Перейти к содержимому


Фотография

Защита рулевых. Готово!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 12 Май 2015 - 23:35

И сделана...  эта защита  обычно из труб - и жестко, и крепко, и "прозрачно" (...как "отвал бульдозера" не работает! ). 

А защита из листа - работает как "лыжа"  при движении вперед... и как "отвал бульдозера" при движении назад ( ...а назад сдавать иногда приходится! ).

 

Такая защита ( в виде листа-"лыжи" ) установлена штатно на ЛуАЗе... - прекрасно "скользит" вперед, при движении задним ходом превращается в якорь ( нагребает кучу земли... и - все, приехали! ).

Про ЛуАЗ - из личного опыта, был у меня такой "луноход"...

 

Как вариант - сделать лист защиты перфорированным ( прорезать отверстия ), заодно и вес уменьшится.

 

 P.S. Ну а вообще, за работу - респект и уважение! Наши руки не для скуки...  :victory:

Спасибо. Ещё не закончено. Вес большой. Будем уменьшать килограмм до 10. Эстетику - на х..., Всё лишнее - под болгарку... Про перфорацию - не подумал. А что бы не нагребало, мож край поболе (задняя часть) загнуть перед мостом? Тогда мост не даст якорем стать...


Сообщение отредактировал Конь: 12 Май 2015 - 23:35



#22 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 12 Май 2015 - 23:37

Надо по максимуму сократить площадь защиты, а то дю.жа широка получается... шо не айс совсем...



#23 67Alexander

67Alexander

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69

Отправлено 14 Май 2015 - 18:08

Сделано вроде и толково, чувствуется что с душой, но слишком сложно, не стоит оно того, и как "лыжа" работать не будет, скорее как "якорь".



#24 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Май 2015 - 18:26

И сделана...  эта защита  обычно из труб - и жестко, и крепко, и "прозрачно" (...как "отвал бульдозера" не работает! ). 

А защита из листа - работает как "лыжа"  при движении вперед... и как "отвал бульдозера" при движении назад ( ...а назад сдавать иногда приходится! ).

 

Такая защита ( в виде листа-"лыжи" ) установлена штатно на ЛуАЗе... - прекрасно "скользит" вперед, при движении задним ходом превращается в якорь ( нагребает кучу земли... и - все, приехали! ).

Про ЛуАЗ - из личного опыта, был у меня такой "луноход"...

 

Как вариант - сделать лист защиты перфорированным ( прорезать отверстия ), заодно и вес уменьшится.

 

 P.S. Ну а вообще, за работу - респект и уважение! Наши руки не для скуки...  :victory:

у луаза - независим.подвеска. тут мост. тока подвижная защита не ограничит артикуляцию и обеспечит прикрытие от бампера до моста. чо и сотворёно;)



#25 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 15 Май 2015 - 00:30

Обрезал всё лишнее (металл)... Вес стал - 12 кг... Осталось малость - завести заднюю часть верх, сделать так, что бы он был где-то по середине моста, тогда защита не будет якорем при движении назад.



#26 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 15 Май 2015 - 00:33

Сделано вроде и толково, чувствуется что с душой, но слишком сложно, не стоит оно того, и как "лыжа" работать не будет, скорее как "якорь".

Да не сложно вроде. Нудно... И часто под машину нырять приходится, от чего коленки болеть начинают. А защита очень хорошо работает. Проверено. Serjt наш одноклубник всё это придумал и воплотил, и испытал. Работает оч. хорошо. А я ток ма скопировал и описал, мо ж кому сгодится.


Сообщение отредактировал Конь: 15 Май 2015 - 00:36


#27 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Май 2015 - 02:06

у луаза - независим.подвеска. тут мост. тока подвижная защита не ограничит артикуляцию и обеспечит прикрытие от бампера до моста. чо и сотворёно ;)


А неподвижная защита ( которая к бамперу и раме прикручена...) отдельно от моста стоящая... как-то артикуляцию моста ограничивает?
Просто обходились как-то во всем мире и без таких сложностей...
И с мостами машины, и с независимой подвеской... все обходились!

Это как... блоху подковать - вроде и незачем... и блоха прыгать перестала, но - занятно!  :haha:

Опять же - ни у кого нет... а мы сделали!  Кулибины...

Это не критика... так...  мысли вслух.

Руки работают... а им ( рукам ) это полезно!   :good:



#28 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 15 Май 2015 - 14:58

А неподвижная защита ( которая к бамперу и раме прикручена...) отдельно от моста стоящая... как-то артикуляцию моста ограничивает?
Просто обходились как-то во всем мире и без таких сложностей...
И с мостами машины, и с независимой подвеской... все обходились!

Это как... блоху подковать - вроде и незачем... и блоха прыгать перестала, но - занятно!  :haha:

Опять же - ни у кого нет... а мы сделали!  Кулибины...

Это не критика... так...  мысли вслух.

Руки работают... а им ( рукам ) это полезно!   :good:

А неподвижная защита - хрень полная! Защищает слабо.

1) По бокам (ближе к кулакам) не защищает вообще, ни длинную ни короткую тягу.

2) Если рессоры просели или машина груженая - висит ниже моста и работает плугом что при движении вперед, что на зад ровняя гребень колеи.

3) При переходе на новые рессоры - висит выше тяги (хотя можно защиту по высоте подогнать).

4) Находится далеко от переднего моста и ухудшает угол въезда (я про гребень колеи).

5) Даже при "идеальной" установке, при артикуляции моста - рулевая тяга "оголяется" (выходит ниже защиты).

 

Пень словишь - и привет!

И зачем вообще такой "девайс" нужен?...


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 15 Май 2015 - 14:59

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#29 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 15 Май 2015 - 15:07

На покатушках видал как хантер наехал на пень, с неподвижной защитой. Так этот пень - торчал между неподвижной защитой и мостом погнув рулевую и демпфер вверх. Снимали джеком. Клёвая штука?...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#30 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 15 Май 2015 - 15:10

Подвижная защита лучше!!!


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#31 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Май 2015 - 18:41

А неподвижная защита ( которая к бамперу и раме прикручена...) отдельно от моста стоящая... как-то артикуляцию моста ограничивает?
Просто обходились как-то во всем мире и без таких сложностей...
И с мостами машины, и с независимой подвеской... все обходились!

Это как... блоху подковать - вроде и незачем... и блоха прыгать перестала, но - занятно!  :haha:

Опять же - ни у кого нет... а мы сделали!  Кулибины...

Это не критика... так...  мысли вслух.

Руки работают... а им ( рукам ) это полезно!   :good:

ключевое слово -  ОТДЕЛЬНО. с зазором - рано или поздно чонить туда попадает(не дай бох). к тому теряеца неоспоримое качество мостовой схему - неизменность дорожного просвета при статических и динамических нагрузках на подвеску. при штатных 230мм получаеца минус 100(до отбойников), остаёца - 130... при добром прыжке афто с неподвижной защитой на миг становица "пузотёркой"(не дай бох - на каменистом грунте). 



#32 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Май 2015 - 20:35

Недостатки есть у любой защиты ( ...и у любой машины, даже у танка! ).
 
Если словить пень ( ...или валун ) защитой связанной с мостом, то защита эта... после хорошей деформации "встанет раком" и заклинит ваш мост в одном положении... убрав все ходы передней подвески. Никуда она от моста не уйдет, так как с ним связана!
 
При любой деформации отдельной защиты ( да хоть винтом ее скрути... ) мост сохранит свою свободу, а подвеска - артикуляцию. То есть доехать домой можно не колдуя над выпрямлением защиты и освобождением моста.
 
 Каждый пользует то, что ему нравится. Это и про защиты... и про все остальное.
 ( Надеюсь в этой теме обойдемся без срача! )

Я вот никогда на 35" колесах не ездил ( и не собираюсь...), а кто-то без них жить не может. 
Жесткой защитой пользовался - помогала ( ...опять же - жесткого "рубилова", гонок и прочих "триалов" не практиковал. Просто ездил по грязи. А сейчас и вовсе остепенился... молодые пусть гоняют, мне оно не надо! )

  :hi:



#33 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 15 Май 2015 - 22:16

Недостатки есть у любой защиты ( ...и у любой машины, даже у танка! ).
 
Если словить пень ( ...или валун ) защитой связанной с мостом, то защита эта... после хорошей деформации "встанет раком" и заклинит ваш мост в одном положении... убрав все ходы передней подвески. Никуда она от моста не уйдет, так как с ним связана!
 
При любой деформации отдельной защиты ( да хоть винтом ее скрути... ) мост сохранит свою свободу, а подвеска - артикуляцию. То есть доехать домой можно не колдуя над выпрямлением защиты и освобождением моста.
 
 Каждый пользует то, что ему нравится. Это и про защиты... и про все остальное.
 ( Надеюсь в этой теме обойдемся без срача! )

Я вот никогда на 35" колесах не ездил ( и не собираюсь...), а кто-то без них жить не может. 
Жесткой защитой пользовался - помогала ( ...опять же - жесткого "рубилова", гонок и прочих "триалов" не практиковал. Просто ездил по грязи. А сейчас и вовсе остепенился... молодые пусть гоняют, мне оно не надо! )

  :hi:

Ето как же ж надоть словить пень, что бы рессоры согнуть?! При чём одну, которая стоит на защите в поперечном положении.. Не, я в такие крушеля ни с подвижной ни с неподвижной не поеду.... :mosking:


Сообщение отредактировал Конь: 16 Май 2015 - 01:40


#34 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Май 2015 - 22:54

Мужчины угомонитесь.
Весь смысл сего девайса не сколько в защите тяг, а сколько в улучшении тяговых характеристик при пользовании лебедкой.
Чем меньше выступающих и торчащих деталей снизу, тем легче лебедке тянуть из болота бегемота.
Кто ни разу лебедкой не пользовался, тот может не продолжать обсуждение.
Прежде чем обсуждать вкус устриц, нужно их попробовать
Полный привод - полная жизнь!

#35 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 16 Май 2015 - 02:14

Плюсом подвижной защиты; невозможность поймать пень между неподвижной защитой и передним мостом и "встать на якорь". Но чтобы не загребать грунт, при заднем ходе, лучше делать её из труб.



#36 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 16 Май 2015 - 09:53

Загребание решается просто - завести заднюю часть перед мостом и всё.

Из труб - металл надо толще брать - как минимум 5. И мне кажется, всё равно загребать будет.



#37 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 16 Май 2015 - 10:00

Из труб - это как? Типа как УАЗкина?

Защита.jpg



#38 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Май 2015 - 20:09

Всё! Закончил наконец-то...

 

IMG_2353.JPG IMG_2354.JPG

IMG_2355.JPG IMG_2357.JPG



#39 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Май 2015 - 20:31

Продырявить это корыто нужно обязательно, либо оно будет постоянно полным грязи.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#40 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Май 2015 - 22:40

Думал об этом. Металл не очень толстый.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей