Перейти к содержимому


Фотография

Ещё раз про форсирование М20

Мотор бензин92

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#141 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Февраль 2016 - 22:21

А зазор в контактах и свечах разве не влияет на провалы?! ;)

зазор в контактах...блин и не помню навскидку(разбаловали полупроводники)). зазор в свечах: мал - перебои под небольшой нагрузкой при малом открытии дросселя(40, по ровному, на малом газу, прямая передача). велик - пробой СЗ(ВВ её частей)


#142 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Февраль 2016 - 23:05

Да, как раз люблю тихую плавную езду.

 Найди К22.

 Или ( не спрашивай у меня "как" - сам пошукай) - внедри главную вкусняшку К22 - регулируемый ГТЖ на свой К124 9 исполнимо БЕЗ станочных работ).


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#143 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Февраль 2016 - 23:49

Выставил зазор в свечах и в контактах. Завтра буду пробовать.

 К 22 Д - есть такой. И там на первый взгляд все нормально внедряется на К 124-й. А 22-й лучше?



#144 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:20

Выставил зазор в свечах и в контактах. Завтра буду пробовать.

 К 22 Д - есть такой. И там на первый взгляд все нормально внедряется на К 124-й. А 22-й лучше?

 Вкуснее.

Для того, кому карбюратор отстроить - удовольствие, а не головная боль.

 Благодаря регулируемому ГТЖ - можно одним движением руки "дать мощи". или наоборот "перейти в экономичный режим".


  • Alex52 это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#145 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:53

Понял, благодарю!



#146 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 04 Февраль 2016 - 15:31

Федот! А, что это ты 131му  изменяешь? Из-за того, что без отвертки состав смеси можно регулировать?



#147 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 04 Февраль 2016 - 21:17

Федот! А, что это ты 131му  изменяешь? Из-за того, что без отвертки состав смеси можно регулировать?

В 131м вообще состав смеси без изменения уровня топлива (что не есть хорошо, так как смесеобразование эмульсионное) проблемно изменить. Ежли более по нраву жиклеры лудить- полный вперед:-)



#148 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Февраль 2016 - 21:19

Федот! А, что это ты 131му  изменяешь? Из-за того, что без отвертки состав смеси можно регулировать?

Володь!

У тебя был ( ты ездил/работал ) ГАз51-52 ( 63) ?? да под 22 бюрократором ?

Если был - чего глупые вопросы задаёшь ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#149 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:02

Да шутки ради! На ГАЗ-51 отец в 7лет к рулю допустил. На ГАЗоне дверки еще из фанеры были и называли мужики  этот агрегат :коломбиной:. Почему, до сих пор не пойму.



#150 четвертый

четвертый

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:49

Все сделал - зазоры, продул весь карбюратор, клапан работает... провал остался. Буду 22-й ставить.



#151 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:02

У насоса два клапана....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#152 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:46

Уважаемые!

Всем привет.

Вы забываете, что у К-22  три а не две две регулировки (не считая холостого хода).

Первая - уровень в поплавковой камере ... если низкий - глохнет при торможении. Высокий - повышенный расход топлива.

Вторая ... самая простая ... это на 2,5 оборота вывернуть иглу и далее уточнять по вкусу.

А есть и третья ... начало открытия клапана экономайзера.

Регулирую примерно так:

- Вворачиваю шток по-выше. Чтобы не открылся.

- Двигаясь на ровном асфальте с любимой крейсерской (У меня это 72 км/ч). Линейкой меряешь нажатие педали газа.

- Просим помощника на остановленном двигателе нажать педаль на те же миллиметры и подержать.

- Меряем сколько шток экономайзера торчит из корпуса внизу поплавковой камеры (где серьга).

- Снимаем крышку поплавковой камеры ... и выкручиваем поршенёк ускорителя-экономайзера до начала нажатия на клапан при намеченном выходе штока.

- повторно регулируем и уточняем иглу главного жиклёра.

 Таким образом мы получаем эффект "форсажа" в нужный момент и экономичность в спокойном режиме.

***

 Продолжение следует.



#153 lisovin161

lisovin161

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл
  • Интересы:ОХОТА,РЫБАЛКА,СВАРКА

Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:00

Как то не по себе,измерение линейкой,нажатия педали газа на скорости 72 км в час ,это какой то цирковой номер и форсажу не захочеш



#154 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:13

Как то не по себе,измерение линейкой,нажатия педали газа на скорости 72 км в час ,это какой то цирковой номер и форсажу не захочеш

))) мона сделать "слепок нажатия педали")))

#155 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Февраль 2016 - 20:22

Уважаемые!

Всем привет.

Вы забываете, что у К-22  три а не две две регулировки (не считая холостого хода).

Первая - уровень в поплавковой камере ... если низкий - глохнет при торможении. Высокий - повышенный расход топлива.

Вторая ... самая простая ... это на 2,5 оборота вывернуть иглу и далее уточнять по вкусу.

А есть и третья ... начало открытия клапана экономайзера.

Регулирую примерно так:

- Вворачиваю шток по-выше. Чтобы не открылся.

- Двигаясь на ровном асфальте с любимой крейсерской (У меня это 72 км/ч). Линейкой меряешь нажатие педали газа.

- Просим помощника на остановленном двигателе нажать педаль на те же миллиметры и подержать.

- Меряем сколько шток экономайзера торчит из корпуса внизу поплавковой камеры (где серьга).

- Снимаем крышку поплавковой камеры ... и выкручиваем поршенёк ускорителя-экономайзера до начала нажатия на клапан при намеченном выходе штока.

- повторно регулируем и уточняем иглу главного жиклёра.

 Таким образом мы получаем эффект "форсажа" в нужный момент и экономичность в спокойном режиме.

***

 Продолжение следует.

Угу.

 А на К124;К129 и К131 экономайзер мощностных режимов что - упразднён ??

У меня ( на моём УжАЗе) - стоит....

 У К-22 есть ещё одна подленькая "деталь" - "самоподжимной" главный диффузор.

 Говном зарастает - перестаёт адекватно работать.

Мойшу мыть надо... (с)

 

 А "кнопка" мощностного экономайзера ( она "с другой стороны коромысла против поршня ускорительного насоса") регулируется просто :

Начало открытия - после 3/4 поворота дроссельной заслонки.

 Ну а привод педали репетируется так, чтобы "в пол" - 100% открытие, а при отпущенной - чутка запас ( закрываться дроссель должен чуть раньше, чем педаль "полностью отпущена".


Сообщение отредактировал Федот68: 05 Февраль 2016 - 20:30

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#156 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 05 Февраль 2016 - 23:28

Угу.

 А на К124;К129 и К131 экономайзер мощностных режимов что - упразднён ??

У меня ( на моём УжАЗе) - стоит....

 У К-22 есть ещё одна подленькая "деталь" - "самоподжимной" главный диффузор.

 Говном зарастает - перестаёт адекватно работать.

Мойшу мыть надо... (с)

 

 А "кнопка" мощностного экономайзера ( она "с другой стороны коромысла против поршня ускорительного насоса") регулируется просто :

Начало открытия - после 3/4 поворота дроссельной заслонки.

 Ну а привод педали репетируется так, чтобы "в пол" - 100% открытие, а при отпущенной - чутка запас ( закрываться дроссель должен чуть раньше, чем педаль "полностью отпущена".

Немецкий подход у тебя к регулировкам. Как по книжке. А ты в курсе, что правила пишут только для начинающих новичков? А кто понимает процесс - может отступать от некоторых догм.

 

Не люблю я мощность на больших только оборотах. Поэтому твои 3/4 нужно подточнить.Что я и пытался людям донести.

А за напоминания чистки инжектора спасибо. Бывает очень часто у начинающих .... не разобравшись что к чему начинают крутить всякие винтики ... а в инжекторе у них полстога соломы мыши принесли.



#157 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Февраль 2016 - 23:47

Борь!

Завязывай с самогонкой из картохи.

 Голова от неё дуреет.

Какой инжектор ?

Ты об чём ?? :blink:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#158 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 05 Февраль 2016 - 23:50

Можа сарказм, не?!


Конец-всему делу венец!

#159 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:05

Борь!

Завязывай с самогонкой из картохи.

 Голова от неё дуреет.

Какой инжектор ?

Ты об чём ?? :blink:

Ну дифузор. Не придирайся у словам. С точки зрения гидродинамики - это одно и тоже. Механик подтвердит,

Какой самогон! Зачем? Спиртзавод в триста метрах от моего дома


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 06 Февраль 2016 - 00:15


#160 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:28

Борь, это тонко! Молодец! 298963896.gif?1454703865


Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)