Перейти к содержимому


Фотография

Ещё раз про форсирование М20

Мотор бензин92

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#241 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Март 2016 - 01:09

Предстоит форсирование двигателя с целью перехода на 92ой бензин, без замены поршневой (возможно только кольца номинального размера).

Есть возможность провести анодирование поршней с целью получения защитного слоя дна поршня (имеет свойство снижения теплоотдачи) и некоторого (примерно 0,07-0,1 мм) восстановления (увеличения) их диаметра.

Анодирование к тому же покрытие значительно увеличивающее износостойкость.

Вот только снижение теплоотдачи боюсь приведет к тому, что поршень будет меньше увеличиваться в размере при полном прогреве двигателя (тепловое расширение будет другим).

Кто-нибудь сталкивался?

Любопытненько. Я  чёта считал, что анодирование алюминиевых деталей нужно только для того, чтобы краска на них держалась, это всего лишь электрохимическое протравливание.Делает поверхность матовой.




#242 gaz69-68

gaz69-68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 20 Март 2016 - 01:12

Луженые у новых поршней, я имел ввиду приработанный поршень на котором уже лужения нет.

Насчет теплоотдачи может не верно выразился - имел ввиду, что анодирование не отдаст основному металлу поршня всю массу выделяемого при сгорании топлива тепла.


Сообщение отредактировал gaz69-68: 20 Март 2016 - 01:13

Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#243 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 20 Март 2016 - 01:15

Луженые у новых поршней, я имел ввиду приработанный поршень.

Насчет теплоотдачи может не верно выразился - имел ввиду, что анодирование не отдаст основному металлу поршня всю массу выделяемого при сгорании топлива тепла.

Наверное, смотря чем. Металл к металлу тепло нормально передает. Зато если один слой с хорошей теплопроводностью, избегаешь неравномерного нагрева. Алюминий отличный теплопроводник.



#244 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Март 2016 - 01:17

Луженые у новых поршней, я имел ввиду приработанный поршень на котором уже лужения нет.

Насчет теплоотдачи может не верно выразился - имел ввиду, что анодирование не отдаст основному металлу поршня всю массу выделяемого при сгорании топлива тепла.

В моторчике БМП днище поршня до первого кольца ... со стороны камеры сгорания покрыты толстенным слоем зелёного тефлона, как на модных ещё недавно сковородках. И отлично себя ощущают.



#245 gaz69-68

gaz69-68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 20 Март 2016 - 01:18

Да, тоже читал, что до первого кольца, а вот юбку почему-то не покрывают...


Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#246 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Март 2016 - 01:23

Да, тоже читал, что до первого кольца, а вот юбку почему-то не покрывают...

А я их в руках держал ... после наработки трёхкратного ресурса. Так к ним и нагар даже не прилип.

Может ты что перепутал в названии процесса. При анодировании размеры слегка уменьшаются. Это подготовительна операция для нанесения затем покрытия ... металлического или не очень.



#247 gaz69-68

gaz69-68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 20 Март 2016 - 01:30

Ан.Окс.тв

Насколько я знаю данное покрытие растет в обе стороны (внутрь металла и наружу, за счет основного металла).


Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#248 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Март 2016 - 01:43

Ан.Окс.тв

Насколько я знаю данное покрытие растет в обе стороны (внутрь металла и наружу, за счет основного металла).

Видел цилиндр бензопилы Дружба?

Там нет гильзы никакой. Прямо на алюминий нанесён довольно толстенький слой хрома с ванадием ... потом отполирован.

Вот бы научиться на М-20 цилиндры изнутри хромировать. Протравить, анодировать и сделать гальванику хромом. Потом разок кольца поменять ... и всё отполируется само собой.



#249 gaz69-68

gaz69-68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 20 Март 2016 - 01:48

 

Для защиты наружной поверхности поршня дизеля Д50 от задира, головки поршня от прогара, а верхней канавки под компрессионные кольца от износа и пластической деформации поршни подвергают глубокому анодированию в сернокислом электролите.

 

 

Глубокое анодирование поршней из алюминиевых сплавов двигателей внутреннего сгорания повышает надежность их работы ( уменьшается число заклиниваний поршней) и снижает скорость изнашивания поршневых канавок.

 

 

Анодные пленки, полученные по этому методу, имеют значительную толщину ( 30 мк и выше), отличаются высокой твердостью, превышающей твердость закаленной стали, и хорошими термо - и электроизоляционными свойствами. Благодаря высокой пористости эти пленки обладают также большой маслоемкостью и хорошо противостоят износу истиранием.


Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#250 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Март 2016 - 02:01

 

Ясно в чём твоя ошибка. Плёнка имеет толщину ... вглубь. Но это не значит, что она наросла сверху.

Цементация гусеничных пальцев имеет слой 2 мм. Но это же не означает, что в результате цементации он увеличился в диаметре.



#251 gaz69-68

gaz69-68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 20 Март 2016 - 09:19

Да нет же, покрытие растет как бы из подрастворения части основного металла в обе стороны.
Короче возьму для пробы старый поршень и отдам на покрытие, заодно посмотрим что будет с задирами на юбке.

Сообщение отредактировал gaz69-68: 20 Март 2016 - 09:19

Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#252 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 20 Март 2016 - 09:28

 подрастворения части основного металла в обе стороны.
 

до ентого - в чот врубался))



#253 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 20 Март 2016 - 10:45

Видел цилиндр бензопилы Дружба?

Там нет гильзы никакой. Прямо на алюминий нанесён довольно толстенький слой хрома с ванадием ... потом отполирован.

Вот бы научиться на М-20 цилиндры изнутри хромировать. Протравить, анодировать и сделать гальванику хромом. Потом разок кольца поменять ... и всё отполируется само собой.

Ты человек заморачивающийся. На совсем маленьких двигателях затыкали гильзу с 2х сторон, втыкали анод, делали проток электролита. Считали плотность тока для нанесения черного хрома и вперед. Насчет износостойкости- хз.



#254 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Март 2016 - 10:57

Ты человек заморачивающийся. На совсем маленьких двигателях затыкали гильзу с 2х сторон, втыкали анод, делали проток электролита. Считали плотность тока для нанесения черного хрома и вперед. Насчет износостойкости- хз.

Размеры не главное! Бензопилы эти выпускали в Перми ... на заводе принадлежащем минобороны.

Моторы от мопеда тоже маленькие ... а гильзы были из чугуна.



#255 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 20 Март 2016 - 18:55

Предстоит форсирование двигателя с целью перехода на 92ой бензин, без замены поршневой (возможно только кольца номинального размера).

Есть возможность провести анодирование поршней с целью получения защитного слоя дна поршня (имеет свойство снижения теплоотдачи) и некоторого (примерно 0,07-0,1 мм) восстановления (увеличения) их диаметра.

Анодирование к тому же покрытие значительно увеличивающее износостойкость.

Вот только снижение теплоотдачи боюсь приведет к тому, что поршень будет меньше увеличиваться в размере при полном прогреве двигателя (тепловое расширение будет другим).

Кто-нибудь сталкивался?

а не пробовал подобрать поршень от иномарки. как то искал для себя, но в связи с кризисом пришлось обойтись отечественными, с переделкой шатунов.

по параметрам подходит от мерседеса 6ти целиндрового. там и покрытие и геометрия правильные. 

анодирование не чего не дает . только покрытие что то вроде тефлона. и то на прямой поршень с тепловыми разрезами, это мертвому припарка. 

слышал, но не знаю точно. в москве  занимаются изготовлением поршней по индивидуальным параметрам. 

https://vk.com/porshni22      и   http://www.korch-motors.com/contacts.html



#256 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 21 Март 2016 - 08:17

Есть возможность провести анодирование поршней с целью получения защитного слоя дна поршня (имеет свойство снижения теплоотдачи) и некоторого (примерно 0,07-0,1 мм) восстановления (увеличения) их диаметра.

 

Думаю нет необходимости в данном решении.



#257 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Март 2016 - 12:41

Для желающих восстановить плотность посадки юбки поршня в цилиндре:
Есть в природе тефлоновая краска. Наносится кистью. Получаешь чёрный поршень -прям как из комплекта "ГОН"("ПОН") костромского.
Никакого вреда кроме пользы.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#258 gaz69-68

gaz69-68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск (вторая родина Газика)
  • Интересы:Газ-69

Отправлено 21 Март 2016 - 13:39

Лучше уж облудить как на заводе-изготовителе и делали.

Сайт про мой газик: http://gaz69.big-e.ru

Тема про мой газик: http://www.gaz69.ru/...5-gv-ulianovsk/


#259 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Март 2016 - 15:05

Облуди в "домашних" условиях алюминий. Ога.
А спецкраску просто : обезжирил ацетончиком, потом "галошей$, помазал кисточкой и дал высохнуть.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей