Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

. не знала, что с человеком со статусом "мастер" спорить запрещено.

 

Чо за бред -то , а ?

Или всерьёз считаешь, что количество постов ( а не их содержание) говорит о чём-то, кроме болтливости ??

 

 Я весь спор тут завёл про то, что прокатный швеллер( да , вдобавок. примерно вдвое переразмерянный) - мягко говоря, не самый лучший материал для рамы автомобиля. Уж не самый лёгкий - однозначно.

В любом споре последняя фраза всё равно за женщиной остаётся. Ну как я могла оставить твои комменты без ответа!?

А количество постов или комментов ... дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом споре последняя фраза всё равно за женщиной остаётся. Ну как я могла оставить твои комменты без ответа!?

А количество постов или комментов ... дело десятое.

Валентина, выруби " мужика"!!! Читай между строк, нам приятно, что среди нас появился такой профессионал... Но здесь споры - это дискуссия такая, треп, разговор.... В первом посте все объяснила, все понятно - уже уважуха беспредельная....!!!! Здорово, что написала, вдвойне здорово, что написавший - женщина... С ПервоМаем тебя!!!! Ты в другие темы заходи, не стесняйся.... Трубогиб - амфибию собирает, Глебыч - полуторку, живые темы, все " слюни пускаем", и хочется и колется.... Нет предела совершенству, но их наврядли кто переплюнет, да и нет такой задачи.... Просто получаем все удовольствие от их тем.... Стакан еще недавно 69-й купил, разобрал, перечистилперекрасилотпескоструил и все собрал месяца за четыре ( если мне не изменяет память...!!!! Рама из швеллера тоже наверно хорошо, но заходи другие темы и не спорь на ночь с Федотом... Тем более, что никакого Федота нет, на том конце робот- бот, новейшая разработка оборонки, испытывают в том числе и на нашем сайте, он слово оборотами здесь " набирается", видишь - каких прогресссов достиг - ты уже споришь с ним.... Правда он еще здесь и пить научился....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. не знала, что с человеком со статусом "мастер" спорить запрещено.

 

Чо за бред -то , а ?

Или всерьёз считаешь, что количество постов ( а не их содержание) говорит о чём-то, кроме болтливости ??

 

 Я весь спор тут завёл про то, что прокатный швеллер( да , вдобавок. примерно вдвое переразмерянный) - мягко говоря, не самый лучший материал для рамы автомобиля. Уж не самый лёгкий - однозначно.

 Вот ! Ключевая фраза! (  ...и здесь я с ФЕДОТ68 полностью согласен! ) Все остальное - предисловие...

 

Из постов Федота можно добыть кучу полезной информации ( ибо человек реально знает тему ГАЗов...УАЗов... и много чего еще! И в сварке собаку ( не одну, наверное...) съел ).

Только читать его посты... нужно через слово ( пропуская всю ругань и сведения... о себе, своих руках, своих мозгах и цвете волос (...актуально для блондинок!)).

У нас на форуме им ( Федотом ) пугают новичков ( ...вас мама в детстве   милиционером пугала? ), ну и он...  соответствует ( вольно или невольно ) !  :punish:

Зато те, кто пообщался с ним... и не убежал с форума - считается уже "посвященным" в наше сообщество...  :victory:

Так что... если можете потерпеть - не грубите в ответ, если не можете... грубите по полной! ...пусть у нас два "Федота" будут!  :nomention:

 

Ну, это все треп ( а потрепаться у нас любят! ), вернемся к нашим баранам   рамам.....

 

    Лично меня, во всей этой затее... смущает лишь один момент: легализация такой рамы в ГИБДД!

Так вот: имеются большие сомнения... что наши неподкупные ГИБДДшники ее узаконят. 

  Все остальное: большой вес, негибкость, поперечные сварные швы... не повод отказаться от эксплуатации данного изделия ( ибо только эксплуатация даст ответ: стоило так делать или нет ).

 

    По поводу большого веса...

 А если взять гнутый швеллер? Он конечно меньше распространен... но найти-то можно!

Вот и ГОСТ на него:  

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=675.D64MSZ592UxIoZdVy0Jtx9fOYKRz0tLvGMBUwJfSDwZFJd-dbFqg9CL5aeuV0tkS4yerJf_9ks5Tb-04cwp_Ml9v8g3xi45v2r1tFnusPzo.86afd9e6705d2e3d07a38a8d121b6844d5e7005d&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0-qwflIRTTifi6VAA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbEt1QmNXS3lRLXk4Qy10NlJCdUwwSmJNOEQ1WFk4Zi1XbVZNeHFXOExNMlhIOWhFN1ZSN3ZUOE1HeWhOb0EyZEptSUdleWp0TEtuSXNFallFU2l6ZTRZc3BNcHlwRFo5VWVadEp6QTgtMWlNVHZCUk1PN0x4ODVpT3d3U0VGWHBBTE9yakdOUmYwQWY5R1JGempScGRnbFY2MGdhODgxQnp4V2FqbkE4OWJGZ1BCWms1RF9NNjFuZkZiYVBfdXFzMHJhczFPRHE2bloxc1otdWM4OV95cw&b64e=2&sign=078abf59097c721544b332c65d8fa3d4&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQbK2f288uOzgNGLfCBm9Abck5oQkXLO6Ojq5mW2DwoZFSE6GGRmnKbNfic4--dtWb0Erf0z5ePjqpHTf0i6zt3wXmlCjNzsbjVc4VwhfiSr38wXnsD8ybBbfu9-1AB1JlEOHue1zWZo1270_5SHl6YwEgt9M0iiUUG0x4q5q0B2FSzWJJJa3lZzyTzKRyjeW5-dNehtn9yxY8jnVEc5ajvVW6MOFdh_cmypxm8fL_loscxiBK8eNSJTOwBpWHLaETS-dXsvh0nSYepGNlnoQI8c0evtVAQZvSwdytPCSUY6CK0PsO5w-bv9NKmeffOFPglgaIv4YBhi_JH3t1m8aNaXEnvqxw2Jfa2PwV24x4qMYJGtoqLgFTpA8PfseJbc09UiVjPO_KDErakmLsEWbhnTguo_jvyZ3VQ1Jmm4nXZ06oNevec7kuoaB1LdrL3Gt1Y4ND64d17oFcXvysto9kfc&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCt2VFx8LZo1ByyWcdX-mOotiQGCJwM15I5NmSeXRX_bGMFnuhkGHnAEVU_yg1dAXyYXjI1u91TyFvxbMxb11pKV8czwGMxulF1c2_qHxikR57hrBcj4nrGEUaPvfZgF05dCp5gLswLLCtQVnC_ZlXnyYGp2DCH2ggU9PX8bzLeS2gK980GFWzAUQonkN3qOduRZGwGS2wnZeUW1ibsHilNJIdHPMPlVuOuqirQAEIElnTjML_m_sJEXkLflEJEL7lV1Iv4j47W9mvXEsOjUH-fw&l10n=ru&cts=1430497510840&mc=3.625

 

Опять же... при применении гнутого швеллера ( при особо аккуратном изготовлении ) можно "забыть" что рама самодельная, и представить ее ГИБДДшникам... как УАЗовскую! ...а вдруг получится?

 

   По поводу негибкости...

Можно компенсировать излишнюю жесткость рамы ( если таковая получится...) более мягкой и длинноходовой  подвеской. Подвеску все же можно настроить в процессе эксплуатации... без коренных переделок ( в отличии от рамы ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдать в своё время зачёты , знать наизусть сортаменты проката и иметь склад ума, позволяющий создать работающую конструкцию - непересекающиеся понятия.

 

тапочки поползли умирать . От одного совета - "ради эластичности конструкции заварить швеллер "в коробочку"....

тут-то есть что сказать, мисс ( миссис??) зубрилка ?

 

 Кстати . А как маркируются тяжёлая( усиленная), средняя ( обычная) и лёгкая ( облегчённая  ) серии швеллеров ?

И почему мне иногда попадаются  прокатные швеллера с практически параллельными ( не конусными/"уклонными" ) полками, да заметно весом/толщиной больше, чем "классический" швеллер того же номера ?

 

Вот в этом вопросе - невредно послушать человека, помнящего наизусть такие тонкости. ( именно помнящего, а не умеющего быстро справочник полистать)

Холоднотянуьый прокат по характеристикам гораздо хуже горячекатанного. У холоднотянутого вес больше, потому что технологически толщина полок и спинки одинакова. А у горячекатонного - разная (спинка тоньше намного). А прочность и устойчивость определяют именно полки!!!

А рамы штампуют холоднотянутыми потому что так технологичней для массового производства. Только и всего.

Эта последняя прописная истина, что я тебе рассказываю. Не позорся больше такими дилетанскими вопросами. А для меня ты переводишься в разряд блондинок ... у которых бензин поступают только в четвёртый цилиндр. Был такой смешной пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот ! Ключевая фраза! (  ...и здесь я с ФЕДОТ68 полностью согласен! ) Все остальное - предисловие...

 

Из постов Федота можно добыть кучу полезной информации ( ибо человек реально знает тему ГАЗов...УАЗов... и много чего еще! И в сварке собаку ( не одну, наверное...) съел ).

Только читать его посты... нужно через слово ( пропуская всю ругань и сведения... о себе, своих руках, своих мозгах и цвете волос (...актуально для блондинок!)).

У нас на форуме им ( Федотом ) пугают новичков ( ...вас мама в детстве   милиционером пугала? ), ну и он...  соответствует ( вольно или невольно ) !  :punish:

Зато те, кто пообщался с ним... и не убежал с форума - считается уже "посвященным" в наше сообщество...  :victory:

Так что... если можете потерпеть - не грубите в ответ, если не можете... грубите по полной! ...пусть у нас два "Федота" будут!  :nomention:

 

Ну, это все треп ( а потрепаться у нас любят! ), вернемся к нашим баранам   рамам.....

    Лично меня, во всей этой затее... смущает лишь один момент: легализация такой рамы в ГИБДД!

Так вот: имеются большие сомнения... что наши неподкупные ГИБДДшники ее узаконят. 

  Все остальное: большой вес, негибкость, поперечные сварные швы... не повод отказаться от эксплуатации данного изделия ( ибо только эксплуатация даст ответ: стоило так делать или нет ).

 

    По поводу большого веса...

 А если взять гнутый швеллер? Он конечно меньше распространен... но найти-то можно!

Вот и ГОСТ на него:  

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=675.D64MSZ592UxIoZdVy0Jtx9fOYKRz0tLvGMBUwJfSDwZFJd-dbFqg9CL5aeuV0tkS4yerJf_9ks5Tb-04cwp_Ml9v8g3xi45v2r1tFnusPzo.86afd9e6705d2e3d07a38a8d121b6844d5e7005d&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0-qwflIRTTifi6VAA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbEt1QmNXS3lRLXk4Qy10NlJCdUwwSmJNOEQ1WFk4Zi1XbVZNeHFXOExNMlhIOWhFN1ZSN3ZUOE1HeWhOb0EyZEptSUdleWp0TEtuSXNFallFU2l6ZTRZc3BNcHlwRFo5VWVadEp6QTgtMWlNVHZCUk1PN0x4ODVpT3d3U0VGWHBBTE9yakdOUmYwQWY5R1JGempScGRnbFY2MGdhODgxQnp4V2FqbkE4OWJGZ1BCWms1RF9NNjFuZkZiYVBfdXFzMHJhczFPRHE2bloxc1otdWM4OV95cw&b64e=2&sign=078abf59097c721544b332c65d8fa3d4&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQbK2f288uOzgNGLfCBm9Abck5oQkXLO6Ojq5mW2DwoZFSE6GGRmnKbNfic4--dtWb0Erf0z5ePjqpHTf0i6zt3wXmlCjNzsbjVc4VwhfiSr38wXnsD8ybBbfu9-1AB1JlEOHue1zWZo1270_5SHl6YwEgt9M0iiUUG0x4q5q0B2FSzWJJJa3lZzyTzKRyjeW5-dNehtn9yxY8jnVEc5ajvVW6MOFdh_cmypxm8fL_loscxiBK8eNSJTOwBpWHLaETS-dXsvh0nSYepGNlnoQI8c0evtVAQZvSwdytPCSUY6CK0PsO5w-bv9NKmeffOFPglgaIv4YBhi_JH3t1m8aNaXEnvqxw2Jfa2PwV24x4qMYJGtoqLgFTpA8PfseJbc09UiVjPO_KDErakmLsEWbhnTguo_jvyZ3VQ1Jmm4nXZ06oNevec7kuoaB1LdrL3Gt1Y4ND64d17oFcXvysto9kfc&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCt2VFx8LZo1ByyWcdX-mOotiQGCJwM15I5NmSeXRX_bGMFnuhkGHnAEVU_yg1dAXyYXjI1u91TyFvxbMxb11pKV8czwGMxulF1c2_qHxikR57hrBcj4nrGEUaPvfZgF05dCp5gLswLLCtQVnC_ZlXnyYGp2DCH2ggU9PX8bzLeS2gK980GFWzAUQonkN3qOduRZGwGS2wnZeUW1ibsHilNJIdHPMPlVuOuqirQAEIElnTjML_m_sJEXkLflEJEL7lV1Iv4j47W9mvXEsOjUH-fw&l10n=ru&cts=1430497510840&mc=3.625

 

Опять же... при применении гнутого швеллера ( при особо аккуратном изготовлении ) можно "забыть" что рама самодельная, и представить ее ГИБДДшникам... как УАЗовскую! ...а вдруг получится?

 

   По поводу негибкости...

Можно компенсировать излишнюю жесткость рамы ( если таковая получится...) более мягкой и длинноходовой  подвеской. Подвеску все же можно настроить в процессе эксплуатации... без коренных переделок ( в отличии от рамы ).

А можно компенсировать излишнюю жёсткость вырезанием отверстий в спинке. И легко настроить одинаковую "отзывчивость на домкрат" в сравнении с машиной на родной раме. Называется тонкая настройка.

А пассивная безопасность при аварии (если такое применимо для ГАЗ-69 в сравнении с современными иномарками) обеспечивается изгибами рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентина, выруби " мужика"!!! Читай между строк, нам приятно, что среди нас появился такой профессионал... Но здесь споры - это дискуссия такая, треп, разговор.... В первом посте все объяснила, все понятно - уже уважуха беспредельная....!!!! Здорово, что написала, вдвойне здорово, что написавший - женщина... С ПервоМаем тебя!!!! Ты в другие темы заходи, не стесняйся.... Трубогиб - амфибию собирает, Глебыч - полуторку, живые темы, все " слюни пускаем", и хочется и колется.... Нет предела совершенству, но их наврядли кто переплюнет, да и нет такой задачи.... Просто получаем все удовольствие от их тем.... Стакан еще недавно 69-й купил, разобрал, перечистилперекрасилотпескоструил и все собрал месяца за четыре ( если мне не изменяет память...!!!! Рама из швеллера тоже наверно хорошо, но заходи другие темы и не спорь на ночь с Федотом... Тем более, что никакого Федота нет, на том конце робот- бот, новейшая разработка оборонки, испытывают в том числе и на нашем сайте, он слово оборотами здесь " набирается", видишь - каких прогресссов достиг - ты уже споришь с ним.... Правда он еще здесь и пить научился....)))))

Хотела написать в посты по трудности запуска М-20. 

Только даже не поняла как такое может быть ... М-20 запускается "с первого сжатия" даже пусковой рукояткой. У меня заводился в любую погоду "с полтыка"  до полного износа. Пока расход масла не составлял 0,5 л на 1 км.

Первый раз я перебрала М-20 когда училась в 7 классе. Отец работал главным инженером в совхозе ... ему было некогда ... привёз расточенный блок и шлифованный коленвал ... остальное я сама ... и гнёзда шарошила и клапана притирала.

И какой был восторг ... когда кучка вчера ещё холодных железяк ожили и заработали. Почувствовала себя волшебницей.

Кто делал сам полную капиталку мотора - тот меня поймёт.

Переборка мостов и коробки не так впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А можно компенсировать излишнюю жёсткость вырезанием отверстий в спинке. И легко настроить одинаковую "отзывчивость на домкрат" в сравнении с машиной на родной раме. Называется тонкая настройка.

2) А пассивная безопасность при аварии (если такое применимо для ГАЗ-69 в сравнении с современными иномарками) обеспечивается изгибами рамы.

1) Ну, резать отверстия в вертикальной стенке... как бы совсем крайний случай! Может все таки гнутый швеллер ? ( как максимально приближенный к рамным профилям... на УАЗораме например.) На ГАЗ-69 - коробчатый профиль, но ведь это не догма... для нас - "Кулибиных".

2) Про пассивную безопасность при создании ГАЗика не думали. Когда там сложится рама ( не важно - по изгибам или нет...) водитель будет давно мертв! Изгибы рамы там для другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть голову не сломал,читая. Пока не перевелись в округе рамы 469-3151 и т.д. затея не имеет (на мой взгляд) экономического обоснования. Тем,кто "любит подлиннее",есть рама 3153. Сваять что-то подобное? Можно....Но зачем? Для имеющих кучу свободного времени прокатит,но зачем? :rolleyes: Как "оригинал" всё равно не прокатит.Долговечность? Рама "живёт"  20-30 лет. "Самопал" - пускай ,40...Кто считал трудоёмкость изготовления? Лично приобрёл 69-й "под переделку",по док-м 1969 г.в.,примерно в 2002 сменил шасси на 469( макс .1985г.в) , в 2014 сменил на шасси 2000 г.в..Конструировать что-то? Всплывает слово "зачем?"... Ожидаю шума по поводу долговечности рамы.Я не имел в виду авто с "хранения" ,"лохматых" годов выпуска с пробегом 10 км при покупке. :rolleyes:

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про регистрацию.... Машина регулярно проходит Тех. Осмотр. НИКТО!!!!! не заметил до сих пор,что рама не 69, а УАЗовская. B) Про КПП и РК вообще разговора не было. Для "особо фанатичных" есть рама 452 и т.п. Сопоставьте цену мало б/у рамы с проблемой изготовления "новодела"... B)

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть голову не сломал,читая. Пока не перевелись в округе рамы 469-3151 и т.д. затея не имеет (на мой взгляд) экономического обоснования. Тем,кто "любит подлиннее",есть рама 3153. Сваять что-то подобное? Можно....Но зачем? Для имеющих кучу свободного времени прокатит,но зачем? :rolleyes: Как "оригинал" всё равно не прокатит.Долговечность? Рама "живёт"  20-30 лет. "Самопал" - пускай ,40...Кто считал трудоёмкость изготовления? Лично приобрёл 69-й "под переделку",по док-м 1969 г.в.,примерно в 2002 сменил шасси на 469( макс .1985г.в) , в 2014 сменил на шасси 2000 г.в..Конструировать что-то? Всплывает слово "зачем?"... Ожидаю шума по поводу долговечности рамы.Я не имел в виду авто с "хранения" ,"лохматых" годов выпуска с пробегом 10 км при покупке. :rolleyes:

Олег... именно для "имеющих кучу свободного времени", именно ради самого процесса изготовления... для проверки себя, своих рук!

Если еще и сварочный цех под боком ( и работа... совпадает с хобби ) - почему бы нет? Про раму 469-3151 полностью согласен, для обывателя ее установка проще и доступнее. Но есть и "Кулибины"! И их опыт тоже нужен. Пусть не всем... но кому то нужен!

 

Про регистрацию.... Машина регулярно проходит Тех. Осмотр. НИКТО!!!!! не заметил до сих пор,что рама не 69, а УАЗовская. B) Про КПП и РК вообще разговора не было. Для "особо фанатичных" есть рама 452 и т.п. Сопоставьте цену мало б/у рамы с проблемой изготовления "новодела"... )

А вот тут, боюсь придется вас огорчить!

Времена меняются. Законы ( по "народному творчеству" в автомобилях ) ужесточаются.

И ваша рама ( неродная!) однажды преподнесет вам сюрприз ( на очередном ТО или перерегистрации авто )!

Работников полиции ( ГИБДД ) заставляют ( в приказном порядке!) повышать уровень своих знаний ( в том числе и по старым автомобилям ), и компьютерные базы... программы... интернет им в этом помогает!

Они ( работники ГИБДД ) уже не только отличают рамы ГАЗ-69 от рам УАЗ... но уже интересуются и более мелкими вещами.

Один пример (из личной практики):

Прохожу Тех.осмотр - несколько лет назад (тогда еще в ГИБДД... потом его отдали "частникам"):

Мой авто СВП-69 ( пояснять - надо, что за зверь?)

post-23704-0-81388500-1430530489_thumb.jpg post-23704-0-30117600-1430530640_thumb.jpg

Инспектор: почему крыша металлическая? Не положено! Штатно ставился тент!

 Я: Это СВП-69. Крыша заводская. В ПТС есть запись - кузов "универсал", установлена металл. крыша.

 Инспектор: про СВП-69 не слышал... но раз есть запись, ладно.

 Двигатель - не родной... В ПТС есть запись - проверили !

 Номер кузова - знали где смотреть! И под капотом, и на задней косынке... ( на СВП-69 он не "теряется" при установке крыши! )

Пытались найти номер на раме ( знали где искать! ), в результате поверили подкапотной табличке.

Проверили все!

Каждую лампочку ( чтоб горела!), карданы... рулевые пальцы и тяги ( на люфты ), люфт рулевого колеса ( пытались доказать, что у меня больше 150...) показал старую книжку по ГАЗ-69 - там допустимый 250 - поверили, проверили СО... ну чистый кислород ( двиг. УМЗ-414  3т.км. после капиталки, карб. слегка "придушен"), неравномерность тормозов в норме ( ну это просто повезло! они всегда... каждый своей жизнью живут ).

Все в норме. Но чувствую - хочет докопаться....

Про фонари задние ( УАЗовские у меня...) ни слова не сказал - есть в ПДД такой пункт, что можно ставить светотехнику от более поздних моделей.

Инспектор: Надставки на дверях ( УАЗовские, приварены насмерть... )  - родные? ...вроде от УАЗа?

 Я:  а фиг его знает, с такими купил. Двери же родные... а надставки - несъемные, получается родные!

 Инспектор: сиденья не родные! ( Ну, ясен пень... от Гольфа-2. )

 Я (уже все понял - включаю "дурака") : с такими купил! А какие родные?

 Инспектор: как на УАЗ-469!

 Я : да ни хрена! Я их мерял -  не подходят! ( истинная правда! ) Вы с такими зарегистрировали... уже 10 лет езжу!

 Инспектор: а приборы на торпеде УАЗовские! ( ...он гад, и эти отличия знает! Откуда??? )

 Я : ну, дык движок-то УАЗовский ( в ПТС внесен! ), с ним и приборы УАЗовские... другие не работают!

 Тут второй ГИБДДшник подходит ( напарник... он на компе бумаги заполнял ), говорит своему: чего ты докопался? Все изменения ( движок и крыша... ) в ПТС внесены, а сиденья и приборы - просто должны быть исправны! Пусть едет...

 

На следующий год Тех.осмотр отдали частным фирмам.... Там  таких спецов нет... Пока...? 

 

Комрады! Я вас уверяю... что самый тупой ПТУшник ( а тем более работник СТО ).... проработав 1 месяц... и посмотрев 10...20 машин с  заводскими рамами сразу увидит самопал ( сваренный из нестандартного профиля ). А через год работы на СТО... будет с легкостью отличать рамы 469 от 452, не говоря уже о нашей раме.

Какой выход?

Изобрел... сварил... внедрил - молодец. Если сумел это дело зарегистрировать ( внести в ПТС ) - ну, ваааще молодец!

 

P.S. ...ну вот - жена проснулась: "Опять сидишь за компом до 5-ти утра!" _ _ _ 

Все!  Пошел спать.....

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела написать в посты по трудности запуска М-20. 

Только даже не поняла как такое может быть ... М-20 запускается "с первого сжатия" даже пусковой рукояткой. У меня заводился в любую погоду "с полтыка"  до полного износа. Пока расход масла не составлял 0,5 л на 1 км.

Первый раз я перебрала М-20 когда училась в 7 классе. Отец работал главным инженером в совхозе ... ему было некогда ... привёз расточенный блок и шлифованный коленвал ... остальное я сама ... и гнёзда шарошила и клапана притирала.

И какой был восторг ... когда кучка вчера ещё холодных железяк ожили и заработали. Почувствовала себя волшебницей.

Кто делал сам полную капиталку мотора - тот меня поймёт.

Переборка мостов и коробки не так впечатляет.

сурьёзный у тебя батя...молодец твой отец, да и ты не промах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ...пусть у нас два "Федота" будут!  :nomention:

А как же я? Я что тут, агрессивно умничаю столько лет, зря?

 

А воще, я даму поддерживаю. Если строить спортивный снаряд, и есть умение посчитать. Нужно строить! Горячий прокат, холодный прокат.. Дело автомобильное, долго топталось на месте, пока не была организована глобальная система снабжения.  делали из доступного, доступное. Помните тему про "Почему прокладки из пробки?".

Я вот, максималист-перфекционист. Если мутить, то по полной!

Вас ведь Валентина звать? Так вот Валентина, я очень рад что вы тут к нам присоединились. Сейчас вас пощиплют, зубы об вас обломают, и станут внимательно внимательно вас слушать. 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять таки если возвращаться к теме спорта то эта ветвь конструкции АПП тупиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это троллинг? Или проверка?

Может вы дуэль начали?

 

Мне это как-то неприлично, такими вещами заниматься. Последний раз раму считал около 30 лет назад. А по автоагрегатам КШМ ДВС считал в 98м. Потом оказалось джапаны в приус такой КШМ сунули.

 

Делать раму из горячего рядового проката- последнее дело. Характеристики материала не предсказуемы. Нарвался как-то на швеллер из кипучки, Чуть не помер при сварке от серы. На самодельную хребтовую раму пускали как правило буровую трубу. Но нам хребтовая скорее всего не подойдет из-за компоновки и размеров агрегатов. Т.е. нашу КПП и РК в трубу не сунуть. Приемлемый вариант Х образная рама рассчитанная по эпюрам статических нагрузок, с КЗП. Никаких коробок, статическую устойчивость профиля добивать в узлах вваркой вставок.

Изменено пользователем Механник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Делать раму из горячего ряендового проката- последнее дело. Характеристики материала не предсказуемы.

 

бывает горячий прокат ( швеллер - сам в руках держал) и из весьма сортовой стали. нержавейку-то куда отнести ?

Правда, думается мне - не Айси 304/316/324, А старая добрая 12Х18Н10Т мне тогда в руки попалась... :-))

 

Но один Х - не представляю, как работает силовая полка, поперёк сваренная ( даже если варить в аргоновой ванне, а не "под аргоном"просто)

Опять - переразмеренность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успешно таки и работает. на лопнутых и заваренных рамах. шов с интервалами и накладки со швами повдоль (плюс на болтах). чистая практика шоферская. академиев не проходил, других способОв не применял, звиняйте))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успешно таки и работает. на лопнутых и заваренных рамах. шов с интервалами и накладки со швами повдоль (плюс на болтах). чистая практика шоферская. академиев не проходил, других способОв не применял, звиняйте))

Это понятно. Федот не о том рассуждал. Внимательно почитай его коммент.

Если налить в ванну аргона и положить в него горячекатанный нержавеющий швеллер .Как он себя поведёт? Утонет или на плаву останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Федот не о том рассуждал. Внимательно почитай его коммент.

Если налить в ванну аргона и положить в него горячекатанный нержавеющий швеллер .Как он себя поведёт? Утонет или на плаву останется.

сварить могу металл...кашу пшоную, ежели поднапрячься - м. б. даже борщ)) вот свару не умею. звиняйте сударыня;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробочку там где эластичность слишком уж ... чтобы кузов не трескался. Вот так было написано и имелось ввиду.

Почитай внимательно. Извините ... не знала, что с человеком со статусом "мастер" спорить запрещено.

Федот опять срачь развел... Это нормальное явление! Это во всех темах так.... Рукой махни, и не обращай внимание! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот опять срачь развел... Это нормальное явление! Это во всех темах так.... Рукой махни, и не обращай внимание! ;)

Да нормально всё. Обычная дедовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Федот не о том рассуждал. Внимательно почитай его коммент.

Если налить в ванну аргона и положить в него горячекатанный нержавеющий швеллер .Как он себя поведёт? Утонет или на плаву останется.

КХМ.

 Варить можно - "поливая аргоном". 

 А можно - именно налив в ванну аргона . Ибо он здорово тяжелее воздуха.  И варить - в ванне, целиком под аргоном. Кстати - только так мелочёвку титановую и получается работать.Да и качество сварки любого другого материала - заметно выше получается.

Стыдно не знать такие вещи человеку, весьма неплохо техпроцесс гибки сварки швеллера тут расписавшей...

Всё же ТИГ-сварка - самый наглядный ( и качественный) способ  электросварки "вручника" .

 

З.Ы.

 

СрачЬ ( с мягким знаком на конце) - это из какого языка ?

 

Не из Русского - точно.

Сходите в школу, запрелестнец.

Надеюсь - в Москве это пока ещё возможно ??

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КХМ.

 Варить можно - "поливая аргоном". 

 А можно - именно налив в ванну аргона . Ибо он здорово тяжелее воздуха.  И варить - в ванне, целиком под аргоном. Кстати - только так мелочёвку титановую и получается работать.Да и качество сварки любого другого материала - заметно выше получается.

Стыдно не знать такие вещи человеку, весьма неплохо техпроцесс гибки сварки швеллера тут расписавшей...

Всё же ТИГ-сварка - самый наглядный ( и качественный) способ  электросварки "вручника" .

 

З.Ы.

 

СрачЬ ( с мягким знаком на конце) - это из какого языка ?

 

Не из Русского - точно.

Сходите в школу, запрелестнец.

Надеюсь - в Москве это пока ещё возможно ??

Не знать - стыдно. 

Я вела на факультете Патоновские вечера.

Просто в данной технологии аргон, азот, плазма и даже полуавтомат неуместны.

И спасибо за комплимент моему посту. 

Предлагаю на этом закончить нетехническую сторону или перевести её в "трёп" или личку.

Завтра напишу про моё мнение о переделке М-20 на 92 бензин. Что как и почему. Вот только не решила - пристроить ветку в чей-нибудь тематический пост ... или свой собственный начать.

Присоединяйся. Заранее приглашаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Завтра напишу про моё мнение о переделке М-20 на 92 бензин. Что как и почему. Вот только не решила - пристроить ветку в чей-нибудь тематический пост ... или свой собственный начать.

Присоединяйся. Заранее приглашаю.

А где-то была такая тема. Года 1,5-2 назад. Артем39 кажется даже головку заливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-то была такая тема. Года 1,5-2 назад. Артем39 кажется даже головку заливал.

Видела. И на победовском форуме и на украинском ГАЗ69. 

Там много лишнего и спорного. Работа проделана большая и в большинстве своём избыточная.

А главное то и не раскрыто ... то, почему большинство из всего этого бессмысленно, а многое даже и вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...