Перейти к содержимому


Фотография

Гидроизоляция электрики.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#81 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:42

Ты сначала определись в каком классе будешь кататься.
В ТР-1 по РАФу или "Адвенчер" на Ладоге колеса больше 33-х запрещены.
36-е и выше - это уже ТР-2 и старше. "Экстрим" по народному.
А они считай по трассам котлет катаются, где твой газик точно умрёт сразу же.
Поэтому определяйся с категорией в какой будешь выступать и под неё уже строй свою машину.
ИМХО выше ТР-1 ловить тебе нечего.
Полный привод - полная жизнь!


#82 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:55

Конь, с силиконовыми герметиками к трамблеру лучше не подходить, так как любые силиконовые герметики "схватываются" под воздействием окружающей влаги и тем самым эту влагу накапливают, а трамблер помимо прочего распределяет высокое напряжение с катушки зажигания на свечи и пробои такой мнимой изоляции по герметику неизбежны. Рекомендую использовать старый дедовский способ, одеть на трамблер диэлектрическую перчатку. При этом нужно аккуратно вырезать отверстия в кончиках пальцев ( лучше пробойником ) для того, чтобы через них с натягом продеть высоковольтные провода трамблера. Снизу трамблера завязать перчатку вместе с проводом питания прерывателя герметично, здесь можно применить и силиконовый герметик, так как там нет высокого напряжения. При этом нужно отметить, что диэлектрическая перчатка выполнена из специальной резины КОРОНОСТОЙКОЙ и утечки тока по поверхности такой резины при уровне высокого напряжения вырабатываемого катушкой зажигания невозможны. Залогом успеха такого метода является аккуратность. А вот генератор закрывать таким способом нельзя, не будет вентиляции и охлаждения генератора, и будучи изолирован любым способом он неминуемо сгорит. Если на генераторе поменять электронный регулятор напряжения на злектромеханический и загерметизировать этот регулятор, то с генератором ничего страшного не произойдет даже если он будет полностью залит водой ( будут перебои с зарядкой АКБ, но просохнет генератор и функция зарядки восстановится. Удачи на покатушках. Starley.

 ... и шоколадка тоже в воде неплохо работает ... там одна опасность ... если вода довольно грязная - могут щётки зависнуть. У меня зависали после езды по густоватой глине.



#83 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:00

да Ермака ни под что не постоишь. Поговорил с Трубогибом. Всё что выше гранд туризма, подразумевает автоматически команду: механики, платформа для перевозки, техничка и тд... Финансы не малые... Поинтересуйся сколько Серый на Ладогу потратил....... :o :o :o


 ... и шоколадка тоже в воде неплохо работает ... там одна опасность ... если вода довольно грязная - могут щётки зависнуть. У меня зависали после езды по густоватой глине.

Да это решать будем установкой генератора с водяным охлаждением. Димон подсказал...



#84 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:06

Даже если я поставлю 33 колёса, меня всё равно в адвеч-опен отправят, потому как на 69 не ставили вояки. А вот УАЗик с вояками в адвенче будет кататься, так как на него ставили ... А в оупене мне делать нечего...



#85 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:07

да Ермака ни под что не постоишь. Поговорил с Трубогибом. Всё что выше гранд туризма, подразумевает автоматически команду: механики, платформа для перевозки, техничка и тд... Финансы не малые... Поинтересуйся сколько Серый на Ладогу потратил....... :o :o :o


Да это решать будем установкой генератора с водяным охлаждением. Димон подсказал...

Уж лучше тогда тракторный поставить ... размеры теже ... а щёток нет ... шоколадки нет ... стабильное напряжение выдаёт и без опорного АКБ.



#86 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:09

Воды не боится чтоли?



#87 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:20

да Ермака ни под что не постоишь. Поговорил с Трубогибом. Всё что выше гранд туризма, подразумевает автоматически команду: механики, платформа для перевозки, техничка и тд... Финансы не малые... Поинтересуйся сколько Серый на Ладогу потратил....... :o :o :o

А можно ещё и команду поваров- официантов-артистов-массажистов-и проч. Если денег вагон - нет предела фантазиям.

Первую свою Ладогу катал без технички, практически. Выступал на патруле в адвенчуре, прошли почти  все сушки. С мегадрайва только сошли, когда поняли, что в КВ не вписываемся. Когда была возможность выкинуть вещи в лагере - патруль пёр "на ура", когда сушка сопрягалась с перегоном - было тяжелее. Ехали вчетвером - сзади ещё жёны сидели  :)

 

1255d11f9ac9.jpg


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#88 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:22

Нечему
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#89 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:23

Круть!



#90 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:27

ТО же на адвеч настраивался, но не пустят туда - мосты вояки... Т.е. для того что бы попасть в эту категорию - надо поставить колхозы.... Нах..



#91 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:53

А зачем тебе в Ладоге участвовать? Может, лучше просто скачать точки грандтуризма (самые красоты) прокатиться в формате рейда неспешно наслаждаясь природой? Порвать ты никого на газике не сможешь, так смысл платить штуку евро? 

Из плюсов рейда: 

- тебе не придётся платить червонец штрафа, если захочешь развести костёр;

- На ночёвку выбираешь лучшее место на берегу, а не в поле у дороги, ибо берег занят оргами;

- мимо твоей палатки всю ночь не будут носиться пьяные хранцузы на квадриках;

- секундомер не тикает и треклогера нет: едешь, как хочешь ни куда не спеша, болото можно объехать по краю, а не напролом;

- недели на то, чтобы объехать Ладогу мало, нужно хотя бы две;

- дневной перегон из лагеря в лагерь может быть не 520 км, а вдвое меньше;

- во время проведения Ладоги вода холодная, а из грибов только сморчки. В начале августа вода тёплая, грибы, черника, морошка, рыбалка!

Взвешивай сам.


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#92 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2015 - 01:15

Мне сначала надо в каких нить лайт соревнованиях поучавствовать - это точно. А по Ладоге - мо ж оно и правда так. ХЗ.



#93 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июнь 2015 - 02:34

А зачем тебе в Ладоге участвовать? .

Во первых это красиво! :)

Ты учатвовал в Адвенче в то время когда боевые машины должны были пройдти весь мыршрут (включая перегоны) своим ходом. Давно уже такого нет! И без технички, лафета, команды в любительско-спортивных (про спортивные вообще молчу) группах делать нечего! Сейчас Адвенче, Адвенче-Оупен, а с этого года и Евро ездят по трассам которые еще три года назад были для Прото и ТР3.
С каждым годом все сильно усложняется, и если проехав в 2012 я готовился к увиденному, то в 2015 сложность умножилась на 2!
К тому же, будучи в светлом уме и здравой памяти, я бы НИКОГДА бы не поперся туда, куда заежжаешь в гонке (сам офигевая) чтобы взять точку!
Ну и собственно дух гонки! Такого единения трехсот экипажей (это около 6000 человек и примерно 1000 разных машин), я не видел нигде! Завораживает! Хочется еще! ;)

Сообщение отредактировал трубогиб: 18 Июнь 2015 - 02:36

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#94 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:17

А можно и совместить: в августе - просто покататься, а в мае поучаствовать. :)


Сообщение отредактировал Конь: 18 Июнь 2015 - 08:18


#95 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:38

ЧТо отличает Серёгу - может аргументировано сказать!



#96 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:42

Тут таких много Саш. Ты только слушай что говорят....не упрямься.


Конец-всему делу венец!

#97 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:49

Этот УАЗ - чисто спортивный снаряд. Не бывает авто "и для спорта и для пОнта". 

Такой же? Ты к Боггерам приценивался? Не задумываешься почему стоят спайсеры, а не вояки? Мотор у тебя тоже 421-й инж?

Моральная проходимость - это когда жалко о веточки полировку поцарапать.......

PS  69, а не 469 - уважаю!

Хотел бы по подробней про спайскры... Чёт я не понял, чем они так хороши по отношению к воякам?...

У военников больший клиренс и тяга, разгружены полуоси, но тут нагружены бортовые валы
ремонт сложнее, запчасти не много дороже.

Некоторые считают военники панецеей и ездят на больших лаптях с тапкой в пол, но дураку стеклянный хрен не на долго…тоже и с другими мостами
Вообще я думаю что военники держат большие колеса из-за большей тяги, а точнее большего передаточного числа .движку просто легче вертеть колеса без газа до отказа
Разгруженные полуоси на втором месте

Если брать спайсера то по старше .от 3160 к примеру новые чет вообще сыромятные местами
Ремон у спайсера проще Гражданских("колхозов")из-за неразрезного картера ну и плюсом дисковые тормоза с завода
Недостататок в сравнении с военниками это меньщий клиренс и меньшее ПЧ
НУ еще можно добавить тонкую крышку картера, но ее можно усилить или тупо купить литую
Счас в спорте много людей ездит на них и ни чего все держит не рвет

Гражданские .вообще по сути теже Спайсеры, тока нет дисковых тормозилок.


Сообщение отредактировал Конь: 18 Июнь 2015 - 16:51


#98 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:52

Антон - мяч на твоей стороне, парируй.... :)



#99 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 18 Июнь 2015 - 22:42

Антон - мяч на твоей стороне, парируй.... :)

Дак ты вроде все верно сказал. Про массу забыл упомянуть.

Про передаточное число у вояк и спайсеров/колхозов......добавлю, что дифер последних тоже легко занижается установкой иных гл.пар.....про 41 зуб я имею ввиду.

Про дисковые тормоза у колхозов, что их нет - заблуждаешься или опечатался.


Сообщение отредактировал Антон: 18 Июнь 2015 - 22:42

69 - это не ретро, это крутро......

#100 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июнь 2015 - 23:15

Нет, не опечатался. В спайсерах они штатно, колхозы надо устанавливать самостоятельно вроде как.

Тогда сравнивать спайсеры с вояками вааще не коректно. Надо выбирать: либо улучшение проходимости либо увеличение скорости и облегчённый ремонт. Естесно, если строить ГАЗик под ТР-1, то вояки в принципе ставить нельзя - сразу другая категория. Тут спайсеры надоть.


Сообщение отредактировал Конь: 18 Июнь 2015 - 23:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей