Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Пароходосамолет или катер.

Рекомендованные сообщения

Удивили водолазы, ладно днём но и в темноте ныряют, не боятся. Мало ли кто там за попку хватанет впотьмах. Своеобразно смотрится рожа выглядывающая из воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет процесс, ненавижу шпаклевание и др. Окрашивание у меня зачастую получается не очень. А тут еще видимо краска плохая в основном лак а красящих компонентов мало. Но это мелочи все равно буду дорабатывать после испытаний, так что винт имени тигра Амура.

post-31600-0-89508300-1483585220_thumb.jpg

post-31600-0-00938400-1483585238_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, очередной небольшой этап испытаний под занавес зимы. Для отработки винто-моторной группы, для иных удовольствий сделаны аэросани амфибия. Сегодня погонял, завтра попробуем видео снять, есть проблемы но есть небольшой успех

post-31600-0-29796400-1489052556_thumb.jpg

post-31600-0-52134900-1489052575_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, очередной небольшой этап испытаний под занавес зимы. Для отработки винто-моторной группы, для иных удовольствий сделаны аэросани амфибия. Сегодня погонял, завтра попробуем видео снять, есть проблемы но есть небольшой успех

А лопости для управления? 

Давно присматриваюсь к таким вещам. Думал как то даже купить и прикрутить к лодке, чтобы зимой от места остановки ГАЗика до места ловли добираться. 

Что то вроде того - post-30991-0-24560000-1489053215_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая инженерная идея, просто так прикрутить очень опасно можно голову срубить в прямом смысле. Очень много подводных камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Мы назовём это судно “Мудрость Пуха”, — сказал Кристофер Робин.

 

И “Мудрость Пуха” на всех парусах поплыла в юго-восточном направлении, время от времени плавно вращаясь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-3596-0-86560500-1489069490_thumb.jpeg. Незнаю как по воде но по снегу один рев стоит а скорости неособо , с места иногда подталкивать приходилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

— Мы назовём это судно “Мудрость Пуха”, — сказал Кристофер Робин.

 

И “Мудрость Пуха” на всех парусах поплыла в юго-восточном направлении, время от времени плавно вращаясь.

 

 

Ну эта же детская книжка! Тут взрослые пацаны:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifdfbf2ecaee1cf150323c5af9fe51dfde.jpeg. Незнаю как по воде но по снегу один рев стоит а скорости неособо , с места иногда подталкивать приходилось!

Вектор тяги высоковат. Надо по миделю назад отвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пацаны взрослые. Как можно высокий вектор тяги понизить отведением в зад? Если говорить серьёзно, надеюсь Александр меня поддержит, то двигатель вначале нужно согласовать с редуктором и винтом, затем нужен глиссирующий корпус и очень грамотной проектирование. То есть авиационная и судостроительная культура. Обычно наблюдается сочетание ряда не согласованных технологических узлов, херня по сути. Единственное преимущество это проходимость.

Есть минимальные выгоды, например в следующую зиму обязательно попробую порыбачить и может поохотиться с этого корыта. Иногда возможность уехать по целине на 5-7 километров даёт очень хорошие преимущества по добыче. Ну и конечно ! Маршрут выходного дня, сели поехали, остановились, фото, пикник и другие удовольствия. Расширяются возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коллеги, вы меня удивляете это же классика. Когда скользите снег и лёд чуть подтаивает и сразу при остановке подмерзает. Поэтому всегда надо немного сдвинуть или качнуть корабель перед стартом. Я вчера вообще между двумя ледянками катался, старт на льду очень лёгкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, пока снег не растаял на дорогах приехали домой. Считаю опыт удачным, пока не проработаешь в поле полного понимания не будет. К сожалению двигатель надо дорабатывать, не тянет падла. Винт нормальный, если его будет мало то есть по тяжелее пока отделка держит нагрузку несмотря на поземки. Само корыто не имеет курсовой устойчивости, не доработаны системы управления и торможения. Но уже сейчас можно двигаться по насту и льду со скоростью около 30 км\ч управляя скребком как веслом. Это уже результат. Нужен прицеп, волочить это фигня. Стоит немного улучшить глушители. По компоновке сзади встаёт ящик от борт питания впереди рюкзак или сумка. На ящик можно посадить пассажира. Со временем можно сделать тент км капот и козырёк.

Интересно как он после увеличения бортов и герметизации по воде пойдёт, сколько выдаст. Возможно будет заваливаться назад без носового балласта.

Самое главное что есть приемлемое движение остальное приложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки интересная штука вода. Для подобных конструкций важна возможность скольжения а эта возможность очень переменчива, особенно в межсезонье. Сейчас на речке идут наледи, в одном месте лёд как стекло в другом в ста метрах пористый скольжения никакого. Если выдавливает воду то стоит проехать по ней и днище обмерзает и не сдвинешь, но если встать и осторожно без экипажа покатить двигателем то лёд срезается. Ветер очень влияет, если в спину дует то все время разворачивает если в харю то тяга значительно уменьшается за счёт встречного потока. Чуть не поимел хлопот сегодня, засыпали снегом ледянки а рядом мост полуразрушенный, дай думаю заеду там же лёд. Поехал и в последний момент понял что могу винтом рубануть по мосту, а тормозов нетути. На моё счастье там был запас сантиметров 15. От нужды освоил беспилотные управление, берёшь основную веревку а вторую на педаль газа и поддаешь понемногу. Это опасно, надо все время впереди находится чтобы под винт не попасть, но зато тащить не надо. В планах на такие конструкции делать простенькое дистанционное управление, оно не будет лишним. Не потаскал грузы на веревке но думаю это просто и эффективно. Правда лыжник на сквознячке думаю охренеет моментально, подзывает ощутимо.

А вы говорите мудрость пуха. Это судя по всему специалист по двухэтажным хлебопечам генерала Зильберпупена испражняется, универсал многостаночник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта! Поддержите меня типа я молодое дарование! Принимаю деньги, харчи не порченные можно домашние, вещи б\у, запчасти, сертификаты в спа салон. Подайте кто сколько может, не жмитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта! Поддержите меня типа я молодое дарование!

Давайте реквизиты, отправлю целевой взнос на изготовление защиты головы от вентилятора, или наоборот, защиты вентилятора от головы. Ей-богу, страшно даже читать как это вы веревочкой управляете педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пацаны взрослые. Как можно высокий вектор тяги понизить отведением в зад?

У тебе термех был? Можешь по консоли разрисовать силы и моменты, в уравнение свести? А проще, представь перенесение ВМГ, с толкающим винтом в нос. При перенесении в зад- противоположный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта! Поддержите меня типа я молодое дарование! Принимаю деньги, харчи не порченные можно домашние, вещи б\у, запчасти, сертификаты в спа салон. Подайте кто сколько может, не жмитесь!

А мы хоть когда нибуть увидим на фото то самое молодое дарование за штурвалом- педалями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея очень интересная насчёт ВМГ в носовой части. Для меня самое удобное было бы то что ВМГ в поле зрения, есть пока вибрация на повышенных оборотах. Но эта ВМГ от основной конструкции а там тянущий винт будет прямо за креслом, это по настоящему опасно. Кроме того винты надо будет переделывать, так что оно того не стоит. Если винт опускать вниз то винт будет как шкуркой повреждаться снежной поземкой, кроме того уменьшится максимальный диаметр винта, это не надо. А так ты прав конечно, есть небольшая тенденция что задняя часть вроде приподнимается но это несущественно и не влияет. Тут сказывается что конструкция легкая, со льда страгивание около 20 кгс, движение около 10 кгс потребных усилий. Вообще необычно очень и страгивание и движение, маневрирование пока вообще попка но интересно. Кстати насчёт маневрирования и курсовой устойчивости, потратил довольно много времени пока не приготовился управлять металлическим уголком размером около 1,5 м как веслом на байдарке. Для серийного производства конечно не пойдёт но для себя любимого вполне. Летом попробуем веслом на воде. Пусть убого зато сколько технологической работы отпадает, со временем оптимальный вариант прорисуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно скребок ограничит скорость движения но тут есть нюансы. Испытания проводились на речушке шириной метров 15, метра по 3-4 можно откинуть поэтому даже для нормальной машины это узко. Давило на мозги наличие кустов по берегам. А в чистом поле как говорится поддавай. Кстати если найду прицеп можно будет ещё не раз выехать на испытания, снега и льда у нас много. Кроме того любая поездка на такой машине это как правило несколько километров. То есть нет нужды в большой скорости. Кстати насчёт ВМГ в носовой части, там сразу будет большая проблема воздушного потока ветерок будет мама не горюй понадобится и капот и щиток и одежда. А так поддувает даже на стоянке но приемлемо. Немного не уловил тему разгрузки винта по мере роста скорости, пока неясно.

Вообще очень здорово, как сказал товарищ Бендер. На волю ! В пампасы ! Завтра поеду к брату будем с племянницей песни петь и учиться пугать народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега а почему печники теоретики пугаются педали газа?

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезной вещью оказался так называемый бортовой компьютер БК 08 вроде. Может контролировать до десятка параметров. Я пользовался тахометром, временем работы двигателя по этапам. Лень было крепить термопары на цилиндр это нужная характеристика. Проблема была в том что экранчик невелик для прибора я сделал небольшую колхозную консольку и так как при движении ощутимо потряхивает она качалась. Но то что надо я видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега а почему печники теоретики пугаются педали газа?

 

Потому, что Вы, вкупе со своими аэросанями, представляете реальную опасность для окружающих.

Особенно настораживает "маневрирование и управление курсовой устойчивостью" с помощью уголка 1,5 м в длину (по-моему на фото он виден - окрашен в красный цвет, это логично) .

Меня так же заинтересовало применение бортового компьютера БК 08, и что Вы там увидели. 

 

P.S. Мне вспомнился рассказ Адмирала на слёте в Пензе, о том как при помощи тренчика бойцы загоняли БТРы в БДК. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, ваша креативность помноженная на незнание и непонимание процессов несколько веселит. Да испытания опасны поэтому их и проводят в безлюдном просматриваемом месте. Когда народ и особенно детишки появлялись то я сразу включал двигатель и останавливался, это было редко. То что вы увидели красного это штанга ограждения винта я её поставил но потом снял. Насчёт бортового компьютера, даже не знаю как пояснить. Это приборчик размером с пачку сигарет, экран размером примерно 5 на 2 см, на пять цифр или букв. Я пользовался параметрами напряжения в бортсети, можно заметить что аккумулятор садился, время работы на каждом этапе. Снял показания оборотов страгивания на различных поверхностях, обороты при интенсивном разгоне, обороты появления вибрации и ещё что то. Возможно в эксплуатации прибор не пригодится, возможно будет полезен. Думаю температура цилиндров тоже будет нужна зимой и летом. Пока он явно к месту.

Трудно сказать почему вас настораживает моя педаль и мой уголок. На таких машинах импульс по курсу, на разворот и торможение создаётся скребком или аэродинамической поверхностью. Никакой разницы смонтирован скребок или в руках нету но понять оптимальную конструкцию помогает т. к. я эти импульсы прикладывал по разному, в разных местах на разных скоростях. Прямо скажу все очень необычно. Жалко было тесновато. Вы не бойтесь педалей они не кусаются.

Изменено пользователем Kedr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая задача отрегулировать двигатель, отыскать прицеп и предпринять выезды уже по снегу на некоторое расстояние. К сожалению маршевая скорость станет меньше, потребная тяга больше. Но увеличится курсовая устойчивость. Будет окончательно определён тип тормозов и рулевого управления. Уменьшится испуг у коллеги.

Хочу как товарищ Ювенальев поработать начальником аэросанного отдела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую коллегам если интересно почитать про применение боевых и транспортных аэросаней во время войны. Про послевоенное применение. Отдельная страница истории это аэросани авиаконструктора Туполева, правильнее сказать его специалистов. Есть в этих машинах современная востребованная инженерная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...