Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dosha

Совсем новичок, вернее, собираюсь им стать...

Рекомендованные сообщения

Я новичок в этом деле,всего год владеют газиком,взял колхоз,но дёшево,по образованию инженер,но никогда не имел дела с авто,все вот пробую,учусь,вроде получается,поэтому если хочешь бери,там все само придёт, и не в коем Разе не на двоих,видел такое,ничего дельного не вышло,а так желаю успехов!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Меня зовут Евгений, 34 года, женат, хирург.

 

Не пинайте сразу, если есть подобная тема, админы перенаправьте, пож-ста.

 

а) Живу под Питером, НЕ в частном доме. но есть гараж.

б) Владел рамным пикапом, слегка подготовленным под экспедиции и квадроциклом - китайским...

в) Каждые выходные катался с мужиками либо на том либо на другом,

г) Эль 200 перевернул в Карелии в тотальную гибель, квадрик надоело ремонтировать после каждой серьезной поездки, купили новый седан - тойоту камри. Уже второй год пошел как я без 4 х 4... скучно...

 

д) Подумывал купить или ниву или квадрик снова. цель - для поездок выходного дня, рыбалочки, грибы и .тд. т.е. больше для души, а не для говн. С ребенком прокатиться.

е) Тут приятель закинул удочку про 69... Говорит давай возьмем на двоих. он фанатеет этими машинами, но у него нет ни дома ни гаража, где его хранить и обслуживать и употреблять после поездок.

 

Я только в начале пути... Еще даже толком не уверен, что в итоге мы его приобретем. Но... только не пинайте и не посылайте...

направьте в нужное русло:

 

1) возможно ли найти машину на каком-то более менее приличном ходу

1.1)  ...или же надо брать пол полную разборку-переборку-варку-покраску -и т.д....?

 

2) какой бюджет более менее адекватный? просмотрел на авто.ру практически все объявления. слишком большой разброс...

 

3) насколько серьезные проблемы с наличием запчастей: кузовня, двигатель, коробки, салон... или же можно спокойно обойтись без оригинала...

 

пока все... надо с чего-то начинать, созреть для покупки такого авто дело не одного дня... я это понимаю. так же понимаю, что с таким автомобилем нужно будет проводить достаточное количество времени...

 

Еще раз, сразу не пинайте!!

 

Спасибо за понимание и терпение!

Хорошо, что вы врач... Болезнь свою описали достаточно подробно! ( я только по пунктам разбил... где не разбито было ).

Ну-с, извольте:  ваш диагноз ( строго по пунктам! ):

 а) Гараж - это хорошо!  А... смотровая яма, верстак, инструменты... и электричество (!) там имеются? Почему спрашиваю - станет видно из дальнейших пунктов.

 б) То есть владели машинами... не требующими личного (!) ежедневного тех.обслуживания и ремонта ( отсюда - сомнения по укомплектованности вашей "базы" ).

 в) Ваше хобби - "покататься" ( то есть вы "ездюк" ). Только не обижайтесь, ради бога! В наше время 90% автомобилистов именно "ездюки", вполне нормальная ситуация для 21 века.

 г) Рамный пикап - починить не смогли ( это ж как его убить надо?)... у ГАЗ-69 аналогичная конструкция ( ...тоже на помойку после первой аварии? ), квадрик чинить легче ( ну, детальки все ж поменьше... и подешевле) - тоже надоело, терпения не хватает? ( ездюк, вы батенька... уж извините за прямоту! ).

 д) Вот! ...ведь можете иногда мыслить рационально! Именно стандартную, новую машину ( или новый квадрик! )... Новую - чтоб пореже ломалась. Стандартную - чтоб любой сервис ее чинил, запчасти - в любом сельмаге.  А ваше дело - кататься и получать удовольствие!

 е) Вы сами все рассказали про своего приятеля: он фанат таких машин ( про себя вы так не писали! ), у него нет гаража ( а для "Кулибиных" - это беда катастрофа! ). За рулем тоже вдвоем будете ездить? Скорее всего машина к нему и "прилипнет"... А на ваши просьбы: "Дай покататься!" - будут долгие отговорки... про необходимость... кое-что доделать, настроить и внедрить ( ...и так без конца! ).

 

Теперь ответы на ваши вопросы:

1) Возможно ли найти .... на приличном ходу..........................................   Да! Машину на приличном ходу найти можно.

 1.1) Или брать полную разборку - переборку..........................................  Я думаю - это не ваш вариант!

2) Какой бюджет... адекватный............................................       300тыс. руб. ( ну, это чтоб ва-а-аще на хорошем ходу и без скрытых косяков ).

Но! Не забывайте, что безпроблемный авто ( отечественный авто 50-х...70-х годов 20 века! ) останется таковым... только при ежедневном (!) его обслуживании ( в отличии от буржуйского пикапа, на котором ТО через 10тыс. км.).

  3) Про запчасти.......... Ну, вы же понимаете ( ну, ведь взрослый человек! ) что запчасти на машину, снятую с производства 40 лет назад, не лежат в любом магазине... да еще и за дешево!

Запчасти можно купить все! Любые! ( В интернете, например...) Но ценник... извините! Зайдите в магазин "ГАЗ-УАЗ" - посмотрите цены... На оригинальные детали ГАЗ-69 ( те, что невозможно заменить современными деталями ) ценник умножайте на 2! ( за такую цену... деталь может быть еще и не новая (!), и слегка неправильная (!) т.е. требовать доработки! ).

 

Про... Любишь кататься - люби и саночки возить! - совершенно согласен с комрадом Емеля !

Только здесь, наверное, нужно так: Любишь кататься - люби и саночки ЧИНИТЬ!

 

P.S.

 "Подумывал купить или ниву или квадрик снова. цель - для поездок выходного дня, рыбалочки, грибы и .тд. т.е. больше для души, а не  для говн. С ребенком прокатиться."  - вот рецепт для вас... Вы сами его и сформулировали!

Речь ведь идет о поездках (!) ...а не о ковырянии в старом авто... с помощью сварки, болгарки и такой-то матери... 

  :hi:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спина сорвана, почки застужены, все выходные под ним грязный как чёрт, бюджет далеко за 300 и краёв-берегов никогда не будет, дайте лям рублёв, за неделю их в Газик пристрою. Но захожу в гараж и рот блин до ушей, во дворе народ-ребетня облепит, гаишники честь отдают.....

 

Купите Джимника в старом кузове или дайхатсу Rokky (пофиг что правый руль, ведь не на каждый день авто), немного вложившись сделайте из него монстрика, хотя эти немного превратятся........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Еще раз про смысл этого аппарата для меня:

отдых!

поездки для души! не жесткое гумномешение...

доехать до рыбалочки, грибочки пособирать...

радиус поездок будет не большой...

 

Купи Уаз Хантер!

Под твои требования подойдет лучше всех.

Обойдется гораздо дешевле чем 69-й. И в восстановлении, и в содержании.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты хирург и людей "чинишь", то и с машиной совладаешь, с ней попроще будет :)

))) я, конечно, не совсем наездник, но с таким аппаратом боюсь не совладать в одиночку... 

Вы все абсолютно правы, я это понимаю... Кстати к вопросу о покупке двух машин - это была бы вещь!!!!

Будем посмотреть, как говорит мой приятель)

пока курю форум, чтобы понять, что она мне нужна! это не такой простой шаг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи Уаз!

Под твои требования подойдет лучше всех.

Обойдется дешевле чем 69-й. И в восстановлении, и в содержании.

Дима, блин, никак от тебя не ожидала. Человек ГАЗоводом стать хочет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спина сорвана, почки застужены, все выходные под ним грязный как чёрт, бюджет далеко за 300 и краёв-берегов никогда не будет, дайте лям рублёв, за неделю их в Газик пристрою.

..............................................

Подпишусь под каждым словом! Вот нужно ли такое "хобби" топикстартеру - это вопрос....

 

...........................................

 

Купите Джимника в старом кузове или дайхатсу Rokky (пофиг что правый руль, ведь не на каждый день авто), немного вложившись сделайте из него монстрика, хотя эти немного превратятся........

 Тот же секс, как и с ГАЗ-69... только запчасти по другой цене! Разорительно...

 

 

Купи Уаз!

Под твои требования подойдет лучше всех.

Обойдется дешевле чем 69-й. И в восстановлении, и в содержании.

УАЗ... тоже требует "рукоблудства", но хотя бы все запчасти доступны... и сервис какой-никакой присутствует! Это вариант для того кто хочет "начать рукоблудить"... этакий лайт вариант  ( если справитесь... следующий этап - ГАЗ-69! ) .

Чтобы просто кататься... достаточно Нивы ( или  Шеви-Нивы... или квадрика ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нада просто купить хороший клубный Газон, на форуме,периодически выставляют отличные экземпляры,и кататься по выходным не забивая головы,мне каца Вам на долго хватит,а если что поломается то запов на наш век еще много. По поводу ремонтов, так Газон эт такая тачке ,которая изначально задумана так,чтобы облуживалась в полевых условиях ,низкоквалифицироваными кадрами,крестьянами там всякими,солдерами срочной службы и т.д. У Вас то как у хирурга наверняка верхнее образование,а если еще мануалы "покурить"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, блин, никак от тебя не ожидала. Человтек ГАЗоводом стать хочет!!

Ты не поняла,Диман ему добра желает,пожалуй самое дельное предложение в теме.Купить уазик -лучшее предложение бывалого газовода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 чтобы понять, что она мне нужна! это не такой простой шаг!

А по-моему это как первая любовь. Я когда свой первый покупал, почти неделю перед покупкой засыпал с мыслью о нём.

И чтобы понять надо его увидеть воочию. ИМХО, хотя и Спидофф прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну хватит что ли. Купила УАЗ а толку-то от любви никуда не деться. Пришлось и ГАЗон покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страстей навалили...душа ежели просит - покупай (тока с толковым осмотром)). запроси у форумчан список особопросматриваемых мест(составь анатоматлас)) и с толк. наставником полегоньку приценивайся. товар то харизматичный , немало предложений "на дурку". нащот "частости"  ТО и РР. аккуратно собранный и слегка модернизированный(электронное зажигание и современные топл. фильтра) ГАЗоУАЗ ходит без ТО "от замены до замены" (мот. масла). за исключением случаев пробоя прокладки меж рулём и сиденьем(на бездоре и на старуху бывает проруха)). но в чём превзойдёт любую иномарку - ремонтопригодность(в т. ч. и лавешная) по нынешним временам кукурузеры и роврики  даж через куст не прут(в большинстве своём))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Вообще первая машина покупается "без мозгов". Т.е. чисто на эмоциях. Это потом, через год например, приходит осознание и понимание и настоящий выбор... :) Так. что брать не спеши и обязательно с опытным газоводом.

ps "первая машина" ГАЗ 69 имеется ввиду

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что вы врач... Болезнь свою описали достаточно подробно! ( я только по пунктам разбил... где не разбито было ).

Ну-с, извольте:  ваш диагноз ( строго по пунктам! ):

 а) Гараж - это хорошо!  А... смотровая яма, верстак, инструменты... и электричество (!) там имеются? Почему спрашиваю - станет видно из дальнейших пунктов.

 б) То есть владели машинами... не требующими личного (!) ежедневного тех.обслуживания и ремонта ( отсюда - сомнения по укомплектованности вашей "базы" ).

 в) Ваше хобби - "покататься" ( то есть вы "ездюк" ). Только не обижайтесь, ради бога! В наше время 90% автомобилистов именно "ездюки", вполне нормальная ситуация для 21 века.

 г) Рамный пикап - починить не смогли ( это ж как его убить надо?)... у ГАЗ-69 аналогичная конструкция ( ...тоже на помойку после первой аварии? ), квадрик чинить легче ( ну, детальки все ж поменьше... и подешевле) - тоже надоело, терпения не хватает? ( ездюк, вы батенька... уж извините за прямоту! ).

 д) Вот! ...ведь можете иногда мыслить рационально! Именно стандартную, новую машину ( или новый квадрик! )... Новую - чтоб пореже ломалась. Стандартную - чтоб любой сервис ее чинил, запчасти - в любом сельмаге.  А ваше дело - кататься и получать удовольствие!

 е) Вы сами все рассказали про своего приятеля: он фанат таких машин ( про себя вы так не писали! ), у него нет гаража ( а для "Кулибиных" - это беда катастрофа! ). За рулем тоже вдвоем будете ездить? Скорее всего машина к нему и "прилипнет"... А на ваши просьбы: "Дай покататься!" - будут долгие отговорки... про необходимость... кое-что доделать, настроить и внедрить ( ...и так без конца! ).

 

Теперь ответы на ваши вопросы:

1) Возможно ли найти .... на приличном ходу..........................................   Да! Машину на приличном ходу найти можно.

 1.1) Или брать полную разборку - переборку..........................................  Я думаю - это не ваш вариант!

2) Какой бюджет... адекватный............................................       300тыс. руб. ( ну, это чтоб ва-а-аще на хорошем ходу и без скрытых косяков ).

Но! Не забывайте, что безпроблемный авто ( отечественный авто 50-х...70-х годов 20 века! ) останется таковым... только при ежедневном (!) его обслуживании ( в отличии от буржуйского пикапа, на котором ТО через 10тыс. км.).

  3) Про запчасти.......... Ну, вы же понимаете ( ну, ведь взрослый человек! ) что запчасти на машину, снятую с производства 40 лет назад, не лежат в любом магазине... да еще и за дешево!

Запчасти можно купить все! Любые! ( В интернете, например...) Но ценник... извините! Зайдите в магазин "ГАЗ-УАЗ" - посмотрите цены... На оригинальные детали ГАЗ-69 ( те, что невозможно заменить современными деталями ) ценник умножайте на 2! ( за такую цену... деталь может быть еще и не новая (!), и слегка неправильная (!) т.е. требовать доработки! ).

 

Про... Любишь кататься - люби и саночки возить! - совершенно согласен с комрадом Емеля !

Только здесь, наверное, нужно так: Любишь кататься - люби и саночки ЧИНИТЬ!

 

P.S.

 "Подумывал купить или ниву или квадрик снова. цель - для поездок выходного дня, рыбалочки, грибы и .тд. т.е. больше для души, а не  для говн. С ребенком прокатиться."  - вот рецепт для вас... Вы сами его и сформулировали!

Речь ведь идет о поездках (!) ...а не о ковырянии в старом авто... с помощью сварки, болгарки и такой-то матери... 

  :hi:

Спасибо!!!!

а) гараж с ямой, верстаком, инструментами, электричеством, нет только сварочного аппарата...

б) все верно...

в) я ездюк на 100%, верно подметили))))

г) пикап перевернулся, не один оборот, да так, что раму относительно оси закрутило немного, из железа целый был только задний борт, машина застрахована по КАСКО, они признали тотальную гибель и забрали ее себе, а мне выплатили полную сумму..

Про квадрик - надоело чинить да. РЕбята с которыми я выезжал никто столько не тратил времени и денег на ремонт. У кого японец, у кого американец, а я с этим стелсом задолбался...

д) Спасибо за комплимент!))) новая ведь тоже не факт что редко будет ломаться...

е) он фанат, я пока пытаюсь им стать. ситуация несколько другая. Мы с ним больше чем друзья, больше чем братья - поймите только правильно))) и сейчас если что надо последнюю копейку отдадим друг другу... Но не отрицаю, что мысль иметь одну машину такого плана на двоих бредовая идея

 

Спасибо за развернутые ответы и комментарии, вот этого я и ожидаю от ВАС!!!

только так можно встать на верный путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое беспокоит, ты хирург, надо беречь руки, а ты  ГАЗон хочешь научится ремонтировать. Нифига не полезно для профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что доктору- хирургу гораздо более важно, чем ,скажем ,скрипачу - свои руки "в поряде" держать.

Без "коцок" от сорванных ключей и ожогов от сварки/болгарки...

 

Так что без друга - автомеханика - никак не обойтись.

Пусть хоть сам семи пядей во лбу механик ( а хороший хирург не может таковым не быть).

Тем более друг - автомеханик имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объявы в инете -в массе своей,  не самые выгодные. удачный поиск имел место быть  через военкомат(хозяин - дед был несказанно рад "шоб тока не на лом")). там газики на учёте. и медики там в чести;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Вообще первая машина покупается "без мозгов". Т.е. чисто на эмоциях. Это потом, через год например, приходит осознание и понимание и настоящий выбор... :) Так. что брать не спеши и обязательно с опытным газоводом.

ps "первая машина" ГАЗ 69 имеется ввиду

Так у меня и произошло))) поэтому я считаю,если,загорелось надо брать,но здесь есть специалисты круче меня,поэтому я тихо стою в сторонке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое беспокоит, ты хирург, надо беречь руки, а ты  ГАЗон хочешь научится ремонтировать. Нифига не полезно для профессии.

это точно, как в гараж, так вечные проблемы с руками...

объявы в инете -в массе своей,  не самые выгодные. удачный поиск имел место быть  через военкомат(хозяин - дед был несказанно рад "шоб тока не на лом")). там газики на учёте. и медики там в чести ;)

интересно, спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему это как первая любовь. Я когда свой первый покупал, почти неделю перед покупкой засыпал с мыслью о нём.

И чтобы понять надо его увидеть воочию. ИМХО, хотя и Спидофф прав.

в том-то и дело, что воочию видел, а вернее, рулил) всего дважды и оооочень давно:

первый раз в 1986!!!!! году в Краснодаре, отец офицер был на целине и там ВПЕРВЫЕ в жизни я держался за баранку ИМЕННО на 69;

второй раз чуть))) более осознанный возраст, где-то класс 9-10 был, помогал соседу по даче сено собирать в полях, он был в телеге, а я за рулем!

ВСЕ. Больше общения не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что воочию видел, а вернее, рулил) всего дважды и оооочень давно:

первый раз в 1986!!!!! году в Краснодаре, отец офицер был на целине и там ВПЕРВЫЕ в жизни я держался за баранку ИМЕННО на 69;

второй раз чуть))) более осознанный возраст, где-то класс 9-10 был, помогал соседу по даче сено собирать в полях, он был в телеге, а я за рулем!

ВСЕ. Больше общения не было...

Когда проедешь неспешно на ГАЗ69 в его родной стихии - по убитой глиняной "дороге". Там, где порой и Уралы пасуют - влюбишься в этого старичка на всю жизнь.

Только  рама, мотор и РК должны быть родня.

Особенно - мотор.

С чем сравнить ?

 А с "Мормоном" - ЗиЛ-157. или с ГАЗ63...

И там и там - длинноходные нижнеклапанные движки.

Непревзойдённая штука для перемещения в тяжёлых дорожных условиях ( разве что паровая машина покруче будет....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, да хватит уже сказки рассказывать про родной мотор и его феноменальное влияние на проходимость.

Не едет он там где современные двигатели легко справляются.

Проверенно на собственном опыте на разных машинах с разными двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, да хватит уже сказки рассказывать про родной мотор и его феноменальное влияние на проходимость.

Не едет он там где современные двигатели легко справляются.

Проверенно на собственном опыте на разных машинах с разными двигателями.

справиться и ехать - разные слова и дела. нарочно разжал 451ый, чоб родню напоминал. газ69 зил157 газ63 в грзях трансмиссию не рвали. ехали медленней, но верней. а современные ДВСы  - два приятеля имеют небольш. бизнесы про продаже РК(отремонтир. и конверс.) один - КАМАЗ. второй -Урал. спрос стабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...