Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
PIONER

Газик оживает (продолжение)

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех любителей Газонов ,и хотел-бы продолжить здесь свою тему ,некогда начатую на Украинской стороне .

Пока что делаю первые шаги на реорганизованном форуме ,....и вот первая пробная фотка этого сезона 

post-13676-0-36569700-1434663897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно продолжайте, и больше фоток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паркуйся земляк.Правильно что заехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, ну как ощущения от машинки? Эксплуатация бережная как с машиной выходного дня? (хотя по другому и в голове не укладывается :) )

После сборки есть нюансы, недоработки и т.д. ?

з.ы. вопросы с подлинным интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад встретить   старых знакомых,и надеюсь приобрету  здесь  новых  .....Для начала поправлюсь ,тут где-то на страницах форума указал не правильный пробег ,....сейчас на второй сезон эксплуатации 2180 км  с момента  выезда ,и конечно  при этом приобретается  какой-то опыт пользователя ,  которым  непримено буду делится .....пока собираюсь с  мыслями ,с  какой стороны ГАЗика начать с положительной  или отрицательной ,пользуясь случаем спрошу   как вставлять видео ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй самоя большая проблема ,это   как всегда.....  куда и с кем поехать .

Вот на прошлых выходных в компании была инвалидка которую некоторое время пришлось потаскать  на буксире ....пока не нашли ключ для снятия  

пробитой прокладки под головкой  ,также первый выезд совершала полуторка ,...вернее то что от неё осталось и  во что она превратилась . :D

post-13676-0-89376200-1434742455_thumb.jpg

post-13676-0-71414300-1434742830_thumb.jpg

post-13676-0-97737600-1434743017_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть! Вернее, я в вострге от полундры. хотя то, какой она была изначальною, для меня является более приемлемым. :)

С кем и куда поехать, эт и у нас проблема, так, что не будем делать акцентов, а сосредоточимся на главном, ГАЗик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
                    
                                                                           ,
               
 
 
                
                                                   
                                                                                             
 
                                             
                                                                                                           

                                                       

 

                                                                                                              
 
                                                    

                                          
                  
                                        
     
                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Иван,полуторку  я не случайно вставил ,она  заставила меня сделать некоторую переоценку ценностей проводя параллели с ГАЗоном, кстати старшому она тоже приглянулась и было не вытащить его за уши ,...сидел и игрался с пневмоподвеской меняя дорожный просвет меня-же она тронула  не только как концепция ,а теми трудо -затратами которыми она была осуществлена .И так ,...я сразу провёл параллели    между рестоврацией -восстановлением (можно называть по разному ) и творчеством в  чистом виде ,когда не стеснен рамками оригинализма , и на выходе  получается тот-же самый продукт .
То-есть результат  твоего труда , есть  сел и  поехал . Вот только пришли мы к этому моменту за разные промежутки  
времени ,если у меня это фактически с момента приобретения первого железа до первого выезда... 7лет и не одна тысяча трудо-часов , то у него это, осенью начал и 180 трудо-часов потратил ,правда справедливости ради надо заметить ,что это уже второй его RAD ROD .
А   главная мысль вообще-то  была  вот о чём  ,... смотрю я на усилия  некоторых наших комрадов (по обе стороны) , и как себя  вижу ...машины делают на  большом запасе эмоций и через чур жертвенно .....не отплатит ГАЗон тем-же ,и  вот небольшой списочек моего опыта и что   расстраивает ...сперва это конечно-же тормоза ,так и хочется повесить сверху банер как у железнодорожников -сбережёшь минуту потеряешь  жизнь ,не перебегайте пути перед двигающимся поездом .Все усилия по  их  настройки , и многократные сборки- разбоки в итоге  не дали желаемых результатов  .
Нет ...мне удалось добиться что-бы  по  отдельности каждое колесо брало  на  скорости в юз  ,но добиться синхронности срабатывания ,это уверяю  задача невыполнимая.Причина этому ,слишком большая возможных несовпадений ...  это и оплётки тросов по разному сжимаются ,всю цепочку люфтов -от педали до кулачка и овального профиля колодки на который давит кулачёк -невозможно сделать синхронно срабатываемыми .На практике помятуя первый выезд 
 это выглядело   так ,накатавшись первые деньки с наспех настроенными тормозами ,отправился  на  официальный тех-                       осмотр ,с  надеждой ...щя думаю там  всё настрою руководствуясь наставлениями Вассермана и показаниями современных тормозных стендов ...так сказать слияние двух эпох .И вправду по  началу всё выглядело многообещающем ,после непродолжительных манипуляций мне сообщили что необходимый минимальный уровень эфективности тормозов 
достигнут ,но радость была не долгой ,выезд на улицу внёс своё понимание .На  стенде я настроил максимально возможное тормозное усилие на отдельно  взятое колесо ,в реальности машину стало бросать из стороны в сторону на грани потери управляемости ,к этому добавляется ещё не самая удачная  комбинация покрышек (узкие и высокопрофильные )которые явно не способствуют устойчивости и  это ,поясню подробней ...не важно как на стенде или опытным путём производить  настройку  отдельно взятого тормоза . Если мысленно представить 
график тормозного усилия ,и сравнить их между собой то воображаемая кривая ,у всех будет разная .На дороге это приводит к тому ,что к примеру   тормозя с 70-ти надо сперва притормаживая сбросить скорость до 40-ка ,борясь с рыскающим в разные стороны управлением ,а потом только давить на педаль 
с максимальным усилием .Рассказывать ,какой при этом тормозной путь и что к хорошей реакции нужно ещё иметь экстрасенсорные навыки думаю лишнее,а по скольку   последним талантом  я обделён ,пришлось несколько дней работать руками ,убирая все возможные люфты ,подваривая и подпиливая по шаблону профили колодок и сортируя 
варианты тормозных тросов ,благо есть хороший запасец .Труды даром не прошли выявлен главный виновник проблемы -это  плетёные оплётки тросов именно они  дают самую большую 
погрешность и если смотреть без оглядки на оригинальность ,то новодельные троса с навивным типом оплётки по типу как у AN63 с Украинского форума  думаю будут более эффективны 
а так приходится искать середину  в настройке между эффективностью и сохранением прямолинейного движения .
Но главная опасность этих тормозов как не парадоксальна не при движении вперёд ,а при движении назад .Вообще в сети опыта пользования тросовых тормозов практически нет 
так встречается разрозненная инфа ,мол слабые ,но  есть пипл и пушки на парады таскает и  вроде как нечего,у Вассермана по этому поводу только сухая фраза -
серводествие назад не действует . Вот с таким багажом знаний и отсутствием практического опыта ,в один из первых выездов я поперся в довольно крутой  подъём 
в лесу ,причём ещё со всем семейством .Снизу  он казался не таким большим ,  но в середине  уже было видно ,что на  вершине уклон больше и оканчивается небольшим трамплином 
двигался при этом на первой передаче и давя в конце газ в пол ,моторчик еле-еле вытянул.В общем отделался я  на удачу только разбитым  о дерево зеркалом ,но холодок от осознания что было-бы 
если-бы заглог пробежал ,и  не откладывая на долго решил это дело проверить на не такой большой горке ,естественно всех высадив .
Результат -если грунт земляной и подьём крут ,то шансы удержать машину на тормозах -невелики ,к примеру вынужден остановится и с меневрировать или попросту заглох на второй передаче 
в этом случае шансы ...ноль ,тормоза неудерживают машину  , её сносит вниз как будто их совсем нет .Есть только одна возможность удержатся на склоне ...тормоза в пол и не работающий 
мотор с включёной первой передачей ,пробовал умышленно заглохнуть на второй и переключится на   первую ,скажу что тоже  не    выход ...стоит чуть замешкатся  с переключением и
машина получает такое ускорение что уже не остановить .Это предостережение естественно применительно  только к тросовым тормозам и земляной трассе ,на песке  такой проблемы нет .Так что в планах приорететных работ у меня ,не устранение недоделок в комплетации ,а переделка тормозной системы ...пока мыслю ,что спереди 
будет гидравлика ,а сзади в родне тросами .......
 
                   
                 
                   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и начнет форум пополнятся практической информацией пользования авто.

Спасибо за развернутый ответ по родной тормозной системе!

Я подобное испытывал на гидравлике, когда "экстренно" вытормаживался на перекрестке, бросило лихо, после долгих манипуляций с разводкой колодок так и не смог привести их к удовлетворяющему результату, по сравнению с современными торм.системами. Водило все равно, руль держал крепче и ездил медленнее :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где про этот Ред Род можно поподробнее почитать и с конструкцией ознакомиться?

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, аж расстроил... я сегодня к своему еще пару щитов с колодками нашел... но не ужели все труды так напрасны и мы все придем к гидравлике и прочим переделкам? Хотя тут скорее надо для себя определить: мы хотим получить машину как было тогда или чтобы пользоваться ею сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где про этот Ред Род можно поподробнее почитать и с конструкцией ознакомиться?

Описания его    в сети нет,и вообще-то можно сказать мной первый раз  фотографирован ,в середине июля  его увезут в Швецию  с  концами  ,думаю будет возможность  встретиться  с ним  до  поездки (по скольку  сам сейчас в  отъезде ) если  что надо спросить или  пофоткать ,пиши   и  на  чём  акцентировать внимание .

 

Эдуард, аж расстроил... я сегодня к своему еще пару щитов с колодками нашел... но не ужели все труды так напрасны и мы все придем к гидравлике и прочим переделкам? Хотя тут скорее надо для себя определить: мы хотим получить машину как было тогда или чтобы пользоваться ею сейчас. 

 

 Восход ,к сожалению интенсивность  дорожного движения  нельзя  сделать  как  тогда  ......и избежать  легкой  адаптации ,можно  только  тем ,что не ездить ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задумчивость мехтормозов +ограниченный кабиной и маленьким зеркалом  обзор знаю из собственного двухгодичного опыта эксплуатации своей полуторки. Поэтому  на дороги общего назначения без особых причин даже выезжать не хочу.Просто жаль  машину и  собственную нервную систему. Поэтому катаюсь только на парады,кино и военно-исторические мероприятия.Эти машины или делать в родне для выставок и немногочисленных парадов или ,,колхозить,,(что опять же  плохо) адаптируя к многократно возросшим скоростям и интенсивности потока+ ко всему добавились горе-водители  похоже чудом получившие права.Ну или ред-роды строить. Абсолютно чистое творчество,ограниченное только бюджетом и собственой фантазией.Жаль только что это творчество  со свистом и  уже безвозвратно забирает последние выжившие экземпляры .Фото внутрянки кабины ретрода из полуторки хотелось бы увидеть.С большим уважением .

post-29968-0-69627200-1435130534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! :imsohappy:

(но первое видео не работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное кино. Тент как струна натянут,красиво. Машина злиться но едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлые выходные выдалась хорошая  погода ,понимая что это последние  солнечные дни в этом  сезоне ,...выехали  с семейством  на  прохват . Направление взяли  на окрестности  Таллина ,  в район Кабернеме с намерениями покататься  по  лесу и выехать к морю.

DSC02903

по началу пацаны прыгнули  ко мне 

DSC02913

на подъезде переложили барахлишко по грилить и супруга  пересела  к нам 

DSC02912

из новинок на  машине ...поставил зеркала и дворники 

DSC02927

 
наткнулись на  эхо войны 

DSC02931

разворотило его серьёзно ,в округе проглядывались большие воронки 

DSC02914

DSC02932

ближе к морю пейзаж меняется 

DSC02935

DSC02949

как итог ,семейная поездка всем понравилась ,с ГАЗиком проблем пока не наблюдалось ,работает как глухонемой и звуков  не издаёт .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто обалденно! Как завороженный просмотрел фото, зная историю работы над машиной и видя результат на фото, честно, рад как дитё, перед монитором улыбаюсь ;))) Бобик волшебный автомобиль, да и не автомобиль он уже вовсе, скорее член семейства.

Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня полуторка в эксплуатации с мая месяца. Тормоза  на обеих осях. Передние - простые накладки, задние - фрикционная лента.  При скорости 40-50км\ч проблем никаких. После притирания подводил колодки один раз. Несколько раз подрезали на светофоре, при резком нажатии тормоза берут на юз. Я считаю вся проблема не механические тормоза, а привод. На полуторке тяги, а на 67-м тросики, которые вытягиваются. А по большому счёту на наших машинах надо ехать и балдеть, а не спешить куда-то.

post-6501-0-57403000-1443689273_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван ,солидарен с тобой Бобик -волшебный автомобиль и несёт радость .

Капитан КТУ,у тебя  тоже смотрю красавец ,...к сожалению применительно к ГАЗону  бороться с дефективными     тормозами  у меня  желание  пропало ,тоже  добивался  того что  по отдельности берут на юз  ,собственно  об  этом  писал выше ,так что  на    гидравлику  спереди  уже созрел ,осталось только  исполнить ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Красиво.Для полноты картины не хватает брошенного на снег тулупчика и корзины с закуской и здоровой бутылью.....:) Как в движении,не сильно задувает за стеклом  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...