Перейти к содержимому


Фотография

Пром кардан со ШРУСом (эксперимент)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Май 2015 - 18:20

Оставлять одну крестовину, а вторую заменять шрусом верх неграмотности. ШРУС _ шарнир равных! угловых скоростей. А крестовина кардана - не равных. Потому и ставятся крестовины парочками, и сборка по шлицам непременно вилка в вилку, для компенсации этой неравномерности. 

И смещение осей механизмов, соединяемых карданами, должно быть достаточно заметным. Дабы ролики игольчатых подшипников в крестовинах делали почти полный оборот для равномерного изнашивания, ане выбивали под собой местечко в обоймах. Да и какие проблемы ты решил вот таким способом?

А ни каких. Только добавил проблему с пыльником. Даже от крестовин не ушёл. Смотрится на фотках красиво. 

А решается твоя проблема проще. Заказываешь на приличном заводе шлицы (втулку и вал) нужной тебе формы и закалки. Срезаешь с вилок косорукий хлам. Там же, в станке протачиваешь посадки под свои шлицы. Напрессовываешь и в станке и варишь.

Епт...! Как всё просто-то... (Заказываешь на приличном заводе шлицы (втулку и вал) нужной тебе формы и закалки. Срезаешь с вилок косорукий хлам. Там же, в станке протачиваешь посадки под свои шлицы. Напрессовываешь и в станке и варишь.)

Где найти приличный заводик? Что-б ещё и шлицы нарезать могли?...

А ни чё что приличных заводов не осталось... Те которые остались - на   хрен посылают.... А на Уральском заводе (Скорее даже на Китайском) - возьмутся!.. и за копейки, очень быстро и качественно сделают (скорее всего из говнолина).

 

Не знал!...


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 22 Май 2015 - 18:36

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 



#22 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Май 2015 - 18:34

Нельзя крестовины вместо ШРУСов ставить. Крестовина - парный элемент.

А вот переделать полуоси под современные ШРУСЫ от чего-нибудь мощного иномарочного - мысль интересная

Извиняюсь! В предыдущий раз - я именно это сообщение не совсем правильно "выкурил"...

КРЕСТОВИНУ вместо ШРУСа - можно ставить (если она "правильная", с соосными вилками и т.д.) но - проблема не в надёжности узла. Уменьшается угол поворота. И всё... из проблем.

А плюс... Ей не страшна грязь попавшая, например, в поворотный кулак. Её не нужно пыльником закрывать.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#23 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Май 2015 - 18:59

Попробую поставить пыльник от промкардана Гелика...

 

gallery_4356_18672_4171.jpg

 

Там оборотов на промкардане побольше будет поди... Должен быть крепче.

Для тех у кого фланец КПП и РК на одном уровне - точно должен подойти!

А если со смещением... надо пробовать. Или фланцы на один уровень подгонять.


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 22 Май 2015 - 19:00

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2015 - 19:39

Дык он же ШРУСовый. Ему -то как раз ПОХ несоосность. Гораздо бльше ПОХ, чем на крестовинах имени дедушки Кардана.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Май 2015 - 19:42

Дык он же ШРУСовый. Ему -то как раз ПОХ несоосность. Гораздо бльше ПОХ, чем на крестовинах имени дедушки Кардана.

Шрусу та пофиг. Из-за того что ось привода находится под углом к гранате - пыльник слезает на больших оборотах...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#26 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Май 2015 - 19:56

И лопата дёгтя :

Нивоводы не в восторге от шрусовых "карданов".

Да. не шумят, да , современно.

Но!. когда кончается крестовина - она гремит, трясётся , но едет А когда кончается ШРУС - то происходит сие "без предупреждения" и... машинка превращается в "недвижимость"..

 

Потому многие из нивоводов возвращаются к карданным карданам , уходя от шрусовых....( те, кто больше по говнам, чем по асфальту катаются)

 

А исполнение - вполне кошерно. Ещё бы вторую. крестовину из уравнения исключить.... Но это - слишком многа хоцца сразу.

Тем более на ГАЗоне для замены промкардана даже под машину лезть не надо. Снял стояпрямо в луже "черепаху" и - алга.

У нивоводов проблема с шрусовым карданом - который идёт на задний мост. В грязи пыльник срывает и привет! В этом случае (около моста) крестовина конечно лучше шруса. Но на промежуточном - такие проблемы встречаются редко. К промежуточному на шрусах у них претензий мало.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2015 - 20:39

Есть корешок- убеждённый нивовод. Всё с его слов.Разок он остался сам недвижим по причине кончины промшрускардана, и пару раз друзей таскал...

Всё же при неслабых наездах, да по гОвнам - имеет место быть такое.

А главное - кончается такой ШРУС сразу. без предупреждения ( как гранаты на переднем приводе, которые хрустеть в поворотах сначала начинают...)

Ещё раз.

Идея неплохая. Исполнение - тоже. Проблема с пыльником - решаема.

Тем паче, что в ГАзике промкардан меняется без проблем в любую погоду. И в почти любой луже. Главное - чтобы уровень воды/грязи был немного ниже пола ( лучше- ниже рамы, но не обязательно)

 

А пыльник от переднего колёсного шруса - не спасёт ли ?

Да, на проольное перемещение  - он особо не рассчитан, но зато "на угол" - постоянно работает. И мало у кого слетает.


Сообщение отредактировал Федот68: 22 Май 2015 - 20:55

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Май 2015 - 21:24

Есть корешок- убеждённый нивовод. Всё с его слов.Разок он остался сам недвижим по причине кончины промшрускардана, и пару раз друзей таскал...

Всё же при неслабых наездах, да по гОвнам - имеет место быть такое.

А главное - кончается такой ШРУС сразу. без предупреждения ( как гранаты на переднем приводе, которые хрустеть в поворотах сначала начинают...)

Ещё раз.

Идея неплохая. Исполнение - тоже. Проблема с пыльником - решаема.

Тем паче, что в ГАзике промкардан меняется без проблем в любую погоду. И в почти любой луже. Главное - чтобы уровень воды/грязи был немного ниже пола ( лучше- ниже рамы, но не обязательно)

 

А пыльник от переднего колёсного шруса - не спасёт ли ?

Да, на проольное перемещение  - он особо не рассчитан, но зато "на угол" - постоянно работает. И мало у кого слетает.

Пыльник внешней гранаты - у него посадочный диаметр большой. Одевается прямо на корпус гранаты... Нужен просто более плотный по составу резины пыльник. Можно заказать полиуретановый.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#29 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 22 Май 2015 - 22:45

Епт...! Как всё просто-то... (Заказываешь на приличном заводе шлицы (втулку и вал) нужной тебе формы и закалки. Срезаешь с вилок косорукий хлам. Там же, в станке протачиваешь посадки под свои шлицы. Напрессовываешь и в станке и варишь.)

Где найти приличный заводик? Что-б ещё и шлицы нарезать могли?...

А ни чё что приличных заводов не осталось... Те которые остались - на   хрен посылают.... А на Уральском заводе (Скорее даже на Китайском) - возьмутся!.. и за копейки, очень быстро и качественно сделают (скорее всего из говнолина).

 

Не знал!...

Сталь хорошую найти не проблема. Я заказала шлицевой вал из полуоси ЗИС-5 (во дворе валялась). С цементацией. А шлицевую втулку от немецкого комбайна Е-281 (один в один) с ТВЧ закалкой. Размеры шлицов близкие к нашим, .только базирование по боковой поверхности и внешнему диаметру. Заказала у нас, в Гомеле, на станкостроительном заводе.



#30 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 22 Май 2015 - 23:37

вам-то хорошо, у вас станкостроительные заводы есть.
А у нас на их месте давно Метро да Ашаны стоят.
Токаря хорошего, чтобы мелочевку какую-нибудь качественно выточил, и то хрен найдешь


Сообщение отредактировал speedoff: 23 Май 2015 - 03:20

Полный привод - полная жизнь!

#31 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 23 Май 2015 - 00:06

вам-то хорошо, у вас станкостроительные заводы есть.
А у нас на их месте давно Метро да Ашаны стоят.
Токоря хорошего, чтобы мелочевку какую-нибудь качественно выточил, и то хрен найдешь

У меня в гараже собственный станок токарный. Раритет. ДИП-300. По случаю прикупила. Ещё лет пятнадцать назад..

Вот только комплект резьбонарезной не полный. Руки не доходят заказать шестерни. 

Могу фото прислать. Если интересно.



#32 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 23 Май 2015 - 00:33

К тебе выезжают токаря!...никуда не уходи!))))


Конец-всему делу венец!

#33 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 23 Май 2015 - 01:03

post-9201-0-69814600-1357036449_thumb.jp

Уже проходили...(в теме о 5-ти ступке есть),не работает как хотелось бы))). Сделано из карданного шруса.



#34 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 23 Май 2015 - 14:10

Да ладно!

ШРУС-то как раз и компенсирует неравномерность угловых скоростей. Его хоть один поставить можно, совсем без крестовины.

Так что с идеей этой все ок. Все будет работать, долго работать. И с вибрациями проблема будет решена.

А переделывать полуоси под современные ШРУСы от иномарок смысла никакого нет.

Так как такие полуоси уже давно изготавливаются на заводе в промышленных масштабах и свободно продаются в магазинах.

http://autogur73.ru/...?id=604&start=0

Я этого не знала. Спасибо.

Ну вот. Тем более. Зачем крестовины в кулак!

PS. Персональная просьба к Федоту ... вот не надо, пожалуйста, меня по магазинам отправлять. Перед написанием каждого коммента. :P


Сообщение отредактировал Долгова: 23 Май 2015 - 14:13


#35 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 23 Май 2015 - 14:29

Хорошая работа, автору респект и увага! Сам на тему промкардана на базе шрусов онанирую.
Шрус в процессе работы сильно греется?

#36 Дед 77

Дед 77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальнегорск

Отправлено 23 Май 2015 - 17:37

Хорошая работа, автору респект и увага! Сам на тему промкардана на базе шрусов онанирую.
Шрус в процессе работы сильно греется?

ломаю бошку на ту же тему.пытался жестко связать кпп и рк,и вместо шлицевого промкардана поставить безшлицевой,т.е.фланцы,две крестовины .и труба с вилками.. но чет не сраслось.проблемы с центровкой агрегатов возникли



#37 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 24 Май 2015 - 07:45

ломаю бошку на ту же тему.пытался жестко связать кпп и рк,и вместо шлицевого промкардана поставить безшлицевой,т.е.фланцы,две крестовины .и труба с вилками.. но чет не сраслось.проблемы с центровкой агрегатов возникли

Кардан без шлицев? Так не бывает. Ну во первых во время работы раздатка наклоняется вперед, назад и другие стороны, во вторых сами карданые шарниры во время работы ТРЕБУЮТ взаимного перемещения половинок вала



#38 Дед 77

Дед 77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальнегорск

Отправлено 24 Май 2015 - 10:41

Кардан без шлицев? Так не бывает. Ну во первых во время работы раздатка наклоняется вперед, назад и другие стороны, во вторых сами карданые шарниры во время работы ТРЕБУЮТ взаимного перемещения половинок вала

я имел ввиду жестко связать кпп и раздатку,исключив  таким образом взаимное перемешение их,относительно друг друга,по типу моноблока.примерно так ,с применением общего подрамника извращаются некоторые нивоводы.и исключив,таким образом их взаимное перемещение,связать из безшлицевым карданом.



#39 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 24 Май 2015 - 21:13

Вряд ли успех будет. Тойотовские кпп с джипов разбирал, там либо вторичный вал на сквозь проходит и является первичным валом для рк (так на акпп сделано, там фактически рк еще одна ступень акпп),либо вторичный вал центруется в первичном за счет шлицевой втулкИ. Даже у уаза раздатка висит фактически на шлицах. Нужны будут шлицы, либо что-то их заменяющее

#40 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 24 Май 2015 - 22:19

Вряд ли успех будет. Тойотовские кпп с джипов разбирал, там либо вторичный вал на сквозь проходит и является первичным валом для рк (так на акпп сделано, там фактически рк еще одна ступень акпп),либо вторичный вал центруется в первичном за счет шлицевой втулкИ. Даже у уаза раздатка висит фактически на шлицах. Нужны будут шлицы, либо что-то их заменяющее

Ну вот чего людям неймётся? Ради любви к творчеству разве что. 

Не нравятся советские ремзаводские шлицы ... ну купи кардан от форд-транзита выреж у него шлицы. ...  И с токарем и сварщиком вживи свои вилки с крестовинами.

Тем более, что форд дальний родственник ГАЗ-69.Так что отторжения не будет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей