На новых рессорах, завод может не загибать хомуты.   16 голосов

  1. 1. Загибать или не загибать хомуты рессор (чтоб легче было убирать листы)

    • Загибать не надо
    • Пусть загнут

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

22 сообщения в этой теме

Много разногласий по новым рессорам завода "ИМПРЕСС". http://imp-ress.ru/catalog/ressors/gaz/

Ветка этой темы здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121283-chusovskoj-novodel-ne-khvataet-dliny-ressor/

 

В основном претензии сводятся к тому - что они очень жесткие! Лечится - выниманием лишних листов. На данный момент, это единственный завод, который не отказался производить рессоры для наших авто. И старается улучшать продукцию в соответствии с нашими пожеланиями.

 

Машины у нас, у всех разные и для разных целей.

Кто-то ездит на "стоковой" машине по асфальту 2 раза в год.

А кто-то переделывает "под себя". У кого-то лебёдка ( а то и две), более тяжелый двигатель, у кого-то "самовар" сзади вместо тента + большое количество "шмурдяка" для экспедиций, 8 человек в машине и т. д.

Соответственно и вес у машин разный.  И жесткость рессор нужна разная!

Универсальный вариант рессор - который подходил-бы всем, к сожалению не получится...

Мне стандартные (СССРовские) рессоры не подходят по ряду причин.

Меня эти рессоры устраивают полностью!  Да - они жёсткие! Но их можно подогнать под вес своего авто, убрав столько листов - сколько тебе надо. И при этом у тебя останутся новые листы "в запас". Когда (со временем) рессоры просядут, можно будет добавить их обратно в рессору, или заменить пару просевших - на эти.

 

Я постоянно общаюсь с заводом - на предмет улучшения этих рессор.

Для облегчения "подгонки" рессор под авто - могу попросить завод, не загибать хомуты! Будет быстрее и легче убирать листы!

 

По этому нужно ваше мнение и участие в "опросе" (в самом верху этой страницы) что-бы потом, приобретая комплект рессор, ни у кого не возникало вопросов "- а почему так?"...

 

Готов услышать другие предложения и пожелания.

 

Информация для заказов:

 

Артикулы:

Задняя в сборе                            (15-02) – 6450,00руб.

Задняя 1-й лист (коренной)        (15-02-01) – 950,00руб.

Задняя 2-й лист (подкоренной)  (15-02-02) – 900,00руб.

Аналогично любые другие листы, с нумерацией по чертежу.

 

gallery_4356_18649_167053.jpg

 

Передняя в сборе                            (15-01) -  4760,00руб.

Передняя 1-й лист (коренной)        (15-01-01) – 840,00руб.

Передняя 2-й лист (подкоренной)  (15-01-02) – 800,00руб.

Аналогично любые другие листы, с нумерацией по чертежу.

 

gallery_4356_18649_155771.jpg

 

Заявки пишем сюда: k@imp-ress.ru

Либо звоним в импресс по телефону 8-34256-5-18-91 Екатерина Дубинина и заказываем то что нужно.

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  вообще не вижу нужды в целой рессоре, коренного и подкоренного было бы достаточно. Однако коренной лист должен быть нормально завтулен. Все остальные листы можно свободно  

подобрать они не являются чем-то эксклюзивным. Нет смысла изготавливать целую рессору. Два основных листа сможет купить себе каждый.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить листы отдельно.

Завтуливать могут, но на маленькие партии этого делать не будут.

Втулки в уши - могу заказать на другом заводе если кому надо.

 

По мне - лучше из новой рессоры вынуть листы, чем колхозить "сборную солянку"...

Хотя... каждому - своё!...

Изменено пользователем Дмитрий1
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не загибать, а если бы еще там сразу и дырки сверлили и втулку ставили с болтом то вообще бы цены такой конструкции не было.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просверлить отверстия в хомутах можно. Только нужно сверлить близко к верхнему листу... А до этого надо убрать лишние...

После "подгонки" рессор под свой авто - можно загнуть или просверлить самостоятельно.

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры и так ощутимо прибавили в цене, по сравнению с прошлым годом.

Сверление, внедрение втулки и болта заводом приведёт к дополнительному подорожанию.

Пусть лучше просто не загибают.

Не нашёл на их сайте в каталоге отдельных листов (1 и 2).

Желающим как их заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры и так ощутимо прибавили в цене, по сравнению с прошлым годом.

Сверление, внедрение втулки и болта заводом приведёт к дополнительному подорожанию.

Пусть лучше просто не загибают.

Не нашёл на их сайте в каталоге отдельных листов (1 и 2).

Желающим как их заказать?

 

Артикулы:

Задняя в сборе                            15-02 – 6450,00р.

Задняя 1-й лист (коренной)        15-02-01 – 950,00р.

Задняя 2-й лист (подкоренной)  15-02-02 – 900,00р.

 

Передняя в сборе                            15-01 -  4760,00р.

Передняя 1-й лист (коренной)        15-01-01 – 840,00р.

Передняя 2-й лист (подкоренной)  15-01-02 – 800,00р.

 

Заявки пишем сюда: k@imp-ress.ru

Либо звоним в импресс по телефону 8-34256-5-18-91 Екатерина Дубинина и заказываем то что нужно.

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь рессоры будут продаваться с не загнутыми хомутами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в мае оплатил рессоры. Через неделю после подтверждения оплаты, несколько дней по телефону добивался, что с моим заказом. Последний ответ был что они в производстве. Прошла еще неделя... Как думаете дождусь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ правильного продавца должен быть " номер транспортной накладной скинул в личку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в мае оплатил рессоры. Через неделю после подтверждения оплаты, несколько дней по телефону добивался, что с моим заказом. Последний ответ был что они в производстве. Прошла еще неделя... Как думаете дождусь?

Дождёшься! Не переживай! Не обманут! Проверенный завод.

Проблемы могут быть с листами для производства рессор. Но не обманут - это точно! Я то-же заказал ещё комплект листов, для своих рессор, на вторую машину... и тоже жду.

Получишь - это точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в мае оплатил рессоры. Через неделю после подтверждения оплаты, несколько дней по телефону добивался, что с моим заказом. Последний ответ был что они в производстве. Прошла еще неделя... Как думаете дождусь?

Завод, сам, лист нужной толщины и ширины - не делает! А заказывает - и из него гнёт рессоры. Я в другой теме (http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121283-chusovskoj-novodel-ne-khvataet-dliny-ressor/?p=488235) писал, что, в предыдущий раз получили всего 500 кг. листов. Кому хватит - хорошо! Не хватит - придётся подождать. Мне то-же не хватило. Жду...

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Дмитрий1.

Тоже хочу заказать у этого завода его изделия но только первые два листа, как передние так и задние.

Подскажите пожалуйста,это реально?

С уважением Сергей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Дмитрий1.

Тоже хочу заказать у этого завода его изделия но только первые два листа, как передние так и задние.

Подскажите пожалуйста,это реально?

С уважением Сергей.

Реально.

Артикулы и контакты в седьмом посте http://www.gaz69.ru/ipb/topic/127020-novye-ressory-gaz-69/?p=494930

Звони и заказывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Дмитрий1.

Тоже хочу заказать у этого завода его изделия но только первые два листа, как передние так и задние.

Подскажите пожалуйста,это реально?

С уважением Сергей.

Не знаю как у других, а у меня после месяца ожидания заказа перестали отвечать на мои звонки и электронка молчит. Если есть кто нибудь с импресса отзовитесь. Хотя бы деньги верните

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других, а у меня после месяца ожидания заказа перестали отвечать на мои звонки и электронка молчит. Если есть кто нибудь с импресса отзовитесь. Хотя бы деньги верните

Звонил сейчас на завод. Листы для рессор будут в конце этого месяца. Как получат - сразу согнут и отправят. Как я писал выше - 45х листов приходит мало, и редко. Так-что ждём и не нервничаем... (Я то-же жду)

Телефон у них отвечает! При звонке надо учитывать разницу во времени.

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу по московскому времени. Они я думаю тоже. Звонил в разное время. В начале июня сказали передние рессоры лежат ждут, а задние листы в производстве. 2 недели назад написали, что задние листы готовы, а передние рессоры оказались неправильно согнуты и их отдали в переделку. Я думаю, что это отговорки. Неужели так трудно ставить самим себе сроки? Если бы я знал, что так будет, давно перешел бы на другие рессоры и не парился. Теперь 1,5 месяца нахожусь в подвешенном состояние, а сезон покатушек наполовину прошел. Мне нужна определенность или конкретный срок или деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что надо не просто не загибать хомуты, а делать их длиннее! Потому что у меня например, в задних рессорах по 3 листа добавлено, а спереди по 1, и длины штатных хомутов - недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу по московскому времени. Они я думаю тоже. Звонил в разное время. В начале июня сказали передние рессоры лежат ждут, а задние листы в производстве. 2 недели назад написали, что задние листы готовы, а передние рессоры оказались неправильно согнуты и их отдали в переделку. Я думаю, что это отговорки. Неужели так трудно ставить самим себе сроки? Если бы я знал, что так будет, давно перешел бы на другие рессоры и не парился. Теперь 1,5 месяца нахожусь в подвешенном состояние, а сезон покатушек наполовину прошел. Мне нужна определенность или конкретный срок или деньги

Так звони им. Я 2 часа на зад с Екатериной разговаривал... Дозвонился же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что надо не просто не загибать хомуты, а делать их длиннее! Потому что у меня например, в задних рессорах по 3 листа добавлено, а спереди по 1, и длины штатных хомутов - недостаточно.

На новые рессоры добавлять листы не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новые рессоры добавлять листы не придется.

Если машина в оригинале - вполне вероятно что и не придется, а у меня машина тяжелее, я бы даже новой рессоре 1-2 листа добавил не задумываясь. Да и сейчас стоят отрихотованные рессоры...  Как говорится жестче - не мягче. Зато управление вменяемей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина в оригинале - вполне вероятно что и не придется, а у меня машина тяжелее, я бы даже новой рессоре 1-2 листа добавил не задумываясь. Да и сейчас стоят отрихотованные рессоры...  Как говорится жестче - не мягче. Зато управление вменяемей.

Даже если будешь добавлять, то хомуты загибать не надо и длиннее они не нужны. Сверлишь в верхней части хомута отверстие и ставишь болт...

Если машина в оригинале, то надо снимать с задних рессор 3 листа!

Если вместо тента сварен тяжелый "самовар", то снять один или не снимать вообще. Сомневаюсь что добавлять листы придется. Определяется методом проб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти