Перейти к содержимому


Фотография

Ещё раз про форсирование М20

Мотор бензин92

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#201 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Февраль 2016 - 21:16

Заменил карб потому, что надоело продувать каждые 5 минут. Но после замены появилась другая неприятность - глохнет на средних оборотах. Потом возвращал прежний карб - та же болезнь - глохнет на средних...

Сегодня просмотрел трамблер - заменил вакуумную корректировку, выставил зазор, поменял крышку и бегунок...пока не пробовал, пришлось возиться со сцеплением - замена диска. А где взять новый не знаю.

Сам наклепай. С газоновских накладок. Излишки потом срежешь в токарном станке или болгаркой.

Моё любимейшее занятие клепать тормоза и сцепление. Очень нервы успокаивает. . Как в Нирване побывал. Рекомендую.




#202 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 19 Февраль 2016 - 21:33

Сам наклепай. С газоновских накладок. Излишки потом срежешь в токарном станке или болгаркой.

Моё любимейшее занятие клепать тормоза и сцепление. Очень нервы успокаивает. . Как в Нирване побывал. Рекомендую.

Ну ты задачки задаешь. Расскажи как правильно их засверливать, как зенковать, как заклепочки выделывать. Если это у тебя налаженный процесс, человеку свежему и на словах трудновато будет понять. В уазлабазе- проще.



#203 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Февраль 2016 - 21:45

Ну ты задачки задаешь. Расскажи как правильно их засверливать, как зенковать, как заклепочки выделывать. Если это у тебя налаженный процесс, человеку свежему и на словах трудновато будет понять. В уазлабазе- проще.

Это философия ...образ жизни ... я всё делаю сам к газику. Сегодня сидения передние перетянул сам. Хочешь фото покажу?

А к сцеплению ... ты прав ... начинать с тормозов нужно. Там легче руку набивать. Сам догадается про тонкости. Я пока не сотворил комбинированное сверло ... потаи ручным коловоротом сверлил ... чтобы не проскочить. И заклёпки (заготовки) сам делаю. Магазинные не люблю. здоровые уж больно.



#204 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 19 Февраль 2016 - 21:55

Это философия ...образ жизни ... я всё делаю сам к газику. Сегодня сидения передние перетянул сам. Хочешь фото покажу?

А к сцеплению ... ты прав ... начинать с тормозов нужно. Там легче руку набивать. Сам догадается про тонкости. Я пока не сотворил комбинированное сверло ... потаи ручным коловоротом сверлил ... чтобы не проскочить. И заклёпки (заготовки) сам делаю. Магазинные не люблю. здоровые уж больно.

Можно у обычного сверла кончик сточить, сверлить на железке. Идет ровно по отверстию, а до конца не сверлит. Ну это если станка с ограничителем нет:-)



#205 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Февраль 2016 - 22:09

Можно у обычного сверла кончик сточить, сверлить на железке. Идет ровно по отверстию, а до конца не сверлит. Ну это если станка с ограничителем нет:-)

Это когда тормоза можно станок с ограничителем. Сцепление так не прокатит ... если клепать с плоскими пружинками. Они сначала сжимаются ... потом проскакивают. И вместо потая имеем большую дырку. На сверло трубочку одевал и фиксировал её на цилиндрической части сверла.

***

Да тонкости это. Кто как привык. Можно разными способами получит приемлимый результат.



#206 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Февраль 2016 - 00:01

Благодарю!


Сообщение отредактировал четвертый: 20 Февраль 2016 - 00:03


#207 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Февраль 2016 - 00:47

Благодарю!

А зачем сложности с заменой накладок на ведомых дисках сцепления ???

 

Тем более - в 90% случаев к моменту износов накладок требуют замены и демпферные пружины ( в лучшем случае) и "корпусные" детали диска....

 

 Серпуховский завод "Триал" ныне выпускает ВСЮ гамму дисков сцепления на ЛЮБОЕ сочетание ГАЗо/УАЗиных моторов /КПП.

Причём каждой размерности как минимум в двух исполнениях  - "норма" и "Триал" .

Ценник ( на "год тому назад") на диск под корзину М20  и КПП "староГАЗину" - от 560 ( норма) до 800 рублей ( Триал)

 

НЕУЖЕЛИ В РЯЗАНИ ЭТО ДЕФИЦИТ ??? 

Ещё раз!

Производство - в Серпухове ( тоже на Оке - километров 150  выше по течению)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#208 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Февраль 2016 - 19:30

Благодарю, нашел в Рязани - 1700р.



#209 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Март 2016 - 23:29

Заменил прокладку коллектора, притер и отрегулировал клапана...итог: холостые отлично, на средних провал с выстрелом в карбюратор и глохнет двигатель - тронуться с места возможно только на демультипликаторе. Но при прикрытой заслонке обогащения трогается даже со второй, только дым черный и холостые неустойчивые.

Посоветуйте пожалуйста!



#210 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 01 Март 2016 - 23:39

Либосмесь беднит, либо трамблер врет.



#211 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 01 Март 2016 - 23:44

Ускорительный не работает.

#212 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 02 Март 2016 - 00:21

Ускорительный не работает.

Нипричём!

***

В карбюратор только бедная смесь чихает.

А причин всего три:

- воздух присасывает под карбюратором или в разъёме;

- низкий уровень в поплавковой камере;

- подзабиты каналы и (или) жиклёры. В карбюраторе конденсат;

- в случае К22 - жиклёр зажат больше нормы;

Если с подсосом как-то работает - насос докачивает достаточно топлива.

Возможно слишком позднее зажигание (при затягивании подсоса зажигание становится раньшее, т.к. разрежение становится больше).



#213 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Март 2016 - 08:15

Карбюраторов ставил всего три, последний чешский новый "Иаков" - одинаково. Зажигание пробовал ставить более раннее и крайне раннее - при крайнем вроде получше, поживее стало, но все равно не тронутся с места и глохнет.

Трамблер и катушка и контакты зажигания считаю не причем - при затягивании подсоса работает отлично.

Остается "воздух подсасывает под карбюратором" - тоже так подозреваю, хотя поменял прокладку, но всеж переделаю.

 

Благодарю за сочувствие!



#214 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 02 Март 2016 - 10:17

"Карбюраторов ставил всего три, последний чешский новый "Иаков" - одинаково."

 Так писать об этом надо, а...ь.



#215 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Март 2016 - 10:36

""Карбюраторов ставил всего три, последний чешский новый "Иаков" - одинаково."

 Так писать об этом надо, а...ь."

 

Виноват...хотя раньше - на предыдущих страницах писал.


#216 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 02 Март 2016 - 11:18

Карбюраторов ставил всего три, последний чешский новый "Иаков" - одинаково. Зажигание пробовал ставить более раннее и крайне раннее - при крайнем вроде получше, поживее стало, но все равно не тронутся с места и глохнет.

Трамблер и катушка и контакты зажигания считаю не причем - при затягивании подсоса работает отлично.

Остается "воздух подсасывает под карбюратором" - тоже так подозреваю, хотя поменял прокладку, но всеж переделаю.

 

Благодарю за сочувствие!

Вот никогда не буду пользоваться услугами врача по телефону. Когда кто-то ставит диагноз.

Причина там ... а вот её устранение вызывает сомнения.

***

Если при "крайне раннем" зажигании лучше ... значит не такое оно уж и крайнее. Надо ещё раньше. Не всегда можно просто так переставить трамблер. Я писал об этом недавно в трёпе про ремонт этих штук.

А у тебя зазор в штоке есть? Может там причина?


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 02 Март 2016 - 11:20


#217 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 02 Март 2016 - 13:54

Карбюраторов ставил всего три, последний чешский новый "Иаков" - одинаково. Зажигание пробовал ставить более раннее и крайне раннее - при крайнем вроде получше, поживее стало, но все равно не тронутся с места и глохнет.
Трамблер и катушка и контакты зажигания считаю не причем - при затягивании подсоса работает отлично.
Остается "воздух подсасывает под карбюратором" - тоже так подозреваю, хотя поменял прокладку, но всеж переделаю.
 
Благодарю за сочувствие!

Воздух еще может подсасывать между блоком и коллектором :)
Можно посмотреть по оттиску на прокладке и проверить плоскостность линейкой.

#218 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Март 2016 - 00:58

Проверил прокладку под карбюратором - все нормально, новая прокладка и оттиск и плоскость...

 

Прокладку коллектора поставил новую, но завтра сниму и просмотрю оттиск и плоскость.

 

Насчет зажигания  - проверю завтра. А так вообще при повороте на позднее слышно перемещение звука выхлопа к глушителю, а когда к раннему поворачиваю, тогда звук уходит в мотор, и холостые не четкие, а какие-то "раскатистые", безпорядочные...

 

И еще: заворачивание иглы качества смеси до упора повышает обороты...

 

А может все это быть от пробитой прокладки головки?..двигателя конечно же.


Сообщение отредактировал четвертый: 03 Март 2016 - 01:27


#219 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 03 Март 2016 - 01:47

Проверил прокладку под карбюратором - все нормально, новая прокладка и оттиск и плоскость...

 

Прокладку коллектора поставил новую, но завтра сниму и просмотрю оттиск и плоскость.

 

Насчет зажигания  - проверю завтра. А так вообще при повороте на позднее слышно перемещение звука выхлопа к глушителю, а когда к раннему поворачиваю, тогда звук уходит в мотор, и холостые не четкие, а какие-то "раскатистые", безпорядочные...

 

И еще: заворачивание иглы качества смеси до упора повышает обороты...

 

А может все это быть от пробитой прокладки головки?..двигателя конечно же.

Настоятельно рекомендую изучить, а не просто прочитать про К-22 ...
 У тебя заметны пробелы.

Вот некоторые:

1. Игла не относится к системе х/х. Её нельзя крутить на месте. Это ниочём не говорит.

2. Перед регулировкой х/х заверни до упора, потом отверни на 2,5 оборота иглу.

3. Отрегулируй х/х по мануалу вариациями винтов качества и количества + углом опережения зажигания.

Мотор прогрет, воздушная заслонка открыта полностью.

Вот и всё. А насчёт перемещения выхлопа в сторону "от дымохода" я не понял ничего.



#220 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Март 2016 - 08:36

Прошу простить меня -за мои не точные сообщения - сейчас стоит новый карбюратор чехословацкий "Иаков". Я его поставил потому что он новый - чтобы исключить проблему с карбюратором, которая на всех троих была одна - чих и заглох.

А перемещение звука выхлопа с двигателя к выхлопной трубе (вплоть до выстрелов) всегда происходит при перемещении угла опережения зажигания к более позднему.

 

Очень благодарю за ваше ко мне внимание! Сегодня просмотрю трамблер - насчет сделать пораньше опережение. Хотя здесь есть сомнение - при прикрытой заслонке работает как отлично - только дымит про черному...

 И проверю в очередной раз прокладку коллектора. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей