Перейти к содержимому


Фотография

Защита рулевых. Готово!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 10 Май 2015 - 02:10

И так, то о чём мечталось - исполнили!

А мечталось о лёгкой по весу, функциональной по своей сути, защите рулевых тяг. В принципе нужна была больше не защита, а лыжа, которая будет, при преодолении тяжёлых грунтов, помогать преодолевать какули...

Решить нужно было несколько задач:

1. задняя часть должна крепиться непосредственно к мосту

2. защита должна свободно двигаться в двух перпендикулярных плоскостях, а так же свободно двигаться в верх-низ.

Дима Speedoff подкинул идею по решению задач построения защиты:

 

Безымянный.png

 

Данное идея решает две проблемы: защита свободно двигается в двух перпендикулярных плоскостях, но не решает проблему движения в верх-низ.

Решение данной проблемы оказалось простым (всё ж гениальное просто)...

Но всё по порядку.

Не ругайте сильно, процесс изготовления буду описывать подробно, так как пишу не для монстров болгарки и сварочного аппарата, а для начинающих ГАЗоводов, таких, как я... У меня ещё одна проблема: руки не только из седла растут, а ещё и в место пальцев - копытца... :derisive:

Что мне потребовалось для воплощения мечты?

1. 4-ре б.ушных коренных рессоры

2. лист металла, четвёрка

3. два комплекта ГАЗелевских рессор серёг

4. болты, гайки с тефлоном.

IMG_2214.JPG

5. втулки рессор

Продолжение следует....


Сообщение отредактировал Конь: 10 Май 2015 - 23:17



#2 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 Май 2015 - 03:17

А рессоры куды девал?Только одну увидел.А поворотная система прикольная,может шрус подойдет. 


Сообщение отредактировал маг37: 10 Май 2015 - 03:51


#3 #Боб64#

#Боб64#

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 10 Май 2015 - 04:10

Да-да, тоже интересует этот вопрос. И с таким кол-ом использованных материалов, вес малым быть не может.
А вообще идея на 5.

Да.... , Димка Speedoff плохих идей в голове не держит.

#4 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 10 Май 2015 - 09:48

Братцы, сори!!! Вчера поздно закончил с ГАЗиком, малость обшибся. Не ГАЗелевсих рессор, а ГАЗелевских серёг... Ну Конь, что взять... :mosking:


Сообщение отредактировал Конь: 10 Май 2015 - 09:53


#5 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 10 Май 2015 - 09:53

Да-да, тоже интересует этот вопрос. И с таким кол-ом использованных материалов, вес малым быть не может.
А вообще идея на 5.

Да.... , Димка Speedoff плохих идей в голове не держит.

Будет, будет.... Рессоры от ГАЗели - заменяем на серьги. ;). Одну защиту уже сварганили, отчёт не делали. Теперь я свою ворганю, поэтому не всё сразу выкладываю.


Сообщение отредактировал Конь: 10 Май 2015 - 09:55


#6 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 10 Май 2015 - 09:57

На фото  - не моя мафынка. Эт Димка фотку присылал. На основе этой идеи и делалось.



#7 #Боб64#

#Боб64#

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 10 Май 2015 - 12:01

Ждем полного фотоотчета.

#8 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 11 Май 2015 - 00:05

Братья, простите, буду выкладывать частями по одной причине: проще описывать маленькими частями, чем всё сразу... Ну простите.

И так, готовим яйца, конские...

IMG_2310.JPG

В принципе по фотографии всё ясно, хотелось бы остановиться на одной запчистюлине. Вот этой:

IMG_2311.JPG

 

Что бы начинающие комрады не делали лишней работы и ошибок, поясню один нюанс.

При сварке двух ух (мож правильно ушей или может ухов?)  с помощью двух половинок сёрёг, есть небольшой нюанс.

Если варить просто, то получится перекос серёг (что не совсем хорошо), так как  между ухом и полусерьгами образуется расстояние 4 мм:

IMG_2315.JPG

 

Выхода два:

1. простой: наварить на одну серьгу металл 4 мм, затем, приварить серьги. Но с эстетической точки зрения, не совсем красиво....

 

2 способ (я сделал так, ну люблю красиво шо бы было). Нужен не большой кусок полосы 50х4 (сантиметров 20, так гнуть проще...). Зажимаем полосу в тиски и греем по середине горелками до красна и огибаем этой полосой ухо. Свариваем ухо и полосу.

IMG_2316.JPG

 

Затем, сначала болтом соединяем через ухо со втулками привариваем, две полусерьги и привариваем после этого к уху, к которой мы приварганили полосу:

IMG_2318.JPG

 

Ещё один нюанс: для того что бы уши при работе не цеплялись друг за друга, когда будите сваривать, вложите между ушами что нить....

 

Затем покраска и адью!!! Можно ставить.

IMG_2312.JPG IMG_2313.JPG IMG_2314.JPG

 

Заавтра будет рассказ про танец с бубном....


Сообщение отредактировал Конь: 11 Май 2015 - 00:12


#9 #Боб64#

#Боб64#

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Май 2015 - 01:09

Ждем с нетерпением отчета!

#10 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 11 Май 2015 - 20:31

Продолжаем разговор.

Следующее движение - припиндюрить сарьги к мосту. Готовьте бубуен... Варить вааще не удобно! Но надо.

В принципе трудновато с левой стороной, правая нормально.

Единственное мест куда встают серьги с лева:

IMG_2324.JPG

 

Первая варится серьга, что ближе к колесу будет стоять. тут главное точно определить место, где она будет стоять. А стоять она должна в таком положении, чтобы при движении защиты вверх-вних, защита не цепляла тяги. Как определить? Я брал половинку рессоры, вставлял втулки, соединял с серьгой и лез под машину. Приставлял серьгу к мосту и двигал рессору вверх-низ. Так и определил место.. Потом подогнал и присабачил.

Вторую серьгу - проще. Так я получил одно крепление. Да чуть не забыл! Для усиления конструкции вварил с зади серьги треугольничек:

 

IMG_2325.JPG

 

Дальше - варим второе крепление. главное тут сделать, что бы ось, проведённая через отверстия в серьгах была параллельна мосту (во, бля, загнул!!). Честно скажу - я ошибся на 1,5 см, потом пришлось выёживаться... Вообщем по внимательней, комрады.

 И так, мы получили два крепления для нашей защиты.

 Далее - берём лист металл (покупайте лучше рифлёнку. Я взял простой металл, в ходе работ - малость повело, зае... выправлять!

Размеры листа говорить не буду - тут уж на вкус и цвет - кто какую защиту мастрячить будет.

И так, берём лист, привариваем одну половинку рессоры (лучше начать с лева), прям на самый край. Т.е. ухо должно выступать за край листа. Сразу не варите, только прихватите рессору к листу - мало чё, мож надо будет по другому присабачить. Далее крепите крепите это хозяйство в креплении. Закрепили - определяем, где будем варить вторую рессору.  Варим аналогично.

Когда прихвачены две рессоры - мы можем подвесить заднюю часть нашей будущей защиты:

IMG_2327.JPG

 

Далее - третья рессора.

Она должна быть приварена таким образом, что бы  ..., да блин!! За икался слова подбирать! Вот как они должны соединиться  рессора с серьгой. Угол должен быть примерно 45 градусов:

IMG_2329.JPG

 

Казалось бы, защита должна упасть в низ, но если приварить третью рессору как на схеме:

IMG_2331.JPG

 

то защита не упадет и это соединение будет обеспечивать движение защиты ввер-низ.

Т.е. сварка третьей рессоры   - с точностью до наоборот тому, как варили предыдущие две рессоры.

Алгоритм такой:

1. прикручиваем конские яйца в бамперу (серьги тоже вешаете.

2. собираем рессору с серьгой

3. поднимаем лист будущей защиты (он должен быть закреплён к мосту)

4. поднимаем передний край листа до того момента, когда кромка листа и серьги будут параллельны

5. отмечаем маркером положение рессоры на листе

6. отсоединяем третью рессору от яиц.

7. отсоединяем лист от моста

8. прикладываем рессору к листу, согласно тому положению, что мы отметили и сдвигаем рессору в перёд на 1,5-2 см. таким образом уменьшив радиус, по которому в дальнейшем будет двигаться третья точка защиты.

Всё.

IMG_2328.JPG

 

Не не всЁ! не делайте деталь номер 3 - используйте просто болты - так проще снимать защиту. :)


Сообщение отредактировал Конь: 11 Май 2015 - 21:00


#11 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 11 Май 2015 - 21:03

Вес защиты: 19-20 кг... Тяжеловат. Буду облегчать. У серёги получился вес 13-15 кг


Сообщение отредактировал Конь: 12 Май 2015 - 00:15


#12 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 11 Май 2015 - 21:16

Наверно стремянки рессор можно было использовать для нижнего крепежа, чтоб со сваркой не выеживацца

#13 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 11 Май 2015 - 21:26

Может быть. Тема открыта - сделаете - на обсуждение!!! :) Мож оно и легше. Я ужо отмучился, бубен спрятал.


Сообщение отредактировал Конь: 11 Май 2015 - 21:31


#14 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 11 Май 2015 - 21:32

Там без сварки - ни как... одна серьга практически к редуктору варится.



#15 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 12 Май 2015 - 12:25

Сугубо мое мнение - это высокотехнологиное и тяжелое изобретение.


69 - это не ретро, это крутро......

#16 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2015 - 12:32

Мне не встречались еще засады от которых не спасла бы защита тяг интегрированная с бампером. (кстати такой бампер у тебя имеется)

Отсюда вопрос - Если мне такие засады не встречались, куда ж ты лезть собрался???

 

И еще, если машина используется в таких жестких условиях, проблема обычно решается координально - отказом от рулевых тяг и установкой гидроцилиндра.


Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#17 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 12 Май 2015 - 14:20

Сугубо мое мнение - это высокотехнологиное и тяжелое изобретение.

Можно снизить до 12 кг



#18 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 12 Май 2015 - 14:37

Братья и сестры!!! В начале я писал, что главное - не защита тяг, а лыжа, которая будет помогать в вызволении мафынки. Ведь фактически получается, что данная приблуда, при движении будет, как бы, поднимать мост вверх. Да ещё и дополнительного сопротивления нет (тяги в грязи - это не малое сопротивление). А защита рулевых - вторично. Если что - снял, об дерево пару раз дынц-дынц! и дальше поехал. ;)


Антох, ну ты мне льстишшшшшшшь! Высокотехнологичное..... :mosking:


Сообщение отредактировал Конь: 12 Май 2015 - 14:38


#19 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 12 Май 2015 - 15:16

Братья и сестры!!! В начале я писал, что главное - не защита тяг, а лыжа, которая будет помогать в вызволении мафынки. Ведь фактически получается, что данная приблуда, при движении будет, как бы, поднимать мост вверх. Да ещё и дополнительного сопротивления нет (тяги в грязи - это не малое сопротивление). А защита рулевых - вторично. Если что - снял, об дерево пару раз дынц-дынц! и дальше поехал. ;)


Антох, ну ты мне льстишшшшшшшь! Высокотехнологичное..... :mosking:

Саша, давно уже говорил тебе - начни ездить и всё поймешь сам. В этом деле теория хороша, но опыт намного лучше.

Это ты еще по бурелому не ломился - покраска тоже отд. тема.

Я ж не зря Гену взял - он Боец. а Проходимец - для души и красоты (типа качка-бодибилдера - бицепс большой красивый, а силы лифтерской нет).


69 - это не ретро, это крутро......

#20 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 Май 2015 - 23:24

Мне не встречались еще засады от которых не спасла бы защита тяг интегрированная с бампером. (кстати такой бампер у тебя имеется)
Отсюда вопрос - Если мне такие засады не встречались, куда ж ты лезть собрался???
 ......................................


И сделана...  эта защита  обычно из труб - и жестко, и крепко, и "прозрачно" (...как "отвал бульдозера" не работает! ). 

А защита из листа - работает как "лыжа"  при движении вперед... и как "отвал бульдозера" при движении назад ( ...а назад сдавать иногда приходится! ).

 

Такая защита ( в виде листа-"лыжи" ) установлена штатно на ЛуАЗе... - прекрасно "скользит" вперед, при движении задним ходом превращается в якорь ( нагребает кучу земли... и - все, приехали! ).

Про ЛуАЗ - из личного опыта, был у меня такой "луноход"...

 

Как вариант - сделать лист защиты перфорированным ( прорезать отверстия ), заодно и вес уменьшится.

 

 P.S. Ну а вообще, за работу - респект и уважение! Наши руки не для скуки...  :victory:


Сообщение отредактировал Амиго69: 12 Май 2015 - 23:27





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей