Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто как с ними боролся. Есть несколько штук, но выработка в канавках под шарики большая. Они или разваливаются или если поставить шарики от УАЗика клинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое правильное в такой ситуации заменить уставший шрус на не уставший :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена на пиленый шар и забыли про шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про ГАЗ-67 точно пишете, господа?

какой пиленый шар, еще бирфильды предложите поставить :))

там свои мосты, скорее всего разные длины палок с УАЗовскими мостами.

Откуда там пиленый шар взять?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому выпилить, токарным и фрезерным станком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори! не прочитал заглавие :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто как с ними боролся. Есть несколько штук, но выработка в канавках под шарики большая. Они или разваливаются или если поставить шарики от УАЗика клинят.

"подгибали" кувалдованием с нагревом  вилки(времена дифцита). но ненадолго и оч. небезопасно(треб. пост. экспл. контроля) случались  "прикусы". не дай бох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал  себе шрусы  шарами увеличенного диаметра ,для  этого необходимо запастись круглыми  камнями  на  бор машинку и вышлифовывать всю беговую дорожку ,проверяя на  краску пятно контакта - работа довольно  трудоёмкая  требует многократных сборок-разборок ,но   сделать можно .Не менее важно правильно собрать передний мост ,...то-есть что -бы у шрусов не было ни малейшего осевого люфта ,для этого есть регулировочные грибки на концах полуосей .,нужный размер которых узнаётся на   пробной   одновременной  сборке обеих  сторон по оттиску .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PIONER спасибо. Я примерно так-же и поступил. Сколько мог выравнял канавки под шарики. ( правда пользовался шкуркой на оправке). После этого отдал вилки на завод, там мужики восстановили прочность.( толи закалили, толи цементацию сделали) потом шлифанул и подобрал щарики от уазовских шарниров. Осевой люфт убирал шайбами под грибки. Размер вымерял по пластилиновым выжимкам. Долго все нудно, но вроде работает. Кстати по переднему мосту все подшипники есть в свободной продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...