Перейти к содержимому


Фотография

Ещё раз про форсирование М20

Мотор бензин92

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#21 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 06 Май 2015 - 15:29

добавлю и отвратное какчество(особливо по окт. числу) ГСМ. форсированный под товарный стандарт бензина ДВС получает неустранимые траблы при заправке "леваком".(малофорсированный мотор обойдёца корректироффкой УОЗ). а ваще форсировать или нет - вопрос религии и навыкофф преодоления бездорожья("внатяг"-дефорс., "дуром" - форс.) 

На некоторых режимах мотору все равно какой бензин жечь. Но их немного.


Вот в этом основное заблуждение ... применение 92 бензина позволяет увеличить степень сжатия, (для увеличения скорости горения и увеличения максимальных оборотов двигателя), но не обязывает это делать. Прекрасно будет работать и на 6,2 И ничего нигде не прогорит.

А для чего повышают степень сжатия ДВС?




#22 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 15:29

А его никто не терял. Его нет товарного. Но существует газовый конденсат. При испытаниях по моторному методу- ОЧ около 70 в зависимости от скважины. Я даже на нем ездил, горит прекрасно.

Я тоже ездила на нём ... в 1992 году. У нас в соседней деревне газоперерабатывающий завод. Оттуда и воровали люди. Потом продавали. Горит хорошо ... только испаряемость высокая ... карбюратор и в жаркое лето инеем покрывается.



#23 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 06 Май 2015 - 15:32

Горит хорошо ... только испаряемость высокая ... карбюратор и в жаркое лето инеем покрывается.

Это не важно. Как сжечь в форсированном моторе?



#24 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 06 Май 2015 - 15:47

средние и высокие - дюже зависимы от работы СЗ и СП(зажигание и карб. настраиваюца под конкретный ДВС(не модель, даже, экземпляр)). иногда простая замена валика трамблёра(волгоуазина) вызывает излечение "тупости" ДВСа(в видимых глазу пределах)). весомой зависимости экс. качеств М20 от степени сжатия не вижу. форсировать можно(кому охота - даж необходимо)) но приведение работы систем в штатную норму и лёхкий их тюнинх дадут(при сравнимых тратах) неуловимоотличимый резалт(сравн.штатн СС с "поджатой") ;)

Имею понимание об постройке и настройке ДВС, боевые вазовские приходилось строить и приходится настраивать :) Знаю что такое корректировка УОЗов на разных оборотах, а так же многое другое :) . Остальное комментировать нет желания, да и смысла не вижу.



#25 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 06 Май 2015 - 15:52

А для чего повышают степень сжатия ДВС?

Поддерживаю Механика!

Ждем ответа автора темы!

 

Зачем повышают степень сжатия ДВС???



#26 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 06 Май 2015 - 16:17

Насколько я почерпнул по верхам всей инфы по СЖ и ОЧ бенза, то (цитата с форума, более-менее отражающая мои мысли): "...при заливке он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу..." (привет прогару клапанов). Т.е. как СЖ "обязывает" применение бензина с нужным ОЧ, так и обратная зависимость присутствует. Поправьте, если не так



#27 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 06 Май 2015 - 16:54

Насколько я почерпнул по верхам всей инфы по СЖ и ОЧ бенза, то (цитата с форума, более-менее отражающая мои мысли): "...при заливке он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу..." (привет прогару клапанов). Т.е. как СЖ "обязывает" применение бензина с нужным ОЧ, так и обратная зависимость присутствует. Поправьте, если не так

Как минимум, будет больше расход и меньше мощность.



#28 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 06 Май 2015 - 19:06

Низкая СС и  высокооктановое топливо= водка без пива.



#29 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 20:03

Поддерживаю Механика!

Ждем ответа автора темы!

 

Зачем повышают степень сжатия ДВС???

Ответ расписан в посте подробно. Перечитайте.


Низкая СС и  высокооктановое топливо= водка без пива.

Ответ в посте (про бомжа).



#30 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 20:05

Насколько я почерпнул по верхам всей инфы по СЖ и ОЧ бенза, то (цитата с форума, более-менее отражающая мои мысли): "...при заливке он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу..." (привет прогару клапанов). Т.е. как СЖ "обязывает" применение бензина с нужным ОЧ, так и обратная зависимость присутствует. Поправьте, если не так

Обратной зависимости нет. Ответ в посте. Двигатель малооборотистый и сгореть успевает и 92. Регулируйте карбюратор под не бедную и не богатую смесь!!!



#31 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 20:08

Это не важно. Как сжечь в форсированном моторе?

Я не предлагала необратимо форсировать мотор. Даже наоборот.



#32 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 06 Май 2015 - 20:21

Ответ расписан в посте подробно. Перечитайте.


 

Зачем мне перечитывать вот этот антинаучный бред "1. Что мы хотим получить увеличивая степень сжатия? Степень сжатия увеличивают, для увеличения скорости горения газовоздушной смеси (ГВС)." Вы цикл Карно от цикла Стирлинга отличаете? Термодинамический КПД, идеальный хотя б посчитаете? Это же даже не институт, это 8-9 класс школьной физики.


Я не предлагала необратимо форсировать мотор. Даже наоборот.

Я же не по форсирование, а про то как сжечь.



#33 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 20:25

Зачем мне перечитывать вот этот антинаучный бред "1. Что мы хотим получить увеличивая степень сжатия? Степень сжатия увеличивают, для увеличения скорости горения газовоздушной смеси (ГВС)." Вы цикл Карно от цикла Стирлинга отличаете? Термодинамический КПД, идеальный хотя б посчитаете? Это же даже не институт, это 8-9 класс школьной физики.


Я же не по форсирование, а про то как сжечь.

Без комментариев. Потому как вы не аргументировали.

На вас ещё действую своими чарами мифы и авторитеты.

***

А попробуйте нам доходчиво объяснить, где я вошла в противоречие с вашим Карно. И при чём здесь уважаемый кюре Стирлинг?



#34 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 06 Май 2015 - 20:34

Без комментариев. Потому как вы не аргументировали.

На вас ещё действую своими чарами мифы и авторитеты.

***

А попробуйте нам доходчиво объяснить, где я вошла в противоречие с вашим Карно. И при чём здесь уважаемый кюре Стирлинг?

Для нас авторитеты законы сохранения энергии, первый и второй принцип термодинамики. Для Вас это не авторитет? Для Карно и Стирлинга- да. А где у Карно про скорость горения смеси?



#35 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Май 2015 - 20:57

Имею понимание об постройке и настройке ДВС, боевые вазовские приходилось строить и приходится настраивать :) Знаю что такое корректировка УОЗов на разных оборотах, а так же многое другое :) . Остальное комментировать нет желания, да и смысла не вижу.

так и про то же. настроенный аккуратно мотор выиграет у "нормально работает". и степень НЕБОЛЬШОЙ форсировки по степени сжатия имеет исчезающе малое значение в повышении мощности(при родной КПП и РК- ваще не имеет, именно они ставят границы для езды "ф пол"(режим полной мощности,читай ,пик по оборотам).  обсуждем то М20 - мотор предназначенный для эксплуатации на малых и средних оборотах. он хорошо длинноходный, плавно отрабатывает принятие нагрузки на малых оборотах, "поджатие",пусть и немного, но уменьшает эту особенность, редкую по н. временам. охота форсировать - форсируй. но приобретая -всегда теряешь. силяви.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Май 2015 - 21:09


#36 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Май 2015 - 21:09

Низкая СС и  высокооктановое топливо= водка без пива.

согласен. но высокая СС и топливо в РФ = водка с метилом. не дай  бох


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Май 2015 - 21:11


#37 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 21:55

Для нас авторитеты законы сохранения энергии, первый и второй принцип термодинамики. Для Вас это не авторитет? Для Карно и Стирлинга- да. А где у Карно про скорость горения смеси?

Ну это просто пустой трёп ... сотни людей ездят на ретриках и 92 бензине не спрашивая у Карно разрешения.

А ссылаться на авторитет покойников вообще не прилично. Они же не могут мне ответить. :P



#38 wladbakh

wladbakh

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Май 2015 - 21:56

Что-то не видно авторитетных мнений на сей счет представителей предприятий-разработчиков двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ.

А хотелось бы.  А то, не дай Бог, до драки дело дойдет.


Сообщение отредактировал wladbakh: 06 Май 2015 - 21:58


#39 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 22:24

Ужас как всё дремуче!

Скорость горения бензина не определяется степенью сжатия!!!!

Она (скорость) зависит от давления внутри цилиндра!!!! Бензин с рулеткой по камерам не ходит.

И, сделав "на полволоска" чуть раньше зажигание, мы со своим 6,2 приходим к ВМТ ровно с тем же давлением внутри камеры сгорания, как и 8,5 при исходном угле опережения захигания (я уж и сокращение боюсь применять).

И скорость горения 92-го будет нужной. Ввиду малых углов отклонения шатуна от оси коленвала вблизи ВМТ, никакого снижения мощности и крутящего момента не будет!!!

Повторю: степень сжатия (повышение) нужна только для увеличения максимальных оборотов. А для М-20 с его ходом поршня в 100 мм это недопустимо!!!

Я же всё подробно объяснила.



#40 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 22:53

Со скоростью горения-догорания разобрались.

Теперь про степень сжатия:

У нашего М-20 при 3600 рабочий ход проходит за 1/15 секунды. А оптимальное сгорание и того меньше, примерно 1/100.

А если оборотов не 3600, а 7200? Бензовоздушная смесь должна сгореть за 1/200 секунды.

У мотора просто "не будет времени" на розжиг и ожидание повышения давления.

Вывод:

Повышать степень сжатия нужно только когда нужно увеличить максимальные обороты.

Опять же мощность, полученная за счёт оборотов, позволяет снизить вес и габариты двигателя.

Но мы рассматриваем один и тот же мотор!!! М-20.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей