Перейти к содержимому


Фотография

Рама своими руками

Рама самодел универсальная

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Май 2015 - 09:10

Про неприменимость хребтовой рамы на среднеразмерных вездеходах...

Улыбнуло.

Ледвинки-то и не знали... Ни старший ( ( татры 803-804-805 смело можно к его прямым "деткам" отнести) , ни младший ( Пинцгауэр)

 

Да и для грузовика - скольуо было "мнений", что такая конструкция неприменима....

Ну а про "сложность ремонта в полевых условиях" - ну не сложнее замены сцепления на  современных "бжыпах" ( где для этого проще кузов  с рамы скинуть)

 

Про изготовление рамы из стандартного швеллера.... Реально.

Про её адекватную работу  ( на бездорожье, не по асфальту) - не смешите подмётки моих тапочек.....

Ну а для "паркетных" условий - проще прямую раму изготовить ( как на ЖукоНысе или АРО, которые уже только внешне копии ГАЗ-69, и говно на бездорожье)

 

Впрде грамотная тётка.

А что курит ?? 8)

Специально для подмёток ваших тапочек. Это голословное заявление. И не смешное нисколько.

Ведь даже само понижение центра тяжести очень благоприятно влияет на проходимость как горок и оврагов ... так и косогоров.

 А степень жёсткости на Х-скручивание, чтобы предотвратить вывешиваниие колеса на ямке ... легко настроить (проверяем "отзывчивость" на домкрат и, если нужно, закрываем в проблемных местах швеллер в коробочку).




#42 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Май 2015 - 09:25

нормально ведут себя на бездоре и гибкая(газ 66) и жоская из швеллера(КрАЗы) рамы. дьявол в деталях(хода подвесок, наличие жоских блокировок, тип бездорожья и тд и тп...) несомненные ++ швеллера - прочность и ремонтопригодность. минус - отсутствие присутствия гибкости(и "коробочками" не помочь, ими мона тока усилить жоскость). но вышеупомянутые плюсы - вне конкуренции(при равных финвложениях) и переплюнуть их не сможет никакая  " диагональ"( сломаца в дороге может усё , но, не рама). сам бы зафигачил из швеллера, да в гараже стоит нульсэвая уазорама(совецкая исшо, пробовал посверлить для ксперементу ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 01 Май 2015 - 09:30


#43 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Май 2015 - 10:04

Главный "плюс" швеллера - увеличенный сцепной вес автомобиля. Ну и некоторое понижение ЦТ ( ибо рама всё же внизу)

"сварить коробочку" ради эластичности ??

Подмётки тапок поползли в конвульсиях....

 

 Рама КрАЗа - пример тупого запрета. Во время ВОВ чуть ли не лично Сталиным был издан запрет на использование легированных сталей в рамах автомобилей. Похоже - до сих пор действует :-(((

Результат ? 

Имеем что имеем :

"выросшие с одного зародыша" "наш" КрАЗ и "их" "Интернешнл" рядом поставьте.

Потом взвесьте, потом - сравните ( хотя бы зрительно) раму. Поинтересуйтесь её реальным ресурсом и переносимой нагрузкой...

 

Швеллер №16, и не просто №16, а - "усиленной" серии.... Неплохой якорь...

На той же Газели рама  - "гнутик" из 4 мм. и того же размера ( ломается , кстати - в местах перфорации и идиотского крепления передней точки кузова)

У того же Польского "Жука" - из профильной трубы 120Х60Х4....

Про АРО  ( 244 ?? иль как его там ?) не скажу. сам не мацал ручкиме...

 

 Кроме голой теории ( очень полезные знания) - просто необходима практика.

Без неё теория перерастает в голое теоретизирование  и... Результат - вроде ломающейся рамы Газели....

Тупо же перезаложиться в прочности = потерять в эластичности ( как минимум).


Сообщение отредактировал Федот68: 01 Май 2015 - 10:17

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#44 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Май 2015 - 10:38

Главный "плюс" швеллера - увеличенный сцепной вес автомобиля. Ну и некоторое понижение ЦТ ( ибо рама всё же внизу)

"сварить коробочку" ради эластичности ??

Подмётки тапок поползли в конвульсиях....

 

 Рама КрАЗа - пример тупого запрета. Во время ВОВ чуть ли не лично Сталиным был издан запрет на использование легированных сталей в рамах автомобилей. Похоже - до сих пор действует :-(((

Результат ? 

Имеем что имеем :

"выросшие с одного зародыша" "наш" КрАЗ и "их" "Интернешнл" рядом поставьте.

Потом взвесьте, потом - сравните ( хотя бы зрительно) раму. Поинтересуйтесь её реальным ресурсом и переносимой нагрузкой...

 

Швеллер №16, и не просто №16, а - "усиленной" серии.... Неплохой якорь...

На той же Газели рама  - "гнутик" из 4 мм. и того же размера ( ломается , кстати - в местах перфорации и идиотского крепления передней точки кузова)

У того же Польского "Жука" - из профильной трубы 120Х60Х4....

Про АРО  ( 244 ?? иль как его там ?) не скажу. сам не мацал ручкиме...

 

 Кроме голой теории ( очень полезные знания) - просто необходима практика.

Без неё теория перерастает в голое теоретизирование  и... Результат - вроде ломающейся рамы Газели....

Тупо же перезаложиться в прочности = потерять в эластичности ( как минимум).

"У" - значит полки с уклоном. Выпускается тяжёлой, средней и лёгкой серии. У всех полки с уклоном. Толщина стенок разная.

Термина "Усиленная серия" у швеллеров не существует. Можешь предложить издателям ГОСТов. Пусть внесут изменения.

Привет твоим тапочкам :P



#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Май 2015 - 10:43

Сдать в своё время зачёты , знать наизусть сортаменты проката и иметь склад ума, позволяющий создать работающую конструкцию - непересекающиеся понятия.

 

тапочки поползли умирать . От одного совета - "ради эластичности конструкции заварить швеллер "в коробочку"....

тут-то есть что сказать, мисс ( миссис??) зубрилка ?

 

 Кстати . А как маркируются тяжёлая( усиленная), средняя ( обычная) и лёгкая ( облегчённая  ) серии швеллеров ?

И почему мне иногда попадаются  прокатные швеллера с практически параллельными ( не конусными/"уклонными" ) полками, да заметно весом/толщиной больше, чем "классический" швеллер того же номера ?

 

Вот в этом вопросе - невредно послушать человека, помнящего наизусть такие тонкости. ( именно помнящего, а не умеющего быстро справочник полистать)


Сообщение отредактировал Федот68: 01 Май 2015 - 10:50

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Май 2015 - 10:47

Сдать в своё время зачёты , знать наизусть сортаменты проката и иметь склад ума, позволяющий создать работающую конструкцию - непересекающиеся понятия.

 

тапочки поползли умирать . От одного совета - "ради эластичности конструкции заварить швеллер "в коробочку"....

тут-то есть что сказать, мисс ( миссис??) зубрилка ?

Коробочку там где эластичность слишком уж ... чтобы кузов не трескался. Вот так было написано и имелось ввиду.

Почитай внимательно. Извините ... не знала, что с человеком со статусом "мастер" спорить запрещено.



#47 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 01 Май 2015 - 10:50

Бой титанофффф....



#48 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Май 2015 - 10:52

Коробочку там где эластичность слишком уж ... чтобы кузов не трескался. Вот так было написано и имелось ввиду.

Почитай внимательно. Извините ... не знала, что с человеком со статусом "мастер" спорить запрещено.

PS Я не учу наизусть прокаты ... я с ними работаю.



#49 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Май 2015 - 10:54

Бой титанофффф....

А ставки? Ты на кого?

Вот прикольно будет ... конь тотализатор открыл.



#50 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Май 2015 - 11:08

. не знала, что с человеком со статусом "мастер" спорить запрещено.

 

Чо за бред -то , а ?

Или всерьёз считаешь, что количество постов ( а не их содержание) говорит о чём-то, кроме болтливости ??

 

 Я весь спор тут завёл про то, что прокатный швеллер( да , вдобавок. примерно вдвое переразмерянный) - мягко говоря, не самый лучший материал для рамы автомобиля. Уж не самый лёгкий - однозначно.


Сообщение отредактировал Федот68: 01 Май 2015 - 11:11

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#51 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Май 2015 - 11:26

. не знала, что с человеком со статусом "мастер" спорить запрещено.

 

Чо за бред -то , а ?

Или всерьёз считаешь, что количество постов ( а не их содержание) говорит о чём-то, кроме болтливости ??

 

 Я весь спор тут завёл про то, что прокатный швеллер( да , вдобавок. примерно вдвое переразмерянный) - мягко говоря, не самый лучший материал для рамы автомобиля. Уж не самый лёгкий - однозначно.

В любом споре последняя фраза всё равно за женщиной остаётся. Ну как я могла оставить твои комменты без ответа!?

А количество постов или комментов ... дело десятое.



#52 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 01 Май 2015 - 11:49

В любом споре последняя фраза всё равно за женщиной остаётся. Ну как я могла оставить твои комменты без ответа!?
А количество постов или комментов ... дело десятое.


Валентина, выруби " мужика"!!! Читай между строк, нам приятно, что среди нас появился такой профессионал... Но здесь споры - это дискуссия такая, треп, разговор.... В первом посте все объяснила, все понятно - уже уважуха беспредельная....!!!! Здорово, что написала, вдвойне здорово, что написавший - женщина... С ПервоМаем тебя!!!! Ты в другие темы заходи, не стесняйся.... Трубогиб - амфибию собирает, Глебыч - полуторку, живые темы, все " слюни пускаем", и хочется и колется.... Нет предела совершенству, но их наврядли кто переплюнет, да и нет такой задачи.... Просто получаем все удовольствие от их тем.... Стакан еще недавно 69-й купил, разобрал, перечистилперекрасилотпескоструил и все собрал месяца за четыре ( если мне не изменяет память...!!!! Рама из швеллера тоже наверно хорошо, но заходи другие темы и не спорь на ночь с Федотом... Тем более, что никакого Федота нет, на том конце робот- бот, новейшая разработка оборонки, испытывают в том числе и на нашем сайте, он слово оборотами здесь " набирается", видишь - каких прогресссов достиг - ты уже споришь с ним.... Правда он еще здесь и пить научился....)))))

#53 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 Май 2015 - 21:44

. не знала, что с человеком со статусом "мастер" спорить запрещено.
 
Чо за бред -то , а ?
Или всерьёз считаешь, что количество постов ( а не их содержание) говорит о чём-то, кроме болтливости ??
 
 Я весь спор тут завёл про то, что прокатный швеллер( да , вдобавок. примерно вдвое переразмерянный) - мягко говоря, не самый лучший материал для рамы автомобиля. Уж не самый лёгкий - однозначно.


 Вот ! Ключевая фраза! (  ...и здесь я с ФЕДОТ68 полностью согласен! ) Все остальное - предисловие...

Из постов Федота можно добыть кучу полезной информации ( ибо человек реально знает тему ГАЗов...УАЗов... и много чего еще! И в сварке собаку ( не одну, наверное...) съел ).
Только читать его посты... нужно через слово ( пропуская всю ругань и сведения... о себе, своих руках, своих мозгах и цвете волос (...актуально для блондинок!)).
У нас на форуме им ( Федотом ) пугают новичков ( ...вас мама в детстве   милиционером пугала? ), ну и он...  соответствует ( вольно или невольно ) !  :punish:
Зато те, кто пообщался с ним... и не убежал с форума - считается уже "посвященным" в наше сообщество...  :victory:

Так что... если можете потерпеть - не грубите в ответ, если не можете... грубите по полной! ...пусть у нас два "Федота" будут!  :nomention:
 
Ну, это все треп ( а потрепаться у нас любят! ), вернемся к нашим баранам   рамам.....


    Лично меня, во всей этой затее... смущает лишь один момент: легализация такой рамы в ГИБДД!
Так вот: имеются большие сомнения... что наши неподкупные ГИБДДшники ее узаконят. 
  Все остальное: большой вес, негибкость, поперечные сварные швы... не повод отказаться от эксплуатации данного изделия ( ибо только эксплуатация даст ответ: стоило так делать или нет ).

 

    По поводу большого веса...

 А если взять гнутый швеллер? Он конечно меньше распространен... но найти-то можно!

Вот и ГОСТ на него:  
http://yandex.ru/clc...510840&mc=3.625

 

Опять же... при применении гнутого швеллера ( при особо аккуратном изготовлении ) можно "забыть" что рама самодельная, и представить ее ГИБДДшникам... как УАЗовскую! ...а вдруг получится?

 

   По поводу негибкости...

Можно компенсировать излишнюю жесткость рамы ( если таковая получится...) более мягкой и длинноходовой  подвеской. Подвеску все же можно настроить в процессе эксплуатации... без коренных переделок ( в отличии от рамы ).



#54 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Май 2015 - 22:15

Сдать в своё время зачёты , знать наизусть сортаменты проката и иметь склад ума, позволяющий создать работающую конструкцию - непересекающиеся понятия.

 

тапочки поползли умирать . От одного совета - "ради эластичности конструкции заварить швеллер "в коробочку"....

тут-то есть что сказать, мисс ( миссис??) зубрилка ?

 

 Кстати . А как маркируются тяжёлая( усиленная), средняя ( обычная) и лёгкая ( облегчённая  ) серии швеллеров ?

И почему мне иногда попадаются  прокатные швеллера с практически параллельными ( не конусными/"уклонными" ) полками, да заметно весом/толщиной больше, чем "классический" швеллер того же номера ?

 

Вот в этом вопросе - невредно послушать человека, помнящего наизусть такие тонкости. ( именно помнящего, а не умеющего быстро справочник полистать)

Холоднотянуьый прокат по характеристикам гораздо хуже горячекатанного. У холоднотянутого вес больше, потому что технологически толщина полок и спинки одинакова. А у горячекатонного - разная (спинка тоньше намного). А прочность и устойчивость определяют именно полки!!!

А рамы штампуют холоднотянутыми потому что так технологичней для массового производства. Только и всего.

Эта последняя прописная истина, что я тебе рассказываю. Не позорся больше такими дилетанскими вопросами. А для меня ты переводишься в разряд блондинок ... у которых бензин поступают только в четвёртый цилиндр. Был такой смешной пост.



#55 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Май 2015 - 22:22

 Вот ! Ключевая фраза! (  ...и здесь я с ФЕДОТ68 полностью согласен! ) Все остальное - предисловие...

Из постов Федота можно добыть кучу полезной информации ( ибо человек реально знает тему ГАЗов...УАЗов... и много чего еще! И в сварке собаку ( не одну, наверное...) съел ).
Только читать его посты... нужно через слово ( пропуская всю ругань и сведения... о себе, своих руках, своих мозгах и цвете волос (...актуально для блондинок!)).
У нас на форуме им ( Федотом ) пугают новичков ( ...вас мама в детстве   милиционером пугала? ), ну и он...  соответствует ( вольно или невольно ) !  :punish:
Зато те, кто пообщался с ним... и не убежал с форума - считается уже "посвященным" в наше сообщество...  :victory:

Так что... если можете потерпеть - не грубите в ответ, если не можете... грубите по полной! ...пусть у нас два "Федота" будут!  :nomention:
 
Ну, это все треп ( а потрепаться у нас любят! ), вернемся к нашим баранам   рамам.....

    Лично меня, во всей этой затее... смущает лишь один момент: легализация такой рамы в ГИБДД!
Так вот: имеются большие сомнения... что наши неподкупные ГИБДДшники ее узаконят. 
  Все остальное: большой вес, негибкость, поперечные сварные швы... не повод отказаться от эксплуатации данного изделия ( ибо только эксплуатация даст ответ: стоило так делать или нет ).

 

    По поводу большого веса...

 А если взять гнутый швеллер? Он конечно меньше распространен... но найти-то можно!

Вот и ГОСТ на него:  
http://yandex.ru/clc...510840&mc=3.625

 

Опять же... при применении гнутого швеллера ( при особо аккуратном изготовлении ) можно "забыть" что рама самодельная, и представить ее ГИБДДшникам... как УАЗовскую! ...а вдруг получится?

 

   По поводу негибкости...

Можно компенсировать излишнюю жесткость рамы ( если таковая получится...) более мягкой и длинноходовой  подвеской. Подвеску все же можно настроить в процессе эксплуатации... без коренных переделок ( в отличии от рамы ).

А можно компенсировать излишнюю жёсткость вырезанием отверстий в спинке. И легко настроить одинаковую "отзывчивость на домкрат" в сравнении с машиной на родной раме. Называется тонкая настройка.

А пассивная безопасность при аварии (если такое применимо для ГАЗ-69 в сравнении с современными иномарками) обеспечивается изгибами рамы.



#56 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Май 2015 - 22:38

Валентина, выруби " мужика"!!! Читай между строк, нам приятно, что среди нас появился такой профессионал... Но здесь споры - это дискуссия такая, треп, разговор.... В первом посте все объяснила, все понятно - уже уважуха беспредельная....!!!! Здорово, что написала, вдвойне здорово, что написавший - женщина... С ПервоМаем тебя!!!! Ты в другие темы заходи, не стесняйся.... Трубогиб - амфибию собирает, Глебыч - полуторку, живые темы, все " слюни пускаем", и хочется и колется.... Нет предела совершенству, но их наврядли кто переплюнет, да и нет такой задачи.... Просто получаем все удовольствие от их тем.... Стакан еще недавно 69-й купил, разобрал, перечистилперекрасилотпескоструил и все собрал месяца за четыре ( если мне не изменяет память...!!!! Рама из швеллера тоже наверно хорошо, но заходи другие темы и не спорь на ночь с Федотом... Тем более, что никакого Федота нет, на том конце робот- бот, новейшая разработка оборонки, испытывают в том числе и на нашем сайте, он слово оборотами здесь " набирается", видишь - каких прогресссов достиг - ты уже споришь с ним.... Правда он еще здесь и пить научился....)))))

Хотела написать в посты по трудности запуска М-20. 

Только даже не поняла как такое может быть ... М-20 запускается "с первого сжатия" даже пусковой рукояткой. У меня заводился в любую погоду "с полтыка"  до полного износа. Пока расход масла не составлял 0,5 л на 1 км.

Первый раз я перебрала М-20 когда училась в 7 классе. Отец работал главным инженером в совхозе ... ему было некогда ... привёз расточенный блок и шлифованный коленвал ... остальное я сама ... и гнёзда шарошила и клапана притирала.

И какой был восторг ... когда кучка вчера ещё холодных железяк ожили и заработали. Почувствовала себя волшебницей.

Кто делал сам полную капиталку мотора - тот меня поймёт.

Переборка мостов и коробки не так впечатляет.



#57 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 Май 2015 - 22:58

1) А можно компенсировать излишнюю жёсткость вырезанием отверстий в спинке. И легко настроить одинаковую "отзывчивость на домкрат" в сравнении с машиной на родной раме. Называется тонкая настройка.
2) А пассивная безопасность при аварии (если такое применимо для ГАЗ-69 в сравнении с современными иномарками) обеспечивается изгибами рамы.


1) Ну, резать отверстия в вертикальной стенке... как бы совсем крайний случай! Может все таки гнутый швеллер ? ( как максимально приближенный к рамным профилям... на УАЗораме например.) На ГАЗ-69 - коробчатый профиль, но ведь это не догма... для нас - "Кулибиных".
2) Про пассивную безопасность при создании ГАЗика не думали. Когда там сложится рама ( не важно - по изгибам или нет...) водитель будет давно мертв! Изгибы рамы там для другого.



#58 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 02 Май 2015 - 01:44

Чуть голову не сломал,читая. Пока не перевелись в округе рамы 469-3151 и т.д. затея не имеет (на мой взгляд) экономического обоснования. Тем,кто "любит подлиннее",есть рама 3153. Сваять что-то подобное? Можно....Но зачем? Для имеющих кучу свободного времени прокатит,но зачем? :rolleyes: Как "оригинал" всё равно не прокатит.Долговечность? Рама "живёт"  20-30 лет. "Самопал" - пускай ,40...Кто считал трудоёмкость изготовления? Лично приобрёл 69-й "под переделку",по док-м 1969 г.в.,примерно в 2002 сменил шасси на 469( макс .1985г.в) , в 2014 сменил на шасси 2000 г.в..Конструировать что-то? Всплывает слово "зачем?"... Ожидаю шума по поводу долговечности рамы.Я не имел в виду авто с "хранения" ,"лохматых" годов выпуска с пробегом 10 км при покупке. :rolleyes:


Сообщение отредактировал Олег Иванов: 02 Май 2015 - 01:45


#59 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 02 Май 2015 - 01:48

Про регистрацию.... Машина регулярно проходит Тех. Осмотр. НИКТО!!!!! не заметил до сих пор,что рама не 69, а УАЗовская. B) Про КПП и РК вообще разговора не было. Для "особо фанатичных" есть рама 452 и т.п. Сопоставьте цену мало б/у рамы с проблемой изготовления "новодела"... B)


Сообщение отредактировал Олег Иванов: 02 Май 2015 - 01:56


#60 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 02 Май 2015 - 05:26

Чуть голову не сломал,читая. Пока не перевелись в округе рамы 469-3151 и т.д. затея не имеет (на мой взгляд) экономического обоснования. Тем,кто "любит подлиннее",есть рама 3153. Сваять что-то подобное? Можно....Но зачем? Для имеющих кучу свободного времени прокатит,но зачем? :rolleyes: Как "оригинал" всё равно не прокатит.Долговечность? Рама "живёт"  20-30 лет. "Самопал" - пускай ,40...Кто считал трудоёмкость изготовления? Лично приобрёл 69-й "под переделку",по док-м 1969 г.в.,примерно в 2002 сменил шасси на 469( макс .1985г.в) , в 2014 сменил на шасси 2000 г.в..Конструировать что-то? Всплывает слово "зачем?"... Ожидаю шума по поводу долговечности рамы.Я не имел в виду авто с "хранения" ,"лохматых" годов выпуска с пробегом 10 км при покупке. :rolleyes:


Олег... именно для "имеющих кучу свободного времени", именно ради самого процесса изготовления... для проверки себя, своих рук!
Если еще и сварочный цех под боком ( и работа... совпадает с хобби ) - почему бы нет? Про раму 469-3151 полностью согласен, для обывателя ее установка проще и доступнее. Но есть и "Кулибины"! И их опыт тоже нужен. Пусть не всем... но кому то нужен!
 

Про регистрацию.... Машина регулярно проходит Тех. Осмотр. НИКТО!!!!! не заметил до сих пор,что рама не 69, а УАЗовская. B) Про КПП и РК вообще разговора не было. Для "особо фанатичных" есть рама 452 и т.п. Сопоставьте цену мало б/у рамы с проблемой изготовления "новодела"... )


А вот тут, боюсь придется вас огорчить!
Времена меняются. Законы ( по "народному творчеству" в автомобилях ) ужесточаются.
И ваша рама ( неродная!) однажды преподнесет вам сюрприз ( на очередном ТО или перерегистрации авто )!
Работников полиции ( ГИБДД ) заставляют ( в приказном порядке!) повышать уровень своих знаний ( в том числе и по старым автомобилям ), и компьютерные базы... программы... интернет им в этом помогает!
Они ( работники ГИБДД ) уже не только отличают рамы ГАЗ-69 от рам УАЗ... но уже интересуются и более мелкими вещами.

Один пример (из личной практики):
Прохожу Тех.осмотр - несколько лет назад (тогда еще в ГИБДД... потом его отдали "частникам"):
Мой авто СВП-69 ( пояснять - надо, что за зверь?)
PA253620.JPG PA253619.JPG
Инспектор: почему крыша металлическая? Не положено! Штатно ставился тент!
 Я: Это СВП-69. Крыша заводская. В ПТС есть запись - кузов "универсал", установлена металл. крыша.
 Инспектор: про СВП-69 не слышал... но раз есть запись, ладно.
 Двигатель - не родной... В ПТС есть запись - проверили !
 Номер кузова - знали где смотреть! И под капотом, и на задней косынке... ( на СВП-69 он не "теряется" при установке крыши! )
Пытались найти номер на раме ( знали где искать! ), в результате поверили подкапотной табличке.
Проверили все!
Каждую лампочку ( чтоб горела!), карданы... рулевые пальцы и тяги ( на люфты ), люфт рулевого колеса ( пытались доказать, что у меня больше 150...) показал старую книжку по ГАЗ-69 - там допустимый 250 - поверили, проверили СО... ну чистый кислород ( двиг. УМЗ-414  3т.км. после капиталки, карб. слегка "придушен"), неравномерность тормозов в норме ( ну это просто повезло! они всегда... каждый своей жизнью живут ).
Все в норме. Но чувствую - хочет докопаться....
Про фонари задние ( УАЗовские у меня...) ни слова не сказал - есть в ПДД такой пункт, что можно ставить светотехнику от более поздних моделей.
Инспектор: Надставки на дверях ( УАЗовские, приварены насмерть... )  - родные? ...вроде от УАЗа?

 Я:  а фиг его знает, с такими купил. Двери же родные... а надставки - несъемные, получается родные!
 Инспектор: сиденья не родные! ( Ну, ясен пень... от Гольфа-2. )
 Я (уже все понял - включаю "дурака") : с такими купил! А какие родные?
 Инспектор: как на УАЗ-469!
 Я : да ни хрена! Я их мерял -  не подходят! ( истинная правда! ) Вы с такими зарегистрировали... уже 10 лет езжу!
 Инспектор: а приборы на торпеде УАЗовские! ( ...он гад, и эти отличия знает! Откуда??? )
 Я : ну, дык движок-то УАЗовский ( в ПТС внесен! ), с ним и приборы УАЗовские... другие не работают!
 Тут второй ГИБДДшник подходит ( напарник... он на компе бумаги заполнял ), говорит своему: чего ты докопался? Все изменения ( движок и крыша... ) в ПТС внесены, а сиденья и приборы - просто должны быть исправны! Пусть едет...
 
На следующий год Тех.осмотр отдали частным фирмам.... Там  таких спецов нет... Пока...? 
 
Комрады! Я вас уверяю... что самый тупой ПТУшник ( а тем более работник СТО ).... проработав 1 месяц... и посмотрев 10...20 машин с  заводскими рамами сразу увидит самопал ( сваренный из нестандартного профиля ). А через год работы на СТО... будет с легкостью отличать рамы 469 от 452, не говоря уже о нашей раме.
Какой выход?
Изобрел... сварил... внедрил - молодец. Если сумел это дело зарегистрировать ( внести в ПТС ) - ну, ваааще молодец!
 
P.S. ...ну вот - жена проснулась: "Опять сидишь за компом до 5-ти утра!" _ _ _ 
Все!  Пошел спать.....


Сообщение отредактировал Амиго69: 02 Май 2015 - 05:50

  • МММ это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей