26 сообщений в этой теме

разбираю двигатель м-20. выкрутил половина шпилик головка не с места даже не шевелится . отвертками и зубилами пробовал аккуратно приподнять но начинает портится головка. по инструкции через свечные отверстия съемникам думаю только резьбу испорчу. Сейчас очистил по возможности вокруг оставшихся шпилик место и залил ВД для отмокания, там окисла и грязи забито все пространство.

простукивал резиновым молотком по кругу не помогло. шпильки охота оставить целые.

двигатель по виду почти новый но решил разобрать для дефектовки.

 

КТО КАК И ЧТО ДЕЛАЕТ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ведь всё равно весь его разбирать. Начни с поддона. Вытащи коленвал с поршнями, и будет тебе счастье. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ведь всё равно весь его разбирать. Начни с поддона. Вытащи коленвал с поршнями, и будет тебе счастье. )

а пролезут поршни вниз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пролезут поршни вниз?

Разумеется ,полезут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршни вниз  пролезут, но не факт, свои не смог вынуть, буртик мешал, после расточки все нормально стало!

проверь все ли выкрутил, я болтик не выкрутил , который держит выход воды на радиатор, думая что он к голове крепится, топором бил под передок, пока не замял,под замену, вокруг шпилек было все закоксовано, лил и керосин и всякие ключи-фигня, раскачивал двумя отвертками-голова под расточку на 80 бенз, если получится, а так-попытка не пытка, как говорил товарищ Берия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверно разберу снизу и деревянными брусками попробую снять со шпилик. ну и с начало попробую все шпильки до выкручивать.

Еще вопрос на м-20 шпильки только на нем или похожие еще где есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Еще вопрос на м-20 шпильки только на нем или похожие еще где есть?

Да.Двиг.Газ-51/52.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налей масла через свечи, свечи заверни и крути, хошь стартером, хошь ручкой...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших магазинах такие мелочи как шпильки или гайки и болты с мелкой резьбой дефицит! проще двиг в сборе купить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверно разберу снизу и деревянными брусками попробую снять со шпилик. ну и с начало попробую все шпильки до выкручивать.

Еще вопрос на м-20 шпильки только на нем или похожие еще где есть?

Берёшь шпильки М12 "от УАЗа" ( не дефицит). , ножовку\болгарку и лёрку М11 ( коль память не врёт - 1,75 шага, но тут память может моя подвести)

И изготавливпаешь шпильки с "верхней" частью М12Х1,25, а  "нижней" - как родные.

Ну ещё невредно сверлом Ф 12,5 мм пройти "шпилечные" отверстия в ГБЦ ( и  крышке термостата- водяном патрубке)

Немного теряешь в аутентичности, зато избавляешься от гемора с поиском гаек М11 . особо - "мелких"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна проблема сейчас шпильки из го...а делают иногда протянуть не получается сворачиваю резьбу. пробовали на токарном резать. токарь с начало типа все резцы посажу а когда попробовал сказал что хрень а не шпилька вытянет её и придется подтягивать.

Из-за этого и стараюсь старые сохранить а так конечно от нужды и из грузовых точили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ведь всё равно весь его разбирать. Начни с поддона. Вытащи коленвал с поршнями, и будет тебе счастье. )

 

 

Разумеется ,полезут...

 

 

поршни вниз  пролезут, но не факт, свои не смог вынуть, буртик мешал, после расточки все нормально стало!

 

 

 

Жжете хлопцы !! хотел бы я посмотреть на этот процесс :rofl:

 

Можно попробовать вынуть коленвал и аккуратненько постукивая через деревяшку в шатуны, таким образом поршнями стронуть ГБЦ с места.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДВС работал долго на воде или Кировском антифризе(тракторном) неизбежен окисел в отверстиях ГБЦ, шпильки прикипают намертво к тому же при затяжке гаек по принципу,- люблю грешник потуже , отверстия завальцовываются.  Тут и кувалда, и рихтовочный молоток, иногда и лом, конечно ГБЦ помогают снять. но дальнейшей ее путь в цветмет.

Я делал так. Отверстия в ГБЦ  D12,0-12,5 мм, шпилька D11мм разница1-1,5 мм. Можно выточить на токарном трубку D12,0  мм наружным и 11,2-11,5мм внутренним диаметром. Один конец нарезаем как у шлямбура. только не развальцовываем, второй конец в патрон шуруповерта.  Если патрон под небольшой диаметр, делаем переходник. Кстати , в качестве трубки подойдет распорная втулка от анкерных болтов соответствующего размера. Ну, и с богом. Одеваем втулку на шпильку и начинаем медленно но упорно высверливать окисную каку которая намертво держит ГБЦ. Для чистоты вопроса можно использовать пылесос. Кто будет пользоваться  электродрелью. переведите реостат на минимальные обороты. Таким образом спасли ни одну ГБЦ и много водяных насосов ГАЗ-53.

P.S.Конец втулки с нарезанными резцами можно закалить.

Изменено пользователем 1707
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Можно выточить на токарном трубку D12,0  мм наружным и 11,2-11,5мм внутренним диаметром. Один конец нарезаем как у шлямбура. только не развальцовываем, второй конец в патрон шуруповерта.  ..... Одеваем втулку на шпильку и начинаем медленно но упорно высверливать окисную каку которая намертво держит ГБЦ. 

Способ конечно интересный, но толщина стенки такой "фрезы" получается 0.25-0.4 мм. этож фольга почти ! будет-ли толк ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой т.н. фрезой не ГБЦ  рассверливать будешь, а окисел. И очень аккуратно и не до дури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бы шпильки по центру отверстия стояли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал вдшкой 2 недели ещё повыкручивал несколько. Остались 4 шт. Приварил гайки ещё 3 скрутил. Последняя рядом с термастатом даже гайка обваренная и сверху и снизу погоду не сделала шпилька сломало.головку скрутил в верх неподнимал а раскачивая скручивал по шпильки. Теперь буду греть остужать приворю болт или гайку побольше и надеюсь необламлю у резьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вопрос, в каких книгах указывается размер поршня когда на нем изнутри краска нанесена и на донышке нет размера а есть буквы. Как определить, у этого двигателя все поршня с буквой .В. А у меня есть 81.88 с синий и вешневой краской как с ними быть.

И кольца от москвича все подходят или только маслосемные?

Изменено пользователем mixail-grawer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вопрос, в каких книгах указывается размер поршня когда на нем изнутри краска нанесена и на донышке нет размера а есть буквы. Как определить, у этого двигателя все поршня с буквой .В. А у меня есть 81.88 с синий и вешневой краской как с ними быть.

И кольца от москвича все подходят или только маслосемные?

Кольца "Стапри" подойдут от ГАЗ-52.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По газ 52 понятно, но иногда проскакивает что от москвича подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По газ 52 понятно, но иногда проскакивает что от москвича подходят.

И от Нивы - тоже :-))

 

Маслосъёмные ( особенно наборные) - без проблем.

А вот компрессионные - нужны "толстые" . В смысле - высокие.

Потому "от космича" - не канают.

Поройся получше по форуму - были темки про проточку  новых канавок под тонкие кольца. Вроде как - вполне успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна проблема сейчас шпильки из го...а делают иногда протянуть не получается сворачиваю резьбу. пробовали на токарном резать. токарь с начало типа все резцы посажу а когда попробовал сказал что хрень а не шпилька вытянет её и придется подтягивать.

Из-за этого и стараюсь старые сохранить а так конечно от нужды и из грузовых точили.

Ты САМ мерял твёрдость ??

Или ОБС ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты САМ мерял твёрдость ??

Или ОБС ???

По моему опыту и ремонту 417 и 402 двигателя шпильки от них сейчас в продаже сворачивается через одну. Или поставщики разные или так делают. Есть знакомый делал где-то в башкирии на заводе всякую такую мелочевку на токарном. С его слов раньше на заводе в цзл все ново поступившую сталь проверяли а сейчас что перевезли из того и точат. Делают на ВАЗ.

При ремонте 402 стаяла ремонтная шпилька от грузовика верх сорван нашёл в грузовом магазине подобную и при переточку и нарезке шпильки токарь сказал что нае...ся.

Твердость конечно немерил.

Изменено пользователем mixail-grawer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозухой проливай место стыка головки и блока, смотри чтобы жидкость внутрь попадала, тогда отойдёт точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти