Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт ШРУСов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июнь 2015 - 05:52

Подскажите кто как с ними боролся. Есть несколько штук, но выработка в канавках под шарики большая. Они или разваливаются или если поставить шарики от УАЗика клинят.




#2 FanatFigo

FanatFigo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 07:43

Самое правильное в такой ситуации заменить уставший шрус на не уставший :)


  • kyzya это нравится

#3 Cthutq_71

Cthutq_71
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 08:51

Замена на пиленый шар и забыли про шрус.


2 газика это уже автопарк

#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:35

Вы про ГАЗ-67 точно пишете, господа?

какой пиленый шар, еще бирфильды предложите поставить :))

там свои мосты, скорее всего разные длины палок с УАЗовскими мостами.

Откуда там пиленый шар взять?


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 10 Июнь 2015 - 12:35

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 Renegat

Renegat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 10 Июнь 2015 - 14:13

Самому выпилить, токарным и фрезерным станком

#6 Cthutq_71

Cthutq_71
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 15:31

Сори! не прочитал заглавие :unsure:


2 газика это уже автопарк

#7 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:58

Подскажите кто как с ними боролся. Есть несколько штук, но выработка в канавках под шарики большая. Они или разваливаются или если поставить шарики от УАЗика клинят.

"подгибали" кувалдованием с нагревом  вилки(времена дифцита). но ненадолго и оч. небезопасно(треб. пост. экспл. контроля) случались  "прикусы". не дай бох



#8 Денис 68

Денис 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 18 Июнь 2015 - 11:59

где тут про газ 67?



#9 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:01

Ремонтировал  себе шрусы  шарами увеличенного диаметра ,для  этого необходимо запастись круглыми  камнями  на  бор машинку и вышлифовывать всю беговую дорожку ,проверяя на  краску пятно контакта - работа довольно  трудоёмкая  требует многократных сборок-разборок ,но   сделать можно .Не менее важно правильно собрать передний мост ,...то-есть что -бы у шрусов не было ни малейшего осевого люфта ,для этого есть регулировочные грибки на концах полуосей .,нужный размер которых узнаётся на   пробной   одновременной  сборке обеих  сторон по оттиску .



#10 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Июнь 2015 - 05:39

PIONER спасибо. Я примерно так-же и поступил. Сколько мог выравнял канавки под шарики. ( правда пользовался шкуркой на оправке). После этого отдал вилки на завод, там мужики восстановили прочность.( толи закалили, толи цементацию сделали) потом шлифанул и подобрал щарики от уазовских шарниров. Осевой люфт убирал шайбами под грибки. Размер вымерял по пластилиновым выжимкам. Долго все нудно, но вроде работает. Кстати по переднему мосту все подшипники есть в свободной продаже.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей