Перейти к содержимому


Фотография

Ещё раз про форсирование М20

Мотор бензин92

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#61 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Май 2015 - 23:55

Вот нижнеклапанный врятли, а верхнеклапанный очень свободно.

У М-20 как раз таки масла на клапанах много. Его туда и шатуны через отверстия свои подкидывают. А ещё штучки там такие жестяные стоят, с дужкой под шпильку.


Это уже другая тема.

Хитренький какой! Как на меня ... так все буквы хороши. А сам ... "другая тема".




#62 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 06 Май 2015 - 23:59

Видела твои ролики ... протачивание маховика, для снижения его веса, вообще не поддаётся никакой логике ... а кто же будет помогать мотору на низких оборотах и "внатяг"?

Маховик точат для уменьшения момента инерции, а не для снижения веса. Т.к. при повышенной степени сжатия холостые обороты повышают, Следовательно кинетический момент растет.


У М-20 как раз таки масла на клапанах много. Его туда и шатуны через отверстия свои подкидывают. А ещё штучки там такие жестяные стоят, с дужкой под шпильку.


Хитренький какой! Как на меня ... так все буквы хороши. А сам ... "другая тема".

Масла везде много, особенно если прокладка худая.



#63 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 07 Май 2015 - 00:00

Маховик точат для уменьшения момента инерции, а не для снижения веса. Т.к. при повышенной степени сжатия холостые обороты повышают, Следовательно кинетический момент растет.


Масла везде много, особенно если прокладка худая.

Про маховик не убедил.



#64 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 07 Май 2015 - 00:09

 


Хитренький какой! Как на меня ... так все буквы хороши. А сам ... "другая тема".

Интересно? Спрашивай, только это действительно история. В 85 сдавал теорию, ну вобщем не сдавал, так с преподавателем беседовал. Пришли к согласию, что самый перспективный- это 2х тактный турбодизель с приводом на один вал электрогенератора и электротрансмиссией. Короче осталось спроектировать модельный ряд разной мощности. Цикл Карно будет еще некоторое время рулить. А всякие Стирлинги, Аткинсоны, при всем уважении к оригинальности- экзотика.



#65 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 07 Май 2015 - 00:13

Про маховик не убедил.

Приведенные моменты поршневого ДВС считать умеешь? У меня в курсовой 2х цилиндровый четырехтактник, мощностью 12 л.с. Имел расчетный маховик почти метр диаметром. Загнал в 40 см.



#66 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 07 Май 2015 - 02:42

Интересно и поучительно, спасибо за поднятую тему ,но форсирование М-20 чаще следствие ремонта , 80- 90 процентов ГБЦ  требуют работы с привалочной поверхностью ,  большой прибавки мощности это не приносит , так 5-8 км в ч (при попутном ветре) , 6 лет лил в бак 92  после пробега  78 тыс разобрал всё живое (ну почти всё) ,а натрий ,лёгкий маховик так на любителя, из газона феррари не выйдет ,только газон .



#67 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 07 Май 2015 - 07:56

осилил непрочитанные 3 и 4 страницу, ну прям повеселило :) Федот опять в точку подметил, Механик раз за разом верные утверждения толкает. А топикстартеру ниче писать не буду - бесполезное занятие теоретикам (и то под вопросиком, почему  - это перечитать все сначала надо кому интересно) объяснять практику.



#68 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 07 Май 2015 - 08:03

По клапанам с 53 газона разумного решения так и не было найдено. Резать пружины-не дело. Подобрать какие-либо другие так никто и не смог.

Прикрепленные изображения

  • DSCF2213.JPG
  • DSCF2214.JPG

Сообщение отредактировал caша вии: 07 Май 2015 - 08:27


#69 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 07 Май 2015 - 08:53

Как только порежете родные пружины- нарушите их упругость, т.е  она (упругость) станет разной. 

 

Ролик смотреть с 24 минуты.http://youtu.be/ARLXKnU7XVk



#70 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 07 Май 2015 - 08:53

..


Сообщение отредактировал caша вии: 07 Май 2015 - 08:54


#71 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 07 Май 2015 - 08:53

..


Сообщение отредактировал caша вии: 07 Май 2015 - 08:55


#72 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 07 Май 2015 - 12:08

Долгова  " Прогар поршней"  Случается исключительно от детонации, а "кольца подзалегают" от перегрева, работая с моторами никогда не встречал "залёгших" колец, но  часто зажатые деформированным от перегрева поршнем.

А чего же тогда всех пугают прогарами поршней при переходе на 92 бензин. А никто их прогоревшими не видел.



#73 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 07 Май 2015 - 18:36

в защиту натрия - с 2004 года использую пропан(газели). точной статистики нет,но, ни одного коцаного клапана(бутылочки) не припоминаю. обычные живут тыщ двести - триста, примерно.(совецкие, снимаюца со старых ГБЦ). современные - нет слоф. при даме))) 



#74 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 07 Май 2015 - 20:43

Для нас авторитеты законы сохранения энергии, первый и второй принцип термодинамики. Для Вас это не авторитет? Для Карно и Стирлинга- да. А где у Карно про скорость горения смеси?

Пропустила ваш вопрос, извините.

Чувствуется ваша оторванность от реальности. Цикл Карно описывает принцип работы любой тепловой машины, включая паровоз. И из него есть только один практический вывод ... 

***

Бензин в М20 поменять он не поможет. Абсолютно никоим образом. И ссылаться на него верх некомпетентности. 

И не надо мне тут за умного себя выдавать. Я давно забыла, что ты знаешь.

Другое дело цикл Отто Николая. Вот этого следует придерживаться, чтобы не получился цикл Дизеля.

Скучно с тобой. 



#75 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Май 2015 - 21:02

саша вии. Возьми выхлопные Зиловские, сходи к токарю, он им тарелку подрежет , под сухари проточит и укоротит. Втулки  в блоке пройдешь разверткой. Пружины не надо будет резать. На Газ-52 всегда так из положения выходили. На моем газике в новый блок такие клапана сразу поставил.

P.S. Народ, может от термодинамики перейдем к ТММ и Сопромату, тройные интегралы на счетах научимся брать.

        А если серьезно, то вопрсами форсирования ДВС тоже не дураки занимались. Поэтому желательно теорию как можно ближе подвести к практике. Помните, как у юмориста Райкина - старшего.


Сообщение отредактировал 1707: 07 Май 2015 - 21:08


#76 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 07 Май 2015 - 21:05

Пропустила ваш вопрос, извините.

Чувствуется ваша оторванность от реальности. Цикл Карно описывает принцип работы любой тепловой машины, включая паровоз. И из него есть только один практический вывод ... 

***

Бензин в М20 поменять он не поможет. Абсолютно никоим образом. И ссылаться на него верх некомпетентности. 

И не надо мне тут за умного себя выдавать. Я давно забыла, что ты знаешь.

Другое дело цикл Отто Николая. Вот этого следует придерживаться, чтобы не получился цикл Дизеля.

Скучно с тобой. 

Да Вас гордыня обуяла!:-) Чем термодинамически Отто от Дизеля отличается? Вы путаете термодинамические циклы и цыклы работы. Рабочий цикл Кристиансена Вам знаком? Вот он в рабочих циклах отличается.


Сообщение отредактировал Механник: 07 Май 2015 - 21:09


#77 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 08 Май 2015 - 06:58

По клапанам с 53 газона разумного решения так и не было найдено. Резать пружины-не дело. Подобрать какие-либо другие так никто и не смог.

клапаны впускные, ставил себе от 402 мотора а пружины подобрал от мицубиси 4G 



#78 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 08 Май 2015 - 08:46

клапаны впускные, ставил себе от 402 мотора а пружины подобрал от мицубиси 4G

Клапана подобрать не проблема,например т-40 ,стержень даже немного длиннее родного,и пружины менять не надо. Мой вопрос был о клапанах с натрием и пружинам к этим клапанам.

Сообщение отредактировал caша вии: 08 Май 2015 - 08:48


#79 legnum

legnum

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Май 2015 - 17:25

у меня S21 стоит, вроде как 76й ему нужен.

в прошлом году еще 80м заправлялся, в этом году уже не нашел.

залил 92й, добавил качества, убрал оборотов, двигатель заработал ровно.

так вот ощущения от применения 92го: 1- перестали греметь пальцы, когда идешь в натяг; 2 - пропала детонация после выключения двигателя.

чего еще ему сделать, что бы не спалить?

 

давно уже в настройках зажигания не ползал и позабыл всё, как зажигание подправить? (имеется ввиду пораньше или по позже лучше сделать?)



#80 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2015 - 17:35

Для 92,чуть пораньше..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей