Перейти к содержимому


Фотография

М-20 переходник под карбюратор 2 в 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Январь 2016 - 15:26

+1

интересная переделка.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#22 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 26 Январь 2016 - 22:50

В другой теме писал:

"... Проставка 2 в 2... Нет слов))) 50 км/ч по прямой при условиях: 0,8 атм в тапках, 5 тел экипажа, 6 сэнтраков из уголка, джек, запаска, полный бак + 20л в канистре, + чемодан с инструментом. Бодрее намного. Холостой ход выровнялся немного. В чвани при долгожданной команде "ходом" - на второй пониженной чудный рык и газик "фырит", если переборщить, то вниз :lol: ..."

Налегке очень заметна разница, на 3 скорости 2 камера прям-таки чувствуется. Даже на первой камере разгон идет. Завихрений "нема", смесь свободно идет в коллектор. 80 налегке идет спокойно, вибраций только дохрена... карданы...

80 накачанными и гружеными идет с повышенной температурой, работала стандартная мясорубка и принудительно газелевский карлсон. Удерживали температуру кое-как на 95 (тут следует упомянуть про поджатую ГБЦ с заливкой полостей). При 60 - спокойно только стандартная мясорубка.

Вот как-то так...

 

И всё же... Не хватает нам скорости... Травленными ездить 50-60 и не успевать брать многие точки... Удручающе...

Притащили 402 двигло с волги, будем вкрячивать, к сезону успеть бы



#23 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Январь 2016 - 22:56

В другой теме писал:
"... Проставка 2 в 2... Нет слов))) 50 км/ч по прямой при условиях: 0,8 атм в тапках, 5 тел экипажа, 6 сэнтраков из уголка, джек, запаска, полный бак + 20л в канистре, + чемодан с инструментом. Бодрее намного. Холостой ход выровнялся немного. В чвани при долгожданной команде "ходом" - на второй пониженной чудный рык и газик "фырит", если переборщить, то вниз :lol: ..."
Налегке очень заметна разница, на 3 скорости 2 камера прям-таки чувствуется. Даже на первой камере разгон идет. Завихрений "нема", смесь свободно идет в коллектор. 80 налегке идет спокойно, вибраций только дохрена... карданы...
80 накачанными и гружеными идет с повышенной температурой, работала стандартная мясорубка и принудительно газелевский карлсон. Удерживали температуру кое-как на 95 (тут следует упомянуть про поджатую ГБЦ с заливкой полостей). При 60 - спокойно только стандартная мясорубка.
Вот как-то так...
 
И всё же... Не хватает нам скорости... Травленными ездить 50-60 и не успевать брать многие точки... Удручающе...
Притащили 402 двигло с волги, будем вкрячивать, к сезону успеть бы

402 не столь терпим к перегреву. приводи в порядок радиатор. кинь байпас(на 8 - 10) с 4ого горшка в радиатор(при нештатной ПрГБЦ - всенепременно)

#24 moohamor

moohamor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Леонид
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, Тюнинг, Реконструкция

Отправлено 31 Январь 2016 - 01:51

 

 

И всё же... Не хватает нам скорости... Травленными ездить 50-60 и не успевать брать многие точки... Удручающе...

Притащили 402 двигло с волги, будем вкрячивать, к сезону успеть бы

 

Это получается чудо коллектор освободится ?! )) 
Если да, то с удовольствием прикуплю


Сообщение отредактировал moohamor: 31 Январь 2016 - 02:05


#25 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 01 Июль 2016 - 20:45

Точно так же профрезеровал коллектор. Очень удачная идея.

Работаю над текстолитовой проставкой. Кроме шпилек притягивающих проставку к плоскости коллектора буду использовать термоклей.

Вообще - данная доработка сделала коллектор универсальным.

Совершенно спокойно можно менять различные двухкамерные карбюраторы. А при желании  на такой базе легко делается переходник под карбюраторы однокамерные.


Сообщение отредактировал АлексейК: 01 Июль 2016 - 20:46


#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Июль 2016 - 23:44

Вся переделка коллектора М20 сводится к отпиливанию родных шпилек. И просверливанию для "повдоль".
Далее ставим К131А.
И забываем как минимум на пару десятилетий где находится карбюратор(ибо нехер туда лазить)

ФСЕ!!!
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 02 Июль 2016 - 02:22

131А - это не аксиома. Не надо так категорично. Тем более - про пару десятилетий.



#28 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Июль 2016 - 17:00

мотор малооборотный. пошто ему двухкамерник?? дозировать подачу ГС при малых оборотах и вышесредних внешних нагрузках на ДВС - 131ым приятнее и легшее(в т.ч. "настраивать жиклёрчиками" предварительно)) пы. сы. одной из причин повышенной проходимости афто середины прошлого века являеца возможность проезжать без излишней пробуксовки(разница трений покоя и скольжения), тут немалая заслуга низкой СС и простых однокамерников.

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 02 Июль 2016 - 17:04


#29 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 02 Июль 2016 - 20:28

Тема посвящена переделке коллектора под двухкамерник. В нескольких профильных темах уже обсуждались карбюраторы. Причем в основном обсуждение сводится к тезисам "а вот у меня...".

На УАЗбуке все многажды разжевано и обсуждено. В сети опубликована масса интересных и подкрепленных практикой и теорией материалов.

Поглядите немного шире. Я не зря отметил, что на коллектор с такой доработкой одинаково легко установить как двухкамерный, так и однокамерный карбюратор, буквально за час сделав для последнего переходную пластину.

И вот тогда - на одном и том же двигателе с правильно  установленным (и настроенным) двухкамерником, можно будет легко менять тот же К-131 на дааз 2107, или Пекин, и иметь возможность сравнивать тяги, приемистость, расход, и прочие параметры.

И объективно оценивать разницу, а так же - что лучше, не вступая в пространные срачи.



#30 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Июль 2016 - 22:17

Тема посвящена переделке коллектора под двухкамерник. В нескольких профильных темах уже обсуждались карбюраторы. Причем в основном обсуждение сводится к тезисам "а вот у меня...".
На УАЗбуке все многажды разжевано и обсуждено. В сети опубликована масса интересных и подкрепленных практикой и теорией материалов.
Поглядите немного шире. Я не зря отметил, что на коллектор с такой доработкой одинаково легко установить как двухкамерный, так и однокамерный карбюратор, буквально за час сделав для последнего переходную пластину.
И вот тогда - на одном и том же двигателе с правильно  установленным (и настроенным) двухкамерником, можно будет легко менять тот же К-131 на дааз 2107, или Пекин, и иметь возможность сравнивать тяги, приемистость, расход, и прочие параметры.
И объективно оценивать разницу, а так же - что лучше, не вступая в пространные срачи.

"...И объективно оценивать разницу,..." опыт ксплотации УАЗов - с 1987(ряды СА), потом лет 10 ССМП(буханки), газик(тож с гибридом129-131)) -13 лет практичецкого применения...разные карбы ставил , регулировал, промывал-продувал...гонял и в хвост и в гриву)). наиболее практичным и удобным признал однокамерники. близок к ним, по езде "на моменте" махонький ДААЗ(не припомню цифирек)), однако и он вчистую проигрывает по путевой ремонтопригодности). сие для вездехода - оч. существенная неприемлимость. качественный улучшайзинг требует предварительного ответа на вопрос - "на х...я". пы. сы. тиснул сей текст с максимумом приятия и доброжелательности... слышал б ты майора Корнева(главн. инженер автобазы вч 75344) кста оч. больш. любитель ГАЗ69(по его указаниям была собрана ашечка из новых запчастей...)

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Июль 2016 - 14:53

Добавлю:

Теория по карбюраторам говорит вроде как о лучшей приспособляемости  многокамерных ( хотя бы две камеры) карбюраторов.

А вот практика....

Показывает обратное.

И применимо к "жигулям" - в том числе.

Древний "Вебер" однокамерный - недаром стоил в Кунцеве 6500, когда 2107/2108 ДААЗы торговались по 1000-1200 рублей...

 И на "копейках", и на "Нивах" и даже на зубилах он работал и вкуснее и надёжнее двухкамерников.

Если на то пошло , то К151 - весьма неплохой карбюратор ( неважно какой буквы). Ещё когда были первые "Скорые" на базе газелей - с отдельными будками ( тяжелющие шопипец) - мастера в Калужском гараже Скорой настраивали К151 так, что расход по городу был около 13 литров ( 92-93 бенза)  без потери динамики.

Но .... Ненадолго :-((

 

Теорию под сей парадокс подвести можно. А зачем ?

Ещё раз.

Мой бухлобус :  снаряжённая масса 2100 кг ( раз двадцать на весах проверял). Мотор ЗМЗ402 , запилен под 95 бенз ( высота ГБЦ 94,0мм), карбюратор К131. Скорость( долговременная - час-два "не вынимая") по хорошей трассе - "больше спидометра" ( спидометр "до 120"). в этом режиме - не больше 14 литров на сотню расход. Правда колёса - либо Я435, либо ( сейчас поставил= накат вообще чумовой стал)- "КуперКобра" ( скорее трассовая, но и зимой по льду очень достойна).Ессно - с разлоченными хабами. Да. силовой багажник на крыше  - присутствует. На и без того "волшебную" аэродинамику бухлобуса не лучшим образом влияет.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей