Перейти к содержимому


Фотография

Гидроизоляция электрики.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#61 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:07

Антох, как поборол проблему с показаниями тахометра? При двух катушках он (тахометр) работать не будет...

Да очень просто, Саша - не стал заморачиваться с его установкой..... :rofl:

А если без шуток - у меня нет тахометра. Зачем он здесь?


Сообщение отредактировал Антон: 16 Июнь 2015 - 23:07

69 - это не ретро, это крутро......


#62 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:37

Конь, зажигание интересное. Себе ставил.
Вот видео. Видна искра с катушек.

https://youtu.be/-NHaJ4p1pg4

Двигатель троит.

Можно выстовить обороты до минимума.

Из обноруженных минусов:
Из-за пробитых ВВ проводов, спалил два каммутатора, т.к. ВВ провод соприкосался с проводами идущих к коммутатору. Все остальное, просто замечательно.

Некоторые вместо датчиков холла ставят от компьютерного кулера. Тем самым добиваются точность расположения 90°. Раскрыть данные вопросы в полной мере не могу, сижу с мобильного устройства. В принципе там нет ничего сложного.

Сообщение отредактировал amod-cccp: 16 Июнь 2015 - 23:38

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#63 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:45

Да очень просто, Саша - не стал заморачиваться с его установкой..... :rofl:

А если без шуток - у меня нет тахометра. Зачем он здесь?

У меня сейчас стоит. Привык. Удобно. Но решение есть, надо покурить инет.

 


Да очень просто, Саша - не стал заморачиваться с его установкой..... :rofl:

А если без шуток - у меня нет тахометра. Зачем он здесь?

У меня сейчас стоит тахометр, привык, удобно контролировать холостые обороты



#64 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:11

А зачем контролировать "холостые обороты"?!


Конец-всему делу венец!

#65 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:18

Привык



#66 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:21

Покурил инет. Решение простое: в любом блоке питания от копма есть двойник sbl3040pt вход "-" от обеих катушек, выход на тахометр



#67 Starley

Starley

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:23

Конь, с силиконовыми герметиками к трамблеру лучше не подходить, так как любые силиконовые герметики "схватываются" под воздействием окружающей влаги и тем самым эту влагу накапливают, а трамблер помимо прочего распределяет высокое напряжение с катушки зажигания на свечи и пробои такой мнимой изоляции по герметику неизбежны. Рекомендую использовать старый дедовский способ, одеть на трамблер диэлектрическую перчатку. При этом нужно аккуратно вырезать отверстия в кончиках пальцев ( лучше пробойником ) для того, чтобы через них с натягом продеть высоковольтные провода трамблера. Снизу трамблера завязать перчатку вместе с проводом питания прерывателя герметично, здесь можно применить и силиконовый герметик, так как там нет высокого напряжения. При этом нужно отметить, что диэлектрическая перчатка выполнена из специальной резины КОРОНОСТОЙКОЙ и утечки тока по поверхности такой резины при уровне высокого напряжения вырабатываемого катушкой зажигания невозможны. Залогом успеха такого метода является аккуратность. А вот генератор закрывать таким способом нельзя, не будет вентиляции и охлаждения генератора, и будучи изолирован любым способом он неминуемо сгорит. Если на генераторе поменять электронный регулятор напряжения на злектромеханический и загерметизировать этот регулятор, то с генератором ничего страшного не произойдет даже если он будет полностью залит водой ( будут перебои с зарядкой АКБ, но просохнет генератор и функция зарядки восстановится. Удачи на покатушках. Starley.
  • МММ это нравится

#68 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:32

Спасибо



#69 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:22

при погружениях в генераторе взрывался диод.. вроде и все норм а генератор мертвый... приятель переделывал диодный мост ставил вроде диоды какие то наворочанные с радиаторами... но так не испытывали его...


Изображение

#70 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:29

...........и еще.

Купи, Саша, готовый аппарат

Сэкономишь и время и деньги. Щас много достойных экземпляров есть за адекватные деньги.

Никакого кота в мешке тут нет. Люди б/у-шные Мерсы и Лексусы берут и ничего.


69 - это не ретро, это крутро......

#71 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Июнь 2015 - 14:10

...........и еще.
Купи, Саша, готовый аппарат
Сэкономишь и время и деньги. Щас много достойных экземпляров есть за адекватные деньги.
Никакого кота в мешке тут нет. Люди б/у-шные Мерсы и Лексусы берут и ничего.


Очень здравое предложение!
Готовое всегда дешевле и быстрее чем собирать самому.
У нас в Саратове одноклубник сейчас срочно продаёт свой Уаз, полностью подготовленный под ТР-1.
Ребёнок родился,деньги нужны. Машина очень серьёзно заряжена . Есть все необходимое чтобы выигрывать гонки)) http://saratoff-road...-tt-raf-dlia-t/
Полный привод - полная жизнь!

#72 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Июнь 2015 - 14:39

Очень здравое предложение!
Готовое всегда дешевле и быстрее чем собирать самому.
У нас в Саратове одноклубник сейчас срочно продаёт свой Уаз, полностью подготовленный под ТР-1.
Ребёнок родился,деньги нужны. Машина очень серьёзно заряжена . Есть все необходимое чтобы выигрывать гонки)) http://saratoff-road...-tt-raf-dlia-t/

Саша, Дима знает что говорит - посмотрит, если что.

Дима, извини, что за тебя тут решаю.............

Авто зачет! Если еще и состояние "сел-поехал", то порядок.


69 - это не ретро, это крутро......

#73 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 20:50

Так у меня практически такой же. Каркаса нет, шноркеля  и ещё малость. Мосты правда спайсеры. Буду свой строить дальше. Планы большие, да и не пересяду я с 69-го на УАЗик.



#74 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 17 Июнь 2015 - 21:53

да и не пересяду я с 69-го на УАЗик.


Сильные слова.

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#75 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:15

Ещё про движок инжекторный не забудь!
И ещё есть одно большое НО!
У твоего Ермака очень низкая моральная проходимость по сравнению с тем же Уазом...
Полный привод - полная жизнь!

#76 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:18

Так у меня практически такой же. Каркаса нет, шноркеля  и ещё малость. Мосты правда спайсеры. Буду свой строить дальше. Планы большие, да и не пересяду я с 69-го на УАЗик.

Этот УАЗ - чисто спортивный снаряд. Не бывает авто "и для спорта и для пОнта". 

Такой же? Ты к Боггерам приценивался? Не задумываешься почему стоят спайсеры, а не вояки? Мотор у тебя тоже 421-й инж?

Моральная проходимость - это когда жалко о веточки полировку поцарапать.......

PS  69, а не 469 - уважаю!


Сообщение отредактировал Антон: 17 Июнь 2015 - 22:19

69 - это не ретро, это крутро......

#77 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:21

Ещё про движок инжекторный не забудь!
И ещё есть одно большое НО!
У твоего Ермака очень низкая моральная проходимость по сравнению с тем же Уазом...

Жалко чтоль царапать, как Антоха сказал? Да ладно, Дим.Будет нырять...



#78 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:25

Жалко не царапать, царапины это пустяки
Жалко когда крылья с хрустом отрываются и двери в салон приезжают от контакта с деревьями
Полный привод - полная жизнь!

#79 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:32

Антох, шо касаемо боггеров. Могу поставить, тока сдерживает одно: по асфальту не айс... вааще!!! или я не прав? с движком - да, согласен.

шо  касаемо спайсеров. Это то же не печаль... Редуктора ставить буду, думаю к осени и попробую колёса  36, но не боггера. Вроде о китайской Прото т1 не плохие отзывы. Если будут ехать - продам свои и оставлю их. Но все эти переделки не затрагивают одного - внешний вид и брутальность 69-го! Ему равных нет в этом вопросе.



#80 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:34

Жалко не царапать, царапины это пустяки
Жалко когда крылья с хрустом отрываются и двери в салон приезжают от контакта с деревьями

Дим, ты прав наверное на 100%, но до таких покатушек не так близко. Если буду в таих учавствовать, то буду всё равно 69-го строить. Согласен, что дешевле купить, но всё равно приходится под себя заитачивать. Антоха вроде крокодила нормального купил, но что то перестраивает ужо... ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей