Перейти к содержимому


Фотография

Ещё раз про форсирование М20

Мотор бензин92

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#101 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 19 Июль 2015 - 01:05

1. Двигатель тихоходный, турбину просто не раскрутит.

2. Не расчитан на форсировку.

3. Увеличение мощности от турбины 25%, 12,5 л.с.

Стоит огород городить если 451й уже больше.

Даю цинк "приводной наагнетатель".  :notme:




#102 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 19 Июль 2015 - 01:48

Смотрел американские флетхеды с компрессором стыкуют, и карабов по три штуки ставят.



#103 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 19 Июль 2015 - 03:17

:)

Прикрепленные изображения

  • 202301f.jpg

Конец-всему делу венец!

#104 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 19 Июль 2015 - 08:50

На днях как узнал ,что на автозаводе у мужчины на 6:9 стоит 450 двигатель,рванул к нему.Выезжал он из гаража с одним задним карданом ,как на понижайке,говорит ,что с одним карданом может поставить машину почти-что вертикально ,такое уже случалось- говорит.Гбц стоит М-20 ,но он этого не знал Т.к.владеет Газиком двадцать лет и он его не беспокоит.зимой его не эксплуатирует,стоит моноблок на машинке..



#105 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 19 Июль 2015 - 20:01

1. Двигатель тихоходный, турбину просто не раскрутит.

2. Не расчитан на форсировку.

3. Увеличение мощности от турбины 25%, 12,5 л.с.

Стоит огород городить если 451й уже больше.

Даю цинк "приводной наагнетатель".  :notme:

исшо и обрыв(прогар)  поршня станет обыденностью. не дай бох



#106 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 20 Июль 2015 - 20:36

На днях как узнал ,что на автозаводе у мужчины на 6:9 стоит 450 двигатель,рванул к нему.Выезжал он из гаража с одним задним карданом ,как на понижайке,говорит ,что с одним карданом может поставить машину почти-что вертикально ,такое уже случалось- говорит.Гбц стоит М-20 ,но он этого не знал Т.к.владеет Газиком двадцать лет и он его не беспокоит.зимой его не эксплуатирует,стоит моноблок на машинке..

Евгений, ты обычно все фотографируешь, выложи фото....


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#107 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 21 Июль 2015 - 08:42

Двигатель 450, с головкой М20.
 
DSC 0354
 
DSC 0362

Евгений, ты обычно все фотографируешь, выложи фото....


  • Alex52 это нравится

#108 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Январь 2016 - 23:51

Здравия желаю!

Подскажите пожалуйста до какого размера наибольшего можно расточить гильзы в блоке?.. сейчас ребята перебирают мой двигатель, хочу увеличит максимально объем...и есть ли в том польза - будет ли мощнее?


Сообщение отредактировал четвертый: 27 Январь 2016 - 23:53


#109 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 28 Январь 2016 - 02:09

Здравия желаю!

Подскажите пожалуйста до какого размера наибольшего можно расточить гильзы в блоке?.. сейчас ребята перебирают мой двигатель, хочу увеличит максимально объем...и есть ли в том польза - будет ли мощнее?

при прочих равных, конечно станет мощнее, а на сколько - это уже другой вопрос

по мануалу, наибольший размер 83,5, но есть поршни на 84

сейчас придет Федот и станет писать, что видел в каком то магазине поршни 85,5, но за несколько лет он материальных доказательств так и не предоставил, так что не слушай его, привиделось, бывает


Сообщение отредактировал -vovan-: 28 Январь 2016 - 02:12


#110 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 28 Январь 2016 - 07:47

Здравия желаю!

Подскажите пожалуйста до какого размера наибольшего можно расточить гильзы в блоке?.. сейчас ребята перебирают мой двигатель, хочу увеличит максимально объем...и есть ли в том польза - будет ли мощнее?

Стоит ли растачивать цилиндры под поршни последнего ремонта, если это не требуется износом цилиндро-поршневой группы? Заметного прироста мощности это не даст, но следующий ремонт возможен будет только гильзованием блока. Заметный прирост мощности можно получить путем внесения достаточно серьезных изменений в конструкцию двигателя, но..... не проще тогда поставить двигатель другой модели?



#111 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Январь 2016 - 09:13

Благодарю за дельные советы. У меня был УАЗик с двигателем 2,4, а после другой УАЗик с двигателем 3 - при равных ходах поршня и степени сжатия мощность последнего была значительно выше.

Сейчас у меня ГАЗ 69 с мотором М20. Двигатель очень нравится и конструктивно и своими низами. Но мощность его на прямой передаче меня совсем не устраивает - еле вытягивает...

Мне посоветовали расточить до размера 87 и более. Как думаете - ощутим будет прирост мощности при такой расточке?..и как все это обойдется с головкой?

Менять двигатель, и вносить какие то серьезные изменения в конструкцию не стану. 



#112 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 28 Январь 2016 - 09:34

Интересно было бы расточить обычный м- 20 и гильзонуть до 88 ,никто пока не пробовал,хотя поршня существуют в природе.

#113 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Январь 2016 - 09:56

при прочих равных, конечно станет мощнее, а на сколько - это уже другой вопрос

по мануалу, наибольший размер 83,5, но есть поршни на 84

сейчас придет Федот и станет писать, что видел в каком то магазине поршни 85,5, но за несколько лет он материальных доказательств так и не предоставил, так что не слушай его, привиделось, бывает

Открой древний мануал по ремонту 51 моторов ( повторяю - древний - года эдак до 1956) .

 Найдёшь семь ремонтов ( 85.5) 

Ну а вопрошающему : Допустим - расточишь мотор ( с гильзованием) под поршня Ф 89 ( от дизельного мерина - какого точно - сам поищи). Допустим - найдёшь, кто новую прокладку ГБЦ ( под этот размер) тебе изготовит.

 Ну и получишь  в лучшем случае 70 кобыл ( после поджатия мотора под 76 бензин)

Не проще ли мотор ГАЗ52 сразу внедрить ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#114 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Январь 2016 - 19:52

четвертый а может попробовать поэксперимтировать карбюратор+зажигание. Или поискать такое, М20 расточиш до87 и ресурс будет 500км.

Прикрепленные изображения

  • DSC06317.JPG
  • DSC06318.JPG

Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 28 Январь 2016 - 19:54


#115 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Январь 2016 - 00:06

Да, Благодарю. Наверно вы правы. Так и поступлю - буду разбираться с карбюратором. Попробовал зажигание пораньше сделать, так сразу почувствовал прибавление мощности, и на низа и на верхах.

Благодарю за фото - подействовало! А растачивать меньше - только хлопоты одни.

Всем мое почтение за совет!



#116 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 29 Январь 2016 - 07:18

Увеличение степени сжатия до 8,2 поднимает мощность м20 почти до 70 л.с.

м20.jpg



#117 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 29 Январь 2016 - 07:28

Увеличение степени сжатия до 8,2 поднимает мощность м20 почти до 70 л.с.

attachicon.gifм20.jpg

Чтобы повысить степень сжатия до 8.2 нужно много сделать, не каждый как показала практика берется за такое.



#118 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Январь 2016 - 19:57

А я против повышения степени сжатия - он так тихо и мягко работает, что не хочется вовсе делать из него визжалку высокооборотистую, для сего есть другие готовые двигатели. У моего знакомого стоит двигатель ГАЗ 67 - там степень сжатия че-то около 4, так он заводится в любой мороз рукояткой с пол оборота, и тянет здорово...

Помогите мне пожалуйста советом: не могу добиться регулировки карбюратора (с окошечком) - холостые очень устойчивые и на низких оборотах, но при повышении оборотов происходит провал вплоть до остановки двигателя, причем этот провал, при выкручивания винта качества смеси, соответственно пердвигается с низких на более высокие обороты двигателя. Если прикрою воздух провал исчезает...и если вовремя провала впрысну шприцом бензин, то провал исчезает...и если резко открывать дросель, то провал не заметен. Как избавиться от этого провала



#119 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Январь 2016 - 20:09

А я против повышения степени сжатия - он так тихо и мягко работает, что не хочется вовсе делать из него визжалку высокооборотистую, для сего есть другие готовые двигатели. У моего знакомого стоит двигатель ГАЗ 67 - там степень сжатия че-то около 4, так он заводится в любой мороз рукояткой с пол оборота, и тянет здорово...

Помогите мне пожалуйста советом: не могу добиться регулировки карбюратора (с окошечком) - холостые очень устойчивые и на низких оборотах, но при повышении оборотов происходит провал вплоть до остановки двигателя, причем этот провал, при выкручивания винта качества смеси, соответственно пердвигается с низких на более высокие обороты двигателя. Если прикрою воздух провал исчезает...и если вовремя провала впрысну шприцом бензин, то провал исчезает...и если резко открывать дросель, то провал не заметен. Как избавиться от этого провала

Тут не степень сжатия играет, а конструкция двигателя. Двигатель длинноходный с длинным шатуном и тяжелым маховиком. У меня 2106 двигатель с ручки заводился и держал 200 об. хх. Точнее название карба дай. С окошечком много разных.



#120 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Январь 2016 - 23:18

Карбюратор К124 Б

Да, вообще с двигателем ты прав - конструкция большое дело.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей