Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Ну вот начинаю опять всё с ноля. С момента моего появления на данном ресурсе и приобретения моего «первого», прошло достаточно много времени. За это время было и бурное начинание, и разочарование и время подумать и просто созерцание, и перелопачивание форума. Мой первый оказался гнилым на столько, что от него остался только двигатель, раздатка, коробка и мосты. Ну ладно всё это вода и так как тема техническая просто начну. Вот для ознакомления пара этапов строительства «первого».

post-5915-0-12665800-1435433466_thumb.jpg

post-5915-0-17662600-1435433467_thumb.jpg

post-5915-0-20454800-1435433468_thumb.jpg

post-5915-0-25159800-1435433469_thumb.jpg

post-5915-0-58485200-1435433470_thumb.jpg

post-5915-0-62628500-1435433471_thumb.jpg

post-5915-0-66770000-1435433920_thumb.jpg

post-5915-0-71174300-1435433921_thumb.jpg

post-5915-0-33017200-1435433923_thumb.jpg

post-5915-0-60284100-1435433924_thumb.jpg

post-5915-0-12435800-1435433946_thumb.jpg

post-5915-0-65989800-1435433947_thumb.jpg

post-5915-0-99096500-1435433948_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом все и закончилось, а планов было много и стеклопластиковая задняя часть и многое другое. Но силы, терпение и финансы покинули меня практически одновременно. И вот после перерыва приехал ко мне за 30тыр деревянных полуразобранный, пыльный газик. У прежнего хозяина руки до него так и не дошли.

И снова в бой.

 

post-5915-0-53445700-1435434670_thumb.jpg

post-5915-0-08075200-1435434672_thumb.jpg

post-5915-0-19032600-1435434673_thumb.jpg

post-5915-0-70846900-1435434674_thumb.jpg

post-5915-0-80453000-1435434675_thumb.jpg

post-5915-0-12241200-1435434677_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама у него, на мой взгляд живая. Кузов похуже, но с него были взяты бочины. Может и можно было его восстановить, но какой русский ищет лёгкий путь. И вот (опять после перерыва длиною в год) продолжается постройка и решил поделится ходом постройки. Передняя часть лодки взята от "первого", а зад будет новый.

post-5915-0-63265400-1435435579_thumb.jpg

post-5915-0-03586900-1435435586_thumb.jpg

post-5915-0-00053400-1435435591_thumb.jpg

post-5915-0-02748600-1435435597_thumb.jpg

post-5915-0-92182400-1435435602_thumb.jpg

post-5915-0-64357100-1435435608_thumb.jpg

post-5915-0-36059900-1435435614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал днище. Подкрылки были взяты от газели и удлинены. Углы приехали из Перми ( спасибо Виктору 59 ).

post-5915-0-71070800-1435436061_thumb.jpg

post-5915-0-96969800-1435436092_thumb.jpg

post-5915-0-55983200-1435436097_thumb.jpg

post-5915-0-78303500-1435436102_thumb.jpg

post-5915-0-20118100-1435436109_thumb.jpg

post-5915-0-62867800-1435436114_thumb.jpg

post-5915-0-80715200-1435436122_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерил люксовый замок от уаза. Примерил электроусилитель руля ( зять из Владивостока привёз ). Приварил бочины, соединил зад и перед лодки.

post-5915-0-89896200-1435436738_thumb.jpg

post-5915-0-71242500-1435436743_thumb.jpg

post-5915-0-31623600-1435436749_thumb.jpg

post-5915-0-60593300-1435436755_thumb.jpg

post-5915-0-92931700-1435436761_thumb.jpg

post-5915-0-03279300-1435436769_thumb.jpg

post-5915-0-10629500-1435436774_thumb.jpg

post-5915-0-50285700-1435436779_thumb.jpg

post-5915-0-15542300-1435436786_thumb.jpg

post-5915-0-58174300-1435436791_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор из Перьми,трубогиб и многие другие, очень облегчили нам жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто молдчина!Мне тоже предстоит такая процедура ,но пока не могу найти раннего донора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с полом то ? Теперь ни места под акум ни под основной бензобак. Да и поперечины под сидухами не коробчатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с полом то ? Теперь ни места под акум ни под основной бензобак. Да и поперечины под сидухами не коробчатые.

Всё в порядке с полом. Дырку прямоугольную порежем, дождёмся железяку гнутую, с ваяем коробок и вставим. Бак Газелин в зад рамы вместо укосин. А вот с поперечинами коробчатыми не вышло у меня тогда, ну короче там поперечины не коробчатые,а как бы Г-образные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Бак Газелин в зад рамы вместо укосин.

решение НЕвнедорожное (ради бака слабить раму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший подход к делу и очень грамотная работа с железом. особенно понравились арки колес! Глядя на них думаю, что я поспешил и наверное нужно мне переделать на моем кузове арки!

 

Вопрос - электроусилитель - от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение НЕвнедорожное (ради бака слабить раму)

В большие каки лазить не буду и в соревнованиях тоже не буду. Машина строится больше как эспидиционник на поездки в радиусе 400-700 км., но процентов 70 дорог, для него будут грунтовые. А грязи сильной у нас нет, все таки( как недавно в новостях говорили) самый жаркий город России мы, но дорог у нас тоже как бы нет. Степи у нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Эур от Королы филдер  NZE 121, это 120-тая если по европе. А руль от тойоты will vc. Выбрал японскую версию потому, что мотор ЭУРа под панель уходит, а не в печку упирается. На европейской мотор с другой стороны, как бы в зеркальном отражении.

post-5915-0-25381000-1435581100_thumb.jpg

post-5915-0-02378100-1435581119_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большие каки лазить не буду и в соревнованиях тоже не буду. Машина строится больше как эспидиционник на поездки в радиусе 400-700 км., но процентов 70 дорог, для него будут грунтовые. А грязи сильной у нас нет, все таки( как недавно в новостях говорили) самый жаркий город России мы, но дорог у нас тоже как бы нет. Степи у нас. 

тогда петли на лонжероны(зад) для силовой буксировки(но "родни", с укосинами и подпружин. фаркопом сё равно не превзойдёшь по прочности(особливо при косолинейности буксирования, возможна потеря геометрии рамы...ради бака...оно те надо?) у нас тож степи. бездорожье в степи(песочек, суглинки, солончак и тд и тп... отличаеца от прочих протяжоооооностью...)) пы. сы. самое "хорошее" бездорожье - пищаная холмистая местность, летом, в оч. тёплую погоду, с ветерком "с тыла"(чоб темп. ОЖ - "под сотню") и  надоть проехать км так с сотню...навеяло чо нить?)) не дай бох канешна никому ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда петли на лонжероны(зад) для силовой буксировки(но "родни", с укосинами и подпружин. фаркопом сё равно не превзойдёшь по прочности(особливо при косолинейности буксирования, возможна потеря геометрии рамы...ради бака...оно те надо?)

Ну на счёт бака время подумать есть, его не завтра делать. Но вот газелькин то уже куплен. Тут другая засада. Рама. Рамы две, родная по состоянию на четвёрочку и уазовская 3151 по состоянию новая ( с новья пролежала в сарае с сеном, сеннике короче, потом была куплена мной) в полостях лонжеронов даже намёка на ржу нет. Так вот, трабл такой, уазовская новая плюс к ней куплены уже рессоры трёх листовые и всё сопутствующее для внедрения( зачем все и так понимают), но тогда получаем большой лифт, а колёса куплены 31"х 11.5", что не хорошо( на мой взгляд) с эстетической точки зрения. Если оставлять родную, а кузов приподнять на 35- 40 мм. должно выглядеть лучше, но рама не первой свежести и попадаем на покупку рессор и кронштейнов пер. амортиз. и  опор двигателя. Вот где голову сломал.

А может я не прав на счёт лифта? Может кто подскажет? Форум лопатил, кто говорит при УАЗкиной раме лифт 7 см., кто 5, кто 10 сзади, а спереди меньше. Саавсем меня, обалдуя запутали. По фото клубней тоже не особо понял, в основном у всех 33 резина или вообще 35- 37. Так, что вот на распутье я. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счёт бака время подумать есть, его не завтра делать. Но вот газелькин то уже куплен. Тут другая засада. Рама. Рамы две, родная по состоянию на четвёрочку и уазовская 3151 по состоянию новая ( с новья пролежала в сарае с сеном, сеннике короче, потом была куплена мной) в полостях лонжеронов даже намёка на ржу нет. Так вот, трабл такой, уазовская новая плюс к ней куплены уже рессоры трёх листовые и всё сопутствующее для внедрения( зачем все и так понимают), но тогда получаем большой лифт, а колёса куплены 31"х 11.5", что не хорошо( на мой взгляд) с эстетической точки зрения. Если оставлять родную, а кузов приподнять на 35- 40 мм. должно выглядеть лучше, но рама не первой свежести и попадаем на покупку рессор и кронштейнов пер. амортиз. и  опор двигателя. Вот где голову сломал.

А может я не прав на счёт лифта? Может кто подскажет? Форум лопатил, кто говорит при УАЗкиной раме лифт 7 см., кто 5, кто 10 сзади, а спереди меньше. Саавсем меня, обалдуя запутали. По фото клубней тоже не особо понял, в основном у всех 33 резина или вообще 35- 37. Так, что вот на распутье я. :sorry:

Смотри, у меня уазорама стоит, лифт вышел 7 см, но это лишь из-за моноблока, если ты поставишь родную кпп, можно меньшего лифта добиться. Также и с моноблоком можно меньшего лифта добиться, сделав крепление оного как на Хантере, но совсем Лифта избежать не получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счёт бака время подумать есть, его не завтра делать. Но вот газелькин то уже куплен. Тут другая засада. Рама. Рамы две, родная по состоянию на четвёрочку и уазовская 3151 по состоянию новая ( с новья пролежала в сарае с сеном, сеннике короче, потом была куплена мной) в полостях лонжеронов даже намёка на ржу нет. Так вот, трабл такой, уазовская новая плюс к ней куплены уже рессоры трёх листовые и всё сопутствующее для внедрения( зачем все и так понимают), но тогда получаем большой лифт, а колёса куплены 31"х 11.5", что не хорошо( на мой взгляд) с эстетической точки зрения. Если оставлять родную, а кузов приподнять на 35- 40 мм. должно выглядеть лучше, но рама не первой свежести и попадаем на покупку рессор и кронштейнов пер. амортиз. и  опор двигателя. Вот где голову сломал.

А может я не прав на счёт лифта? Может кто подскажет? Форум лопатил, кто говорит при УАЗкиной раме лифт 7 см., кто 5, кто 10 сзади, а спереди меньше. Саавсем меня, обалдуя запутали. По фото клубней тоже не особо понял, в основном у всех 33 резина или вообще 35- 37. Так, что вот на распутье я. :sorry:

рама - хребет. ставь уазину - она прочней(с несрезанными укосинами)). а глядя стэтически...паламатая рама - ваще некрасиво ;) ты внедорожник строишь. тоже нашол..."распутье" пы.сы. сам вот родню раму доезжу и лежит уазина, совецкая(переднесерьговая). даж минуту думать не стану - потому прочность для жипа(в степях малопригодных для обитания))  1ое дело ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пы. сы. самое "хорошее" бездорожье - пищаная холмистая местность, летом, в оч. тёплую погоду, с ветерком "с тыла"(чоб темп. ОЖ - "под сотню") и  надоть проехать км так с сотню...навеяло чо нить?)) не дай бох канешна никому ;)

А что прикольно. Я детям своим и друга бывает устраиваю тематические вылазки по области дня на два на три. Темы разные от истории и до анамальных зон и явлений. Обычно едем на Соренте, а в прошлом годе решил на голубом чуде(фото ниже) ожидающем своей участи или продатся или продолжить совместную со мной жизнь в новом облике. Так вот,стянули с него тент и в бой. Какие были счастливые глаза у детей и круглые( от ощущения управляемости) у меня. Но три дня мы отъездили. Оооо вот ощущения трясущиеся руки и ноги от напряжения,но счастливые и чумазые. Потом ездили на нем ещё пару раз, разочарований не испытывал, даже когда в одной из поездок торчал попкой из капота. Главное это смех, настрой и оптимизм.

post-5915-0-41435600-1435601560_thumb.jpg

post-5915-0-42402200-1435601567_thumb.jpg

Изменено пользователем bumerang11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто молдчина!Мне тоже предстоит такая процедура ,но пока не могу найти раннего донора!

Спасибо. 

Раннего или раненого. Вот мой был и ранний и раненый, в правый бок. От переднего бампера до средней стойки рана была. Вот теперь крыло левое под большой горшок одиноко лежит. Можа кому продам не за дорого?

Изменено пользователем bumerang11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За недорого,я бы посмотрел на фото ;)

Не пойму, как фотки в личку закинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что прикольно. Я детям своим и друга бывает устраиваю тематические вылазки по области дня на два на три. Темы разные от истории и до анамальных зон и явлений. Обычно едем на Соренте, а в прошлом годе решил на голубом чуде(фото ниже) ожидающем своей участи или продатся или продолжить совместную со мной жизнь в новом облике. Так вот,стянули с него тент и в бой. Какие были счастливые глаза у детей и круглые( от ощущения управляемости) у меня. Но три дня мы отъездили. Оооо вот ощущения трясущиеся руки и ноги от напряжения,но счастливые и чумазые. Потом ездили на нем ещё пару раз, разочарований не испытывал, даже когда в одной из поездок торчал попкой из капота. Главное это смех, настрой и оптимизм.

тож с дочой прочесали гор и степей немало(плэнэры худшкольницы)). токое не забываеца. потому - радость. вот и не омрачи. раму не кромсай;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ничего не писал. Продолжаю постройку, которая идёт очень медленно и со скрипом, но идёт. Как и у подовляющего большинства населения страны, нет денег и времени.

В сентябре перевернул лодку и покрасил днище, затем покрыл антикором ( с антикором фотку не нашёл ). В декабре сварил подставку и отправил кузов в покраску. На данный момент загрунтована лодка и примеряются двери и зад. борт. Через неделю-две обещают отдать лодку с дверьми и задним бортом.

post-5915-0-55506500-1452199626_thumb.jpg

post-5915-0-56105600-1452199645_thumb.jpg

post-5915-0-56675600-1452199662_thumb.jpg

post-5915-0-96998600-1452199677_thumb.jpg

post-5915-0-78083300-1452199714_thumb.jpg

post-5915-0-97340600-1452199742_thumb.jpg

post-5915-0-41527600-1452199759_thumb.jpg

post-5915-0-96087500-1452199797_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...