Перейти к содержимому


Фотография

Пароходосамолет или катер.

катер.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#61 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Август 2015 - 04:14

Если говорить про антикрылья и прочую ботву то отношусь я к этому с юмором, вот это действительно элемент колхозного "дэкора" для реальных пацанов. Аэродинамические поверхности начинают работать примерно после 100 км/ч, площадь у них должна быть приличная. "Гвоздями закрепленные" фиговины могут работать только в ограниченном диапазоне скоростей и эффективность у них просто ничтожная. А чтобы придавить легковой автомобиль нужны минимум пара центнеров. И конечно обязательны продувки в аэродинамической трубе с фиксацией результатов, по другому ничего определить невозможно. Про езду по городу с этим всем я вообще помолчу, наверное украшает жизнь, (завлекалочки). Но сделано конечно красиво, смотрится, тут я согласен. Вообще чего народ на авто накинулся, надо жизнь украшать, холодильники, микроволновки, мебель, одежду наконец.




#62 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Август 2015 - 07:59

Ты этаа..

Нос не вешай.

В проектах- долгостроях самое трудное - не перегореть.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#63 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Август 2015 - 10:03

Ты этаа..

Нос не вешай.

В проектах- долгостроях самое трудное - не перегореть.

Впереди зима. Байкал рядом. Ставь агрегат на коньки и по льду зажигай! ))


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#64 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Август 2015 - 05:56

Все нормально, лучше помогите советом по двигателю. Нужно мощности 35-40 л. с., вес 40-50 кг. Лучше чтобы на вал ступица садилась. Ну и обороты поменьше если можно 2000-2500 об/мин. Но обороты можно понизить редуктором. Я не специалист.  Вариант бюджетный на первое время и на потом. Варианты Ротаксы и Бураны известны и дороги.



#65 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Август 2015 - 05:59

Насчет долгостроя все в порядке, машина уже есть, доработки стали понятны, по движку работа запланирована, программа испытаний понятна. Ищем время и деньги, (дело привычное). Это было самое главное, выйти на такой  этап. УРРААА!



#66 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 16 Август 2015 - 04:24

Выезд. Выезд постепенно был отработан, появился вариант загрузки и крепления. Плохо что машина не проходит ворота и приходится грузить прямо на улице. Подавать через забор опасно, можно уронить. Все входит в один грузовик, мелкие детали в легковую машину. Монтаж. Монтаж начался в ангаре в котором ворота уже размаха крыльев сантиметров на 50-60. Вытащили конечно, боком но с хлопотами, можно обломать много чего. Затем окончание монтажа на свежем воздухе, конечно под дождем. Это немного давило на нервы, но я решил перетерпеть. Через неделю началась хорошая погода, жара на этом фоне уже не проблема.

Прикрепленные изображения

  • P3040043.JPG
  • P3140056.JPG
  • P3140057.JPG


#67 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 16 Август 2015 - 04:28

Хлопоты довольно банальные, в основном монтаж в труднодоступном месте, так проще строить. Постепенно появляется навыки и приспособления. Решаемо но вначале хлопотно.

Прикрепленные изображения

  • P3010003.JPG

  • МММ это нравится

#68 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 16 Август 2015 - 04:30

Вообще осложняло жизнь отсутствие нормальной телеги, я об этом не подумал. Пришлось первые дни на слипе как беспризорнику находится.

 

Кррасавец!


Сообщение отредактировал kedr: 16 Август 2015 - 04:31


#69 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Август 2015 - 18:05

Спуск на воду.
Двигатель с винтом я уже опробовал, поэтому после спуска было важно понять порядок управления на малой скорости. Возможно будет нужен маленький подвеской мотор для «медленного» маневрирования. На лодочной станции выход начинался примерно со 100 метров стоянки шириной метров 15-20. Мне это казалось тесноватым. Тормозов нет, очевидно что будет запаздывание с реагированием и легкая паника конечно. Но в целом все обошлось, на малом газе амфибия шла примерно 5 километров, руль реагировал хоть и с запаздыванием, проблемы начинались при ветре. Хвостовое оперение большое и при разворотах поведение необычное. Часть поворота проходит довольно быстро,  а потом как  на препятствие натолкнулся. Поворот прекращается и начинается движение боком. Приходилось доворачивать веслами, при сильном ветре проблемы возрастали и управляемость приближалась к нулю. Тут нужно подумать. Встречный ветер без проблем, попутный до определенной скорости тоже.  После остановки двигатель ход замедлялся в принципе нормально. Словом зависит аппарат от атмосферных явлений, но тут уж ничего не поделаешь. Как в парусном флоте.
Первые впечатления.
Впечатления были смешанные, вроде обычный ход, скорость 10-15, но столько было хлопот до этого. Поэтому восторг и радость возникали. Тут все обычно, дал обороты поехал, убрал обороты медленно поехал.
 


  • МММ это нравится

#70 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Август 2015 - 18:08

Фото на ходу я не делал, видео тоже, скорость пока явно не та, но впечатления были очень яркие особенно во время аварии.



#71 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Август 2015 - 18:20

Авария.

Собственно аварии было две, подтопление и разрушение винтов. Обошлось без травм, так немного нервов. По программе был заезд без заднего поплавка, на прототипе его не было вообще. Поплавок снял и хорошо что сразу не уехал. Центровка на аппарате ощутимо задняя.  Амфибия ощутимо наклонилась назад, вроде так и нужно, но потом стала понемногу черпать воду, потом процесс очень резко  «пошел». В результате хвост опустился на дно амфибия наполовину затонула, фото сделать было некогда. Глубина была метра полтора, из воды торчало только горизонтальное оперение, словом картина маслом. Пришлось срочно дублировать поплавок камерой в хвостовом отсеке. На глубине было бы совсем интересно, (врагу не сдается наш гордый Варяг).

 

Прикрепленные изображения

  • P3300094.JPG

  • МММ это нравится

#72 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Август 2015 - 04:26

Вторая авария случилась такая. Запланировал выход километров на 10-15, но вначале к счастью решил сделать небольшой круг. В "дальнем углу" ба-бах, дын-дын дын, понятно что двигатель. Оглянулся, а там оторванный глушитель и привинченный к нему воздушный фильтр, (для прочности блин), отвинтился и попал под винт, который естественно поломался и с огромным дисбалансом продолжил вращение. Глушитель и фильтр к счастью остались на крыле, осмотрел меасто сражения, поставил новый винт и тут совершил ошибку. Надо было пилить без воздушного фильтра но я его поставил опять прикрепил вроде крепко. Запустил, пошел на разворот, оглянулся, вижу загибается фитр под винт и опять ба-бах, дын дын дын. И двигатель не останавливается, грохочет блин, с перепугу думал на мотораму забираться но потом решил не рисковать, можно и под винт угодить, потом наконец заглох. Винты на этом кончились, весло в руки и вперед, кашляя матерясь и сморкась, хорошо хоть ветер был на берег.  Ошибка детская была и непростительная но наверное для этого испытания и существуют.



#73 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 04:33

После этого, (шла уже третья неделя), ходовые испытания прекратились. Можно было конечно еще повыезжать но все уже стало ясно. На малом участке, (до10 км), такой двигатель применим, нужно только винты подобрать. Для дальнейшего разгона нужен иной двигатель. Как пойдет по снегу и льду надо проверить. В целом я очень и очень доволен, медленно но верно цель моя приближается.



#74 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:56

Ну что, товарищ подарил ураловский двигатель и обещал его доработать, (сам я языков не знаю). Я в восторге, последний раз так пёрло когда в детстве  или навинтил тракторный пускач, или ли подарил мне его кто не помню. Ооо бля, Язььь рыба моей мечты,  я сойду с ума, целовать пока не пытался, больно грязен. Правда денег и времени нет, но это же не главное. Язь !!!!



#75 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 21:24

Обидно. Похоже на поход по граблям. Из подобных типов видел корпус казанки, с нормальным крылом и оперением. И экраноплан с уже классическим поддувом под крыло. Обе схемы удачные. Хочется надеяться, но скорее придется возвращаться к истокам.



#76 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 17:43

Ничего не понял, в чем тут поход по граблям, идет плановая работа. Поддув под крыло никакой классикой не является, это банальное технологическое решение при большой массе, при малой массе он просто не нужен.  Я делал изделие по чертежам широко известного ЭСКА-1, хоть и с переработками. Так что извините товарищ не стоит обижаться по пустякам. Насчет истоков тоже не понял, какие истоки, куда возвращаться, мне особенно?



#77 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 20:44

Ничего не понял, в чем тут поход по граблям, идет плановая работа. Поддув под крыло никакой классикой не является, это банальное технологическое решение при большой массе, при малой массе он просто не нужен.  Я делал изделие по чертежам широко известного ЭСКА-1, хоть и с переработками. Так что извините товарищ не стоит обижаться по пустякам. Насчет истоков тоже не понял, какие истоки, куда возвращаться, мне особенно?

Я не с целью обидеть. Просто это все опять в любительстве. Причем даже в не применении прошлого опыта. Да ставили ураловские двигатели изначально. Но это от безвыходности, других не было. Потом ребята начали лепить из лодочных моторов 2х цилиндровки воздушного охлаждения с золотниками. Потом делали 2х цилиндровый двухтактный апозит 700 кубов. Для привода воздушных винтов мотоциклетными движками делали понижающие редуктора. Картеры для всего этого лили в опоку. попутно решали проблему осевой нагрузки от винта. Была напимер ЭСКА 2х моторная.

Прикрепленные изображения

  • 1357272830_t-501_na_buksire__2_.jpg


#78 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 20:47

А был еще такой пароходосамолет. http://alternathisto...com/798850.html Тоже с импортным дрыгателем.



#79 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 03:45

Собственно у меня та же ситуация. Нет ни денег ни желания их тратить пока непонятно куда. Да и спроектировать новую силовую установку достаточно хлопотно, даже на колене. Мне проще по накатанной колее. Насчет представленных фото, в Киеве студенты сделали банальный гидросамолет, особенность в том что в основе готовая моторная лодка. На другом фото это не ЭСКА  это  Т-501, того же КБ и он очень сильно отличается не только силовой установкой. Двухмоторность у него тоже от безысходности, (моторы кстати разные), он из-за этого и не был испытан до конца. Понижающий редуктор это к сожалению необходимость, у двигателей частота вращения 4-6 тысяч а надо всего 2, вот и извращаются по настоящее время.


Движков было просмотрено целая куча, нет подходящих, все мимо по разным причинам.


Сообщение отредактировал kedr: 26 Октябрь 2015 - 03:46


#80 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 05:26

Я же тебе предлагал мотор за детишкам на молочишко + пересыл ты отказался.

А мотор ROTAX- 787  2ц  110 л/с


Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей