Перейти к содержимому


Фотография

Газик оживает (продолжение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 19 Июнь 2015 - 01:46

Приветствую всех любителей Газонов ,и хотел-бы продолжить здесь свою тему ,некогда начатую на Украинской стороне .

Пока что делаю первые шаги на реорганизованном форуме ,....и вот первая пробная фотка этого сезона 

Прикрепленные изображения

  • 20150613_202423.jpg



#2 Nat

Nat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 19 Июнь 2015 - 01:53

Конечно продолжайте, и больше фоток!
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#3 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:51

Паркуйся земляк.Правильно что заехал.

#4 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 19 Июнь 2015 - 13:47

Эдуард, ну как ощущения от машинки? Эксплуатация бережная как с машиной выходного дня? (хотя по другому и в голове не укладывается :) )

После сборки есть нюансы, недоработки и т.д. ?

з.ы. вопросы с подлинным интересом.



#5 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:05

Рад встретить   старых знакомых,и надеюсь приобрету  здесь  новых  .....Для начала поправлюсь ,тут где-то на страницах форума указал не правильный пробег ,....сейчас на второй сезон эксплуатации 2180 км  с момента  выезда ,и конечно  при этом приобретается  какой-то опыт пользователя ,  которым  непримено буду делится .....пока собираюсь с  мыслями ,с  какой стороны ГАЗика начать с положительной  или отрицательной ,пользуясь случаем спрошу   как вставлять видео ?



#6 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:10

Через "ютуб".


Конец-всему делу венец!

#7 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 19 Июнь 2015 - 23:46

Пожалуй самоя большая проблема ,это   как всегда.....  куда и с кем поехать .
Вот на прошлых выходных в компании была инвалидка которую некоторое время пришлось потаскать  на буксире ....пока не нашли ключ для снятия  
пробитой прокладки под головкой  ,также первый выезд совершала полуторка ,...вернее то что от неё осталось и  во что она превратилась . :D

Прикрепленные изображения

  • 20150613_182213.jpg
  • 20150613_182224.jpg
  • 20150613_182306.jpg


#8 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 20 Июнь 2015 - 00:25

Охренеть! Вернее, я в вострге от полундры. хотя то, какой она была изначальною, для меня является более приемлемым. :)

С кем и куда поехать, эт и у нас проблема, так, что не будем делать акцентов, а сосредоточимся на главном, ГАЗик!



#9 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 21 Июнь 2015 - 23:24

 
 
                    
                                                                           ,
               
 
 
                
                                                   
                                                                                             
 
                                             
                                                                                                           

                                                       

 

                                                                                                              
 
                                                    

                                          
                  
                                        
     
                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Иван,полуторку  я не случайно вставил ,она  заставила меня сделать некоторую переоценку ценностей проводя параллели с ГАЗоном, кстати старшому она тоже приглянулась и было не вытащить его за уши ,...сидел и игрался с пневмоподвеской меняя дорожный просвет меня-же она тронула  не только как концепция ,а теми трудо -затратами которыми она была осуществлена .И так ,...я сразу провёл параллели    между рестоврацией -восстановлением (можно называть по разному ) и творчеством в  чистом виде ,когда не стеснен рамками оригинализма , и на выходе  получается тот-же самый продукт .
То-есть результат  твоего труда , есть  сел и  поехал . Вот только пришли мы к этому моменту за разные промежутки  
времени ,если у меня это фактически с момента приобретения первого железа до первого выезда... 7лет и не одна тысяча трудо-часов , то у него это, осенью начал и 180 трудо-часов потратил ,правда справедливости ради надо заметить ,что это уже второй его RAD ROD .
А   главная мысль вообще-то  была  вот о чём  ,... смотрю я на усилия  некоторых наших комрадов (по обе стороны) , и как себя  вижу ...машины делают на  большом запасе эмоций и через чур жертвенно .....не отплатит ГАЗон тем-же ,и  вот небольшой списочек моего опыта и что   расстраивает ...сперва это конечно-же тормоза ,так и хочется повесить сверху банер как у железнодорожников -сбережёшь минуту потеряешь  жизнь ,не перебегайте пути перед двигающимся поездом .Все усилия по  их  настройки , и многократные сборки- разбоки в итоге  не дали желаемых результатов  .
Нет ...мне удалось добиться что-бы  по  отдельности каждое колесо брало  на  скорости в юз  ,но добиться синхронности срабатывания ,это уверяю  задача невыполнимая.Причина этому ,слишком большая возможных несовпадений ...  это и оплётки тросов по разному сжимаются ,всю цепочку люфтов -от педали до кулачка и овального профиля колодки на который давит кулачёк -невозможно сделать синхронно срабатываемыми .На практике помятуя первый выезд 
 это выглядело   так ,накатавшись первые деньки с наспех настроенными тормозами ,отправился  на  официальный тех-                       осмотр ,с  надеждой ...щя думаю там  всё настрою руководствуясь наставлениями Вассермана и показаниями современных тормозных стендов ...так сказать слияние двух эпох .И вправду по  началу всё выглядело многообещающем ,после непродолжительных манипуляций мне сообщили что необходимый минимальный уровень эфективности тормозов 
достигнут ,но радость была не долгой ,выезд на улицу внёс своё понимание .На  стенде я настроил максимально возможное тормозное усилие на отдельно  взятое колесо ,в реальности машину стало бросать из стороны в сторону на грани потери управляемости ,к этому добавляется ещё не самая удачная  комбинация покрышек (узкие и высокопрофильные )которые явно не способствуют устойчивости и  это ,поясню подробней ...не важно как на стенде или опытным путём производить  настройку  отдельно взятого тормоза . Если мысленно представить 
график тормозного усилия ,и сравнить их между собой то воображаемая кривая ,у всех будет разная .На дороге это приводит к тому ,что к примеру   тормозя с 70-ти надо сперва притормаживая сбросить скорость до 40-ка ,борясь с рыскающим в разные стороны управлением ,а потом только давить на педаль 
с максимальным усилием .Рассказывать ,какой при этом тормозной путь и что к хорошей реакции нужно ещё иметь экстрасенсорные навыки думаю лишнее,а по скольку   последним талантом  я обделён ,пришлось несколько дней работать руками ,убирая все возможные люфты ,подваривая и подпиливая по шаблону профили колодок и сортируя 
варианты тормозных тросов ,благо есть хороший запасец .Труды даром не прошли выявлен главный виновник проблемы -это  плетёные оплётки тросов именно они  дают самую большую 
погрешность и если смотреть без оглядки на оригинальность ,то новодельные троса с навивным типом оплётки по типу как у AN63 с Украинского форума  думаю будут более эффективны 
а так приходится искать середину  в настройке между эффективностью и сохранением прямолинейного движения .
Но главная опасность этих тормозов как не парадоксальна не при движении вперёд ,а при движении назад .Вообще в сети опыта пользования тросовых тормозов практически нет 
так встречается разрозненная инфа ,мол слабые ,но  есть пипл и пушки на парады таскает и  вроде как нечего,у Вассермана по этому поводу только сухая фраза -
серводествие назад не действует . Вот с таким багажом знаний и отсутствием практического опыта ,в один из первых выездов я поперся в довольно крутой  подъём 
в лесу ,причём ещё со всем семейством .Снизу  он казался не таким большим ,  но в середине  уже было видно ,что на  вершине уклон больше и оканчивается небольшим трамплином 
двигался при этом на первой передаче и давя в конце газ в пол ,моторчик еле-еле вытянул.В общем отделался я  на удачу только разбитым  о дерево зеркалом ,но холодок от осознания что было-бы 
если-бы заглог пробежал ,и  не откладывая на долго решил это дело проверить на не такой большой горке ,естественно всех высадив .
Результат -если грунт земляной и подьём крут ,то шансы удержать машину на тормозах -невелики ,к примеру вынужден остановится и с меневрировать или попросту заглох на второй передаче 
в этом случае шансы ...ноль ,тормоза неудерживают машину  , её сносит вниз как будто их совсем нет .Есть только одна возможность удержатся на склоне ...тормоза в пол и не работающий 
мотор с включёной первой передачей ,пробовал умышленно заглохнуть на второй и переключится на   первую ,скажу что тоже  не    выход ...стоит чуть замешкатся  с переключением и
машина получает такое ускорение что уже не остановить .Это предостережение естественно применительно  только к тросовым тормозам и земляной трассе ,на песке  такой проблемы нет .Так что в планах приорететных работ у меня ,не устранение недоделок в комплетации ,а переделка тормозной системы ...пока мыслю ,что спереди 
будет гидравлика ,а сзади в родне тросами .......
 
                   
                 
                   



#10 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 22 Июнь 2015 - 00:14

Так и начнет форум пополнятся практической информацией пользования авто.

Спасибо за развернутый ответ по родной тормозной системе!

Я подобное испытывал на гидравлике, когда "экстренно" вытормаживался на перекрестке, бросило лихо, после долгих манипуляций с разводкой колодок так и не смог привести их к удовлетворяющему результату, по сравнению с современными торм.системами. Водило все равно, руль держал крепче и ездил медленнее :) 



#11 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 22 Июнь 2015 - 00:48

А где про этот Ред Род можно поподробнее почитать и с конструкцией ознакомиться?

Сообщение отредактировал speedoff: 22 Июнь 2015 - 00:48

Полный привод - полная жизнь!

#12 Восход

Восход
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Минск BY
  • Интересы:Газ-АА (Газ-42 газогенераторная), Газ-67Б, Газ-64

Отправлено 22 Июнь 2015 - 01:46

Эдуард, аж расстроил... я сегодня к своему еще пару щитов с колодками нашел... но не ужели все труды так напрасны и мы все придем к гидравлике и прочим переделкам? Хотя тут скорее надо для себя определить: мы хотим получить машину как было тогда или чтобы пользоваться ею сейчас. 



#13 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 23 Июнь 2015 - 00:25

А где про этот Ред Род можно поподробнее почитать и с конструкцией ознакомиться?

Описания его    в сети нет,и вообще-то можно сказать мной первый раз  фотографирован ,в середине июля  его увезут в Швецию  с  концами  ,думаю будет возможность  встретиться  с ним  до  поездки (по скольку  сам сейчас в  отъезде ) если  что надо спросить или  пофоткать ,пиши   и  на  чём  акцентировать внимание .

 

Эдуард, аж расстроил... я сегодня к своему еще пару щитов с колодками нашел... но не ужели все труды так напрасны и мы все придем к гидравлике и прочим переделкам? Хотя тут скорее надо для себя определить: мы хотим получить машину как было тогда или чтобы пользоваться ею сейчас. 

 

 Восход ,к сожалению интенсивность  дорожного движения  нельзя  сделать  как  тогда  ......и избежать  легкой  адаптации ,можно  только  тем ,что не ездить ,



#14 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:23

Про задумчивость мехтормозов +ограниченный кабиной и маленьким зеркалом  обзор знаю из собственного двухгодичного опыта эксплуатации своей полуторки. Поэтому  на дороги общего назначения без особых причин даже выезжать не хочу.Просто жаль  машину и  собственную нервную систему. Поэтому катаюсь только на парады,кино и военно-исторические мероприятия.Эти машины или делать в родне для выставок и немногочисленных парадов или ,,колхозить,,(что опять же  плохо) адаптируя к многократно возросшим скоростям и интенсивности потока+ ко всему добавились горе-водители  похоже чудом получившие права.Ну или ред-роды строить. Абсолютно чистое творчество,ограниченное только бюджетом и собственой фантазией.Жаль только что это творчество  со свистом и  уже безвозвратно забирает последние выжившие экземпляры .Фото внутрянки кабины ретрода из полуторки хотелось бы увидеть.С большим уважением .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1817.JPG


#15 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 13 Июль 2015 - 00:15

Несколько   видео ,прошлого года .... . :rolleyes: 



#16 Восход

Восход
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Минск BY
  • Интересы:Газ-АА (Газ-42 газогенераторная), Газ-67Б, Газ-64

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:04

Супер! :imsohappy:

(но первое видео не работает)



#17 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:24

дал жизни упрямой, живой машине ;)



#18 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:52

Классное кино. Тент как струна натянут,красиво. Машина злиться но едет.



#19 Михалычъ

Михалычъ
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:Челябинская область г. Верхнеуральск 89Очетыре 8О5 66 5пять
  • Интересы:Вот взял Газ-69,(Ностальгия по нему)

Отправлено 16 Июль 2015 - 09:51

Красиво


2000f268c2.png


#20 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:09

На прошлые выходные выдалась хорошая  погода ,понимая что это последние  солнечные дни в этом  сезоне ,...выехали  с семейством  на  прохват . Направление взяли  на окрестности  Таллина ,  в район Кабернеме с намерениями покататься  по  лесу и выехать к морю.

DSC02903
по началу пацаны прыгнули  ко мне 
DSC02913
на подъезде переложили барахлишко по грилить и супруга  пересела  к нам 
DSC02912
из новинок на  машине ...поставил зеркала и дворники 
DSC02927
 
наткнулись на  эхо войны 
DSC02931
разворотило его серьёзно ,в округе проглядывались большие воронки 
DSC02914
DSC02932
ближе к морю пейзаж меняется 
DSC02935
DSC02949
как итог ,семейная поездка всем понравилась ,с ГАЗиком проблем пока не наблюдалось ,работает как глухонемой и звуков  не издаёт .

 

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей