Перейти к содержимому


Фотография

Гидроизоляция электрики.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#21 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:02

Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле, а не на СССР-ом раритетном г****не (я про ДВС имел ввиду).

букву г убери от СССР. и от двигателей тоже. 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 15 Июнь 2015 - 14:03



#22 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:03

Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле, а не на СССР-ом раритетном г****не (я про ДВС имел ввиду).


Опередил...:) после всей вот этой фигни с герметизацией, форсировкой, доработкой своего мотора - ты поймешь, что нужен дизель....

#23 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:05

Если честно, то на Ладогу, Саша (Конь), лучше ехать на дизеле


https://youtu.be/4VGbDxnXXUk
Полный привод - полная жизнь!

#24 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:09

Спору нет. у меня к примеру дизель пока в мечтах и пространных разговорах) Хотя бы бензин  нормальный мощный. Вот это поближе вроде


Сообщение отредактировал borh3galki: 15 Июнь 2015 - 14:10


#25 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:20

букву г убери от СССР. и от двигателей тоже. 

Убрал, но суть осталась - просто не у каждого хватает смелости и патриотизма признать это.

Но я СССР уважаю.............Просто СССР был давно, а технич. прогресс не остановить!

PS закончу флуд не по теме.


69 - это не ретро, это крутро......

#26 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:22

Да в Гранд Туризме и не нужны все эти примочки. Там главное надёжность авто. Чтобы за неделю катания по грунтовкам машина не развалилась. Так что Саш не заморачивайся. Просто перебери все в чем есть сомнения ну и с собой ЗИП какой никакой возьми.

Сообщение отредактировал speedoff: 15 Июнь 2015 - 14:23

Полный привод - полная жизнь!

#27 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:26

Да в Гранд Туризме и не нужны все эти примочки. Там главное надёжность авто. Чтобы за неделю катания по грунтовкам машина не развалилась. Так что Саш не заморачивайся. Просто перебери все в чем есть сомнения ну и с собой ЗИП какой никакой возьми.

Вот я тоже так хотел сказать - зачем лишнее городить...................  А то уж нырять собрался!


69 - это не ретро, это крутро......

#28 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:36

Ну ладога-то ладогой) А в местных соревнованиях сколько раз бывает такое, что "эх.. а взял бы эту точку, и тогда бы.... эх чуть не хватило до победы..., до какого-никакого подиума" (не ради приза, ради факта и простой радости) пусть точка и не на метровой глубине, а меньше, а не могу, боюсь хапну.... Бывало ж! Зато загерметив трамблер, свечи, куда свободнее в выборе точек, проездов. О полном погружении речи не идет (боюсь, чёрт возьми!)

Антон, у тебя-то проверенный "питомец". Как этот гена плавал, лично видел)


Сообщение отредактировал borh3galki: 15 Июнь 2015 - 14:38


#29 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:45

Да в Гранд Туризме и не нужны все эти примочки. Там главное надёжность авто. Чтобы за неделю катания по грунтовкам машина не развалилась. Так что Саш не заморачивайся. Просто перебери все в чем есть сомнения ну и с собой ЗИП какой никакой возьми.

 

и к стоматологу, проверить надёжность установки пломб...российский грейдер - он такой грейдерный :)

 

Саш, не городи огород...пустое это, ежли собрался в ГТ


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#30 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:09

600тыс.руб. дают за Ермака - отличнейшая цена!


69 - это не ретро, это крутро......

#31 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:19

600тыс.руб. дают за Ермака - отличнейшая цена!

 

ну этаа...как бэ...ну хз))) unreal


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#32 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:26

ну этаа...как бэ...ну хз))) unreal

Сана сам написал что 600т.руб. ему дают............См.здесь

http://www.gaz69.ru/...po-zapchastiam/

пост №13


Сообщение отредактировал Антон: 15 Июнь 2015 - 15:28

69 - это не ретро, это крутро......

#33 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 Июнь 2015 - 15:37

кто-то написал что Ф.Капелло за семь наших лямов в год спасёт рассейский ногомяч   ;)

 

Саш, прошу прощения за ОТ


Сообщение отредактировал Алекс: 15 Июнь 2015 - 15:37

"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#34 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:30

Я называю это кальмаром :D

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150615_164333.jpg
  • IMG_20150615_164345.jpg


#35 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:40

дают, дают. Если соглашусь - через неделю гараж будет пуст.

Поговорил с Трубогибом на счёт катлеты и Боёвки. И прототип по цене нормально и боёвка (правда чуть подороже). Но дело в другом. И тому и другому пипелацу сразу надо будет:

1. Платформа.

2. Тягач

3. бригада обслуживающего персонала

Деньги - не три копейки в дальнейшем.

В общем Серёга может сбить порыв всё доходчиво объяснив.

В связи с чем вариант дальнейшей работы такой.

Больших конструктивных изменений в Ермака не вносить, а приспосабливать его под местные соревнования. Параллельно (если попадётся) полуфабрикат, взять и строить машинку для соревнований - типа такую, которую не жалко будет.

А герметизация больших затрат не требует (и сил), так почему ж не сделать?


Ну ладога-то ладогой) А в местных соревнованиях сколько раз бывает такое, что "эх.. а взял бы эту точку, и тогда бы.... эх чуть не хватило до победы..., до какого-никакого подиума" (не ради приза, ради факта и простой радости) пусть точка и не на метровой глубине, а меньше, а не могу, боюсь хапну.... Бывало ж! Зато загерметив трамблер, свечи, куда свободнее в выборе точек, проездов. О полном погружении речи не идет (боюсь, чёрт возьми!)

Антон, у тебя-то проверенный "питомец". Как этот гена плавал, лично видел)

Полностью согласен


Я называю это кальмаром :D

Ух ты! Дак ещё и движок родной!!! А в 402 так  же можно?



#36 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:44

кстати герметизацию проверял так. Зегерметив всё, что не попадя, включая крышку, на штуцера одел шланги. Потом суешь сию конструкцию в бочку вниз крышкой и начинаешь несильно дуть в обе трубки - нет пузырьков - загермечено отлично. У меня только с 3 раза нормально вышло, где-нибудь да недомазал



#37 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:48

А почему нет) До этого конструкция стояла на 469 уазике у друга (никаких футорок и прочего). Купили запасную крышку и переделали его. Немного гемора было уложить кальмаровы отростки к свечам (они ж сбоку, не как тут, здесь удобнее), но уложили-таки


Сообщение отредактировал borh3galki: 15 Июнь 2015 - 17:49


#38 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:53

Вот таких четыре штуки "садятся" на крышку распределителя, выступы под свечные провода шкурятся грубой наждачкой для придания шершавости и лучшего сцепления эпоксидки. И сюда уже прикручивается провод, ну и к свече

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150615_175306.jpg

Сообщение отредактировал borh3galki: 15 Июнь 2015 - 17:54


#39 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Июнь 2015 - 19:55

Перерыл много чего в инете (мож нете вопросы задаю?). Не могу найти инфу, как по грамотней сделать гидроизоляцию элекрики: трамблёр-генератор и т.д. А мож она вооще на фик не нужна?

Вопрос нужно решать кардинально ... как у Узбека  (Матиза, Нексии) ... четыре бобины (катушки зажигания . в салон (изнутри повыше пассажирской ручки закрепить),

А вопрос распределения зажигания можно решить любыми индуктивными датчиками ... можно от промышленной автоматики (они от 10 до 30 вольт) ...  провода в/в водостойкие можно найти. А "вертолётные" (четырёхэлектродные в металлокорпусе с резьбой со стороны провода) свечи есть и под нашу резьбу. Я такие видел. Но ... что они холоднее - правда. А ремень с генератора перед лужей нужно снимать! 

Напряжение 12В воды не боится. Включая и генератор.Высохнет. Кроме АКБ.

 

P.S. А возникновения конденсата под крышкой распределителя не избежать при любой герметизации.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 15 Июнь 2015 - 19:58


#40 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Июнь 2015 - 20:03

Умные советы нужно давать тем кто понимает в постройке спортивных авто, а не теоретикам из программы "Что?Где?Когда?"
Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей