  В общем, можно слегка позже открыть клапан сделав больше зазор ...



#36 bor_n

bor_n
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2015 - 16:00

реальность воздействия чудесной добавки, насколько я понимаю, можно оценить, измеряя температуру выпускного клапана (ну или рядом с ним). Сравнивая 2 варианта - с добавкой и без неё. С добавкой температура выхлопных газов (по крайней мере) вблизи выпускного клапана должна быть ниже. Если кому не лениво измерить, то можно получить объективный результат. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей