Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
kyzya

Документы на двигатель.

Рекомендуемые сообщения

kyzya    399

Доброго.Подскажите плиз какие документы нужны на двигатель для оформления замены при покупке двигателя

1. Б/у с рук,который ранее был установлен на авто?

2.Контрактный с разборки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nstalker68    40

Документы подтверждающие что он не пиз....ый, а купленный.+  бумага что устанавливали на СТО(у которого есть право на замену )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sersa    17

Доброго.Подскажите плиз какие документы нужны на двигатель для оформления замены при покупке двигателя

1. Б/у с рук,который ранее был установлен на авто?

2.Контрактный с разборки? 

Какой замены ??? Если в ГИБДД то ни с какой бумагой тебе этого не сделают.  В ПТС все равно останется твой родной двигатель.

Это можно было сделать только с одной бумагой СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ВЫСВОБОДИВШИЙСЯ АГРЕГАТ, но её уже года три как упразднили.

По этому официально ни замены рамы ни двигателя ни кузова теперь сделать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если из магазина двигатель покупать ? на него будет какое -либо свидетельство? Какие документы дают в придачу к магазинному движку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
legnum    791

Чек и паспорт дадут как на утюг

 

Если с рук, то рукописный догово купли-продажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kyzya    399

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

А кругом только и слышу ото всех, что теперь двигатель - это запчасть. Основной номерной знак, требующийся при каких-то конторских действиях - это рама и кузов, а двигатель это, мол, как колеса поменять ). И, стало быть, оформление его замены не требуется.
Интересно - как все-таки на самом деле?

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 902

Чек и паспорт дадут как на утюг

Если с рук, то рукописный догово купли-продажи

Так и есть. Покупал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kia    28

А кругом только и слышу ото всех, что теперь двигатель - это запчасть. Основной номерной знак, требующийся при каких-то конторских действиях - это рама и кузов, а двигатель это, мол, как колеса поменять ). И, стало быть, оформление его замены не требуется.

Интересно - как все-таки на самом деле?

Если не ошибаюсь то движки можно менять той модели которая указана в ПТС. Если в ПТС ГАЗ-21 вот их и меняй как колеса. Оформление не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем гайцы тогда лезут ,и номера двигателя сверяют ,при постановке на учёт? Сам лично свидетель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bodiaer    15

А зачем гайцы тогда лезут ,и номера двигателя сверяют ,при постановке на учёт? Сам лично свидетель.

По привычке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 023

 

 

 

А зачем гайцы тогда лезут ,и номера двигателя сверяют ,при постановке на учёт? Сам лично свидетель.

Сверяется не номер, а модель двигателя. Несоответствие одной цифры даёт право инспектору завернуть вас на внесение изменений в конструкцию.Например стоял у вас УМЗ-4178 , а поставили вы УМЗ-4218, внешне не отличишь, особенно если 4178 с сальником, вот и лезет инспектор к приливу на блоке, где модель двигателя набита и заворачивает вас на переоборудование, которое сейчас усложнили двумя техническими экспертизами.

post-6766-0-27110600-1444110882_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Чет подумал сейчас, что называется "грешным делом"...
Нынче после недавних реформ, если покупаешь авто и ставишь на учет, то в новом СТС не пишут вообще ни модель двига, ни его номер. Соответственно, по крайней мере на пузотерках, как погляжу, любители погонять, берут атмосферники и че только с ними не делают после рег-ции: ставят турбины, или меняют на турбовые целиком, и все такое прочее. Большинство до "узаконивания" сих манипуляций естественно не доходят. Да оно и понятно - почему  ;) Так и катаются. На дороге не докопаться, даже если кто и захочет иль тупанет - свериться ж не с чем.
Нам таких крайностей не надо, а вот старенький 24Д поменять на что-то типа OM616 как вариант - мысли закрадываются. Литры и кобылы - почти один-в-один, потому и не охота всю эту бумажную волокиту мутить, да еще светиться со своими сварными бамперами и прочим.
Вот и подумалось: коль встал на учет раньше сей эпичной реформы, то просто "потерять" СТС, да и сходить восстановить, собрав все нужные бумажки и оплатив пошлину. Предоставляться не требуется, т.к. сверка - по базе и твоим докам. К двигу само собой на всякий пожарный собрать все доки (типа справки-счета, справки на высвободившийся агрегат, справки о том, что не числится в угоне, возможно и на переоборудование от какой-нибудь СТО-шки, и всё такое). И дальше спокойно заняться заменой, а на прочие манипуляции забить, хотябы временно.
Может кто уже сталкивался?

Изменено пользователем lexx_nk
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oven803    80

Чет подумал сейчас, что называется "грешным делом"...

Нынче после недавних реформ, если покупаешь авто и ставишь на учет, то в новом СТС не пишут вообще ни модель двига, ни его номер. Соответственно, по крайней мере на пузотерках, как погляжу, любители погонять, берут атмосферники и че только с ними не делают после рег-ции: ставят турбины, или меняют на турбовые целиком, и все такое прочее. Большинство до "узаконивания" сих манипуляций естественно не доходят. Да оно и понятно - почему  ;) Так и катаются. На дороге не докопаться, даже если кто и захочет иль тупанет - свериться ж не с чем.

Нам таких крайностей не надо, а вот старенький 24Д поменять на что-то типа OM616 как вариант - мысли закрадываются. Литры и кобылы - почти один-в-один, потому и не охота всю эту бумажную волокиту мутить, да еще светиться со своими сварными бамперами и прочим.

Вот и подумалось: коль встал на учет раньше сей эпичной реформы, то просто "потерять" СТС, да и сходить восстановить, собрав все нужные бумажки и оплатив пошлину. Предоставляться не требуется, т.к. сверка - по базе и твоим докам. К двигу само собой на всякий пожарный собрать все доки (типа справки-счета, справки на высвободившийся агрегат, справки о том, что не числится в угоне, возможно и на переоборудование от какой-нибудь СТО-шки, и всё такое). И дальше спокойно заняться заменой, а на прочие манипуляции забить, хотябы временно.

Может кто уже сталкивался?

Звонил знакомой в МРЭО по поводу ом 616 . Кобылы и литры конечно похожи но загвоздка вся в том что ты меняешь бензин на дизель , я бы в МРЭО с ним не совался без разрешения НАМИ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А НАМИ - это сложно и дорого? Кто знает, поделитесь. Я тоже хочу ОМ616

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 023

Два раза по 4500 руб., за две экспертизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Два раза по 4500 руб., за две экспертизы.

практ. недавний опыт?  с выездом, або по почте(чертежи, фото, документы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 023

практ. недавний опыт?  с выездом, або по почте(чертежи, фото, документы)?

Ежедневная работа. На сайте НАМИ-ПТИА Фонд, скачиваете заявку и квитанцию, в заявке пишите хотелки, оплачиваете 4500 руб., сканы квитанции, заявки, ПТС, личного паспорта отправляете им на почту. Почтой России пришлют Заключение технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию. Потом в Технадзор ГИБДД с заявлением и экспертизой и т.д. Муторно, долго, но можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Ежедневная работа. На сайте НАМИ-ПТИА Фонд, скачиваете заявку и квитанцию, в заявке пишите хотелки, оплачиваете 4500 руб., сканы квитанции, заявки, ПТС, личного паспорта отправляете им на почту. Почтой России пришлют Заключение технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию. Потом в Технадзор ГИБДД с заявлением и экспертизой и т.д. Муторно, долго, но можно.

ясно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом в Технадзор ГИБДД с заявлением и экспертизой и т.д. Муторно, долго, но можно.

А это что такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

лет 15 тому переделывал газели через НАМИ(почтой). значица цела тропиночка(внесения изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 023

А это что такое?

Читаем мой пост 12, вернее вложение. Все делается именно так и не иначе.В данный момент делаю переоборудование, клиентам, Газели и УАЗа из категории "D" в "B".

Изменено пользователем protector
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

Читаем мой пост 12, вернее вложение. Все делается именно так и не иначе.В данный момент делаю переоборудование, клиентам, Газели и УАЗа из категории "D" в "B".

делал - наоборот;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

А зачем гайцы тогда лезут ,и номера двигателя сверяют ,при постановке на учёт? Сам лично свидетель.

При переоформлении газика двигатель инспектора не интересовал в принципе (авто с учета не снималось). При регистрации нового ТС, то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 023

При переоформлении газика двигатель инспектора не интересовал в принципе (авто с учета не снималось). При регистрации нового ТС, то же самое.

Не я инспектор был ;) В РФ авто с учета снимается в двух случаях, при вывозе за рубеж и при утилизации.

При регистрации нового ТС, двигатель стоит родной, новый. При чем тут ГАЗ- 69?

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×