Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#61 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 17 Август 2015 - 23:31

Только его этими жестяками не обожмешь нормално.

А ты попробуй! У меня есть удачный опыт. 




#62 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 18 Август 2015 - 00:15

в материале закавыка. из распредвала - тыщ 150 - 200. магазные - иногда за неделю садяца :(. на пропане. 

ни какой закавыки, такое же "стекло" как и родные

и причем тут пропан и М20 ?



#63 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Август 2015 - 07:06

ни какой закавыки, такое же "стекло" как и родные

и причем тут пропан и М20 ?

в каждой избушке свои погремушки(про материал).  суть не в буквах модели ДВС, в процессе горения разных ТС  и влиянии на клапана.


  • МММ это нравится

#64 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Август 2015 - 08:45

Ты давно не разбирал М-20. Поддон и бугеля трогать не нужно. Набивка прикручена сбоку отдельной жестянкой на трёх болтах М6. А вторая половинка сальника - такой же жестянкой только к блоку. Так вот - ставить сальник нужно не из двух половинок, а цельным кольцом, со стыком сверху.

Не так уж и давно :) помню.

Одно знаю точно, обычную набивку (ту что все ставят) таким способом установить нереально, ибо жестянки эти сразу деформируются..

Возможно применив какую-то другую, из нетрадиционного материала, получится.. пробуй, экспериментируй :) 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#65 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 18 Август 2015 - 14:24

в каждой избушке свои погремушки(про материал).  суть не в буквах модели ДВС, в процессе горения разных ТС  и влиянии на клапана.

ты давай зубы не заговаривай своими общими фразами
тема называется  "FAQ по М20", так что давай ка по больше конкретики, какие у тебя претензии к материалу седел выпускных клапанов этого двигателя?
можешь поделиться опытом эксплуатации маршруток с установленными М20, эксплуатируемыми на пропане.


Сообщение отредактировал -vovan-: 18 Август 2015 - 14:26


#66 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Август 2015 - 19:34

ты давай зубы не заговаривай своими общими фразами
тема называется  "FAQ по М20", так что давай ка по больше конкретики, какие у тебя претензии к материалу седел выпускных клапанов этого двигателя?
можешь поделиться опытом эксплуатации маршруток с установленными М20, эксплуатируемыми на пропане.

давай зри в корень. материал сёдел в продаже не зависит от модели двигателя. чисто конкретно зависит от материала. износ сёдел при использовании пропана в качестве МТ - ускоренный и усиленный.  потому - нагляднее какчество вышеназванных запцацок.  умение заговорить зубы - талант. узость темы - дефект.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 18 Август 2015 - 19:54

  • МММ это нравится

#67 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Август 2015 - 19:54

есть опыт езды на пропане на паз 651(тот же движок с двумя прибавочными горшками)). до 60 - терпят. полный газ(79)) - сгорели. опыт практичецкий, поездка в Самару - городок, в беспокойные времена. 



#68 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Август 2015 - 21:35

Причина "горения" седел и клапанов, в неумении либо нежелании установщиков ГБО, правильно выставить зажигание (ИМХО)

Имел опыт(хоть и недолго - с годик точно) эксплуатации М-20 на пропане, ничего не прогорело, в основном обычная эксплуатация без экстрима, но пару раз доходило до "изнасилования" движка в каках...  зажигание устанавливал максимально раннее, насколько возможно (чуть попозже от "затыкания" стартера)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#69 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Август 2015 - 22:06

Причина "горения" седел и клапанов, в неумении либо нежелании установщиков ГБО, правильно выставить зажигание (ИМХО)

Имел опыт(хоть и недолго - с годик точно) эксплуатации М-20 на пропане, ничего не прогорело, в основном обычная эксплуатация без экстрима, но пару раз доходило до "изнасилования" движка в каках...  зажигание устанавливал максимально раннее, насколько возможно (чуть попозже от "затыкания" стартера)

ставлю УОЗ так же. однако новые(РФ) ГБЦ - недолго ходят. совецкие - как одна, нурмуль. при прочих равных. боле-мене ходят самоточки из распредвалов.



#70 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 27 Август 2015 - 01:24

Вот втулки распредвала - http://www.avtoall.r...ekt_zmz-021742/

Одну выбрасываем (кажецо среднюю) остальные подходят как родные, они даже лучше родных, поскольку не баббит а сталеалюминь !

 

Не не только, еще кожух сцепления  и коленвал(по крайней мере крышки коренных ослабить точно прийдется) :)

Спасибо за совет. Купил втулки распредвала от ГАЗ-24. Четыре отлично подходят ... только нужно сделать подшлифовку торцов где толкатели. А выбрасывать не среднюю ... вторую (предсамомаленькую).

Только всё равно это заготовки. Внутренняя поверхность не калиброванная. Но припуск на обработку очень даже не большой. Нужно или растачивать в оправке или развёртывать в  блоке.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 27 Август 2015 - 01:25


#71 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 27 Август 2015 - 08:06

Спасибо за совет. Купил втулки распредвала от ГАЗ-24. Четыре отлично подходят ... только нужно сделать подшлифовку торцов где толкатели. А выбрасывать не среднюю ... вторую (предсамомаленькую).

Только всё равно это заготовки. Внутренняя поверхность не калиброванная. Но припуск на обработку очень даже не большой. Нужно или растачивать в оправке или развёртывать в  блоке.

соосность - развёртка



#72 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 27 Август 2015 - 09:18

соосность - развёртка

Да. Здесь я согласен. Изготовлю болгаркой некое подобие развёртки из одного распредвала, а потом второй буду шлифовкой подгонять по посадкам. Металл мягкий, толщина снимаемого слоя очень небольшая.

Вчера примерил наждак на токарный станок. Должно получится. Вот только камень побольше куплю сегодня.

Шлиф..jpg

Потом войлочным кругом с ГОИ.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 27 Август 2015 - 09:19


#73 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Август 2015 - 10:24

Да. Здесь я согласен. Изготовлю болгаркой некое подобие развёртки из одного распредвала, а потом второй буду шлифовкой подгонять по посадкам. Металл мягкий, толщина снимаемого слоя очень небольшая.

Вчера примерил наждак на токарный станок. Должно получится....

Когда-то тоже озадачивался подобным... тему тут создавал, спрашивал... в итоге нашел контору которая профессионально занимается таким ремонтом, сделали за 1300рублей (или 1500 не помню точно)

По идее в любом городишке-райцентре найдеш... слишком много 417-х и 402-х движков еще бегает, кто-то же должен их ремонтировать (процедура аналогичная).


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#74 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 27 Август 2015 - 11:48

Когда-то тоже озадачивался подобным... тему тут создавал, спрашивал... в итоге нашел контору которая профессионально занимается таким ремонтом, сделали за 1300рублей (или 1500 не помню точно)

По идее в любом городишке-райцентре найдеш... слишком много 417-х и 402-х движков еще бегает, кто-то же должен их ремонтировать (процедура аналогичная).

Газ-69 имеют (приобретают, заводят) для того, чтобы самому с ним возится. Может и есть где-то фирмы ... в РУТТ нефтяников шлифовщик не заморачивается с развёрткой ... перепрессовал кольца ... шлифонул распредвал ... вставил на место и всё.

***

Моторы похожи ... и диаметры посадок такие же. Но развёртка (борштанга) уникальная для каждого движка. Есть универсальная (наборная) но у неё жёсткость не позволят выгнать в точный размер. Да и ... мне нравиться самому всё делать. Никуда не спешу.



#75 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Август 2015 - 14:05

На моем движке и распредвал шлифовали и втулки разворачивали, так более правильно - ИМХО.

Ну коли сам желаеш повозиться, только удачи могу пожелать, дело-то нелегкое.. отчет с тебя :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#76 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 27 Август 2015 - 19:50

Газ-69 имеют (приобретают, заводят) для того, чтобы самому с ним возится. Может и есть где-то фирмы ... в РУТТ нефтяников шлифовщик не заморачивается с развёрткой ... перепрессовал кольца ... шлифонул распредвал ... вставил на место и всё.

***

Моторы похожи ... и диаметры посадок такие же. Но развёртка (борштанга) уникальная для каждого движка. Есть универсальная (наборная) но у неё жёсткость не позволят выгнать в точный размер. Да и ... мне нравиться самому всё делать. Никуда не спешу.

Только шабрение! Расскажешь потом сколько км эрзацремон проходил.



#77 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 27 Август 2015 - 22:08

растачивал под распред вал на фрезерном станке. изготовил борштангу и две направляющие из дюраля. а вал шлифовал на шлифовальном станке под полученные размеры.



#78 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 28 Август 2015 - 00:35

Только шабрение! Расскажешь потом сколько км эрзацремон проходил.

Перестань уже пытаться пугать меня разными техническими терминами, в которых сам не разбираешься. Оставь умные слова для молодёжи.

Из твоих последних:

 Шабрение - ручная доводка, подгонка сопрягаемых поверхностей специальным инструментом (шабером). Для плоских поверхностей шабер похож на ручную циклёвку. Для внутренних круглых поверхностей чаще всего применяется трёхгранный напильник с прошлифоваными гранями. Если ты это имел ввиду, тогда что? Какой-то пьяный дядя Вася за поллитра лучше меня это сделает? Очень сомневаюсь.

 Механическая (станочная) операция для подобных целей называется хонингование. В данном конкретном случае это излишне. Достаточно пройти развёрткой. Алюминий же!  А распредвал шлифануть под развёрнутые размеры и отполировать. Так как - от чистоты обработки вала зависит долговечность его втулок.



#79 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 28 Август 2015 - 00:46

На моем движке и распредвал шлифовали и втулки разворачивали, так более правильно - ИМХО.

Ну коли сам желаеш повозиться, только удачи могу пожелать, дело-то нелегкое.. отчет с тебя :)

Отчитываюсь  :D

Сегодня запрессовал новые втулки. Плотненько сели. Самое сложное было - совместить (попасть) отверстия с каналами.

А запрессовывал ... разобрал задвижку Ду200 ... винт и гайку взял. Долго привыкал, что резьба левая. Выточил пару шайб ... и запрессовал. Отлично получилось. 

Завтуливание2.jpg

Завтуливание1.jpg



#80 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Август 2015 - 21:15

Десять процентов дела сделано, ждем продолжения ! :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей