Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

Опять порвал, как тузик грелку

Рекомендованные сообщения

По моему это не сложно сделать (относительно). Нивовская рк похоже как раз с оглядкой на 69 строилась. Можно даже по типу сделать только задний привод, полный привод с блокировкой, полный привод с межосевом дифером. Хотя наверное проще газелевскую рк пристроить ну или еще какую, с фуллтаймом. Еще непонятен момент с передним мостом. На машинах, где есть фуллтайм передняя пара либо реверсивная, либо раздатка хитрая, передний кардан в другую сторону крутиццо. Разве что нива исключение, там пара в переднем мосту не в ту сторону работает

Сделать как раз сложно... Не верите? Попробуйте сделать!

Нивовскую раздатку разбирали? "Не сложную" ептыть...

И какой диф. вы собрались туда вкорячить? Нивовский? Ну,ну...

И что это за пары в мостах... которые не могут в обе стороны работать? Гипоидные тем более...

Газелевскую пристроить... Так она - говно редкостное ( вот не знаю почему... но не хвалят её... ФуллТайм которая. Перестали её делать, на ПартТайм перешли.)

Короче... если РК фуллтайм хотите - только от иномарки брать...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню про нивовскую раздатку...

Разобрать и починить её не особо сложно... ибо все детали есть в продаже.

А вот создать аналогичную конструкцию ( из других... ( каких? ) деталей ) и засунуть ЭТО в РК ГАЗ-69....

Попробуйте... очень хочется взглянуть на результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе! Визуально патриот не выглядит шибко широким. А хантерячьи как наши по ширине? А симбир и 3160 чего по ширине?

Блин, веду себя как пионер, вместо юзания поиска вопросы задаю. Можно не отвечать, не горит это. Так, на в голове мысли покрутитить всякие.

Правда мысли всякие такие приведут к постройке на базе какого-нить хантера...

А мож вариант Тут в барахолке предлагают обрыбыша-симбира в сиде рммы с агрегатами, а кузовни в сарае на второго газика набрать можно. Кузов с нуля, сразу сделать человеческую компоновку полов, ровный пол на нужной высоте. У меня как наследие ашки салон с горбом бака и стенкой багажника, ни два, ни полтора. На холофоруме дядька из Киева замутил такое, вполне годно получилось.

Вот только есть либо время, либо деньги.

Волговские перепрессовки едут хорошо по трассе и грязи с парой 41х10. Я пробовал сначала 41х9, но после 100 км/ч стало не хватать скорости, тяга с места обалденная, поставил 39х10, сгонял так в Оренбург, едут охеренно быстро, но иногда в затяжной подъем за Димой не вытягивал на 4-й, чуть отставал. Понравился расход топлива. Поставил опять 41х10. И продал. Сейчас как раз мосты от инжекторной буханки, есть два "но". Рычаг рулевой короткой на левом кулаке, соответственно на правом ничего нет. Если с левым можно разойтись еще, то с правым никак. ЛИбо покупать правый кулак, либо сверлить отверстия под крепления рычага и нарезать резьбу. И сам рычаг найти, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это за пары в моста, которые не могут в обе стороны работать? Гипоидные тем более...

как бы проще объяснить, при прямом и обратном направлении вращении работают разные стороны зуба, а он не симметричный. Соответственно и нагрузку он в разные стороны способен передавать разную, особенно это заметно у гипоидных пар. Ну на газике обычная косозубая коничка, может и будет с фуллтаймом жить. Более подробно по работе шестерен можно здесь почитать http://www.sigma-test.ru/publitsistic/kolesa/16/index.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же в ино-джипах пары-то работают? И гипоидные... и в фуллтайме...   :scratchhead:

И жалоб на мосты не поступает...

Место что ли у нас проклятое? Ну, не менять же гражданство.... из-за этого!  :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри, как на иноджипах фулл-тайм сделан. Возьмем к примеру тлк-80, если раздатка фулл-тайм, то пара гипоидная спереди идет с хвостовиком вверху и рулевая тяга снизу проходит. Если взять гелик, то стоит хитрая раздатка :передний кардан в другую сторону крутиццо. Разве что на ниве сделано через задницу, но это скорее всего из-за за экономии. На других машинах парт-тайм, передок отрубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин... озадачил!

А я собрался волговские  21-е пары ( с мостами перепрессовками ) ставить...

Это что ж, передняя сносится... и ищи ее потом!

Придется "скоростные" колхозы ставить - хотя бы запасти не дифицит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, если парт-тайм будет, то пофиг, чо там спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь ко всей честной компании, и, в первую очередь, к Федоту, как гуру в сварке.

Кольцо, в мостах, где установлен роликовый подшипник хвостовика, действительно слабое место.

Давайте совместными усилиями разработаем простую технологию укрепления этого узла ... с заменой кольца и надёжной приваркой нового.

Если не разбито гнездо установки двойного подшипника ... то базирование нового кольца не представляет трудности ... Всё собрать ... и варить.

Дело за малым ... из какой стали изготовить это кольцо ... найти компромисс между хорошей свариваемостью, низкой усадкой от термического воздействия сварного шва ...  отсутствия развития микротрещин шва и зоны влияния ...и достаточной жёсткостью самого кольца. 

Думаю ... совместными усилиями это нам по силам ... вы тут и не такое переделывали!!!

Изменено пользователем Долгова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то успешных результатов ремонта этого кольца я не помню. На работе вроде и пластинку сверху подваривали, это полный фуфуел. Варить там не к чему. Помню токарь точил кольцо толстое в размер пшп, родное посадочное срезалось и вваривалось это кольцо, со старой обоймой. После остывания эта обойма выбивалась. Вот этот вариант ходил лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще новый чулок.

Или "новый" ( с чермета, но целый).

Гораздо проще.

Проверено как минимум за 60 лет эксплуатации этих мостов.

Ну а "морковкин" подшипник вырывает только по полному раздолбайству : когда лень "большой" подшипник утянуть.

Операция несложная, хотя и сильно простой не назовёшь ( иногда вынимать внутреннюю обойму, ту что снаружи :-)) - упарисси, а иногда - сама вылетает...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин... озадачил!

А я собрался волговские  21-е пары ( с мостами перепрессовками ) ставить...

Это что ж, передняя сносится... и ищи ее потом!

Придется "скоростные" колхозы ставить - хотя бы запасти не дифицит...

В 21 редуктор, правда - иногда с "плясками с бубном" без особых проблем ставится любая Волго/Годзиллина ГП.

В 24 - плясок меньше.

Не дрейфь.

Тем паче - дефицита Волго/Годзиллиных ГП в обозримом будущем - не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин... озадачил!

А я собрался волговские  21-е пары ( с мостами перепрессовками ) ставить...

Это что ж, передняя сносится... и ищи ее потом!

Придется "скоростные" колхозы ставить - хотя бы запасти не дифицит...

"сносить" волгину пару(нурмуль отрегулир. и с хорошим маслом) - эт педалек газульки с  пяток стереть придёца;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21 редуктор, правда - иногда с "плясками с бубном" без особых проблем ставится любая Волго/Годзиллина ГП.

В 24 - плясок меньше.

Не дрейфь.

Тем паче - дефицита Волго/Годзиллиных ГП в обозримом будущем - не предвидится.

Про ассортимент Волго-газелевских ГП я в курсе...

 

Мне предложили мосты перепрессовки: 21-е редуктора ( с их же роднымии ГП - 4,55 ). По скорости и "тяге" как мне думается - золотая середина. И про долгую ходимость гипоидных ГП я в курсе...

Но вот известие, что передняя пара будет как-то "неправильно" работать... настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ассортимент Волго-газелевских ГП я в курсе...

 

Мне предложили мосты перепрессовки: 21-е редуктора ( с их же роднымии ГП - 4,55 ). По скорости и "тяге" как мне думается - золотая середина. И про долгую ходимость гипоидных ГП я в курсе...

Но вот известие, что передняя пара будет как-то "неправильно" работать... настораживает.

 С ушей стряхни, ога ?

На 99,99% полноприводных авто - именно так, "неправильно" работает ГП переднего моста.

И ничего - работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...