Перейти к содержимому


Фотография

Рама УАЗ-3160 на ГАЗ-69

раздатка газ-69 симбир стыковка кпп змз-4062

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 05 Май 2015 - 14:23

Ребяты,перетаскиваю все со своего газика,на раму симбира. Так как своя рама развалилась.Движок 406 с волги,он у меня успешно ездил.С установкой дрыгателя проблем особых небыло,скрутил волговские кронштейны,прикрутил от 3160 да и подушки двигателя от него же.Только кажись на раме кронштейны с перекосом вварены,едва движок втиснул.

Теперь самое интересное. Раздатку хочу от ГАЗ-69 оставить,на уазовский моноблок уговаривать меня не надо.Мне тяга нужна.Да и с отдельно стоящей рк можно поигратся,хочешь от газели,хочешь от нивы.Можно и от шишиги с бтр...

Спасибо ПИЛлАУ

 за проделанную http://www.gaz69.ru/...a-gaz-69/page-2 работу.Я же наивный думал малой кровью обойдусь-спилю траверсу с раздаткой от рамы газика и будет мне щастье.

Но не тут -то было.Промкардан горбом встаетпром_кардан_2.jpg

Пробовал поиграться с опусканием траверсы РК, 25мм эффекта нет(дальше струбцинок не хватило),судя по фото надо занижать на 45-50мм.Или лифтовать КПП.

раздатка_на_раму_симбира.jpg

С задним карданом все более-менее прозрачно,углы не критичные до закусывания далеко.Возможно даже без переделки обойдусь,длина хватает.

кардан_задний.jpg

Но вот с передним печалька  :(  мало того что траверсу под кпп надо переделывать,дак еще и стаб поперечной устойчивости мешает.передний_кардан.jpg

Может кто-то прошел путь УАЗДао и поделится соображениями?


Сообщение отредактировал Renegat: 05 Май 2015 - 14:26



#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 05 Май 2015 - 14:47

стаб поперечной устойчивости я бы выкинул сразу
Полный привод - полная жизнь!

#3 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 05 Май 2015 - 14:52

Я под него кроны переварил,опустил ниже.И...все равно пролетел мм на 40.Надо ниже опускать.Передние пружины от мерина.

Не хочу от стаба пока отказыватся,несмотря на двойные амортики.Вот бы его в диаметре поменьше,а то уж очень сильно подвеску зажимает



#4 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 05 Май 2015 - 16:15

Вот интересное дело ты затеял. ну хоть убей, не понимаю, чем уазовский моноблок с понижением 3,0,  хуже газоновской раздатки?


"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#5 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Май 2015 - 16:37

Вот интересное дело ты затеял. ну хоть убей, не понимаю, чем уазовский моноблок с понижением 3,0,  хуже газоновской раздатки?

надёжностью.вышиб пониженной - вопрос тока времени. культура "замка на муфтах" чот и не думает повышаца:(.  вышибание ПП под нагрузкой в РК газ69 - случай оч. редкий. практика - каменистые подъёмы башкирии и ю.урала. думаю при замене рамы(по необходимости, не дай бох)) вернуца к истокам(РК)



#6 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 05 Май 2015 - 17:24

Вот интересное дело ты затеял. ну хоть убей, не понимаю, чем уазовский моноблок с понижением 3,0,  хуже газоновской раздатки?

то, что у него одна пониженная, а не две, как у рк-69.Были бы пары в мостах 5,38 или 5,71 то можно было бы про моноблок подумать.

#7 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 05 Май 2015 - 17:30

Вернемся к нашим баранам... Подложил кусочки профиля 40х40 под траверсу рк.По высоте близко к оптималу. Только я мозг сломал, как раздатку отцентровать. Промкардан заменить оправкой?14308287915241503556457.jpg простите, в гараже только молоток фотать может, им снимаю

#8 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 05 Май 2015 - 18:33

Проект 3160 под газовский кузов был уже, Андрей46 из Курска собирал, сейчас я его доделываю. На форуме машинка была неплохо представлена,но в нем использовано все шасси 31622, двиг 409, коробка АДС, раздатка уаз.
Считаю, что 69-я раздатка в данной комплектации не уместна, если хочется для грязи , то надо понижать мосты дизельными парами (если спайсеры) и ставить кит комплект в раздатку.

#9 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 05 Май 2015 - 19:06

Дизельные пары 37/8 стоят, мало.Вояки или барсы были бы уместнее. Моноблок с понижайкой 3,4 пройденный этап, в углу гаража валяется, зае...ся рычаг рукой придерживать, чтоб не вышибало на пониженной.

#10 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 05 Май 2015 - 19:17

На моем втором комплекте недостаток понижения раздатки брдм решен за счет грузовой коробки, как вариант подумай насчет коробки от буса.

#11 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 05 Май 2015 - 19:35

 на 35 лаптях, уже восьмой год с уазовской раздаткой с понижением 2,6 катаюсь. ничего не выбивает. мост порвался задний на десятилетие клуба когда тепловозом в составе трудился, и больше ничего не выбивало. это я к тому, что колхоз-дело добровольное, но подобные изменения в смысле лепить газоновскую раздатку, без сомнения, привезут отрицательные вибрации и как факт, снижение надежности, и карданы при таких углах....тоже никто не отменял. расскажешь как побежит, когда соберешь!


"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#12 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 05 Май 2015 - 22:11

Зачем рассказывать... Еще недели 2-3назад можно было опробовать самолично, но на раме газика

#13 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Май 2015 - 00:44

вышибание пониженной на спортивном Уазе решили навсегда.
Заказали на заводе широкую шестерню.
Теперь нейтральной нет. Или повышенная, или пониженная.
РК с китом 2.6
Полный привод - полная жизнь!

#14 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 06 Май 2015 - 01:29

плохо это себе представляю.В случае вышибания с понижайки,до кучи убивается и прямая передача?Типа как в анеке,засунул кипятильник в морозилку,посмотрим кто кого..Там по-моему уширением шестерен вышибание не победить.Я тоже,когда 2,6 строил,венец на промвале со смещением варил,чтоб 100% перекрытие было,гашетку на рычаг понижайки ставил,как на г-51.Что б пока не нажал курок,понижайку не вырубить было.Думал,хрен с ним,вилку за 500р раз в год поменять можно,чем пару шестеренок каждый месяц по 3,5р

Но собснно ,тема не про уазовскую раздатку...Для ее обсуждения наверно отдельную темку сделать или на уазбуку сходить http://forum.uazbuka...isplay.php?f=95



#15 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Май 2015 - 11:29

плохо это себе представляю.В случае вышибания с понижайки,до кучи убивается и прямая передача?Типа как в анеке,засунул кипятильник в морозилку,посмотрим кто кого..Там по-моему уширением шестерен вышибание не победить.Я тоже,когда 2,6 строил,венец на промвале со смещением варил,чтоб 100% перекрытие было,гашетку на рычаг понижайки ставил,как на г-51.Что б пока не нажал курок,понижайку не вырубить было.Думал,хрен с ним,вилку за 500р раз в год поменять можно,чем пару шестеренок каждый месяц по 3,5р

Но собснно ,тема не про уазовскую раздатку...Для ее обсуждения наверно отдельную темку сделать или на уазбуку сходить http://forum.uazbuka...isplay.php?f=95

тоже горюю по родной РК...с этой уазой перед кажным хор. падъёмом богородицу поминаешь...вот вторую добью - мыслю совместить КР ДВСа  с установкой газелекоробки и поперечины под сил. агрегат(возврат к родной РК) тока поросёнка надоть  бует хорошо не тока центрировать , но и балансировать))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Май 2015 - 11:32


#16 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Май 2015 - 11:46

кста. значит. кол-во  ВЧ вибраций на "совести" консольного крепления КПП на раме. при переделке крепл. КПП к раме  -  максим. разнесу по длине(от подушек ДВСа)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Май 2015 - 12:28


#17 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 06 Май 2015 - 23:21

Из куска трубы на 40 и двух старых фланцев от хвостовиков сделал примочку ,имитирующую промкардан. Трубу внутри проточил,прессанул фланцы.Завтра еще сваркой прихвачу и проконтролирую параллельность. Чувствую,ждет меня сюрприз с взаимным расположением РК и КПП.

оправочка.jpg

Еще напрягает правая опора двигателя,вроде как не родная чтоли. На этой раме ездил 421 движок.Вроде весь крепеж одинаков с 409,но такое впечатление что весь кронштейн либо отверстия для его крепления вперед мм на 10 просятся.Две передние опоры на движке прикрутил-третью,которая под кпп совместить с траверсой не могу.В стороне отверстие находится,монтировкой натянул.Если так оставить,то либо подушки передние развалятся,либо болты с блока двигателя оборвет.На доноре уши у обоих подушек были вырваны.

Хантера что ли отловить,да посмотреть какие там размеры.



#18 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 17 Май 2015 - 10:25

Может лучше раздатку с траверсой немного опустить, и углы кардана при лифте получше будут



#19 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 17 Май 2015 - 10:36

Я вчера оправку пристроил, раздатка так и ушла вместе с траверсой на 50-60 мм вниз и чуток назад завалилась. Поигрался еще с наклоном самой раздатки, заваливал приводом переднего моста вниз. Особых преимуществ не увидел. Углы не критичные, крестовины не закусывает

#20 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 17 Май 2015 - 19:52

Вот так раздатка встала,приварил только внешние крепления,потом внутри еще будут.

кронштейн_РК.jpg

Вид сверху:

вид_сверху_наРК.jpg

Теперь надо кромсать траверсу под кпп.Кардан переднего моста прямо по ней проходит,а слева приемная труба лежит






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей