Перейти к содержимому


Фотография

Рама своими руками

Рама самодел универсальная

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:47

Просмотрела внимательно техрегламент. Так там на раму совсем нету ограничений ... единственный пункт - водитель отвечает за безопасность этого элемента автомобиля.

И ещё ... рама у ГАЗ-69 одно из самых слабых мест ... первой сгнивает, крайне неудобна в подготовке к покраске.

Предлагаемая технология переделки позволяет устранить абсолютно все проблемы.

Изготовить раму гораздо быстрее, чем почистить и покрасить родную (три человека могут сделать её за один день).

Итак:

Берём два куска швеллера №16У (160 х 68) длинной по 4 метра.

Проводим разметку сразу обоих, как на рисунке

Прикрепленный файл  Заготовка.pdf   50,06К   692 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Задний хвостик.pdf   49,8К   413 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Передний хвостик.pdf   50,01К   367 Количество загрузок:

Вырезаем болгаркой и газовой резкой продольные клинышки и делаем поперечные надрезы по указанным размерам.

Швеллеры приставляем спина к спине и через проставку 10...20 мм делаем по две прихватки сверху и снизу примерно в 500 мм от середины. Это делается для контроля изготовления и одинаковости деталей.

Итак: заготовки собраны ...помощники проинструктированы ... начинаем.

Прикрепленный файл  Шаги.pdf   5,25К   417 Количество загрузок:

Поясняю по шагам:

1. Нагреваем резаком или горелкой место изгиба до светло-красного цвета и отгибаем вверх (конец от земли приметно на 600 мм). Проверяем на параллельность боковой стороны. Исправляем подогревом нудного угла и небольшой кувалдой. Если отгибать без подогрева ... край полки будет изгибаться по большому радиусу и неизбежно произойдёт скручивание. Второй швеллер пока не отгибаем.

2. Вырезаем, если не вырезали ранее треугольничек в нижней части швеллера. Нагреваем нижнюю полку и подгибаем вверх пока следующая точка изгиба не станет в одну линию с верхней полкой. При необходимости подрезаем треугольник. Выставили. Убрали руки. Размер и скручивание вас устраивает. Делаем фиксирующую прихватку в месте изгиба. Здесь и далее ... до окончания изготовления полностью швы не варим. 

Делаем тоже самое со вторым швеллером. Прихватываем их вместе (одна прихватка до следующего места изгиба).

3, Греем и загибаем нижнюю ветвь до горизонтального положения.Правим. Фиксируем сваркой. Загибаем второй швеллер и схатываем их вместе.

4. Понятно и так.

5. Пригибаем к размеру на конце 70 ... 75 мм.

Обращаем внимание, что хвостик сужается к концу.

Это обязательно по двум причинам:

 - обеспечение равножёсткости рамы (вспомним арбалет или рессору ГАЗ-69);

 - в случае "просадки" средней части рамы (по разным причинам), у несамонесущего кузова газика возникнут проблемы с соответствием дверных проёмов ширине дверей. Что крайне тяжело исправить при ровных хвостиках  (середину кузова приподнять сложно ... педали, рычаги, жабры). А так прокладочки убавили в задних точках крепления кузова к раме ... и проблема решена!

Итак: хвостик собрали. Удержали себя от соблазна завапить капитально стыки. Передохнули.

И быстренько, с уже набитой рукой и глазом, выгибаем передний хвостик.

Всё точно также.

Наши швеллеры можно переименовать в лонжероны (почти).

***

Провариваем швы не разделяя лонжероны:

Сварщик варит, косорукий помощник подаёт ему электроды, а верноглазый следит за уводами. Варим попеременно одноимённые швы с права и лева. Шов ложим полный, чтобы было возможность зачистить заподлицо.

Срезаем прихватки. Меняем лонжероны местами. Прихватываем. И провариваем с лицевой стороны.

После остывания. Срезаем прихватки. Опять меняем местами. Прикладываем ровненько. И прихватываем вместе задние хвостики и перед первым горизонтальным изгибом.

Прикрепленный файл  Размеры в плане.pdf   3,3К   385 Количество загрузок:

11. Надрезаем полки. Отгибаем до 150 мм второй метки. Правим. Прихватываем арматурину или уголок со вторым лонжероном. Фиксируем прихваткой изгиб.

12. Надрезаем полку, Вырезаем треугольничек. Греем, загибаем до параллельности линий и размера 150 мм от оси.

Фиксируем прихваткой.

13. Тоже самое вытворяем и с другим лонжероном. Фиксируем арматурами два лонжерона и провариваем изгибы.

Убираем прихватки. Зачищаем сварные швы. Можем пройтись болгаркой по кромкам швеллера скруглив миллиметров пять.

Любуемся работой.

***

Примечания:

- размеры хвостиков даны с запасом (примерно 100-150 мм спереди и сзади).

- если кому-то нужно добавить передние концы пол лебёдку или силовой бампер ... сами добавите.

- лифт рамы и одновременно подвернуть в нужном направлении мосты ... можно легко сделать - приопустить на 50...70 мм хвостики в местах крепления переднего конца передней рессоры и заднего конца задней.

 

Устонавливаем лонжероны на пару козелков. 

Теперь самое интересное. Установка траверсов (поперечин) и кронштейнов.

Для этого нужна гнилая донорская рама (зачастую траверсы живые, или их легко восстановить).

Начинать предлагаю с установки поперечины крепления передних концов задних рессор. Размер дать не могу (в пяти источниках пять разных цифер).Размеры под оси мостов указаны (примерно 50 мм от внутреннего изгиба.

Лучше просверлить в этих местах контрольные отверстия Ф4...8 мм.

Отрезать от рамы донора траверсу с проушинами, зачистить и неспеша установить на лонжероны. Сразу видна ширина между ними. Прихватить в одной точке с каждым лонжероном.

Теперь можно переставить опорную траверсу заднего крепления двигателя. Опять а одну прихватку. Промеряем диагонали рамы по контрольным отверстиям. Устраняем перекос. 

Далее переносим все кронштейны и траверсы исходя из комплектации машины (двигатель ... коробка раздатка.) так как нам это нравится ... дабы не пришлось резать лодку при установке других моторов.

После контрольной примерки кузовом ... траверсы обвариваем ... ставим имитацию заклёпок.

Для устранения влияния на прочность концентраторов напряжений  местах изгибов и приварки силовых кронштейнов ... закрываем швеллер в коробочку пластинами 3 ... 4 мм и шириной по 100 мм шире границы вторжения.

Зачищаем. Красим. Ставим и забываем.

***

Рама с самодельными лонжеронами и родными траверсами выглядит почти как заводская.

Одновременно решаются все проблемы. Её можно сверлить вдоль и поперёк. К ней можно приваривать любые мыслимые и немыслимые кронштейны. (лебёдки, телескопы,  типы рессор и трансмисси силовые пороги и бампера ... удлиннение кузова и базы.). И главное - эту раму сгноить просто невозможно!

Прикрепленный файл  Примерка.pdf   2,81МБ   524 Количество загрузок:

 

***

На такой раме, только сделанной не так аккуратно мой свёкр проездил лет 5.

Эта машина с прошлой субботы полностью моя.

Есть фото. Правда рамы там мало видно.

Вот думаю чтобы с ним сделать. Но эта тема другого поста.

****

Всё. Буду рада, если кто дочитал до конца.

Извиниие за многословность.

 

 

 

 




#2 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:53

Очень интересно... Возможно как вариант для тех, кто не стремится к оригиналу.

Я бы рассматривал швеллер не с уклоном внутренних граней полок (У), а с параллельными (П) или еще лучше гнутый швеллер. Думаю, что Ваш свёкр сделал из того, что оказалось под рукой.

Вариантов гнутого швеллера больше чем прокатного. Можно подобрать профиль с оптимальными характеристиками (момент сопротивления) для уменьшения лишнего веса рамы. Швеллер "У" все-таки это перебор... мое мнение. Еще у проката есть нехорошее свойство с которым придется изрядно бороться - "винт" по длине в выгиб стенки в сечении... Если выгиб стенки на 16 швеллере не так заметен, то "винт" по длине элемента, если он попадется, исправить очень трудно.

А рама из гнутого швеллера - практически рама УАЗ... и заводскую раму ГАЗ-69 напоминает издали... Так может изначально взять раму УАЗ и подогнать её под Газик?


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#3 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 28 Апрель 2015 - 08:34

Очень интересно... Возможно как вариант для тех, кто не стремится к оригиналу.

Я бы рассматривал швеллер не с уклоном внутренних граней полок (У), а с параллельными (П) или еще лучше гнутый швеллер. Думаю, что Ваш свёкр сделал из того, что оказалось под рукой.

Вариантов гнутого швеллера больше чем прокатного. Можно подобрать профиль с оптимальными характеристиками (момент сопротивления) для уменьшения лишнего веса рамы. Швеллер "У" все-таки это перебор... мое мнение. Еще у проката есть нехорошее свойство с которым придется изрядно бороться - "винт" по длине в выгиб стенки в сечении... Если выгиб стенки на 16 швеллере не так заметен, то "винт" по длине элемента, если он попадется, исправить очень трудно.

А рама из гнутого швеллера - практически рама УАЗ... и заводскую раму ГАЗ-69 напоминает издали... Так может изначально взять раму УАЗ и подогнать её под Газик?

Ключевое слово "подогнать" .... в любом случае что-то отрезать, удлинять и зауживать. А так делаем ровно по своему вкусу. А вес не намного больший. И сам этот вес улучшает развесовку и опускает центр тяжести. 

Холоднотянутый прокат не люблю в принципе. А швеллер "У" можно весь не закрывать. Там полки устойчивые от изгиба сами по себе..

Теперь про "пропеллеры":

- при такой технологии изготовления они исправляются автоматически, а внутренние напряжения снимаются при нагреве от сварки.

- при аккуратной установке родных траверс отклонения в размерах лонжжеронов на несколько сантиметров не заметны и не мешают.

Спасибо за внимание.



#4 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 28 Апрель 2015 - 08:50

Ключевое слово "подогнать" .... в любом случае что-то отрезать, удлинять и зауживать. А так делаем ровно по своему вкусу. А вес не намного больший. И сам этот вес улучшает развесовку и опускает центр тяжести. 

Холоднотянутый прокат не люблю в принципе. А швеллер "У" можно весь не закрывать. Там полки устойчивые от изгиба сами по себе..

Теперь про "пропеллеры":

- при такой технологии изготовления они исправляются автоматически, а внутренние напряжения снимаются при нагреве от сварки.

- при аккуратной установке родных траверс отклонения в размерах лонжжеронов на несколько сантиметров не заметны и не мешают.

Спасибо за внимание.

мама дарагая...женщина не любит холоднотянутый прокат...шо же дальше то буит?) по делу - тож согласен гнутый , холоднотянутый прокат уступает в прочности(при проч. равных) в сравнении с горячим . кста. даж работал на афто с рамой из швеллера(КрАЗ 257 Б1) не самый хилой пепелац;)



#5 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:02

уважаемые модераторы.  всенепременно надоть сударыне присваивать внеочередное звание.   мастерица она, по всему слыхать;) 



#6 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:16

мама дарагая...женщина не любит холоднотянутый прокат...шо же дальше то буит?) по делу - тож согласен гнутый , холоднотянутый прокат уступает в прочности(при проч. равных) в сравнении с горячим . кста. даж работал на афто с рамой из швеллера(КрАЗ 257 Б1) не самый хилой пепелац

У свёкра рама из швеллера №14У.

Но там полки узкие и под траверсы и кронштейны надо площадки варить.


уважаемые модераторы.  всенепременно надоть сударыне присваивать внеочередное звание.   мастерица она, по всему слыхать ;)

Не стоит. Но всё равно приятно. ;)



#7 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:49

У свёкра рама из швеллера №14У.

Но там полки узкие и под траверсы и кронштейны надо площадки варить.


Не стоит. Но всё равно приятно. ;)

не корысти ради а пользы для)



#8 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:57

Заявка.....

Их  "скресить " с Мр. Шмит ом ....Вот и производство новых рам....

Образование ( думаю профильное) + практика Шмит а  = резльтат...

Ща уверен ещё и Трубогиб отпишет....

Долгова---- Ваши посты прочел до буквы...


Сообщение отредактировал Емеля: 28 Апрель 2015 - 18:58

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#9 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:59

Заявка.....

Их  "скресить " с Мр. Шмит ом ....Вот и производство новых рам....

Образование ( думаю профильное) + практика Шмит а  = резльтат...

Ща уверен ещё и Трубогиб отпишет....

Долгова---- Ваши посты прочел до буквы...

бронировать пора)



#10 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 29 Апрель 2015 - 03:09

Заявка.....

Их  "скресить " с Мр. Шмит ом ....Вот и производство новых рам....

Образование ( думаю профильное) + практика Шмит а  = резльтат...

Ща уверен ещё и Трубогиб отпишет....

Долгова---- Ваши посты прочел до буквы...

У отца с 1974 года свой ГАЗ69А

У свёкра ГАЗ-69.

У меня профтехучилище шофёр-тракторист и институт автомобили и тракторы конструктор (0513)

Опыт работы  - заводы КАМАЗа, прораб теплотехники ... и так далее.

Согласна на любую проф. дуэль. Всё равно проиграите.  Только не надо меня "Барышней" обзывать.



#11 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 29 Апрель 2015 - 03:18

уважаемые модераторы.  всенепременно надоть сударыне присваивать внеочередное звание.   мастерица она, по всему слыхать ;)

Да меня и так из новичка в любители быстро перевели.

Мастера всё равно женщине никогда не присвоят. Шовинизм.



#12 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 29 Апрель 2015 - 03:24

У отца с 1974 года свой ГАЗ69А

У свёкра ГАЗ-69.

У меня профтехучилище шофёр-тракторист и институт автомобили и тракторы конструктор (0513)

Опыт работы  - заводы КАМАЗа, прораб теплотехники ... и так далее.

Согласна на любую проф. дуэль. Всё равно проиграите.  Только не надо меня "Барышней" обзывать.

А причем дуэль????? :blink:

Что-то не то происходит.....Пишу одно получается другое????

Писал.что Ваше образование ,как мне показалось, профильное.Все.

Писал что все прочёл...

Когда я Вас "Барышней" называл???Млин ....

Извините....


Да меня и так из новичка в любители быстро перевели.

Мастера всё равно женщине никогда не присвоят. Шовинизм.

Он автоматом присваивается (мастер) ...


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#13 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 Апрель 2015 - 04:42

Какая бочка меда!

И тут опять Амиго... с ложечкой дегтя! Ну, простите меня... не корысти ради, а волею пославшей... Щас спою.... Туды ее, в качель...

Господа и дамы!
Изобретательство и рукоблудство  конструирование - весьма почтенные и уважаемые ( ...в том числе и мной ) занятия. Сам этим грешу... и образование профильное... и... 
НО! Не в этом суть!
Прежде чем изобретать велосипед ( а получился... все равно велосипед... пусть немного не стандартный ) нужно задуматься - а что с ним ( новым велосипедом ) делать дальше...
 
 1) Сначала о конструкции:

 Плюсы:
 - дешевизна и доступность заготовок ( материалов )
 - технологичность и простота изготовления ( сможет любой гаражный "кулибин" )
 - большой запас прочности ( по сравнению с родной рамой )
 - большие возможности для апгрейда ( вари к ней... что хочешь! )

 Минусы:
 - большой вес ( на вскидку - 150...160кг. Родная рама весит около 100кг. ) Это издержки большого запаса прочности.
 - трудности с легализацией этого изделия в ГИБДД.
Тех.регамент про который вы упоминали... ничего не говорит о рамах. НО ! там таки написано, что любые изменения в конструкции авто, влияющие на безопасную эксплуатацию ( а рама - влияет! не так ли? )... необходимо регистрировать как "изменения конструкции..." и вносить в ПТС. Что не очень просто... но возможно!
 - наличие на лонжеронах рамы поперечных разрезов ( в местах изгиба рамы )... которые затем были заварены ( и превратились в поперечные сварные швы...) мне, как инженеру... не очень нравится. Судя по толщине швеллера - лопнуть там не должно... но... как-то не правильно это. Рамы ( со швами поперек лонжерона )... так не делают.
Рамы из прокатного профиля делают конечно... но именно там, где они ( рамы ) - прямые, без изгибов в вертикальной плоскости - рамы тракторов ( и вообще строительной техники ), тяжелых грузовиков, ж/д вагонов и т.д. Опять же... именно для этих транспортных средств повышение массы рамы ( на 100...200кг при грузоподъемности 10...60т.) можно допустить, в угоду технологичности и дешевизны изготовления.
Повышение массы легкового авто на 50...60кг. ( при грузоподъемности 500...700кг! ) без веской причины... это уже ЛЯП! Так можно и кузов из 2мм листа сварить... - никогда не сгниет! Но динамика, экономичность, грузоподъемность такого авто упадет... до неприличия!
 
 2) Об использовании:

Плюсов много.
Все перечисленные минусы... тоже решаемы:
1. Зарегистрировать "изменения в конструкцию" ( как это делают для лифта, силового обвеса и неродных агрегатов...) - можно.
 2. Спортсменам, строителям "котлет" и "грязелазов" - вообще пофиг на тех.регламент ...и на увеличение массы  ( но! по дорогам общего пользования - НИЗЗЯ !!! )
 3. Жителю глухой деревеньки в тайге... вообще фиолетово на ГИБДД, ПДД и т.д.
 
А вообще, что-то подобное уже обсуждалось... http://www.gaz69.ru/...2-rama-novodel/
 
 P.S. Тем не менее - автору респект и уважение! ...  :hi:


Сообщение отредактировал Амиго69: 29 Апрель 2015 - 04:56


#14 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:01

60кг превышения...попутчик по охоте - 130 , ваш пок.слуга - 100(230). средний вес призывника - 65+прапор - 90(155). палчаеца - 75 разницы(не тока от несущих но и от носимых "рам" масса зависит)))). ежели по серьёзке - поперечные швы эт от наличия ВО и конвейрного практ. опыта. Вы сударыня дюже не серчайте но там надоть варить прерывисто и усиливать енто место накладками(мона даж на болтах) так мне говорит опыт эксплуатационника и ремонтника(ВО не имееца, но в рядах ВС состоял;))


  • МММ это нравится

#15 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:33

А причем дуэль????? :blink:

Что-то не то происходит.....Пишу одно получается другое????

Писал.что Ваше образование ,как мне показалось, профильное.Все.

Писал что все прочёл...

Когда я Вас "Барышней" называл???Млин ....

Извините....


Он автоматом присваивается (мастер) ...

Извините за коготки. Привычка. Женщине всегда приходится доказывать, что она в конструкторском отделе не для "кофе подавать".



#16 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:44

60кг превышения...попутчик по охоте - 130 , ваш пок.слуга - 100(230). средний вес призывника - 65+прапор - 90(155). палчаеца - 75 разницы(не тока от несущих но и от носимых "рам" масса зависит)))). ежели по серьёзке - поперечные швы эт от наличия ВО и конвейрного практ. опыта. Вы сударыня дюже не серчайте но там надоть варить прерывисто и усиливать енто место накладками(мона даж на болтах) так мне говорит опыт эксплуатационника и ремонтника(ВО не имееца, но в рядах ВС состоял ;))

Ну резать и варить боковую стенку швеллера не страшно. А полки - так писала же ... сварной шов (последствия от него) усиливается закрытием в этом месте швеллера пластиной 3...4 мм шириной в 1.5 ... 2,0 от ширины швеллера. Мне это японский учёный Камимото Мимиро (не путать с британскими) объяснял . У него диссертация по конструкциям из металлопроката. Он курировал у нас строительство Ж/Д моста.

Да и резать их (полки) не обязательно ... если страшно. При таком небольшом уводе ... резаком нагреть ... полка пластически растянется или сожмётся и без надреза и сварки.



#17 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Апрель 2015 - 10:11

 

 2. Спортсменам, строителям "котлет" и "грязелазов" - вообще пофиг на тех.регламент ...и на увеличение массы  ( но! по дорогам общего пользования - НИЗЗЯ !!! )
 

Ну тут я не соглашусь с тем что им пофиг на массу, всегда идет борьба с весом, появляются алюминиевые и карбоновые монстры, и некоторые даже плавают.



#18 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:09

Ну тут я не соглашусь с тем что им пофиг на массу, всегда идет борьба с весом, появляются алюминиевые и карбоновые монстры, и некоторые даже плавают.

А никто и не предлагал сразу всем менять рамы.

Просто как вариант ... один из вариантов.



#19 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:10

Какие затраты?


TIGERA

#20 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Апрель 2015 - 14:52

Ну резать и варить боковую стенку швеллера не страшно. А полки - так писала же ... сварной шов (последствия от него) усиливается закрытием в этом месте швеллера пластиной 3...4 мм шириной в 1.5 ... 2,0 от ширины швеллера. Мне это японский учёный Камимото Мимиро (не путать с британскими) объяснял . У него диссертация по конструкциям из металлопроката. Он курировал у нас строительство Ж/Д моста.

Да и резать их (полки) не обязательно ... если страшно. При таком небольшом уводе ... резаком нагреть ... полка пластически растянется или сожмётся и без надреза и сварки.

от зарекался с женщиной диспутировать ужо стописят разов...))) примите дикие извинения


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 29 Апрель 2015 - 14:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей