317 сообщений в этой теме

День всем добрый! пПришла пора перебрать двигатель. Нужен совет ваш комрады!

Разобрал значит я его: поршни 82.50, цилиндры соответственно тоже (штангкелем правда мерил), вкладыши коренные 0.5 (маркировка) шатунные 0.75.


Обнаружены сколы зубьев шестерен и не обнаружена метка на шестерни коленвала

post-29078-0-66118700-1431579100_thumb.jpg

post-29078-0-87298900-1431579165_thumb.jpg

post-29078-0-39127100-1431579167_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие действия следуетт произвести дальше?

Стоит ли менять шестерни?

Можно ли не растачивая блок просто поменять кольца со вкладышами (в магазине вроде в достатке 82.5 и 83.5 размер)?

Ну и конечно же прокладки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2772-0-88181900-1431583105_thumb.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие действия следуетт произвести дальше?

Стоит ли менять шестерни?

Можно ли не растачивая блок просто поменять кольца со вкладышами (в магазине вроде в достатке 82.5 и 83.5 размер)?

Ну и конечно же прокладки...

Нет

Нет Да

В магазинах ГАЗ 52

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День всем добрый! пПришла пора перебрать двигатель. Нужен совет ваш комрады!

Разобрал значит я его: поршни 82.50, цилиндры соответственно тоже (штангкелем правда мерил), вкладыши коренные 0.5 (маркировка) шатунные 0.75.

Обнаружены сколы зубьев шестерен и не обнаружена метка на шестерни коленвала

как это метки не обнаружены? куда ж ты смотришь то?

даже на фото видно обе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это метки не обнаружены? куда ж ты смотришь то?

даже на фото видно обе

дело в том что в букваре обе метки полосками нарисованы. вот и решил уточнить! мало ли откуда этот кружочек взялся... может это клеймо производителя например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по каким показателям "пришло время ремонта"?

Их всего-то два:

 - угар масла больше одного процента от расхода топлива (норматив СССР времён молодости ГАЗ-69);

 - почти отсутствие давления масла.

 

Если давление очень маленькое - шлифовать коленвал обязательно!!! Замена вкладышей на новые того же номинала эффекта не даст. И не факт, что попадёшь со вкладышами в следующий ремонт .... чаще - через один ... более точно шлифовщикам лень базировать вал в станке. Судя по тому, что у мотора был всего один ремонт - втулки распредвала можно не трогать в этот раз. Если давление масла немножко больше нуля на горячем моторе - можно только заменить вкладыши на тот же ремонтный размер. Процентов 60 ... 70 ресурс мотора восстановится.

 

Если большой угар масла - один раз можно пропустить хонингование цилиндров ... только шабером кромку верхнюю удалить, а кольца подпилить надфилем  из следующего ремонтного размера. И поставить новые поршни от ГАЗ-52 (только не все шесть ... хватит четыре). Таким способом можно восстановить моторесурс процентов на 70...75. Заодно проверить втулки под палец в шатунах. 

 

Осмотреть головку. Притереть клапана. Поменять прокладки.

Шестерня тексталитовая подходит от Волг и Уазиков. Есть и беленькие-красивенькие.

 

Остальное - по желанию.

И -главное!!!! Как вымоешь - так и будешь ездить. Мотор вообще в белом халате собирают (это же операция на сердце).

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель был отсутствие тяги и повышение уровня масла в следствии попадания в него бензина. Когда вытащил поршни выпали кусочки колец компрессионных.

Коленвал мастер замерил и сказал что всё в допусках.

Поэтому были приобретены вкладыши того же размера.

А мыть его предстоит это да... обязательно.

Вопрос правда ещё как промыть каналы охлаждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что у вас за бензин такой!!!

У меня только в девяностые, когда бензин-нефтеконденсат-солярка вместе заливались в бак ... только тогда уровень масла повышался.

Смени поставщика топлива!

 

А кольца просто так не ломаются ... нашёл причину?        А она есть.    ;)

Их несколько ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос правда ещё как промыть каналы охлаждения?

На снятом блоке, заклеить малярным скотчем всякие отверстия под помпу, заткнуть другие, и залить кислоту.

Дешевле взять пару литров очистителя кафельной плитки. 25% солянка модифицированная уротропином.

Или Ортофосфорная (модификатор ржавчины)

В любом случае нужно 2-3 минуты, и промывка большим количеством воды.

Очень желательно сменить заглушки рубашки охлаждения, особенно гниет та что под колоколом сцепления. Всегда, из за забора воды в отопитель, вокруг 4го цилиндра все застаивается.

Масляные каналы вскрываются, и моются самодельными шомполами, со щетками на конце. Щетки в оружейном магазине под любой калибр, типа 25 рэ. Лучше не металические, и как можно точнее к диаметру отверстий, иначе портятся. Крутить их не нужно. Туда-сюда, с керасином!! Соляра гораздо хуже моет. А маслянистый нагар моет лучше всего, Толуол (очиститель карбюратора) или Эфир (быстрый старт).

 

ЗЫ. Заглушек в продаже нет, но токарь их может переточить из заглушек РВ, их в продаже полно.

Заглушки гнилые 500%.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгова! За белый халат 5+. Только так, с любым агрегатом.

Все вымыть и очистить, разложить по порядку рядами, накрыть салфеткой (тряпочкой хорошей).

Взял деталь, ополоснул в тазике с керАсином, обтер просушил, полил из масленки маслом, густо густо, поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что у вас за бензин такой!!!

У меня только в девяностые, когда бензин-нефтеконденсат-солярка вместе заливались в бак ... только тогда уровень масла повышался.

Смени поставщика топлива!

 

А кольца просто так не ломаются ... нашёл причину?        А она есть.    ;)

Их несколько ...

Вообщем мотор работал на холостых, потом заглох. Завёл я его снова, работал он не ровно, но обороты набирал и не тянул вообще. посмотрел уровень масла, он был выше мах на 1,5-2 см.

А просто т старости и износа кольца не могут ломаться?

И какая ещё может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На снятом блоке, заклеить малярным скотчем всякие отверстия под помпу, заткнуть другие, и залить кислоту.

Дешевле взять пару литров очистителя кафельной плитки. 25% солянка модифицированная уротропином.

Или Ортофосфорная (модификатор ржавчины)

В любом случае нужно 2-3 минуты, и промывка большим количеством воды.

Очень желательно сменить заглушки рубашки охлаждения, особенно гниет та что под колоколом сцепления. Всегда, из за забора воды в отопитель, вокруг 4го цилиндра все застаивается.

Масляные каналы вскрываются, и моются самодельными шомполами, со щетками на конце. Щетки в оружейном магазине под любой калибр, типа 25 рэ. Лучше не металические, и как можно точнее к диаметру отверстий, иначе портятся. Крутить их не нужно. Туда-сюда, с керасином!! Соляра гораздо хуже моет. А маслянистый нагар моет лучше всего, Толуол (очиститель карбюратора) или Эфир (быстрый старт).

 

ЗЫ. Заглушек в продаже нет, но токарь их может переточить из заглушек РВ, их в продаже полно.

Заглушки гнилые 500%.

заглушку которая за колоколом поменял в прошлом году. Выгреб из за неё кучу г..вна... Сейчас такую же субстанцию обнаружил за краником слива охлаждайки с блока. 

Почему и хочу промыть.

А заглушки значит все рекомендуете выковырнуть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем мотор работал на холостых, потом заглох. Завёл я его снова, работал он не ровно, но обороты набирал и не тянул вообще. посмотрел уровень масла, он был выше мах на 1,5-2 см.

А просто т старости и износа кольца не могут ломаться?

И какая ещё может быть причина?

смени диафрагму в бензонасосе. могут сломаца, но чаще от перегрева. и проверь маслонасос(тож про давление))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смени диафрагму в бензонасосе

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... не могу не согласиться про диафрагму. Но тяга то почему тогда пропала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... не могу не согласиться про диафрагму. Но тяга то почему тогда пропала?

бенза мало шло в карб(уров. падал) - вот и нетяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производительность БН падает в сей момент не тока и не стока за щот стока бенза в поддон, присутствует падение вакуума на входе. практ. опыт. прочисть дренажное отверстие при замене диафрагмы - облегчит жизнь в дальнейшем ;)


...там исшо переобогащение ГС происходит(пары с картера)...но про это  - ВО не имееца)) расскажот хто нить тут)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пы. сы. при сборке не забудь про монтажную вытяжку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...там исшо переобогащение ГС происходит(пары с картера)...но про это  - ВО не имееца)) расскажот хто нить тут)

Что рассказывать? В стародавние времена, что бы завестись в мороз утром, лили в масло пол стакана бензина, при работающем двигателе. Двигатель глох, тут же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День всем добрый! пПришла пора перебрать двигатель. Нужен совет ваш комрады!

Разобрал значит я его: поршни 82.50, цилиндры соответственно тоже (штангкелем правда мерил), вкладыши коренные 0.5 (маркировка) шатунные 0.75.

Обнаружены сколы зубьев шестерен и не обнаружена метка на шестерни коленвала

шестерни от 402 мотора. один в один и по меткам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пы. сы. при сборке не забудь про монтажную вытяжку 

что есть монтажная вытяжка?

Что рассказывать? В стародавние времена, что бы завестись в мороз утром, лили в масло пол стакана бензина, при работающем двигателе. Двигатель глох, тут же.

получается у меня всё примерно так и произошло... правильно?

шестерни от 402 мотора. один в один и по меткам

спасибо! поеду приценюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть монтажная вытяжка?

Я то же не знаю,самому интересно, аж жуть.

получается у меня всё примерно так и произошло... правильно?

Правильно

спасибо! поеду приценюсь

Зачем?

шестерни от 402 мотора. один в один и по меткам

Вот же в чем основной принцип в шестернях.....

А я то думал...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 - угар масла больше одного процента от расхода топлива (норматив СССР времён молодости ГАЗ-69); 

 

не было такого норматива, расход считали на 100 литров топлива

 

в общем всё одно как считать, я про то, что одного процента там не было ;) 

Изменено пользователем Алекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было такого норматива, расход считали на 100 литров топлива

Ну ... и???

Я и написала 1 процент!!!

Это и значит - на 100л бензина ... 1л масла.

После чего завгар давал разрешение на ремонт или замену двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти