Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ВоВаны4

Передний мост от "Адреналина"

Рекомендованные сообщения

Подогнал мне Александр передний мост с волгоредуктором очень своеобразный. Заинтересовал он меня передними крышками на ступицах. Свиду выглядят как задние полуоси. Решил я их разобрать и посмотреть

post-6396-0-36201900-1431970139_thumb.jpg

post-6396-0-67343400-1431970205_thumb.jpg

Разобрал и очень удивился как же они работали. Начинаю познавать дальше

post-6396-0-90784800-1431970333_thumb.jpg

Какие будут мнения специалистов- газоноводов? Хотелось заглянуть дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тупо полуоси резанули, типа заглушек? Мост передний ведущий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воображение, сдобренное пивом "жигули " рисует в мозге остальные кусочки полуосей :либо это внутренние шлицы, сделанные на долбежнике, либо некая втулка с внутренними шлицами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что в шаре сделаны шлицы под это дело. Вопрос зачем? Может когда то отломилась и на безрыбье кулибины модернизировали узел таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что внутри моста стоят привода на крестовинах, к которым приварены втулки с внутренними шлицами под эти самодельные полуоськи

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интрига то.... Я не удержался бы разобрал глянул....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Адреналина все так. Что готовит, то нестандартно, на чем ездит - тоже с выдумкой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дяденька мой, бывший владелец ГАЗика * царство ему небесное * как оказалось выдумщик был ещё тот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дяденька мой, бывший владелец ГАЗика * царство ему небесное * как оказалось выдумщик был ещё тот. 

А, так это у вас фамильное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю внутри крестовина с куском старой полуоси, а к ней приварена одной стороной втулка с внутренними шлицами, так  как на укороченной полуоси виден износ. Думаю в той местности бул дифицит передних шрусов, а вот полуосей и крестовин было завались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно!Однажды этот мост мы уже расматривали.Его с полной уверенностью можно отнести к забавному ,находчивому и.т.д.экземпляру с волговким редуктором.Сделанным очень грамотно ,можно сказать спортивный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком плане спортивный? Крестовину быстрее, чем колесо в формуле 1 сменить, или масса меньше, домой заносить на ночь можно, чтоб не с3,14здили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать интригу и открою секрет мастера!

post-6396-0-73819900-1432064513_thumb.jpg

post-6396-0-77517300-1432064546_thumb.jpg

post-6396-0-50282600-1432064577_thumb.jpg

Вот что оказалось внутри моста. Надо отдать должное мастеру!

Изменено пользователем ВоВаны4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл все в принципе угадали. Только навряд ли кто-то мог предположить, что внутри окажется ШРУС Бирфильд, да еще и съемный!

Это реально крутое решение мастера! :)

"Граната" похоже с иномарки какой-то.

Судя по всему у изготовителя сего девайса был доступ к хорошему станочному парку

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное изделие!!!

По такому принципу, надо грибки на воен.мост делать. Тогда проблем с заменой не будет!

 

gallery_4356_18312_117384.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сделано, ладно шлицы на полуоси нарезать, это еще можно. Но вот оттяпать один конец шруса (похож на тлк 80)и затем в нем нарезать шлицы... Снимаю шляпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Граната" похоже с иномарки какой-то.

 

 

 

 похож на тлк 80

 

    В том-то и вся загадка. Этот мост вымудряли в начале 80х. А иномарок тогда и в проекте не было, тем более в отдалённом райцентре.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто внутренний шрус, у меня на 41 нечто похожее (оно же ауди 44,45 кузова), но не суть, вопрос где были независимые подвески колес в 80-е г.?

Только у военных на всяких хитрых ураганах и т.д. , надо узнать какие военчасти стояли вокруг родины дедушки и может разгадаем ребус. но я бы подумал на луаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто внутренний шрус, у меня на 41 нечто похожее (оно же ауди 44,45 кузова), но не суть, вопрос где были независимые подвески колес в 80-е г.?

Только у военных на всяких хитрых ураганах и т.д. , надо узнать какие военчасти стояли вокруг родины дедушки и может разгадаем ребус. но я бы подумал на луаз.

Это внешняя граната шруса. Внутренняя - узкая и подвижная.

На AUDI, WV  и были в 80-е годы.

Только сомневаюсь в таких "шоколадках" в 80-е... В 90-е больше верится.

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на космиче тип Лебро шрус внутренний, там канавки по другому нарезаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в канавках, дело в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это внешний шрус АЗЛК 2141 с приваренным фланцем. Тогда как раз умещается в предел с 1986 г.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж слюнки потекли...

 

 Только в военмост подобную конструкцию оченно сложно внедрить. Не будет адекватно грибок в укороченном виде работать....  Ибо шестерня разболтает короткую ось к чертям собачьим. А коль целиком переделывать редуктор ( как Трубогиб)  - то от старого моста разве что чулки с центральным редуктором и останутся.

это не говоря про объём работ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж слюнки потекли...

 

 Только в военмост подобную конструкцию оченно сложно внедрить. Не будет адекватно грибок в укороченном виде работать....  Ибо шестерня разболтает короткую ось к чертям собачьим. А коль целиком переделывать редуктор ( как Трубогиб)  - то от старого моста разве что чулки с центральным редуктором и останутся.

это не говоря про объём работ...

Это да. Но момент интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...