Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Ребяты,перетаскиваю все со своего газика,на раму симбира. Так как своя рама развалилась.Движок 406 с волги,он у меня успешно ездил.С установкой дрыгателя проблем особых небыло,скрутил волговские кронштейны,прикрутил от 3160 да и подушки двигателя от него же.Только кажись на раме кронштейны с перекосом вварены,едва движок втиснул.

Теперь самое интересное. Раздатку хочу от ГАЗ-69 оставить,на уазовский моноблок уговаривать меня не надо.Мне тяга нужна.Да и с отдельно стоящей рк можно поигратся,хочешь от газели,хочешь от нивы.Можно и от шишиги с бтр...

Спасибо ПИЛлАУ

 за проделанную http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117073-rama-uaz-469-na-gaz-69/page-2 работу.Я же наивный думал малой кровью обойдусь-спилю траверсу с раздаткой от рамы газика и будет мне щастье.

Но не тут -то было.Промкардан горбом встаетpost-4573-0-93814800-1430820782_thumb.jpg

Пробовал поиграться с опусканием траверсы РК, 25мм эффекта нет(дальше струбцинок не хватило),судя по фото надо занижать на 45-50мм.Или лифтовать КПП.

post-4573-0-27746800-1430821003_thumb.jpg

С задним карданом все более-менее прозрачно,углы не критичные до закусывания далеко.Возможно даже без переделки обойдусь,длина хватает.

post-4573-0-27778200-1430821128_thumb.jpg

Но вот с передним печалька  :(  мало того что траверсу под кпп надо переделывать,дак еще и стаб поперечной устойчивости мешает.post-4573-0-79013100-1430821332_thumb.jpg

Может кто-то прошел путь УАЗДао и поделится соображениями?

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под него кроны переварил,опустил ниже.И...все равно пролетел мм на 40.Надо ниже опускать.Передние пружины от мерина.

Не хочу от стаба пока отказыватся,несмотря на двойные амортики.Вот бы его в диаметре поменьше,а то уж очень сильно подвеску зажимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное дело ты затеял. ну хоть убей, не понимаю, чем уазовский моноблок с понижением 3,0,  хуже газоновской раздатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное дело ты затеял. ну хоть убей, не понимаю, чем уазовский моноблок с понижением 3,0,  хуже газоновской раздатки?

надёжностью.вышиб пониженной - вопрос тока времени. культура "замка на муфтах" чот и не думает повышаца:(.  вышибание ПП под нагрузкой в РК газ69 - случай оч. редкий. практика - каменистые подъёмы башкирии и ю.урала. думаю при замене рамы(по необходимости, не дай бох)) вернуца к истокам(РК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное дело ты затеял. ну хоть убей, не понимаю, чем уазовский моноблок с понижением 3,0,  хуже газоновской раздатки?

то, что у него одна пониженная, а не две, как у рк-69.Были бы пары в мостах 5,38 или 5,71 то можно было бы про моноблок подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к нашим баранам... Подложил кусочки профиля 40х40 под траверсу рк.По высоте близко к оптималу. Только я мозг сломал, как раздатку отцентровать. Промкардан заменить оправкой?post-4573-0-67427100-1430832580_thumb.jpgпростите, в гараже только молоток фотать может, им снимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект 3160 под газовский кузов был уже, Андрей46 из Курска собирал, сейчас я его доделываю. На форуме машинка была неплохо представлена,но в нем использовано все шасси 31622, двиг 409, коробка АДС, раздатка уаз.

Считаю, что 69-я раздатка в данной комплектации не уместна, если хочется для грязи , то надо понижать мосты дизельными парами (если спайсеры) и ставить кит комплект в раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельные пары 37/8 стоят, мало.Вояки или барсы были бы уместнее. Моноблок с понижайкой 3,4 пройденный этап, в углу гаража валяется, зае...ся рычаг рукой придерживать, чтоб не вышибало на пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем втором комплекте недостаток понижения раздатки брдм решен за счет грузовой коробки, как вариант подумай насчет коробки от буса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на 35 лаптях, уже восьмой год с уазовской раздаткой с понижением 2,6 катаюсь. ничего не выбивает. мост порвался задний на десятилетие клуба когда тепловозом в составе трудился, и больше ничего не выбивало. это я к тому, что колхоз-дело добровольное, но подобные изменения в смысле лепить газоновскую раздатку, без сомнения, привезут отрицательные вибрации и как факт, снижение надежности, и карданы при таких углах....тоже никто не отменял. расскажешь как побежит, когда соберешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем рассказывать... Еще недели 2-3назад можно было опробовать самолично, но на раме газика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышибание пониженной на спортивном Уазе решили навсегда.

Заказали на заводе широкую шестерню.

Теперь нейтральной нет. Или повышенная, или пониженная.

РК с китом 2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо это себе представляю.В случае вышибания с понижайки,до кучи убивается и прямая передача?Типа как в анеке,засунул кипятильник в морозилку,посмотрим кто кого..Там по-моему уширением шестерен вышибание не победить.Я тоже,когда 2,6 строил,венец на промвале со смещением варил,чтоб 100% перекрытие было,гашетку на рычаг понижайки ставил,как на г-51.Что б пока не нажал курок,понижайку не вырубить было.Думал,хрен с ним,вилку за 500р раз в год поменять можно,чем пару шестеренок каждый месяц по 3,5р

Но собснно ,тема не про уазовскую раздатку...Для ее обсуждения наверно отдельную темку сделать или на уазбуку сходить http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо это себе представляю.В случае вышибания с понижайки,до кучи убивается и прямая передача?Типа как в анеке,засунул кипятильник в морозилку,посмотрим кто кого..Там по-моему уширением шестерен вышибание не победить.Я тоже,когда 2,6 строил,венец на промвале со смещением варил,чтоб 100% перекрытие было,гашетку на рычаг понижайки ставил,как на г-51.Что б пока не нажал курок,понижайку не вырубить было.Думал,хрен с ним,вилку за 500р раз в год поменять можно,чем пару шестеренок каждый месяц по 3,5р

Но собснно ,тема не про уазовскую раздатку...Для ее обсуждения наверно отдельную темку сделать или на уазбуку сходить http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=95

тоже горюю по родной РК...с этой уазой перед кажным хор. падъёмом богородицу поминаешь...вот вторую добью - мыслю совместить КР ДВСа  с установкой газелекоробки и поперечины под сил. агрегат(возврат к родной РК) тока поросёнка надоть  бует хорошо не тока центрировать , но и балансировать))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста. значит. кол-во  ВЧ вибраций на "совести" консольного крепления КПП на раме. при переделке крепл. КПП к раме  -  максим. разнесу по длине(от подушек ДВСа)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из куска трубы на 40 и двух старых фланцев от хвостовиков сделал примочку ,имитирующую промкардан. Трубу внутри проточил,прессанул фланцы.Завтра еще сваркой прихвачу и проконтролирую параллельность. Чувствую,ждет меня сюрприз с взаимным расположением РК и КПП.

post-4573-0-14287500-1430939465_thumb.jpg

Еще напрягает правая опора двигателя,вроде как не родная чтоли. На этой раме ездил 421 движок.Вроде весь крепеж одинаков с 409,но такое впечатление что весь кронштейн либо отверстия для его крепления вперед мм на 10 просятся.Две передние опоры на движке прикрутил-третью,которая под кпп совместить с траверсой не могу.В стороне отверстие находится,монтировкой натянул.Если так оставить,то либо подушки передние развалятся,либо болты с блока двигателя оборвет.На доноре уши у обоих подушек были вырваны.

Хантера что ли отловить,да посмотреть какие там размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше раздатку с траверсой немного опустить, и углы кардана при лифте получше будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера оправку пристроил, раздатка так и ушла вместе с траверсой на 50-60 мм вниз и чуток назад завалилась. Поигрался еще с наклоном самой раздатки, заваливал приводом переднего моста вниз. Особых преимуществ не увидел. Углы не критичные, крестовины не закусывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так раздатка встала,приварил только внешние крепления,потом внутри еще будут.

post-4573-0-69823400-1431877766_thumb.jpg

Вид сверху:

post-4573-0-42466900-1431877806_thumb.jpg

Теперь надо кромсать траверсу под кпп.Кардан переднего моста прямо по ней проходит,а слева приемная труба лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера оправку пристроил, раздатка так и ушла вместе с траверсой на 50-60 мм вниз и чуток назад завалилась. Поигрался еще с наклоном самой раздатки, заваливал приводом переднего моста вниз. Особых преимуществ не увидел. Углы не критичные, крестовины не закусывает

не забудь про 2а вида вилок, короткие и длинные, мм с пяток разницы, очинно влияет на угол закуски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал про вилки.Но у меня от тойоты хайлюкс сурф карданы,с шарниром Гука. На  задний мост это пожалуй лишнее,там фляны на рк и хвостовике визуально в параллели работать будут.Можно обычным было карданом обделаться. А вот спереди шарнир Гука точно не лишним будет,хвостовик на переднем мосту под углом,в сторону раздатки смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал про вилки.Но у меня от тойоты хайлюкс сурф карданы,с шарниром Гука. На  задний мост это пожалуй лишнее,там фляны на рк и хвостовике визуально в параллели работать будут.Можно обычным было карданом обделаться. А вот спереди шарнир Гука точно не лишним будет,хвостовик на переднем мосту под углом,в сторону раздатки смотрит.

солидный набор) а про вилки мало кто знает...даж на УАЗе(заводе)) на новых 469 и хантерах видел длинные(сзади) и короткие(впереди)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний кардан сделал из переднего газоновского.Передний под вопросом.Расстояние по фланцам порядка 830мм.Хочу от буханки на гибридах с 5ст АДС пристроить.Но в магазине не нашел,либо длинные.Либо короткие.Заказал ждем-с

IMG-f1c9d9a0873d70c4861fff0f83dddc0e-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Renegat сказал:

Заказал ждем-с

 

Лишь бы не привезли лет через шесть)):derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...