Перейти к содержимому


Фотография

Рама своими руками

Рама самодел универсальная

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Май 2015 - 09:51

Хотела написать в посты по трудности запуска М-20. 

Только даже не поняла как такое может быть ... М-20 запускается "с первого сжатия" даже пусковой рукояткой. У меня заводился в любую погоду "с полтыка"  до полного износа. Пока расход масла не составлял 0,5 л на 1 км.

Первый раз я перебрала М-20 когда училась в 7 классе. Отец работал главным инженером в совхозе ... ему было некогда ... привёз расточенный блок и шлифованный коленвал ... остальное я сама ... и гнёзда шарошила и клапана притирала.

И какой был восторг ... когда кучка вчера ещё холодных железяк ожили и заработали. Почувствовала себя волшебницей.

Кто делал сам полную капиталку мотора - тот меня поймёт.

Переборка мостов и коробки не так впечатляет.

сурьёзный у тебя батя...молодец твой отец, да и ты не промах)))




#62 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 02 Май 2015 - 10:13

  ...пусть у нас два "Федота" будут!  :nomention:

А как же я? Я что тут, агрессивно умничаю столько лет, зря?

 

А воще, я даму поддерживаю. Если строить спортивный снаряд, и есть умение посчитать. Нужно строить! Горячий прокат, холодный прокат.. Дело автомобильное, долго топталось на месте, пока не была организована глобальная система снабжения.  делали из доступного, доступное. Помните тему про "Почему прокладки из пробки?".

Я вот, максималист-перфекционист. Если мутить, то по полной!

Вас ведь Валентина звать? Так вот Валентина, я очень рад что вы тут к нам присоединились. Сейчас вас пощиплют, зубы об вас обломают, и станут внимательно внимательно вас слушать. 


Сообщение отредактировал Артём39: 02 Май 2015 - 10:21

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#63 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Май 2015 - 13:52

и опять таки если возвращаться к теме спорта то эта ветвь конструкции АПП тупиковая.



#64 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 02 Май 2015 - 21:24

Это троллинг? Или проверка?

Может вы дуэль начали?

 

Мне это как-то неприлично, такими вещами заниматься. Последний раз раму считал около 30 лет назад. А по автоагрегатам КШМ ДВС считал в 98м. Потом оказалось джапаны в приус такой КШМ сунули.

 

Делать раму из горячего рядового проката- последнее дело. Характеристики материала не предсказуемы. Нарвался как-то на швеллер из кипучки, Чуть не помер при сварке от серы. На самодельную хребтовую раму пускали как правило буровую трубу. Но нам хребтовая скорее всего не подойдет из-за компоновки и размеров агрегатов. Т.е. нашу КПП и РК в трубу не сунуть. Приемлемый вариант Х образная рама рассчитанная по эпюрам статических нагрузок, с КЗП. Никаких коробок, статическую устойчивость профиля добивать в узлах вваркой вставок.


Сообщение отредактировал Механник: 02 Май 2015 - 21:45


#65 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Май 2015 - 09:57

 

Делать раму из горячего ряендового проката- последнее дело. Характеристики материала не предсказуемы.

 

бывает горячий прокат ( швеллер - сам в руках держал) и из весьма сортовой стали. нержавейку-то куда отнести ?

Правда, думается мне - не Айси 304/316/324, А старая добрая 12Х18Н10Т мне тогда в руки попалась... :-))

 

Но один Х - не представляю, как работает силовая полка, поперёк сваренная ( даже если варить в аргоновой ванне, а не "под аргоном"просто)

Опять - переразмеренность...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#66 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Май 2015 - 19:02

успешно таки и работает. на лопнутых и заваренных рамах. шов с интервалами и накладки со швами повдоль (плюс на болтах). чистая практика шоферская. академиев не проходил, других способОв не применял, звиняйте))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 03 Май 2015 - 19:03


#67 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 03 Май 2015 - 21:03

успешно таки и работает. на лопнутых и заваренных рамах. шов с интервалами и накладки со швами повдоль (плюс на болтах). чистая практика шоферская. академиев не проходил, других способОв не применял, звиняйте))

Это понятно. Федот не о том рассуждал. Внимательно почитай его коммент.

Если налить в ванну аргона и положить в него горячекатанный нержавеющий швеллер .Как он себя поведёт? Утонет или на плаву останется.



#68 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Май 2015 - 21:30

Это понятно. Федот не о том рассуждал. Внимательно почитай его коммент.

Если налить в ванну аргона и положить в него горячекатанный нержавеющий швеллер .Как он себя поведёт? Утонет или на плаву останется.

сварить могу металл...кашу пшоную, ежели поднапрячься - м. б. даже борщ)) вот свару не умею. звиняйте сударыня;)



#69 tulars

tulars

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула где то рядом

Отправлено 03 Май 2015 - 22:10

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Умный не тот кто много знает, а тот кто понимает что знает.

#70 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 05 Май 2015 - 13:47

Коробочку там где эластичность слишком уж ... чтобы кузов не трескался. Вот так было написано и имелось ввиду.

Почитай внимательно. Извините ... не знала, что с человеком со статусом "мастер" спорить запрещено.

Федот опять срачь развел... Это нормальное явление! Это во всех темах так.... Рукой махни, и не обращай внимание! ;)


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#71 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 05 Май 2015 - 14:47

Федот опять срачь развел... Это нормальное явление! Это во всех темах так.... Рукой махни, и не обращай внимание! ;)

Да нормально всё. Обычная дедовщина.



#72 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Май 2015 - 23:42

Это понятно. Федот не о том рассуждал. Внимательно почитай его коммент.

Если налить в ванну аргона и положить в него горячекатанный нержавеющий швеллер .Как он себя поведёт? Утонет или на плаву останется.

КХМ.

 Варить можно - "поливая аргоном". 

 А можно - именно налив в ванну аргона . Ибо он здорово тяжелее воздуха.  И варить - в ванне, целиком под аргоном. Кстати - только так мелочёвку титановую и получается работать.Да и качество сварки любого другого материала - заметно выше получается.

Стыдно не знать такие вещи человеку, весьма неплохо техпроцесс гибки сварки швеллера тут расписавшей...

Всё же ТИГ-сварка - самый наглядный ( и качественный) способ  электросварки "вручника" .

 

З.Ы.

 

СрачЬ ( с мягким знаком на конце) - это из какого языка ?

 

Не из Русского - точно.

Сходите в школу, засранец.

Надеюсь - в Москве это пока ещё возможно ??


Сообщение отредактировал Федот68: 05 Май 2015 - 23:48

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#73 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 01:02

КХМ.

 Варить можно - "поливая аргоном". 

 А можно - именно налив в ванну аргона . Ибо он здорово тяжелее воздуха.  И варить - в ванне, целиком под аргоном. Кстати - только так мелочёвку титановую и получается работать.Да и качество сварки любого другого материала - заметно выше получается.

Стыдно не знать такие вещи человеку, весьма неплохо техпроцесс гибки сварки швеллера тут расписавшей...

Всё же ТИГ-сварка - самый наглядный ( и качественный) способ  электросварки "вручника" .

 

З.Ы.

 

СрачЬ ( с мягким знаком на конце) - это из какого языка ?

 

Не из Русского - точно.

Сходите в школу, засранец.

Надеюсь - в Москве это пока ещё возможно ??

Не знать - стыдно. 

Я вела на факультете Патоновские вечера.

Просто в данной технологии аргон, азот, плазма и даже полуавтомат неуместны.

И спасибо за комплимент моему посту. 

Предлагаю на этом закончить нетехническую сторону или перевести её в "трёп" или личку.

Завтра напишу про моё мнение о переделке М-20 на 92 бензин. Что как и почему. Вот только не решила - пристроить ветку в чей-нибудь тематический пост ... или свой собственный начать.

Присоединяйся. Заранее приглашаю.



#74 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 06 Май 2015 - 01:10

 

Завтра напишу про моё мнение о переделке М-20 на 92 бензин. Что как и почему. Вот только не решила - пристроить ветку в чей-нибудь тематический пост ... или свой собственный начать.

Присоединяйся. Заранее приглашаю.

А где-то была такая тема. Года 1,5-2 назад. Артем39 кажется даже головку заливал.



#75 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 01:26

А где-то была такая тема. Года 1,5-2 назад. Артем39 кажется даже головку заливал.

Видела. И на победовском форуме и на украинском ГАЗ69. 

Там много лишнего и спорного. Работа проделана большая и в большинстве своём избыточная.

А главное то и не раскрыто ... то, почему большинство из всего этого бессмысленно, а многое даже и вредно.



#76 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2015 - 06:48

Не знать - стыдно. 

Я вела на факультете Патоновские вечера.

Просто в данной технологии аргон, азот, плазма и даже полуавтомат неуместны.

 

Это почему ?

В обыкновенном гаражном боксе автокооператива - уместны  все эти слова ( плазморез - вообще на нынешний день - самый дешёвый способ резать листовой металл до 4 -5 мм толщины, включая рамы авто при ремонте)

А при  самостоятельном изготовлении рамы - неуместны ?

Ничего так. что практически все кузнецы (в наше м регионе точно) перешли на сварку изделий только ТИГом ( "под аргоном").  Ибо так "на круг" дешевле и быстрее.

Ну а приятель, который ныне промышляет монтажом пивзаводов ( сварка нержетруб "на рентген" и под пищёвку = без наливов и окалины внутри монтажного шва) - варит ТИГом почти вдвое быстрее, чем я - полуавтоматом ( работал прошлым летом большой заказ - позвал Пашку помочь. Варили хренову тучу заглушек на трубу 60Х30Х3... Он меня и по скорости и по качеству шва обставил.....)

Это про скорость сварки ТИГом ( считается, что медленнее всего сварка такая)

 

Про форсировку М20 - интересная тема.

На мой взгляд - единственный спорный момент - заварка ( "заливка" ) камеры сгорания...


Сообщение отредактировал Федот68: 06 Май 2015 - 06:53

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#77 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 06 Май 2015 - 08:04

Свою тему, Валентина, открой, чтоб не терялась... Подтянутся и авторы предыдущих тем....

#78 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 06 Май 2015 - 11:06

Интересно будет почитать про гбц. Моя ради эксперимента и шлифована на 1,5 мм, и "залита". Ждемс


Сообщение отредактировал borh3galki: 06 Май 2015 - 11:06


#79 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 20:21

Сегодня на полученный в наследство ГАЗ-69 с самодельной рамой получила при регистрации вот такой странный ПТС

https://www.dropbox....pa/ПТС.jpg?dl=0

Я так поняла - с номерами под мышкой могу купить любой 69-ый без переоформления.



#80 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2015 - 20:38

Косяк.

Снаряжённая масса :-))( ну - не соответствует заводским ТТХ ГАЗ69 ниразу)

 

А главное.

не знаю, как в Белоруси, а в России такое авто - "вечное". Его невозможно продать.

Вернее - продать можно. Но новый владелец на учёт  сБ/Н кузовом и рамой не сможет его никогда перерегистрировать.....

 

С получением доков - прими в любом случае поздравлялки.

Главное - машинка будет жить. Думаю- в твоих руках безбедно и долго.


Сообщение отредактировал Федот68: 06 Май 2015 - 20:39

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей