Перейти к содержимому


Фотография

Бензин, на родной двигатель!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Май 2015 - 18:14

то есть я смогу эксплуатировать его на 92 бензине?  клапана не погорят у меня? меня всё на нем родное, 60-70 годов.

80ый берут бюджетники и деревня. им на какчество - глубоко и подальше. заправляца им по трассе - рулетка. выставляешь УОЗ максимально в плюс. но, КВАЛИФИЦИРОВАННО. признаки - ровный ХХ и на скорости писят - шесят моторчик поёт)) на 92 ом клапана горят при наплевании на эти советы и при"тапке Ф пол"(при родной трансмиссии - боле 70ти продолжительно ). на 80ом ,ежели делать енти нехор. вещи - клапана тож сгорят(не дай бох). так чо сможешь на 92ом;)




#22 Даниил

Даниил

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар

Отправлено 16 Май 2015 - 19:08

Всем спасибо) Информация я уверен поможет) а вот, навскидку, может кто знает, если перевезти его на чем нибудь, с Тагила до Краснодара, сколько стоить будет. Интересны варианты. 



#23 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Май 2015 - 19:13

Всем спасибо) Информация я уверен поможет) а вот, навскидку, может кто знает, если перевезти его на чем нибудь, с Тагила до Краснодара, сколько стоить будет. Интересны варианты. 

"порожняка" с урала в краснодар полно в плодово - овощной сезон(практ. опыт). обратись к своим. краснодарским дальнобоям - дорога домой завсегда желаннее и торг не столь суров ;)(скоропорт. ,обычно, "отбивает" дорогу тудой - сюдой, бывало ехал и "за горючку" ежели альтернатива была "порожняк" - ежели домой(для краснодарских, в сезон - "на исходную")). в общем цена от "транспортных компаний" - примерно раза ф...несколько выше. тока одно НО. ЗА ПОДБОРОМ ДОСТАВЩИКА СМОТРИ НЕ МЕНЕ ЧЕМ ЗА ПРАЙСОМ. лучше сётаки местного


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 16 Май 2015 - 19:22


#24 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Май 2015 - 17:21

Перечитал совет Долговой , скорость 65 на трассе также опасна как и 165 (на маленькой скорости сзади будет очередь )

прижимайся к обочине и пропускай!!!! На большегрузах не ездил что ли????


 

 


#25 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 18 Май 2015 - 19:35

Безопасная скорость - это скорость движения потока.В остальных случаях либо ты мешаешься либо совершаешь обгоны. И то и другое минус к карме.
Но , автора темы волнует скорее не с какой скоростью ехать , а что , как и чем делать в случае нештатной ситуации - отсутствие 80 бенза , возможные поломки и т.п. Что не проблема решить местному , проблема для иногороднего.
Только публикация маршрута и времени сведет к минимуму риск.

#26 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 19 Май 2015 - 02:28

Не лишним будет сделать пробный выезд км на 100, желательно с продавцом, слово капиталка ,как правило подразумевает сюрпризы .

Бензин -80. Масло ,трамблёр, б -насос, ВВ провода, свечи, вода , лампочки , ремень , инструмент ,(в запасе )  рулевое проверено ,зашплинтованно  ,передний кардан НЕ в багажнике . К лету советов будет вагон.Ну и совет Денис 002 -крайне разумен.

Добавлю -тормозная жидкость в запас или водка на крайний  случай  ,но с начала что залито с системе ? БСК  или современные жидкости  они не совместимы . 



#27 Копчёный

Копчёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 00:52

А под какой бензин головка на двигателе? 76, 72, а то я и под 66 видел. На своём авто с двигателем М-21 с ГБЦ под 72 бензин только недавно перешёл на 92, т.к. 80 в продаже у нас нет - в нашей области Лукойл монополист, а 80-й он с производства давно снял. Но клапана на М-21 и М-20 - это две большие разницы, как говорят в Одессе. На М-20 они к прогарам склонны и на штатном бензине. Так что моё мнение - прогар клапанов возможен, всё-таки. Тем более при перегоне.



#28 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 01:35

. Но клапана на М-21 и М-20 - это две большие разницы, как говорят в Одессе. На М-20 они к прогарам склонны и на штатном бензине. Так что моё мнение - прогар клапанов возможен, всё-таки. Тем более при перегоне.

Эту тему..эксплуатацию,двиг.М20 на 92 бензине обсасывали со всех сторон.Делай зажигание раньше и езжай..ничего не прогорит.Езжу на"родном" моторе по Мск.(где есть и 80 и 92),заливая то,что в данный момент есть на АЗС..все нормуль..полет нормальный.


  • АКМ это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей