Перейти к содержимому


Фотография

Ещё раз про форсирование М20

Мотор бензин92

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#81 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 12 Май 2015 - 18:32

s21 нуждается в 92 так то




#82 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 12 Май 2015 - 19:02

Заливал сначала 80й,задолбала детонация,стал лить 92,всё нормально работает.Знать бы ещё,какой бензин нам на заправках разливают!



#83 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Май 2015 - 21:01

Вспоминай  кинофильм :Джентльмены удачи: и успокойся. Сейчас все контрольные проверки по согласованию с прокурорскими на год вперед . Дату проверки все знают, вот в этот день и приезжай на АЗС, движку не узнаешь. Ну, а через неделю опять ......не узнаешь.



#84 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 12 Май 2015 - 21:44

Вспоминай  кинофильм :Джентльмены удачи: и успокойся. Сейчас все контрольные проверки по согласованию с прокурорскими на год вперед . Дату проверки все знают, вот в этот день и приезжай на АЗС, движку не узнаешь. Ну, а через неделю опять ......не узнаешь.

Ой ладно, ставьте впрыск и мозг не парьте, он сам все настроит.



#85 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 12 Май 2015 - 22:50

Ой ладно, ставьте впрыск и мозг не парьте, он сам все настроит.

Специально для особо грамотных киноМехаников поясню с контролером или ЭБУ:

Для двигателя М-20 (длинноходового и малооборотистого) невозможно подобрать программу с мерса, рено и прочих импортных вёдер с болтами. Работать-то будет как-нибудь ... если поставить от машины с похожим рабочим объёмом и вживить все положенные датчики. Но для реализации всех скрытых возможностей двадцатки (тяговитость на малых оборотах, многотопливность и относительную экономичность на разных режимах и в разных условиях) ... необходимо писать программу именно под него ... а надеяться, что лямбда-зонд обратной связью сам устаканит работу мотора, и нормализует подачу топлива, не стоит ... больше 5% он не скорректирует.

Зимой напишу программу ... как раз случайно завалялся комплект от рено19 1,8 моно ... времени больше да и испытывать в холода тоже лучше. Сименсы мне больше нравится перепрошивать, чем японцев.

***

Напоминать про 406 волгу не надо!!!!



#86 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 12 Май 2015 - 23:28

... и, если с подачей топлива можно как-то справиться (подобрать готовую программу, поэксперементировать с датчиками, обмануть их последовательным диодом или резистором) ... то с опережением угла зажигания ни вжисть не подобрать!!! А сотворить гибрид из топлива по компьютеру и зажигания от родного прерывателя-распределителя с его вакуум и центробежным ... тоже вариант ... может кого и устроит.



#87 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 13 Май 2015 - 08:45

а наши отечественные мозги не кто не ставит? переделывали хундай лантру, под январь 5. получилось не плохо. очень помог человек который и переписывал программу. в плоть до количества подачи топлива, форсунки оставляли родные, на не прошитой программе заливало топливом.

поэтому думаю что на м20 можно переделать под инжектор. только рукоприкладством придется заниматься не по детски :o



#88 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Май 2015 - 09:24

а наши отечественные мозги не кто не ставит? переделывали хундай лантру, под январь 5. получилось не плохо. очень помог человек который и переписывал программу. в плоть до количества подачи топлива, форсунки оставляли родные, на не прошитой программе заливало топливом.

поэтому думаю что на м20 можно переделать под инжектор. только рукоприкладством придется заниматься не по детски :o

Топливо проще. Угол опережения - намного сложней ... мотор-то под 66...72 бензин был разработан. Для него датчик детонации при применении 92 ... 98 вообще не поможет никак. Имеет смысл поставить датчик температуры в выхлопной коллектор и прописать его в контроллере (промышленная открытая, без корпуса, с голым спаем, термопара (хромель-алюмель) думаю подойдёт). По ней и корректировать угол опережения зажигания. 



#89 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Май 2015 - 09:29

Может стоит создать отдельную тему ... про создание или применения моно впрыска для М-20?



#90 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Май 2015 - 09:31

Была уже такая тема на форуме.

Ни к чему конкретному так и не пришли


Полный привод - полная жизнь!

#91 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Май 2015 - 09:45

Была уже такая тема на форуме.

Ни к чему конкретному так и не пришли

Ладно тогда. Не будем. 

Напишу программу, испытаю, расскажу ... если кому интересно будет.

Не помнишь, как называлась тема ... или где её искать?



#92 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 13 Май 2015 - 18:29

Топливо проще. Угол опережения - намного сложней ... мотор-то под 66...72 бензин был разработан. Для него датчик детонации при применении 92 ... 98 вообще не поможет никак. Имеет смысл поставить датчик температуры в выхлопной коллектор и прописать его в контроллере (промышленная открытая, без корпуса, с голым спаем, термопара (хромель-алюмель) думаю подойдёт). По ней и корректировать угол опережения зажигания. 

я в программах не очень разбираюсь. доверяю людям которые эти программы сами умеют составлять а не дописывать существующие, и знают как работает мотор.

а м20 не стоит форсировать. проще за эти деньги купить мотор от какой ни  будь иномарки.


Сообщение отредактировал Альберт 66: 13 Май 2015 - 19:18


#93 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Май 2015 - 21:39

гранитные зубочистки. дебри и тернии...ажник завидки забрали...хорошие) так достаточно шестого(с волги - донора, тыщ за немного... за всё). и будет газик ракетой(не четой тока  "прогрессу")). пошто двацатку то наизнанку...замечание сие тиснул не для приверженцев - "до основанья, а затем".они могут и подраца)))  просто моторов хороших не так много осталось. и не будет их больше - надо б поберечь (с 67ым не велика разница т по годам, а спроси их владельцев - они точно поколотят "тюнера")))



#94 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 13 Май 2015 - 22:07

Топливо проще. Угол опережения - намного сложней ... мотор-то под 66...72 бензин был разработан. Для него датчик детонации при применении 92 ... 98 вообще не поможет никак. Имеет смысл поставить датчик температуры в выхлопной коллектор и прописать его в контроллере (промышленная открытая, без корпуса, с голым спаем, термопара (хромель-алюмель) думаю подойдёт). По ней и корректировать угол опережения зажигания. 

А чем таблица центробежного от родного трамблера не устраивает? Сама писала ОЧ а угол не влияет.


гранитные зубочистки. дебри и тернии...ажник завидки забрали...хорошие) так достаточно шестого(с волги - донора, тыщ за немного... за всё). и будет газик ракетой(не четой тока  "прогрессу")). пошто двацатку то наизнанку...замечание сие тиснул не для приверженцев - "до основанья, а затем".они могут и подраца)))  просто моторов хороших не так много осталось. и не будет их больше - надо б поберечь (с 67ым не велика разница т по годам, а спроси их владельцев - они точно поколотят "тюнера")))

Задача хорошего двигателя проста, сжечь как можно больше топливной смеси за единицу времени с наименьшими потерями на себя.



#95 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Май 2015 - 08:53

А чем таблица центробежного от родного трамблера не устраивает? Сама писала ОЧ а угол не влияет.


Задача хорошего двигателя проста, сжечь как можно больше топливной смеси за единицу времени с наименьшими потерями на себя.

форсирование ДВС по СС и макс. оборотам(да исшо и со слабенькой сист. смазки и очинно несильной ПГ) = минимум знач. снижение ресурса. максимум - запарыванию за сезон или за полсезона :(. запас БЦ , ГБЦ, и КВ растает быстрее ожидаемого , по любому. вопрос. зачем тогда форсировать? а уж если в чисто научно - тюнинных целях, так делай сноску..."просьба в дом. условиях сие не пофторять"...


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Май 2015 - 08:54


#96 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 19 Май 2015 - 17:20

Нашла кулачёк от прерывателя ... я его сама пробовала ставить на ГАЗ-69 тридцать лет назад. На 72 бензин. При повышении оборотов выше средних появлялась сильная детонация. Даже при средних нагрузках. Он от польского прерывателя. Не знаю от какой машины. Там прорези под штифты центробежного регулятора не по радиусу, а под углом. При срабатывании регулятора угол меняется больше. На фото можно рассмотреть. Остальное один в один с нашими.

Вот думаю ... к АИ-92 должно подойти.

Кулачки.jpg



#97 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Май 2015 - 16:09

...как называлась тема ... или где её искать?

про впрыск ?!

 

вот - http://www.gaz69.ru/...6580-inzhektor/


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 20 Май 2015 - 16:10

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#98 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 18 Июль 2015 - 22:07

Вопрос из области почти фантастики ... может к М-20 можно подогнать или как-то приколхозить коллектор от иномарки с турбиной?

Никто из Вас, случайно, не интересовался?

Интересно было бы поэкспериментировать.



#99 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 18 Июль 2015 - 22:13

Вопрос из области почти фантастики ... может к М-20 можно подогнать или как-то приколхозить коллектор от иномарки с турбиной?

Никто из Вас, случайно, не интересовался?

Интересно было бы поэкспериментировать.

Забудь, проживет он у тебя с турбиной 2 часа.



#100 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 18 Июль 2015 - 22:50

Забудь, проживет он у тебя с турбиной 2 часа.

А у меня их четыре штуки ... один точно можно на эксперимент пустить.

Коллектор бы подобрать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей