Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

в общем посоветовали мне одного дедка каторый как говорят сильно шарит в уазонах, на выходных потяну газик к нему, буду надеяться что сделает, потом напишу диагноз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас ищу в инете как правильно по ставить трамблер, но чет пока не врубаюсь

винтиком прикрутить 

штатные места имеются для этого.

Если ты о том, как правильно выставить "момент зажигания" - то только лично я только  в разделе "двигатель" этого форума подробно эту операцию раз пять точно расписывал ( а я не одинок).

Примечание :

Действия абсолютно одинаковы для любого карбюраторного  мотора с "классическим" распределителем ( неважно - "под датчик БСЗЖ ", или с прерывателем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас ищу в инете как правильно по ставить трамблер, но чет пока не врубаюсь

трамблёр стоит как на фото? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, с работы приеду и дома почитаю, на этом форуме

трамблёр стоит как на фото?

Да, именно в таком положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, с работы приеду и дома почитаю, на этом форуме

Да, именно в таком положении

в начале ж спрос был - "зачем так запозднил зажигание"?  ставь по центру и пробуй заводить. не получица - пробуй чуть пораньше(в +ую сторону) а тому "водиле - легулировчику" отвесь хороший шелобан.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале ж спрос был - "зачем так запозднил зажигание"? ставь по центру и пробуй заводить. не получица - пробуй чуть пораньше(в +ую сторону) а тому "водиле - легулировчику" отвесь хороший шелобан.

там нужно трамблер вытаскивать и перестовлять заново, по меткам с лампочкой, а я не могу докубатурить как это все делать, когда дед будет делать буду смотреть и запоминать, а этих водил профессионалов вообще больше к капоту не подпущу, буду у проверенных консультацию получать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нужно трамблер вытаскивать и перестовлять заново, по меткам с лампочкой, а я не могу докубатурить как это все делать, когда дед будет делать буду смотреть и запоминать, а этих водил профессионалов вообще больше к капоту не подпущу, буду у проверенных консультацию получать

Пляяя.

Сложно покопаться по форуму ?

Коль в железках туп - в компе бы копался... :-((

Ещё раз:

1) выкручиваешь свечу 1-го цилиндра.  вставляешь вместо неё пыж ( сжамканую газетку).

2)Прокручиваешь "КРИВЫМ" до выстреливания пыжа

3) коль мотор семейства УМЗ21/24 ( и Жигули - классика) - совмещаешь метку на шкиве привода навесных агрегатов и передней курышке мотора. Метку - первую по ходу вращения. У мотора М20 ( и ВАЗ2108) эта метка - на маховике. Глядеть через окно ( спицияльно для того сделанное)

4) открываешь крышку трамблёра и проверяешь соответствие положения бегунка напротив ВВ контакта первого цилиндра. при необходимости - поправляешь положение корпуса трамблёра.

5) заводишь мотор, прогреваешь. И производишь окончательную регулировку момента зажигания :

при резком разгоне на ровной дороге   ( открытии "на полну тапку" со скорости 30-50 км/ч на высшей передаче)  должны прослушиваться отдельные детонационные стуки. Коль их нет - ставим зажигание пораньше. Коль много ( "очередь", а не отдельные вспышки) - зажигание ставим попозже....

 

Сложно ?

Коль сие для тебя сложно - то колёса надувать вызывай "спецбригаду". 

И водителя найми.

А к управлению автомобилем - не подходи и близко....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нужно трамблер вытаскивать и перестовлять заново, по меткам с лампочкой, а я не могу докубатурить как это все делать, когда дед будет делать буду смотреть и запоминать, а этих водил профессионалов вообще больше к капоту не подпущу, буду у проверенных консультацию получать

трамблёр ставица в привод в одном положении(смещение выступов на муфте) при запредельном износе выступов, паза и общей "разболтанке" - в "двух с половиной".     зажигание окончательно регулируеца при работающем двигателе( в т. ч. на ходу). может быть ошибка в установке привода...в "сфотанном" положении движок заводица? обратные удары имеют место быть? ежели да перекин ВВП провода на одну лунку протиф час. стрелки. и пробуй среднее положение шкалы, НО ентот способ - полумера. ошибку(возможную) в установке привода - надоть исправить.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пляяя.

Сложно покопаться по форуму ?

Коль в железках туп - в компе бы копался... :-((

Ещё раз:

1) выкручиваешь свечу 1-го цилиндра. вставляешь вместо неё пыж ( сжамканую газетку).

2)Прокручиваешь "КРИВЫМ" до выстреливания пыжа

3) коль мотор семейства УМЗ21/24 ( и Жигули - классика) - совмещаешь метку на шкиве привода навесных агрегатов и передней курышке мотора. Метку - первую по ходу вращения. У мотора М20 ( и ВАЗ2108) эта метка - на маховике. Глядеть через окно ( спицияльно для того сделанное)

4) открываешь крышку трамблёра и проверяешь соответствие положения бегунка напротив ВВ контакта первого цилиндра. при необходимости - поправляешь положение корпуса трамблёра.

5) заводишь мотор, прогреваешь. И производишь окончательную регулировку момента зажигания :

при резком разгоне на ровной дороге ( открытии "на полну тапку" со скорости 30-50 км/ч на высшей передаче) должны прослушиваться отдельные детонационные стуки. Коль их нет - ставим зажигание пораньше. Коль много ( "очередь", а не отдельные вспышки) - зажигание ставим попозже....

 

Сложно ?

Коль сие для тебя сложно - то колёса надувать вызывай "спецбригаду".

И водителя найми.

А к управлению автомобилем - не подходи и близко....

отлично сказано, я учту)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, да успокойтесь, отстойник чистый, перед зимовкой его чистил, фильтр с карбом тоже, просто когда приехал, один как он сказал " водила со стажем" сказал что трамблер стоит неправильно и покрутил его, может сбил его и теперь ваще не могу завести, чуть схватит жёстко протроит и глохнет

вот вообще не показатель

за зиму у тебя мог скопиться конденсат

последнюю заправку мог сделать с водой, пока перемешано было - работало, за зиму вода осела, вот тебе и новый год.

 

 

если всё нормально работает, то НИКОГО !!!!!! не подпускай к машине!

 

 

 

ps у меня когда ГАЗик перестал ехать и работал только на холостых, пока я колдовал со всеми возможными и невозможными диагнозами. Один "специалист" накрутил мне карбюратор, не успел я ему по рукам монтажкой долбануть, увидел поздно, что он там с отверткой.

короче добавил он мне хлопот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так испереживался, что хоть самому в Шахтёрск поезжай!:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так испереживался, что хоть самому в Шахтёрск поезжай!:)

А че, прыгай в газик и путешествие, уж тебе я даверю в газик залезть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так испереживался, что хоть самому в Шахтёрск поезжай! :)

а погнали все! сразу и наладим машинку))))

 

хотя действо будет напоминать страну Советов

подсказчиков как на привокзальной площади будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, надо мелкого в школу везти!:) Никуда не уходите!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые  шофера говорили, -если трое под капотом, то машине пи@ец. Смотри по  незнанке сапог трамблера по ходу не вытащи. Если даже ошиблись на зуб, то на креплении трамблера есть еще один болт с  головкой на 10, попробуй его отвернуть и довернуть  корпус на раннее. Результат может быть если с самим трамблером все нормально, - зазоры, подшипник подвижной пластины, пружины грузиков и т.д.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы и раздули тему  :blink: ,  вот на 100% уверен дело в шляпе. Смотри Первые сообщения Федота. 

Трамблер не трамблер лапка не лапка. :wacko:  :wacko:  :wacko:  Заморочили парня. :lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик, это не раздули, мужики просто болтают - страна большая, опытом делятся, советуют... Советы бывалых, опять таки - где еще послушаешь ? А после таих разговоров и проблему проще найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. вылечили сегодня тачку, поменяли катушку, выставили зажигание ну а самая болячка сидела в свечах, когда начали проверять все нерабочие оказались, мужик поставил совдеповские свечи и машина заработала, теперь в папот даже заглянуть левым недам, чтоб не сглазили, всем спасибо за советы, удачи на дорогах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...