Перейти к содержимому


Фотография

Установка переделанных рессор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 06 Июнь 2015 - 20:05

Собственно есть рама Газ с переделанными рессорами Уаз но криво установленными,имею муки выбора...

 

DSCF1649.JPG DSCF1650.JPG DSCF1651.JPG DSCF1654.JPG DSCF1658.JPG

 

1.Выбросить переделку,поставить родные(есть всё для этого в наличии) и по сути рихтануть до нормальной геометрии передний кронштейн задней рессоры. Самый простой путь по работе.

 

DSCF1655.JPG DSCF1666.JPG DSCF1668.JPG

 

2.Исправить то что есть,это возможно.С расчётом на более мягкую и эластичную работу с учётом добавления противоскрипов.
Если сравнить родные и переделку то имеем
Толщина листа одинаковая 7 мм ширина Газ 45 мм,Уаз 55 мм,т.е разница по ширине листа 10 мм
Задние, родные длинна по осям 1120 мм при прогибе(мерял перевернув рессору на уши и до коренного) 210 мм,листов 8+3(короткие листы)
переделка длинна по осям 1170 мм при прогибе(мерял положив полосу на уши и до коренного) 120 мм,листов 6+1 серьги стоят практически вертикально на не нагруженной раме.

Передние ,родные длинна 950 мм,прогиб 150 мм ,листов 7+2
переделка длинна 980 мм,прогиб 95 мм,листов 5+2

Коротко о том что надо переделать и из чего.
Надо заменить кронштейны рессор(передние- передних рессор и задние- задних рессор) на раме,уазкины нормально выходят по размерам отверстий(длинна по центрам отверстий 95 мм совпадает,ширина 45 против 40 на раме) можно будет вернутся в случае необходимости к родным кронштейнам.

 

ухо.рессоры.JPG DSCF1675.JPG

 

Передние кронштейны задних рессор надо будет переделывать из Волговских 24-2912440,резать мал мало убирать ширину так как 65 мм рессора Волги против 55 мм Уаз и делать выемку вверху кронштейна для рессоры,так как диаметр уха рессоры по подкоренному листу у уазкиной рессоры 78 мм против 68 мм у родной.Возможно придётся расточить ухо под палец для нормального прохода наружней резинки (не хватает 5мм на диаметре) и под это дело изготовить новую шайбу пальца.

 

пер.ухо.зад..JPG рессора газ.JPG рессора уаз.JPG DSCF1671.JPG

 

По задним пальцам передних рессор надо будет уже смотреть по месту,возможно придётся снять и обнизить на 5 мм посадку под шайбу.

В общем как то так,что скажете?

 

 

 

 

 




#2 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Июнь 2015 - 03:53

Крымчанам привет!  :victory:

Таки, имею... что сказать:

 

 Стандартные УАЗорессоры  жеще родных 69-х ( при этом длинна и ширина их больше):
Передние:  69 - длина 1000мм, ширина 45мм; 469 -  длина 1100мм, ширина 55мм.
Задние:  69 -  длина 1200мм, ширина 45мм;  469 - длина 1250мм, ширина 45мм.
 Длины рессор  из справочника - рассчетные (  т.е. в "распрямленном" состоянии ).

 

 

При уменьшении длины 469-х рессор жесткость их еще возрастет...
Разносить листы прокладками ( "противоскрипами" ), убирать часть листов... для мякости...
 Получается: сначала  "ужесточили" рессору, потом пытаемся "смягчить".  "Мартышкин труд" какой-то...
При этом получили нестандартне изделие: рессору, которую нигде не купишь... А рессора - это расходник ( не самый ходовой, но все же...)

И ради нестандартного расходника... что-то переделывать на раме...  :nea:

 

 Мое мнение:
Либо переделывать крепеж на раме под стандартные 469-е рессоры ( не самая простая процедура... уже проходили! )

...либо вернуться к штатным 69-ым ( наилучший вариант ).

P.S. Пользовал ( ...лично! ) ГАЗ-69 на трех видах рессор:

1. Штатные ( СССР, ...не новодел! )

2. 469-е ( рессоры - стандарт, крепеж на раме 69 разнесен под размеры рессор, база - 2300, т.е. родная )

3. 452-е ( рессоры - стандарт, крепеж - буханковские "башмаки" приварены к раме 69, база - 2300 )

Выводы ( по личным ощущениям ) :  наилучший вариант - штатные рессоры... ну, как бы...  и не удивительно!

  :hi:


Сообщение отредактировал Амиго69: 07 Июнь 2015 - 04:13


#3 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 07 Июнь 2015 - 10:22

Привет Миш.Со многим согласен,чего и думаю,советуюсь..
1. Противоскрипы хорошо работают,проверил на себе.
2. Переделки рамы по конструктиву как таковой нет,за исключением замены заклёпок на болты,т.е возврат на стандарт лёгким движением.
3. Предварительная договорённость на изготовление комплекта корень,подкорень,есть. Т.е вопрос еденичности закрыт.
4. И есть такое наблюдение,уазо рессоры слегка севшие на порядок мягче и эластичние работают,чем наши новодельные со стрелой прогиба каталожной при примерно одинаковой массе авто,собственно откуда и мысли..

#4 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:12

Все так...

Можно сделать эксклюзивную подвеску... с эксклюзивными рессорами ( пружинами, пневмобаллонами, торсионами...  и т.д. )

Только нахуа? Как эксперимент - да, полезно. Для массового применения... не годится!

 

Жесткие рессоры укорачивать... потом делать их " просевшими"... добавлять "противоскрипы"... менять листы... что-то мутить с крепежом к раме...

Столько лишних ( на мой взгляд...) телодвижений...

 

Все эти операции можно проделать  и с родными рессорами... и получить нужный ( по жесткости ) результат. И ГАЗик останется ГАЗиком... каким его конструкторы сделали.

Нет, я не против творчества... сам "колхозник", но ... но... НО! Вы поняли...

 

 P.S. Четвертый год катаюсь на 469 рессорах... Играл с количеством листов, менял амортизаторы... до "противоскрипов" не дорос еще ( в падлу сверлить рессоры ). Вроде не плохо идет машинка... Но! На родных рессорах ( с небольшим "тюнингом"... чего уж скрывать! ) было лучше!


Сообщение отредактировал Амиго69: 07 Июнь 2015 - 11:17


#5 GazLuaz

GazLuaz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Июнь 2015 - 12:28

А какой "тюнинг" на родных был?



#6 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 Июнь 2015 - 20:10

А какой "тюнинг" на родных был?

Серьги длиннее штатных на 30мм и газо-масляные амортизаторы (телескопы) .
Рессоры были в смазке (графитной) и в чехлах.

#7 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 08 Июнь 2015 - 18:05

Пока суть да дело набрёл на калькуляторы для рессор на ангельском,надо разобраться будет... может кто раньше разберётся,если интересно..
Можно почитать http://publ.lib.ru/A...vskiy_I.G..html
 
 
модуль Юнга (Е) здесь https://ru.wikipedia...iki/Модуль_Юнга
Number of Leaves- число листов 
Width of Leaves- ширина
Thickness of Leaves-толщина 
Span- промежуток
Stiffness-жёсткость.
 
 

Сообщение отредактировал kyzya: 08 Июнь 2015 - 18:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей