Перейти к содержимому


Фотография

Газик оживает (продолжение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:36

Просто обалденно! Как завороженный просмотрел фото, зная историю работы над машиной и видя результат на фото, честно, рад как дитё, перед монитором улыбаюсь ;))) Бобик волшебный автомобиль, да и не автомобиль он уже вовсе, скорее член семейства.

Молодец!




#22 капитанКТУ

капитанКТУ

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 12:48

 У меня полуторка в эксплуатации с мая месяца. Тормоза  на обеих осях. Передние - простые накладки, задние - фрикционная лента.  При скорости 40-50км\ч проблем никаких. После притирания подводил колодки один раз. Несколько раз подрезали на светофоре, при резком нажатии тормоза берут на юз. Я считаю вся проблема не механические тормоза, а привод. На полуторке тяги, а на 67-м тросики, которые вытягиваются. А по большому счёту на наших машинах надо ехать и балдеть, а не спешить куда-то.

Прикрепленные изображения

  • P1014202.JPG


#23 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:13

Иван ,солидарен с тобой Бобик -волшебный автомобиль и несёт радость .

Капитан КТУ,у тебя  тоже смотрю красавец ,...к сожалению применительно к ГАЗону  бороться с дефективными     тормозами  у меня  желание  пропало ,тоже  добивался  того что  по отдельности берут на юз  ,собственно  об  этом  писал выше ,так что  на    гидравлику  спереди  уже созрел ,осталось только  исполнить ....



#24 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 07 Февраль 2016 - 00:06

Сегодня вывел погулять .....

Прикрепленные изображения

  • 20160206_102838.jpg


#25 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:02

 Красиво.Для полноты картины не хватает брошенного на снег тулупчика и корзины с закуской и здоровой бутылью.....:) Как в движении,не сильно задувает за стеклом  ?



#26 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:49

Помните в "Батальоны просят огня" Скляр на таком гонял?! "Кушайте галетки товарищ капитан...замечательные галетки...трофейные! А ля фуршет! Вы нам, мы-вам.........как в лучших домах!"(С)

l_69c131ab.jpg


Сообщение отредактировал Вячеслав: 07 Февраль 2016 - 22:53

Конец-всему делу венец!

#27 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 14 Февраль 2016 - 09:11

DSC02904.JPG Аллигатор ,за  стеклом задувает ,и сильно на затылок ,такое впечатление ,что  едешь в обратную сторону ,...посему  была  приобретена  шапочка десантника ,на  фото  её использует  младший состав .



#28 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 14 Февраль 2016 - 11:22

Хотелось-бы  узнать  мнение комрадов ,по  некоторым  идеям на предмет  тюненХа  ГАЗона ,начну  по  порядку ,как  эти  идеи  проникли  в  сознание убеждённого оригинальщика .События  разворачивались в  прошлом  году ,после  почти  30-ти летнего перерыва выбрался  в Россию на  участие в мотофестивале  Волхонская верста .Путь мой пролегал из Таллина  в Питер через Нарву .Прохождение границы  нельзя конечно назвать приятным  моментом ,бумажек  надо  заполнять  много ,и  самое  печальное  в трёх очередях  , которые  находятся  в  разных местах ,по первой можно запутаться  и  шибко  .В Нарве я  соединился  с  компанией друзей и  мы  двинулись  в  путь ....DSC02301.JPG

Надо признать что  первые километры по Иван-городу ехал  в  напряжении и  на  автопилоте ,зомбированное сознание машинально фокусировало  взгляд по  разным  местам пытаясь  отыскать медведей и  мужиков  с  балалайками ,но  вопреки  ожиданиям их  не было , дорога была  хорошая ,движение по  дорогам  не  опасней  чем  в  других  местах и понемногу меня  отпустило .К тому-же придорожные банеры призывали  отдохнуть DSC02303.JPG

Ехали  не  быстро ,что  позволяло глазеть   по  сторонам ,...думалось,  вспоминалось ,так   постепенно вернулось  забытое чувство  размаха страны ,ведь  вспомнить  было  что ...в  Советское  время по  роду  работы  побывал  практически  во  всех  крупных  городах ,  от Бреста до  Владика в  ширину и  в  низ до  Баку .....Вот  в  таком  настрое и  приехал  в  Павловск ,на  место сбора  тусе .....описание самого мероприятия ,пропущу .Отмечу только что организавано всё  было очень  хорошо , мотоциклов  ,было много с географией  участников  от Польши до  Казани .  DSC02312.JPG  

 

И вот там,то на второй день появился  собрат ,который  навёл на  интересные  мысли DSC02364.JPG

 

продолжение во второй  серии ...

 



#29 vanzan

vanzan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:67-й

Отправлено 14 Февраль 2016 - 22:55

Эдуард, не знал от твоем увлечении мотоциклами  :imsohappy: , это же Индиан?   :swoon:



#30 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 15 Февраль 2016 - 01:36

Это вроде Харлей-Девидсон ВЛА. Индиан выглядит вот так. За рулём владелец-Анатолий.Тоже из Эстонии.

Прикрепленные изображения

  • Индиан.JPG


#31 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 17 Февраль 2016 - 00:19

Да  ,совершенно правильно  .у  меня WLA ,в варианте 41-ого года  TYPE1 ,обычно  в  такой комплектации    встречается  редко  и  в водит  в  ступор даже  знатоков ,Вот  для  сравнение фото такого-же  мота  с  Американского  нета  ,

 

И  с права , фотка со слета -это  тоже  хорошо сделанный  мот  из Москвы , вариант TYPE 3 ,в полном  фаршем  в виде  обвеса  .

Прикрепленные изображения

  • 19542301_source.jpg
  • DSC02306.JPG


#32 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 17 Февраль 2016 - 03:06

Ну этаж -надаж ! Имеет в гараже человек такую Вещь и ниииииииии разу об этом не сказал ! :)Шикарный мотоцикл. Думаю есть смысл сделать Вам Эдуард тему об этом мотоцкле.Всегда в их сторону посматривал,даже пару-тройку раз подержаться успел.. :)Ржавая рама ,,за сараем,, как-то ни разу не попалась..... :)Этот мотоцикл что на фото видел в Словакии. Владельцу-немцу удалось его найти на военных складах (так он мне через переводчика рассказал :),похоже что правду говорил ). ,,Ружьё,, в чехле на самом деле канистра для бензина на 2,5 литра ,сварена из нержавейки по форме чехла. Позволяет при опуставшем баке,дозаправиться и доехать до заправки. Приезжал тоже своим ходом.

Прикрепленные изображения

  • нарлей слева.jpg
  • харлей справа.jpg


#33 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:12

Аллигатор ,спасибо конечно  за  предложение ,но  пока-месть воздержусь ....тут  время не всегда  хватает ГАЗоновскую тему заполнить .

А в общем продолжая начатое ,....Виллис  ,заинтересовал  меня  своим  обвесом -задней багажной корзиной и  буксировочным  приспособлением ...

Конструкции эти быстросъёмные и ...полезные . Пообщавшись с  владельцем пришли  к  общему  мнению ,что  когда покатушки с компанией -семьёй ,то  места  для   барахлишка  катострофически  мало ,плюс не  всегда  удобно  добираться  до  места  на одной  машине ,сам он  уверял меня ,что  после  апгрейда стал  пользовать  машину  чаще ,и  что  подобного  рода переделки  ,на  самом  деле имели  место  быть ,-Вот собственно и  вопрос к  комрадам ,кто что  думает,знает  ?  на  эту  тему  применительно  к ГАЗонам .  

Прикрепленные изображения

  • DSC02349.JPG
  • DSC02359.JPG
  • DSC02369.JPG


#34 GGG

GGG
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:41

Variant. I vid neportit.

Прикрепленные изображения

  • russian-jeep.jpg
  • DSCF5348.jpg


#35 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:46

Для амеров Виллис был как садовая тачка,вещь каждодневнвя и расходная,поэтому ,,апгрейду,, подвергался . Вот только был ли смысл им лепить ,,корзину,, на корму если у Виллиса были штатные прицепы ? Ни разу не видел фотографий такой ,,корзины,, ни у Виллиса ни у ГАЗ-67 . Я сколько ни искал ,так и не нашол военных фото ГАЗ-67 с турелью под пулемёт,хотя такое наверняка было.

#36 Hendler

Hendler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov on Don

Отправлено 25 Февраль 2016 - 12:06

Вернусь к Виллису,.. 

 

Авоська "Bustle bag":

Авоська с зади не является заводским изделием. Делалось из подручнх материалов в ремонтных подразделениях. Либо там. где была сварка. Соответственно стоимость в худшем случае - бутылка вискаря или блок сигарет, В лучшем - даром. Прицеп , конечно же, ВЕЩЬ! Но далеко не в каждом подразделении. Кстати прицеп можно использовать как лодку для двух человек (кузов герметичен и имеет спец. пробку). Америкосы славились всегда большим количеством вешей, которые куда то надо девать (ну не барское же дело нести их на себе) Особо большое распространение Bustle bag получил в Корее.

     

Буксиртое устройство:

Прицепное устройство, на фотографии выше, к автомобилю Виллис имеет чисто практическое приминение в современной  России и в таком виде не производилось. Выпускалось сцепное устройство другог типа. Использовалось при сцепке двух автомобилей для траспортировки гаубицы (калибр не помню, но больше 100мм). Широкого применения не получило, т. к. требовались водители с очень большим опытом для управления таким тандемом.

Часть.jpg Часть(1).jpg

 

   Опора под пулемет:

Это касается Газ 64,67 и Виллис МБ в советской армии. Оба эти ватомобиля использовались в РККА как командирские и автомобили связи и непосредственно в боевых действиях старались не спользовать. Дорго и не оправдано. Так что как "тачанки" применялись в исключительных случаях. при этом снималось заднее сиденье , ставились пара пустых ящиков на них Максим.  

    Вышесказанное подтверждают следующие данные по количеству этих автомобилей на период ВОВ:

ГАЗ 64 - 601 ед. (Википедия)

ГАЗ 67/67Б - 4851 ед (Википедия)

Виллис МБ/ Форд ГРВ - 49250 ед ( по моим знаниям)

    Вся доработка этих автомобие сводилась только к улучшений условий пассажира и водителя. т.е. устанавливали жесткий  верх и двери.

 

   В Америке выпущено на период 2WW:

 

Bantam Mk 2 -       70 ед

Bantam RBC -   2572 ед

Willys MA      -    1500 ед

Willys MB     - 348849 ед

Ford GP           - 3700 ед

Ford GPW   -  277878 ед

 

ВСЕГО   -       634569 ед

 

из этого количества по Lemd-Liase вобщем по всем странам отправлено  182597 ед.

А все остальное поступило на вооружение Американской армии. Вопрос: "Так что их беречь????"

 

:


Сообщение отредактировал Hendler: 25 Февраль 2016 - 12:43


#37 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:28

"Bustle bag"-если  погуглить  ,то  варианты  выползают . Ещё   больше утвердился  в  желании ,что надо колхозить ,......с корзиной оно поудобней  в плане пользования .Прицеп  конечно по антуражней ,но  становишься  не выездным  по лесам .

Прикрепленные изображения

  • b_3883.jpg
  • jeeprack005.jpg


#38 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 10 Апрель 2016 - 01:16

Зима прошла  совершенно в  других  заботах , и по машине в плане  устранения недоделок  и  модернизаций ,сделано  ноль  ... и  вот  сегодня  брызнул  андреналинчику  в  ГОЗоновскую тему,  прибарахлился на  прицепчик  704  фото отчёт ниже следует .

Успел даже  покататься  перед гаражом ,первое впечатление  от   маневрирования  задним  ходом  показало  ,что  не  всё  так  просто  как  казалось  ,разница   в  движении на  зад  с  современным  прицепом  с  длинным дышлом  и  машиной  с  гидроусилителем  просто  огромная ... с .ГАЗоновским  прицепом ,который  переламывается  в точку  невозврата  практически  сразу  ,управлять  намного сложнее , в  общем  буду  тренероваться .На пристройку  багажного  отделения  к  заднему  борту машины ,...забил ,как  правильно  писали  комрады ,если  не было  этого  применительно  к 67 -мым ,то  и  лепить  горбатого  к  стенки  не  надо . С 704 -тым  прицепом получается вполне достоверная послевоенная комбинация ....кстати прицеп по  документам 80-го году .

Прикрепленные изображения

  • 20160409_101542.jpg
  • 20160409_101610.jpg
  • 20160409_143633.jpg
  • 20160409_201935.jpg
  • 20160409_201951.jpg
  • 20160409_201848.jpg
  • 20160409_201919.jpg


#39 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 17 Апрель 2016 - 23:45

Тут был  вопрос  через  личьку   ,на  предмет  проводки  ,отвечу  здесь  ,так как они  -вопросы ,повторяются,да и   картинками  оно  наглядней.

Минус  у меня   с батареи    гибкой  лентой идет  кузов с кузова  на  мотор , плюс с батареи ,идёт  на  кнопку  стартера с этой -же  клеммы получает  плюс замок  зажигания ,и остальная цепь проводки , вторая клемма кнопки стартера  соответственно  идет  к  стартеру . Фото былой  давности  из  процесса сборки 

Прикрепленные изображения

  • Фото-0140.jpg
  • Фото-0151.jpg
  • Фото-0153.jpg
  • Фото-0157.jpg

Сообщение отредактировал PIONER: 17 Апрель 2016 - 23:46


#40 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 01 Май 2016 - 21:34

Сегодня в  окресностях Таллина  прошла  ежегодная  ярмарка  ретро-железа ,...поскрёб слегонца по сусекам ,и  тоже  приехал  на  ГАЗоне с  новым  прицепом  .Надо  отметить  что  ,старых  железяк  год  от   года  становится  меньше  .На  нынешней  ярмарке  .то  не  многое  ,что  было  ГАЗоновское  по  традиции  скупили  Литовские  коллеги .похоже  там  наметилась  какая-то  чёрная  дыра  куда  в  последние  годы   всё  уходит ,Машина  была  хорошим  ориентиром  для     местных  ГАЗонщиков  .также  были  замечены  коллеги  с  Латвии.....

Прикрепленные изображения

  • 20160501_130653.jpg
  • 20160501_130701.jpg
  • 20160501_130723.jpg
  • 20160501_131742.jpg
  • 20160501_133515.jpg
  • 20160501_133527.jpg
  • 20160501_150011.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей